Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Не стоит париться на мой взгляд, такое поведение КПП все отмечают, так что это конструктивно, и спецы не помогут. Просто нужно приспособиться включать нейтраль в движении, или при остановленном моторе.

Про то, что зажигание не должно влиять на КПП - абсолютно точно, влияет не включённое зажигание, а запущенный/остановленный мотор, и отчасти положение рычага сцепления.

 

Вчера поговорил с одним парнем, тоже дельтоводом, он посоветовал лить мотюль 7100, сказал что на горячий двиг нейтралка лучше включается чем на мотюле 5100 (у меня он залит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поговорил с одним парнем, тоже дельтоводом, он посоветовал лить мотюль 7100

Себе исключительно Лукойл или ТНК полусинтетику 15w40 по 130 р/литр. Никого не агитирую, но нашему древнему движку такого масла более чем достаточно по всем характеристикам. На включаемость нейтралки влияние масла не заметил, да и с чего бы, если вязкость примерно одинакова?

На днях случилась-таки поломка - лопнула шпилька крепления фланца выпускного патрубка. Сама, от вибраций, китайский говнометалл не выдержал. И ровно под корень, обломок остался в головке цилиндра, выкрутить нереально. Сломался в дороге, но поломка некритичная с точки зрения потери хода - немного сёк выхлоп, но на второй шпильке выхлопнуха держалась. Так и доехал 40 км до гаража. Далее съём головки, высверливание обломыша, новая резьба на 10 мм, ну и шпильку сделали специальную 10х8 мм. Собрал, завёл, всё ОК.

И вот что показал осмотр головки изнутри: следов износа на коромыслах, торцов клапанов, штанг толкателей даже не видно! Блин, ну ведь могут же китайцы и отличный металл использовать, когда захотят!)) Короче, состояние деталей головки очень порадовало, 20 000 км словно и не было.Вот и вопрос, нафига переплачивать за дорогущий мотюль 7100, если результат одинаковый)) 

Вообще, двигатель - это пожалуй самая надёжная часть Дельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ломается и отваливается все остальное что не относится к двигателю) Цепь за 1300 км, уже 2 раза подтягивал. Потерял 3 винта, кнопку поворотников, 2 заглушки, и отвалилось цепление на ходу. У меня вообще такое впечатление, что в салоны приходит голый двигатель на раме. Все остальное довинчивают продавцы перед продажей. Уж слишком разное качество между двигом и всем остальным барахлом навешнным на мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...провис 25-30 мм, затягиваю, делаю пробный заезд, снова проверяю цепь, натянута так что провиса 0, натяжение полное. 

При натяжке цепи обязательно нужно прокручивать колесо и смотреть натяжения в разных положениях. Бывает криво посаженная задняя звезда, неравномерно растянутая цепь, и тогда натяжение сильно гуляет в разных положениях колеса и цепи. Возможно ты как раз смотрел провис в такаих вот разных позициях.

И ещё, провис нужно проверять при нагрузкее седока на седле, т.к. при просадке подвески натяжение немного изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще такое впечатление, что в салоны приходит голый двигатель на раме. Все остальное довинчивают продавцы перед продажей.

Так оно и есть. Китайцы ещё куда ни шло, а потом наши сборщики как свои кривые руки приложат, так вообще п... дец. По хорошему Дельту нужно снова разобрать и собрать по-честному, грамотно, тогда в дальнейшем проблем будет многократно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подтягивал цепь так: Ставлю мот на центральную подножку

1. Откручиваю болты которые отвечают за натяжку цепи, с левой и правой стороны мотоцикла.

2. Отворачиваю и снимаю гайку на оси.

3. Деревянным молоточком аккуратненько стучу по оси, так что бы колесо с осью максимально сдвинулось в сторону морды, цепь максимально провисает.

4. Теперь одеваю пластину с меточкой, накручиваю гайку, меточку выравниваю чтоб она была ровно, и затягиваю болт оси немного, так что бы можно было регулировать натяжение, но ось свободно не болталась. Вообщем как только чувствуется сопротивление при затягивании гайки так стоп.

5. Потом начинаю крутить гайки отвечающие за регулировку натяжки цепи. Подкручиваю с двух сторон, что бы везде было по меточкам одинаково. Делаю нужное натяжение. Вроде все хорошо.

6. Теперь затягиваю гайку оси до конца.

7. Закручиваю до конца гайки натяжения цепи.

8. Снимаю мот с подножки, делаю заезд.

9. Цепь перетянута(

 

Collins, я так делаю? Или где то косяк? Просто я раньше не натягивал цепь, делаю методом проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё правильно в общем. Совет: перед окончательной затажкой гайки оси колеса, уже после регулировки натяжения, с силой руками сожми и притяни цепь к задней вилке, чтобы выбрать весь провис цепи. Одновременно другой рукой затягиваем гайку оси.

Почему после заезда цепь перетянута - загадка. Ну тут чистая механика, что-то смещается, и нужно уже глазами искать это что-то. А по Интернету не посмотришь и не пощупаешь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мопед брал в октябре 2012, пробег 1300 км(некогда). В апреле 2014 гонял к "Кулибину", плохо заводиться и езда плохая, кулибин ковырялся с карбом, ни хрена толком не сделал, мотюкал китайцев. В итоге на утро выяснялось, что крутиться топливный болт, выкрутили , посмотрели, одна пружина, ни шайбы , ни резинки. Поставил он резинку, шайба не влезла. Стал вроде работать, но корефан бес мпросу прокатился по гаражам, навернулся козёл. Оторвал ножки справа и глушак, пока востановил на сейчас. Простоял три месяца. Щас короче проблемма: На высоких оборотах глохнет на трассе, на 7000. Раз и сдох. Потом заводиться если постоять. Поробовал на холостых, тот же эффект. Зажигание? Вроде на высоких постреливает. Что это такое? Я лузер и купил полено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уровень топлива в карбюраторе. Похоже , что он очень маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подтягивал цепь так: Ставлю мот на центральную подножку

1. Откручиваю болты которые отвечают за натяжку цепи, с левой и правой стороны мотоцикла.

2. Отворачиваю и снимаю гайку на оси.

3. Деревянным молоточком аккуратненько стучу по оси, так что бы колесо с осью максимально сдвинулось в сторону морды, цепь максимально провисает.

4. Теперь одеваю пластину с меточкой, накручиваю гайку, меточку выравниваю чтоб она была ровно, и затягиваю болт оси немного, так что бы можно было регулировать натяжение, но ось свободно не болталась. Вообщем как только чувствуется сопротивление при затягивании гайки так стоп.

5. Потом начинаю крутить гайки отвечающие за регулировку натяжки цепи. Подкручиваю с двух сторон, что бы везде было по меточкам одинаково. Делаю нужное натяжение. Вроде все хорошо.

6. Теперь затягиваю гайку оси до конца.

7. Закручиваю до конца гайки натяжения цепи.

8. Снимаю мот с подножки, делаю заезд.

9. Цепь перетянута(

 

 

Цепь растягивается не равномерно, перед регулировкой прокрути колесо и выбери участок цепи с самым сильным натяжением, по нему и регулируй.

После регулировки прокрути колесо посмотри провис цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На высоких оборотах глохнет на трассе, на 7000. Раз и сдох. Потом заводиться если постоять. Поробовал на холостых, тот же эффект. Зажигание? Вроде на высоких постреливает. Что это такое? Я лузер и купил полено?

 

Да, вывернул свечу - нет искры (см. моё сообщение выше). Купил новую свечу - всё завелось.

А теперь, по жаре возникла точно такая же проблема - не 7000, но на 4-й проехал 2-3 км... и опа - глохнет. Если постоять - потом заводится и едет. 

Похоже на перегрев, не? Движок сам какой-то горячий после всего 2 км... (не цилиндр, а сам движок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. А что за трубка такая, снизу карба идёт? Она просто болтается и запрятана под сиденьем... И на крае маслянисные капли какие-то. По запаху, я бы сказал - бензин с маслом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. А что за трубка такая, снизу карба идёт? Она просто болтается и запрятана под сиденьем... И на крае маслянисные капли какие-то. По запаху, я бы сказал - бензин с маслом... 

Трубка слива отстоя из поплавковой камеры. Там ещё болтик - запорный клапан снизу карбюратора имеется.. Кстати, с помощью этой трубки также проверяется уровень топлива в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка слива отстоя из поплавковой камеры. Там ещё болтик - запорный клапан снизу карбюратора имеется.. Кстати, с помощью этой трубки также проверяется уровень топлива в поплавковой камере.

Кстати, а как именно проверяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал. Наполнил бак полностью. Эффект исчез - то есть глохнуть перестал. В баке было, конечно, немного - указатель показывал треть бака (ну, как минимум - четверть). Грешу на пробку - типа, воздух не пропускает - ведь при покупке бак был вообще пустой практически - а мотоцикл работал... Хотя до ближайшей заправки было менее километра... Хм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал. Наполнил бак полностью. Эффект исчез - то есть глохнуть перестал. В баке было, конечно, немного - указатель показывал треть бака (ну, как минимум - четверть). Грешу на пробку - типа, воздух не пропускает

Лучше греши на то, что не перевёл топливный крантик в положение открытия резерва))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше греши на то, что не перевёл топливный крантик в положение открытия резерва))

Да в том-то и дело, что переводил - не менялось ничего. Да и после остановки и 5 минут курения бамбука - заводился ведь и ехал как ни в чём не бывало... Ещё один парень сказал - типа, смазывают чем-то там бак изнутри, чтобы коррозии не было пока мотоцикл покупателя ждёт... И какая-то часть дерьма там скопилась. Да и в баке плескалось, и по километрам - залил на 300 рублей, проехал 56 км... 

В общем, посмотрим. :-)

Вроде все косяки подчищены:

- свеча поставлена нормальная (вместо сдохшей)

- масло поменял на 70 км - думал, посмотрю что там - если нормальное - залью обратно - но черноватое было, решил залить нормальное (хз что они там на заводе налили ведь)

- открутившиеся гайки тросика сцепления (ну которые у ручки) - закручены взад

- окисленные контакты - несмотря на напряжение на аккумуляторе 12.7 В, стартер или просто трещал, или 1-2 раза мог прокрутить (после чего трещал)

 

Потихоньку поменять резину, поменять ведущую звёздочку, присобачить бокс назад...

 

Ну, будем обкатывать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на нейтралку не жалуюсь,приловчился как то.не сказать что так уж геморойно. включаю на подъезде. если остановился включается хуже(об чём не раз написано другими пользавателеми ). кстати масло тоже переливал и на яве нейтралки(там их 2) ловилась лучше на ходу.

Был у меня такой косяк - нейтраль ловилась на 5-7 раз. Случайно оказался рядом с гарантийной мастерской - посмотрели и заверили, что к такой нейтралке нужно привыкнуть и это, мол, просто особенность Стелса. Не поверил "специалистам" и, как оказалось, правильно. Просто отрегулировал тросик сцепления - открутил его, оставив 9-10 мм резьбы закрученной в ручке (индивидуально, конечно, надо подбирать), законтрил и проблемы не стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...