Перейти к содержанию

Программируемое зажигание с изменяемым УОЗ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, kuvbur сказал:

какие провода с генератора идут, нет ли там черно-красного провода

Проверю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

надо просто знать какой у тебя комутатор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свой так и не поставил на постоянную основу, т.к. не понял - как настроить кривые. У кого-то 26 градусов, у кого-то на 60 работает. Поставил честно измеренные 34 градуса и стандартную кривую - работает хуже штатного. Как кривую настроить без диностенда - тоже не ясно. Проще оказалось полярность датчика менять для запуска и прогрева, при штатном коммутаторе.

Изменено пользователем kuvbur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривыми надо играться- муторно но толк есть. А вообще это искуство. Дерзай всё получится, и учи теорию- зависимость угла от оборотов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

надо просто знать какой у тебя комутатор.

Что то темно...

Не думал нормальный свет повесить?

Работа с мотором в закрытом гараже тоже вызывает сомнения, в плане безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Graber сказал:

Изделие недоступно для покупки.

Нашлось такое https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=a2g0v.10010108.0.0.38f7f731nnA1nw&traffic_analysisId=recommend_2031_1_83267_iswiall&scm=1007.12873.83267.0&pvid=a2222783-59b3-4b6a-b4b2-9b8a8e9066d0&tpp=1

Для CG200 (163FML) оно сгодится?

Разъёмы на блоке вроде совпадают...

163 движка - этот не подойдет, у вас AC CDI - переменка. Для большей уверенности посмотрите на сам блок, там в малую клемму входят 2 провода, один из них черно красный, если включить зажигание и завести мот, то на него приходит переменка, у меня средние значения были ~ 50-60 Вольт, но как я понял, если есть провод черно-красный, то это уже говорит о переменке. Ниже рисунки, я тоже когда брал себе Смарт, думал что у меня постоянка, ошибся))) 

18351682_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mishany сказал:

163 движка - этот не подойдет, у вас AC CDI - переменка.

Мне 165 двигатель пришёл новый, на ттр250р, с переменкой. До этого стояла версия 165-го с постоянкой. Пришлось менять статор. Так что номер, увы, не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.08.2017 в 14:51, Graber сказал:

Изделие недоступно для покупки.

Нашлось такое https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=a2g0v.10010108.0.0.38f7f731nnA1nw&traffic_analysisId=recommend_2031_1_83267_iswiall&scm=1007.12873.83267.0&pvid=a2222783-59b3-4b6a-b4b2-9b8a8e9066d0&tpp=1

Для CG200 (163FML) оно сгодится?

Разъёмы на блоке вроде совпадают...

 

Покупал это самое зажигание у этого самого продавана года три назад.  Ставил на мотор 125сс KAYO (горизонталка).  Там зажигание изначально от переменки.  Просто запитал новый блок от АКБ (через ключ зажигания) и подал с блока напрямую управляющий сигнал на катушку.  Настраивал кривую (там всего одна), мопед разгонялся до 100км/ч.  Софтина в то время была жутко глючная, но работать можно.  И тогда не было стартового угла, только кривая.

 

Сейчас купил квадр с мотором CG250, вот присматриваюсь, хочу снова эту коробочку купить да поставить уже на квадр.  Если кому консультации по этой коробке нужны, пишите, что знаю отвечу.

 

Да, кстати, важный нюанс.  Эта коробочка тогда не умела опережать зажигание, умела только позднить.  То есть, например, если пупырь на роторе генератора опережает датчик на 30 градусов до ВМТ, то эта коробка могла сделать угол только в диапазоне 0 - 30 градусов.  Для получения угла 45 градусов на макс оборотах пришлось поворачивать ротор на шейке колена на 15 градусов вперед (шпонку пришлось снять).  Вроде маховик не проворачивался, отъездил год, но все равно стремно.  Умеет ли сейчас эта коробочка делать опережение больше чем угол опережения пупыря на роторе генератора - надо уточнять у продавана, мог и доделать прошивку.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, the_XPOH сказал:

Сейчас купил квадр с мотором CG250, вот присматриваюсь, хочу снова эту коробочку купить да поставить уже на квадр.

Тогда распиши,как будешь делать. По факту результата.

В этом году планируешь начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Graber сказал:

Тогда распиши,как будешь делать. По факту результата.

В этом году планируешь начать?

 

Да, сейчас сезон закрою, по холодам займусь плотно.  Уже закуплено/едет:

- Карбюратор CVK 19мм (от скутера)

- Переходник под карбюратор (метал-резина)

 

Как разберусь с генератором, определюсь, подойдет эта штука или нет, тогда скорее всего ее и куплю.  Из всего что есть на рынке эта самая дешевая походу, Наши русские свои колхозные поделки, сляпанные на коленке, уже от 5000 р продают, жлобы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заказал в китае коробочку, едет... Как поставлю, отпишусь. Макс угол опережения решил увеличивать переваркой пупыря на генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2017 в 20:30, the_XPOH сказал:

Заказал в китае коробочку, едет... Как поставлю, отпишусь. Макс угол опережения решил увеличивать переваркой пупыря на генераторе.

Можно ссылку на коробочку?
А зачем переваривать пупырь? Я так понял, что положительный импульс формируется в момент вхождения пупыря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2017 в 18:14, kuvbur сказал:

Можно ссылку на коробочку?
А зачем переваривать пупырь? Я так понял, что положительный импульс формируется в момент вхождения пупыря. 

Ссылка:

Universal modified Motorcycle motorbike ATV Scooter Moped buggy igniter ignition Racing digital adjustable Programmable DC CDI
http://s.aliexpress.com/reMreAju
 

Пупырь переваривать потому, что эта и большинство других аналогичных коробочек умеют только позднить момент зажигания относительно момента прохождения пупыря под датчиком. То есть формируют только задержку. Получается, что самое раннее зажигание, которое они могут сделать это угол опережения пупыря относительно ВМТ. Угол большинства пупырей лежит в диапазоне от 15 до 30 градусов до ВМТ. 30 градусов опережения востребованы на оборотах около 3000-4000. На более высоких оборотах нужны углы опережения побольше.  Таким образом, переместив пупырь на положение 45 градусов до ВМТ мы получим возможность формировать такой коробочкой угол от 0 до 45 опережения. Этого уже достаточно для покрытия оборотов вплоть до 8000-9000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, the_XPOH сказал:

аким образом, переместив пупырь на положение 45 градусов до ВМТ мы получим возможность формировать такой коробочкой угол от 0 до 45 опережения.

Да, но перемещать нужно начало пупыря, в противоположную сторону. Т.е. не наплавлять, а стачивать начало (или проворачивать ротор), т.к. зажигание работает по первому, положительному импульсу. 
HTB1UgrvIpXXXXaFXFXXq6xXFXXXh.jpg
Коммутатор как у меня, буду с интересом следить.

Изменено пользователем kuvbur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kuvbur сказал:

Да, но перемещать нужно начало пупыря, в противоположную сторону. Т.е. не наплавлять, а стачивать начало (или проворачивать ротор), т.к. зажигание работает по первому, положительному импульсу. 
Коммутатор как у меня, буду с интересом следить.

Ты это... Подумай получше... Сточил начало пупыря - пупырь начнет проходить под датчиком позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, the_XPOH сказал:

Сточил начало пупыря - пупырь начнет проходить под датчиком позже

Да я уже голову сломал. Вот что я на 165FMM с балансиром намерил.
1.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, kuvbur сказал:

Да я уже голову сломал. Вот что я на 165FMM с балансиром намерил.
1.JPG

 

Тут важно одно понять. Пупырь проходит под датчиком и соответственно генерит импульс в такте сжатия, то есть до перемещения поршня в ВМТ. Соответственно, чем раньше по углу поворота коленвала пупырь пройдет под датчиком, тем раньше будет зажигание.  Ето и есть угол опережения зажигания до ВМТ определяемый датчиком в случае работы без коробочки. Без коробочки угол опережения зажигания всегда одинаковый, хоть при запуске, хоть на макс оборотах. А коробочка вносит задержку от момента поступления импульса с датчика и уменьшает опережение до ВМТ в зависимости от оборотов. Этим и достигается автоматическое регулирование. Поскольку в стоке угол не регулируется и всегда постоянный, его выбрали средний, для работы на средних оборотах - 30 градусов. И для того чтобы иметь возможность формировать оптимальное опережения для высоких оборотов 40-45 градусов, нужно чтобы пупырь проходил под датчиком за 45 градусов ДО наступления ВМТ.  Чтобы не думать, поставь коленвал в ВМТ, а затем поверни коленвал ПРОТИВ направления обычного вращения на угол 45 градусов. Место на маховике, на которое указывает датчик в этом положении коленвала и есть нужная точка начала пупыря.

Изменено пользователем the_XPOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, почему в стоке китайцы не сделали простейшую регулировку УОЗ  ?

центробежный к примеру, как в трамблере классики.  А сейчас и электронную можно реглировку сделать, как в этой коробочке выше,  прошить кривую УОЗ 

или на мотах незачем регулировать опережение?) а как на япах с этим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, the_XPOH сказал:

его выбрали средний, для работы на средних оборотах - 30 градусов.

Метка F на роторе, для проверки зажигания стробоскопом, стоит на 12 градусов. И в мануале к CRF230 в разделе проверки угла также прописано про 12. Откуда сведения про 30 для данного мотора? 
Вопрос такой к вам - без наплавки пупыря - какой угол нужно задавать в программу для построения кривой? Тут на форуме уже были варианты 26, 34, 45, 60. Без наплавок и поворота ротора. Все пишут, что работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kuvbur сказал:

Метка F на роторе, для проверки зажигания стробоскопом, стоит на 12 градусов. И в мануале к CRF230 в разделе проверки угла также прописано про 12. Откуда сведения про 30 для данного мотора? 
Вопрос такой к вам - без наплавки пупыря - какой угол нужно задавать в программу для построения кривой? Тут на форуме уже были варианты 26, 34, 45, 60. Без наплавок и поворота ротора. Все пишут, что работает. 

У меня немного другой мотор, 167FMM. 30 градусов я намерял

Транспортиром.  Теперь вот засомневался, правильно ли мерял, надо будет перемерить.

Где стоит метка это одно, а где стоит пупырь это другое. Но для системы зажигания без регулировки они совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...