Перейти к содержанию
Tymmmi

Что за мотоциклы ZF-KY? Сравнение моделей 001-006

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Заинтересовал вот такой байк  EKONIK ZF-KY sport 003  - гуглится в интернете, дромовские объявления

 

продавец уверяет что качество выше ирбиса и что в реале 23 лошади а не 17 как у всех))  поскольку не шарю в китайцах прошу совета какой выбрать? И еще любопытно что за двигатель CB250CC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня спорт 001 у него типа яп карбер((( нету прогресии на маятнике, а так все тоже самое вроде езжу ничего такого тянет нормально цвета приятные

 

пацаны чем амортик крутить а то ключа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заинтересовал вот такой байк  EKONIK ZF-KY sport 003  - гуглится в интернете, дромовские объявления

 

продавец уверяет что качество выше ирбиса и что в реале 23 лошади а не 17 как у всех))  поскольку не шарю в китайцах прошу совета какой выбрать? И еще любопытно что за двигатель CB250CC ? 

Владею таким пару месяцев. Катаюсь с ирбисами, так что есть с чем сравнить.

Бери не раздумывай! Я с продавцом полностью согласен. Карб у него лучше, вес меньше, подвеска отробатывает намного лучше чем у ирбиса!

Но есть и не приятные моменты: нет уловителя цепи  и цепь не 520 как было указано в обьявлении, руль не очень правилной формы.  у меня попался с люфтами в прогресии, но это не беда уже исправил.

 

P.S. Стоит он на 10-12т.р. дешевле, а это хороший руль, гермак и мотоботы!

Да  и в ПТС у него всего 15.6лс :))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ZF-KY sport-001 - дисковые тормоза . электронный спидометр . тахометра нет . лопухи для защиты рук .едет  прилично гонял по сопкам и лесу по конкретной грязи  карбюратор написано JAPAN  T A он действительно не такой как на ирбисе как купил промазал все подшипники, совсем не было смазки, сменил сразу масло и долил в перья вилки по 100 мл масла, а то при моём весе 90-95 крыло доставало до чулков, что перья прикрывают. Сделал снизу защиту двиги так как с этой моделью она не идёт  но есть отверстия по крепёж . Заводится хорошо, обороты устойчивые, регулировки практически не требует, расход  около 4-4.5 литров на 130 км по бездорожью в лесу, пластик нормальный гибкий . Хорошо видимые поворотки если по дорогам ездить. В общем доволен тем более цена брал за 52т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею таким пару месяцев. Катаюсь с ирбисами, так что есть с чем сравнить.

Бери не раздумывай! Я с продавцом полностью согласен. Карб у него лучше, вес меньше, подвеска отробатывает намного лучше чем у ирбиса!

Но есть и не приятные моменты: нет уловителя цепи  и цепь не 520 как было указано в обьявлении, руль не очень правилной формы.  у меня попался с люфтами в прогресии, но это не беда уже исправил.

 

P.S. Стоит он на 10-12т.р. дешевле, а это хороший руль, гермак и мотоботы!

Да  и в ПТС у него всего 15.6лс :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил себе такой пока его перебираю/собираю. В плане еще один - для девушки=)

Если интересно буду выкладывать информацию о мото.

 

Фото не мои но мото такой же

post-16373-0-64813900-1407764673_thumb.jpg

post-16373-0-25695000-1407764674_thumb.jpg

post-16373-0-87469300-1407764674_thumb.jpg

post-16373-0-42011400-1407764675_thumb.jpg

post-16373-0-06055100-1407764676_thumb.jpg

post-16373-0-62676800-1407764676_thumb.jpg

post-16373-0-18399400-1407764677_thumb.jpg

post-16373-0-72488100-1407764677_thumb.jpg

post-16373-0-24516800-1407764678_thumb.jpg

post-16373-0-79206800-1407764678_thumb.jpg

post-16373-0-04312500-1407764699_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной клон Стелс, Велс и т.д.

Только в минусе сразу маленький пипеточно-кроссовый бак, тахометр, неудобный кроссовый седак, карб(да-же не перерисованные микуни-декуни, а хрень какая-то китайской разработки) ), исполнение фильтра и т.д.. Коллектор резиновый впечатлил :D  Вообщем еще больше удешевили Ирбиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной клон Стелс, Велс и т.д.

Только в минусе сразу маленький пипеточно-кроссовый бак, тахометр, неудобный кроссовый седак, карб(да-же не перерисованные микуни-декуни, а хрень какая-то китайской разработки) ), исполнение фильтра и т.д.. Коллектор резиновый впечатлил :D  Вообщем еще больше удешевили Ирбиса.

Бак из толстого пластика что исключает процесс его коррозии, форма с "ушами" вокруг рамы обеспечивает объем около 9 литров думаю этого достаточно,

тахометра нет - все верно! вопрос в другом а нужен он вам? ни разу не видел китайского нормального тахометра! обычное дело - стрелка не успевает за оборотами :) ,

про сиденье - ну не знаю, вроде не жмет, для легкого мотоцикла норм :) 

карбюратор Mikuni MV30 - мембранный карбюратор =Преимущество такого типа карбюратора в том, что золотник поддерживает постоянное разрежение в зоне распылителя, обеспечивая оптимальное соотношение топлива и воздуха. Все современные мотоциклы идут с такими карбюраторами, работает отлично, очень отзывчивый на газ с холостых без всяких провалов и затыков по сравнению с золотниковыми карбюраторами :) ,

если имеете ввиду воздушный фильтр он поролоновый, обслуживается с правой стороны сняв декоративный пластик и открутив лючок филтра-бокса. воздух всасывается из под сидения.

Да все верно жесткий резиновый коллектор думаю это чтоб меньше грелся карбюратор от двигателя (на многих японских мопедах, и мотоциклах он тоже резиновый, к примеру из мото Suzuki Djebel, Yamaha Serow ...)

 

специально сравнивал с Ирбисом но взял ЭТО :) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ну бак там не 9 литров. У меня на кроссовом такой-же :)  5 литров влезает. Зы, на эндуро мне 12 мало

2. Ну да, ну да. Это не удешевили, а просто задумка такая, что стрелка все равно не успевает

3. За то я знаю, есть с чем сравнить. Если 10 минут ехать, то норм

4. Только он внешне другой и на нем написано Микуни :D . У меня на кроссовике Микуни 26, и то-же без затыков, хоть и с жиклерами :D

5.Типа нулевик, О-о-о :D

6.Обязательно. Китайская резина, видали уже что с ней после нагрева :D Теплоизолятор с силуминовым коллектором не рулит, китайская г..резина конечно же не удешевление :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил рассказать о этом прянике, так как инфа только на вашем сайте и еще на парочке. 

1) Сборка норм но нужно сразу промазывать и протягивать все узлы

2) При сборке сломали шток заднего амморта :(

3) Деревянная подвеска, по ощущением как на хард эндуро едешь, непонять толи плохо это толи хорошо.

4) Мелкий бак в 5 литров. 

5) Захлебывается при спуске с горы, нужно смотреть карб, займемся в ближайшее время

6) Сломался тросик спидометра в оплетке в первый же день. 

В целом мотоцикл нравится, покупкой владелец доволен на все 100% 

 

Вот небольшое видео сборки и пары косяков которые мы сразу заметили:

https://www.youtube.com/watch?v=AsgyklJ6mqo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) Мелкий бак в 5 литров. 

 

странно но у меня когда приезжаю на заправку на резерве тоесть бенз еще есть заливают 6 л. А вообще бензина хватает на 180-190 км до резерва, а на резерве еще на 30-40 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же, что лучше взять? Ирбис ттр250р 2014 или этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же, что лучше взять? Ирбис ттр250р 2014 или этот?

я думаю это на 90% одинаковые мото, но ирисы у нас все идут с залатниковыми карбюраторами без ускорительного насоса - вообщем эконом вариант... еще начали втуливать на них моторы с балансировочным валом, а это и так сравнительно на слабом моторе - минус одна лошадь на балансир, непонятно зачем он нужен на мотоцикле такого класса <_< ..... и на мой взгляд как то с дизайном перегнули :unsure:

ну а все первоначальные проблемы я описал в начале с фото, на моих  двух мотоциклах пробег уже по 1000 км за две недели - три замены масла... к пластику нареканий нет гибкий и крепкий...

Читайте - думайте... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю это на 90% одинаковые мото, но ирисы у нас все идут с залатниковыми карбюраторами без ускорительного насоса - вообщем эконом вариант... еще начали втуливать на них моторы с балансировочным валом, а это и так сравнительно на слабом моторе - минус одна лошадь на балансир, непонятно зачем он нужен на мотоцикле такого класса <_< ..... и на мой взгляд как то с дизайном перегнули :unsure:

ну а все первоначальные проблемы я описал в начале с фото, на моих двух мотоциклах пробег уже по 1000 км за две недели - три замены масла... к пластику нареканий нет гибкий и крепкий...

Читайте - думайте... ;)

Спасибо, буду думать) а бака тебе на сколько хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду думать) а бака тебе на сколько хватает?

Смотри, полного бака хватает на 180-190 км затем переключаюсь на резерв и еду еще 30-40 км и того 210-230 км. определить полную емкость бака так и не удалось из за погрешности заправочных станций :D  но думаю около 8 л... так как к резерву влазит 6 л до полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной клон Стелс, Велс и т.д.

Только в минусе сразу маленький пипеточно-кроссовый бак, тахометр, неудобный кроссовый седак, карб(да-же не перерисованные микуни-декуни, а хрень какая-то китайской разработки) ), исполнение фильтра и т.д.. Коллектор резиновый впечатлил :D  Вообщем еще больше удешевили Ирбиса.

Побольше конструктива и поменьше выпендрёжа, у тебя не менее лучший китайский мотоцикл и людей не путай.

Здесь явно другой мотоцикл, взять хотя бы карбюратор, который лучше даже чем на кайо,  регулировку натяжения цепи, -она

как на хонде и прочие мелочи заметно получше. Будем смотреть на отзыв. А какая цена Роман у него и бирочку на руле сфоткай пожалуйста !?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал свои по 55 т р за мот в ящике...

 

мот с документами, уже на учет поставил  :)

 

ок. сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=ZwfYYTqsLuM

Небольшой обзор, видимо именно этот мотоцикл. Уверяют, что двигатель Зонгшен.

Прошу модераторов удалить, если сочтете рекламой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, я думал такие видео с 2000ых годов канули в лету =) На данном мопеде карб стоит TK MV30 как с BM 250 Эндуро,

но пока не понятно модель с ускорителем или без. Вообщем карб слизан с японского Судзуки. Должен быть лучше

чем у нас и на ирбисах, хотя я вот не ездил на мото с ускорительным насосом на карбе, а хотел бы сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот обещал табличку с ВИН, и сегодняшняя история

Jiangsu Hongzhou Jinfu Vehicle CO LTD :D

 

Сегодня заехал на Китайский рынок - китаец спрашивает меня Японец? и показывает на мото! говорю нет! китай! Он аж не поверил - видать давно на родине не был :)  Говорит а как называется, я говорю смотри сам и показываю на название на табличке VIN, он долго вчитывается в четыре слова, завет своего друга еще раз читают по слогам, что то лепечют на своем... Я спрашиваю - ну что? где завод в китае находится??? Они - блин не знаем... а нормально едет? :blink:  

Вот так и пообщались :lol:  

post-16373-0-84893900-1409219743_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От evneste
      Всем привет , пару дней назад с друзьями приобрели данные мото. Очень мало инфы в интернете ,  а хотелось бы побольше узнать про них. 
      Какие характеристики, болячки. Например, я нигде не смог найти количество л.с.
      Если есть информация буду очень признателен.
    • От Alex25
      Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    250 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 16 л.с/7500 об.мин
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:    2200×880×1230
      - Система охлаждения: воздушная
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 125 км/ч
      - Расход топлива: 2.4 л/100км
      - Размер топл. бака: 9 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 90/100/21
      - Заднее колесо: 120/90/18
      - Вес: 125 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
      - Аксессуары: защита рук 

      Обновленная модель Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 2018 года выпуска.
      Что нового:
      — Спидометр + тахометр
      — Задний амортизатор стал мягче
      — Усиленная подвеска
      — Вакуумный карбюратор
      — Цепь лучшего качества
       

       
    • От EKONIK
      С моделями мотоциклов «EKONIK» прошлого года форумчане уже хорошо знакомы, а некоторые даже лучше нас.
       
      В линейке 2015 года произошли небольшие изменения. Она пополнилась пятью новыми моделями, некоторые модели подверглись модернизации.
       
      Появились две кроссовые модели – 125 и 150 куб. см. Без оптики, без спидометра, без ПТС.
       
      Добавлена новая модель Sport-003 со стальной рамой сложного профиля, новой задней подвеской, новой панелью приборов с тахометром, двигатель будет оборудованным масляным радиатором. Кроме того, будет немного изменена старая модель Sport-003 – заменен маятник задней подвески.
       
      Добавлена новая модель Sport-005, по сути модернизированная версия Sport-001.
       
      Появятся две новых дорожных модели ZF150-3A, ZF250-3. Фото и описание будут выложены позднее.
       
      Точные цены нам пока не известны, они зависят от многих факторов, на которые мы не можем повлиять и спрогнозировать: курсы валют, логистические расходы по России, ценообразование у дилеров и других. Подробности спрашивайте у дилера в своем городе.
       
      Каталог всей мототехники - Ekonik moto 2015.pdf
    • От EKONIK
      С 2009 года мы сотрудничаем с китайской компанией Taizhou City Kaitong Motorcycle Manufacture Co., Ltd – производителем скутеров, мопедов и снегоходов «Ekonik».
       
      К сожалению специально фотографий завода мы не делали, выклыдываем то, что смогли найти.
       





  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×