Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000. В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра).
  3. одна катушка показывает 160 ом, вторая 550... скорее всего там где 160 должно быть около 500... думаю так, приедет новый статор замерю на нем
  4. Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла) Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану
  5. Присоединяюсь! С Праздником, Товарищи!
  6. Поменял поршневую, кольца, поршень, цилиндр, завел, проработал минуту на стабильных оборотах заглох и не заводится , искра есть, какие мысли ?
  7. Не знаю, отчего это зависит. Камеру вожу с собой всегда и везде. Она просто на постоянной основе находится в кофре. А проколы - это скорее дело везения. Я эксплуатирую мот на резине "Петрошина" с самого начала. Резина действительно очень мягкая и на тряпочном корде, но только один сезон три или четыре раза прокалывал колесо, а остальные годы без проколов. Вот почему так? А ни почему... Просто так совпало, что поехал в магаз и гвоздь двухсотка в колесе прямо в городе. Через неделю еду по городу и опять гвоздь в колесе, спустя какое-то время опять... Это я к тому, что запасная камера меня тогда очень выручала, заменил и погнал дальше, а свою на шиномонтаж заскочил и залатал. И все мои проколы случились в один сезон. И все на заднем колесе. Поэтому и камеру вожу от заднего колеса. Но если потребуется, то и вперед она зайдёт для того, чтобы до шиномонтажа доехать.
  8. Wolf 300
  9. Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!
  10. Будет служить долго.
  11. Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика.
  12. Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе?
  13. Взмолился мужик: - Господи, сделай так, чтобы у меня из крана пиво текло, а не вода! - Это сложно, мужик, проси что попроще. - Ладно, сделай Господи так, чтобы жена не ругалась и мозги мне не выносила! - Блин... Тебе какое, светлое или тёмное?
  14. В ветке Ирбис, в теме f.a.q. Ирбис Гарпия хорошая эл.схема. А мануал... Что ты хочешь там увидеть? По срокам ТО, по расходникам и так всё ясно. У меня есть мануал по движку, по японскому прородителю, он на английском, но всё что мне было нужно, понятно. То есть деталировка и моменты затяжки ключевых узлов. Если хочешь, напиши в личку почту, я скину 11 числа.
  15. Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке.
  16. Мне советовали моющее средство для посуды!
  17. Да, так и есть. Ещё можно грипсы на лейкопластырь приклеить. лучше всего после намотки изоленты тряпичной или пластыря пропитать это бензином и натянуть грипсу. Бенз испарится, а грипса приклеится.
  18. Сразу поменяй жиклëры в нём начни с ХХ 35 гтж 125. В базе там вроде 40 на 112
  19. Вчера
  20. Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD
  21. Тут уж не подскажу, сам не лазил и не интересовался. Впереди зима, может как-нибудь от безделья и доберусь до ГТЖ интереса ради
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...