Перейти к содержанию
esouloff

Apollo мотик на все случаи

Рекомендуемые сообщения

esouloff    0

Новый китаец 250 кубов и всего-то за 99 ррр. Прокатился и понял, что давно искал именно такое. Друзья пока его не видели смеялись, говорят через 500 км развалится. Это я потом над ними угарал. Неожидали такого качества. Глазища горят, поехали в лес, поехали в поле..... поехали, ПОЕХАЛИ....Для меня еще не менее важно не только по асфальту, и ровной дороге в поле, так еще и предельно уверено ведет себя в лесу, 18 лошадок хватает и в оврагах. Ровный моторчик, резкие тормоза, управляется как велосипед. Поначалу был немного высоковат, подстроил под себя подвески и вперед. Рекомендую обратить внимание, малоизвестный, а потому качество довольно высокое. Ценник более чем гуманнный, гарантия. Правда, пока еще ТО не проходил..... ну поглядим, увидим что в себе таит мой танчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanek1221    12

А по нормальному как называется? Или фоточку, там технические характеристики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thelexx    1

Фотки в Студию! И ссылочку на описание моца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanek1221    12

По моему там версия " Эндуро " больше подходит под название версия " Кросс " Я не заметил там не светотехники, не приборной панели....она там есть? А мотард хороший....но помоему мнению он должен быть меньше по размерам, больше приблеженным к уличному хулигану, как его называют все " знатоки ")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debosh    1

Все там есть, внимательно смотри, оптика белая. Мотард от эндуро отличаются либо только колесами, либо еще звездами. А остальное все одинаково.

esouloff сфоткай двигатель покрупней. На радиаторе вентилятор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
esouloff    0

post-2065-1278485679_thumb.jpg post-2065-1278485672_thumb.jpg post-2065-1278485664_thumb.jpg

Вентилятор с левой стороны. Есть еще салонные фотки, в свое время их намучил. Раз пять приезжал прежде чем купить. Приборка показывает даж уровень бензина и передачу!!! А как кросс использовать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanek1221    12

Я не вижу на фотках у эндуро электрику.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
esouloff    0
Я не вижу на фотках у эндуро электрику.....

Ну это прям как фильме ДМБ, ты его не видишь, а он есть! Мотики различаются только колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanek1221    12
Ну это прям как фильме ДМБ, ты его не видишь, а он есть! Мотики различаются только колесами.

Хммм....ну да ладно) Поверим на слово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanek1221    12

А там резина универсальная стоит? А то на БМовском мотарде не очень то по лесам покатаешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanek1221    12
Интересно а кто был донором, то биш с какого мотика этот аполло лепили?

:rolleyes: Ты считаешь китайцы не могут сами придумать?

Я тоже так считаю....к сожалению так оно и есть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maj    40

Как мот? Сколько проехал? Какие проблемы - или никаких?

Что за двигатель, если ли балансировочный вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mann    7

Опять же в журнале Мото за сентябрь этого года есть обзор мота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maj    40

Обзор - это обзор. А отзывы об эксплуатации - это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mann    7

Так его и поэксплуатировали, чтобы обзор написать. Жуть в том, что на их моте патрубок был короткий и не соединен с карбом изначально с завода. Что еще можно об этом моте сказать, если он такой сборки. Ни в жисть бы за такой 99 т.р. не отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maj    40

Интересно, что отвалилось/не отвалилось. Не на тестдрайве, а при эксплуатации. Не на 100 км пробега, а хотя бы на 5-10 тыс. км.

И вообще. Какое-то странное обсуждение мотоцикла. Зачем тогда ВООБЩЕ этот форум? Чтобы давать ссылки на журнал "Мото" и подобные издания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mann    7

Странные люди - я стараюсь помочь, давая места, где можно об этом моте почитать, а меня еще и упрекают. Нигде больше информации об этих мотах нет, только реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maj    40

Так вроде бы топикстартер владелец. Так и интересно отзыв ВЛАДЕЛЬЦА услышать. Дальнейшие пререкания считаю бессмысленными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debosh    1
Так вроде бы топикстартер владелец.

я тоже сперва подумал что владелец, а он просто казёлторгашспамер, и ничего про мот незнает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 223 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Светлана
      Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250
       
      ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, Lifan250cc (с чугунной поршневой)
      Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин
      Охлаждение – воздушно-масляное
      Сцепление – многодисковое в масляной ванне
      Рама – сталь
      Задний маятник – сталь
      Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK”
      Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM”
      Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
      Привод – цепь 428 Gold
      Карбюратор – “MIKUNI” V22
      Вес (сухой) – 80 кг.
      Топливный бак – 4,2 л.
      Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)
       
      ОСОБЕННОСТИ:
      Замок зажигания
      Электростартер
      Электронные мото-часы с тахометром
      Глушитель с DB-Killer’ом
      Буксаторы
      Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
      Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
      Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
      Алюминиевый руль
      Складные ручки тормоза и сцепления
      CNC – комплект
      Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
      Армированные тормозные линии
      Электропроводка в термоусадочной трубке
      Дополнительные разъемы для установки поворотников
      Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый
       
      И самое приятное… ЦЕНА: 74500 р.


    • От zpi17
      Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
      Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
    • От Pisikak

       
       
      Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A Сервис Фото Каталог запчастей   Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 225,0 Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2070х809х1110 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 145 Система охлаждения Водяное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Тайвань Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 188 Вес, кг 128 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя Тормоз передний Оранжевый, зеленый, коричневый, белый Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС  
      http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/
    • От Relondor
      Кто-нибудь слышал про это чудо техники?)
       
      Максимальная скорость: 130 км/ч
      Колёсная база: 1380
      Двигатель: 1-цилиндровый с балансирным валом, зажигание CDI,
      250 куб.см
      Расход топлива: ~4 л / 100 км
      Марка топлива: АИ-92, АИ-95
      Гарантия: 2 года без ограничения пробега
      Размеры резины: 110/70-17 54H | 140/60-17 63H
      Экспортируется в страны Южной Америки, Западную и Восточную Европу,
      с 2011 в Россию

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×