Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

https://www.ulmart.ru/goods/3744145

Не даждавшись гошенного ответа закал этот АКБ ... только в этом магазе доставка ток по Москве ... хорошо когда есть кто может помоч))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отличный пусковой ток 180 а ... а как по размерам?? Без переделок встаёт?

Извини, что сразу не ответил. В мою ТТровскую рамку не лез по толщине, срезал балгаркой точки сварки (2 шт) и перегнув кронштейны снова сварил, всё заняло 20 мин и всё встало на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, что сразу не ответил. В мою ТТровскую рамку не лез по толщине, срезал балгаркой точки сварки (2 шт) и перегнув кронштейны снова сварил, всё заняло 20 мин и всё встало на место.

Ну вот теперь меня предстоят такие же монипуляции)) ток у нас пластиковый ящик под АКБ )) переделаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зачем так сразу)))) У меня вопервых ТТР, во вторых я опирался на размеры аккума на сайте и размеры измеренные линейкой. Учитывая две погрешности пришлось расширять бокс под аккум. Теперь - у тебя квадрик. Даже если бокс пластиковый, что тебе мешает сделать из жести нужного размера? Вот посмотри ролик и прикинь где он стоит у нас :wacko: , Думаю на квадрике больше места для творчества. Всё будет хорошо! Не очкуй)))))

смотри с 8.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зачем так сразу)))) У меня вопервых ТТР, во вторых я опирался на размеры аккума на сайте и размеры измеренные линейкой. Учитывая две погрешности пришлось расширять бокс под аккум. Теперь - у тебя квадрик. Даже если бокс пластиковый, что тебе мешает сделать из жести нужного размера? Вот посмотри ролик и прикинь где он стоит у нас :wacko: , Думаю на квадрике больше места для творчества. Всё будет хорошо! Не очкуй)))))

смотри с 8.20

Да я то не очкую)) параметры АКБ очень нравятся по этому впихнем)) не на много то он и больше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришли стойки с эксиста Delta 1-M1-814  и Delta 1-M3-856

М1-814 - 9 мм, М3-856 - 10 мм

 

так что толко Delta 1-M3-856  походит. 

На авторынке таких дешевых стоек нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Если вдруг есть у кого разобранный мотор с данного квадроцикла. Напишите на почту пожалуйста или ватсап или вибер. Нужны образцы( фото, размеры). Буду благодарен. 

почта offroad@list.ru

телефон : +79084493901

Кирилл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам своего железного друга.Цена 83000 Находится в Беларуси г.Полоцк.Помогу с доставкой.+375 33 336 37 01 Максим

post-20443-0-75605600-1481610319_thumb.jpeg

post-20443-0-60652500-1481610334_thumb.jpeg

post-20443-0-05916700-1481610444_thumb.jpeg

post-20443-0-01788200-1481610508_thumb.jpeg

post-20443-0-60493400-1481610706_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день.

Давно я не задавал вопросы, но видимо пришел черед.

1. В очередной раз "перекрыжив" ветку форума задался вопросом, кто менял задний амортизатор и на что? Нашел только про ремонт и предложения по альтернативным заменам от Урала. Конкретики, кто чего ставил и как это подошло, не увидел. Меня очень сильно душит жаба платить от 5500 до 10000 руб.

2. Кто и где покупал игольчатые подшипники (имеется ввиду интернет магазины) на задний маятник.

Пока собственно все, если есть у кого информация буду сильно признателен, если поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день.

Давно я не задавал вопросы, но видимо пришел черед.

1. В очередной раз "перекрыжив" ветку форума задался вопросом, кто менял задний амортизатор и на что? Нашел только про ремонт и предложения по альтернативным заменам от Урала. Конкретики, кто чего ставил и как это подошло, не увидел. Меня очень сильно душит жаба платить от 5500 до 10000 руб.

2. Кто и где покупал игольчатые подшипники (имеется ввиду интернет магазины) на задний маятник.

Пока собственно все, если есть у кого информация буду сильно признателен, если поделитесь.

1.лучше не жмоться.купи новый амортизатор.я сначала тоже пытался починить,потом сделать из другого амортизатора под нашу раму.ушло много времени на поиски деталей,короче на все плюнул и купил за 6-7 тыс.новый амортизатор (точно не помню за сколько брал).был доволен как слон,что взял новый.и тебе советую.время с экономишь и нервы

2.у меня только один подшипник игольчатый разлетелся.много сайтов перелазил средняя цена была около 1600-1700 руб.и то не у всех в наличие,хотя на сайтах написано,что есть в наличие.самый доступный для меня оказался интернет магазин подшипник.ру.там и заказывал.даже вышел дешевле-1400 руб,за то написано япония:-).если хочешь более экономный вариант то можно заказать на алиэкспресс,стоят 270 руб,но качество сам понимаешь какое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет друзья) пришла мне машинка сцепления с рисового города)

На первый взгляд все отлично)

post-29533-0-25786700-1481818861_thumb.jpg

Но вот только не понимаю после установки как прокачать систему??

post-29533-0-96080500-1481818876_thumb.jpg

post-29533-0-03118200-1481818890_thumb.jpg

post-29533-0-94889300-1481818909_thumb.jpg

Есть у кого мысли на этот счёт ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду жмотиться!

Амортизатор на копейку стоит 900р.,  а на наш квадр 10000.

Я его покупал за 60000.

ДУШИТ ЖАБА!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого ссылки на ремонт заднего амортизатора?

Сколько жидкости вливать и в каком положении штока.

Ну и прочие вопросы.

 

ПыСы. Развернутые темы по ремонту увидел только на передние амортизаторы.

Если пропустил информацию - не пинайте сильно, лучше носом тките.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переборке маятника применил несколько нововведений.

Мне показалось, так будет более надежно защищены подшипники.

post-25037-0-33196300-1481828674_thumb.jpg

Сиё творение - 2 куска защитной резинки от рулевой колонки ВАЗ 2109 

post-25037-0-89491100-1481828655_thumb.jpg

Неиспользованный кусок приложен в качестве примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.лучше не жмоться.купи новый амортизатор.я сначала тоже пытался починить,потом сделать из другого амортизатора под нашу раму.ушло много времени на поиски деталей,короче на все плюнул и купил за 6-7 тыс.новый амортизатор (точно не помню за сколько брал).был доволен как слон,что взял новый.и тебе советую.время с экономишь и нервы

2.у меня только один подшипник игольчатый разлетелся.много сайтов перелазил средняя цена была около 1600-1700 руб.и то не у всех в наличие,хотя на сайтах написано,что есть в наличие.самый доступный для меня оказался интернет магазин подшипник.ру.там и заказывал.даже вышел дешевле-1400 руб,за то написано япония:-).если хочешь более экономный вариант то можно заказать на алиэкспресс,стоят 270 руб,но качество сам понимаешь какое

Мне ссылки нужны, про теорию и практику происхождения сплавов металла в Китае я в курсе. (В основном используют сплав пластилина, плюс в качестве присадок для жесткости - сплав пластилина, и ещё сплав пластилина сделанного из говна, для эластичности)

Заранее благодарю, если поможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе нужны игольчатые подшипники на маятник?то я сделал как посоветовал один человек по данной ссылки http://atv4x2.ru/2016/05/18/ремонт-подшипников-маятника-на-квадр/

А если ты про подшипники которые находяться в треугольной херне(просто не знаю как называется:-)) она крепиться к амортизатору и к маятнику,то те подшипники нашел на сайте подшипник.ру

Амортизатор покупал тут http://mazepper.ru/catalog/108542/131244.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите где искать проблему?после покатухи помыл квадр.простоял неделю в гараже.попытался завести,не заводиться,пропала искра.оказались окислены контакты в фишках.все вроде бы фишки прочистил,смазал.заводиться.все работает ок,кроме спидометра и тахометра.на низких оборотах на скорости и на нейтрали обороты показывают,а свыше 4тыс оборотов уже показывает нули.на скорости тоже самое,только еще спидометр начинает врать,показывает то 80то 90,то 100 км в час.как сбавляю обороты все нормализуется.где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, как доказать реальный пробег на квадре. Суть в том, что продаю с пробегом 190км, но шаровые все отреставрировал на разборные, и резинки заменил на салентблоках. Некоторые покупатели считают, что не реально ушатать шаровые за такой пробег, и что я отключал датчик спидометра), а пробег гораздо больше. Есть же указатель моточасов, он же не зависит от датчика на маятнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, dream89 сказал:

Посоветуйте, как доказать реальный пробег на квадре. Суть в том, что продаю с пробегом 190км, но шаровые все отреставрировал на разборные, и резинки заменил на салентблоках. Некоторые покупатели считают, что не реально ушатать шаровые за такой пробег, и что я отключал датчик спидометра), а пробег гораздо больше. Есть же указатель моточасов, он же не зависит от датчика на маятнике?

Нет счетчика мото часов... а объясняй что на этих квадратах проблема со штатными шаровыми... любой владелец данной техники подтвердит это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, dream89 сказал:

Посоветуйте, как доказать реальный пробег на квадре. Суть в том, что продаю с пробегом 190км, но шаровые все отреставрировал на разборные, и резинки заменил на салентблоках. Некоторые покупатели считают, что не реально ушатать шаровые за такой пробег, и что я отключал датчик спидометра), а пробег гораздо больше. Есть же указатель моточасов, он же не зависит от датчика на маятнике?

Есть ещё косвенные признаки пробега, такие как износ звезд, износ колодок и тормозных дисков, насколько затёрты рукоятки, сиденье, ит.д. Износ резины, состояние окрашенных элементов. Вплоть до запыленности светотехники изнутри. Если техника старая - то  многие болты и гайки имеют следы откручивания - закручивания. Опираясь на все эти признаки можно доказать, что техника старая или новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...