Активность
- Последний час
-
Ну нужно еще учитывать диаметр колеса, на распространеных 18\21 это не прокатит.
-
Как показывает практика, на звёздах 16/41 и 17/41 моцик пробегал меньшее расстояние, всё из-за избытка тяги на 5 передаче и высоких оборотов, сейчас же мотор не орёт и не напрягается, 90-100кмч (по GPS) при вполне адекватных 5500-6000 оборотах
- Сегодня
-
А какой диаметр заднего колеса у этого чепера ? на 17 колесо хорошо шли звездочки 17\43 и вполне на 17\41. Ничего удивительного для этого горшка расход обычный стандарт 3,3\100
-
Я не думаю, я - знаю. И вообще перелогинься.
-
На длинных звёздах (17/38) расход стал поменьше, если раньше на 17/41 я полностью обсыхал на 400км по одометру, то сегодня на 17/38 обсох полностью на 450км Было бы немного больше, если бы не вчерашняя поездка на 16/38 на расстояние около 120км, думаю километров 15 ещё бы выиграл в пользу 17/38 Под нижний край заливной горловины всегда влезает около 15л бензина, расход получается около 3.3л/100км И на обратном пути каким-то магическим образом перегорел левый поворотник, вот щас буду искать этот чудной цоколь на озоне
-
Можно. Я както поставил гбц 167(250) на 166. Если есть прямые руки и напильник кругляк, то можно поставить. Возможно немножко шейку картера или гильзу по внешке подточить , а может и так влезть , точно уже не помню размер. А поставил ГБЦ 167 на 166 просто кругляком там всего три отверствия под шпильки довел , самое многое это у одной гдето 5-6мм , у других 1-2мм и все . Катался и час катаються все нормально лучше , потому, что клапана больше . Ну и таким способом можно и цилиндр отверствия проточить, нужно только еще замер сделать вход шейки картера у 166 и диаметр внешки гильзы 167. И будет у тя 167 мотор. И час на 167 не дорого все , можно цилиндр и гбц взять уложится за 5000р. Или другой вариант оставляем как есть только шпильки выкручиваем дырки заливаем и сверлим под 167 но это сложней и муторно. Час придумал вариант получше вставляем как в Советских конструкции да и готовые наверно есть бронзовые втулки и растачиваем под палец 15 , а цилиндр стачиваем под ход 65мм , но получиться обьем меньше из-за разницы хода и все , самый простой вариант.
-
Да хосподя никакой он не нежный, просто достался он тебе уже скорее всего с проблемой. Ни надо никаких специалистов, пару часов почитать и в бой самостоятельно, делов то компрессию померить. Там три проблемы могут быть - в карбюраторе конденсат (нифига не шутка), хреновая искра, помирающий гена или коротящая печенюшка выпрямителя. При условии что компрессия есть конечно. Комплект ГБЦ стоит 4,5к, как на мопед, даже если там все плохо - ты через пару часов с перекурами перекинул и едешь уже. 3 года стоялова - любой японец зачихает. За ценник фламки любой японец будет полнейшие дрова на выброс
-
Не очень понял.. У 167, вроде как, ход меньше, чем у 166го, так что точно будет гемор с поиском ЦПГ. ЦПГ от 167го на блок 166го не встанет, разнос шпилек заметно различается, у 167го они шире расположены. Если ставить ЦПГ 166, то придётся искать поршень 65.5 под 16мм палец, коих, наверное, не навалено, ну и будет недоход в ВМТ на 167ом колене. Выход - точить 166 ЦПГ под 67 мм и снимать с цилиндра лишнее по высоте(1.2мм), но от гильзы практически ничего не останется, стенка получится +/- 1.5мм П.С. Если двиг нижневал, то в принципе, диапазона регулировочных болтов коромысел должно хватить, но надо будет шайбы подкладывать под колпачковые гайки крепящие ЦПГ, иначе могут шпильки в торцы гаек упереться. Если двиг верхневал, то хрен его знает, хватит ли хода натяжителя цепи ГРМ.. П.П.С. В принципе, по высоте можно и не снимать металл, и так работать будет, но степень сжатия будет низкая, что потянет повышенный расход и температуру. Ну и не помешало бы, наверное, зажигание скорректировать, это если совсем по уму)
-
Кстати, покатался тут по пескам Лешуконским и с дуру поехал на ведущей звезде с обгонкой)) Правда она тысячи через две пробега наелась и пришлось ставить обычную звезду.. Дык вот, заметил такой момент, что на этой звезде, совершенно спокойно можно переключаться на ходу без сцепления, что вверх, что вниз. Пока ехали по твердому этим пользовался, удобно когда чередуются тягугы и спуски, сцепу не выжимаешь, при спусках тупо газ закрыл и катишься накатом, а перед подъёмом клацкнул вниз и открываешься.
-
В Пантере 300 у меня с завода в перьях было залито по 250мл масла, залил 10w по 300 мл в каждое перо: жесткость не изменилась, но, если раньше иногда вилку пробивало, теперь все норм. Мой вес 85кг. И еще смотри в характеристиках производителя вязкость масла при 40°С, а то 10w, а вязкость у разных производителей отличается и порой прилично.
-
https://ok.ru/video/1233407838748 Гоша приехал)))
-
https://drive.google.com/file/d/16DD78KDSh54UzCFC75iGaAhpDI4nY37q/view?usp=sharing
- 2 345 ответов
-
- 1
-
-
- Звезды дискотек-70-80х
- Рок-н-ролл жив !!! )))
- (и ещё 1 )
-
https://drive.google.com/file/d/15Aky2fEBQWk3_7qsuTDWax5iSmNP64Iw/view?usp=sharing
-
Сколько искал не могу найти
-
тебя в Яндексе и в Гугле забанили?
-
... ты зачем это написал в цитату моего сообщения?
-
Это да, не всякий 77 пойдёт, который ко мне приехал, свиду вроде и ничего, поршень тоже похож на заводской зонгшеновский, и по вопросу толщины гильзы тоде есть вопросы. Маркировка спиэс350 что на цилиндре что на кольцах. Вообщем есть подозрения по поводу ресурса этого бигбора. Но хотя бы не такая кустарщина которая в 21-22 году появилась и разваливалась после пары по катушек.
-
Присадки такие как молибден., антифрикционные... Один раз залил авиционное масло МС20 (оно вобще без присадок) так вот на нем любой мопед слипнется , будет всегда удар хоть катай или выжимай полностью сцепку.
-
Здоавчйте , подскажите где можно. Заказать запчасти на caiman нужно правая водительская подножка ?
-
Ну залейте ему Лавр на 7,5 единиц. И дешево, и помягче, и не сильно от родного будет отличаться, то бишь почувствует что стало мягче, но не шокирует изменением. Хотя можно и 5, но при необходимости закрутить регулировки вилки.
-
В Баджаж Доминар 400 так же заливал этот Равенол, никаких проблем со сцепой и переключением не было.
-
ну может быть.. Я просто на мотах всегда использовал масло с мотоциклетными допусками, типа Равенол Мотобайк Эстер 10W-50. Там проблем со сцепой и коробкой не было. Даже на китайском Ирбис ТТР -250Р, и на питбайке Рейсер 125.
-
Ведет из-за слипания , а слипаються зеркальные диски , надо менять.
-
Капер! Тебя - это тоже касается!
-
ну когда покуришь в сторонке дней 10, за неуважительное отношение к участникам форума, тогда и пришлешь очередной смайлик....