Активность
- Последний час
-
Так и должно быть. Учитывая невеликую емкость удивляться нечему, ищи место утечки. Я не знаю что там у тебя навешано - электронная приборка, сигнализация, прикуриватели или гнезда зарядки...
-
Это симптомы подсоса воздуха, если нехватка топлива нет уровня в карбе то на открытом дроселе тяги нет, холостой в норме
- Сегодня
-
Это из-за отсутствия ускорительного насоса, какие бы настройки карбюратора и иглы не были, то при резком открытии воздуха поступает много, а бензин засосаться ещё не успел, получается бедная смесь и мотор глохнет. Ускорительный насос решает эту проблему и при открытии газа через дополнительные отверстия подаётся дополнительная порция топлива, но я не представляю себе ситуации, в которой требуется резко открывать газ на холостых В движении же подобных фокусов никогда не замечал, что на Вульфе, что на мопеде Альфа Эта тема для обладателей Wolf 300 я так понимаю, но сам я владею Wolf 250, как можно кататься с тракторной тягой на более мощном моторе не понимаю?))) 15/46 с избытком было бы даже для Wolf 250, 300 же спокойно будет вывозить даже 17/38, но цепь придётся укоротить Как по мне маловато, я тоже игрался с холостым, искал нижний предел оборотов и он был как раз где-то в этом районе, как-то с натяжкой он работает в таком режиме и хочет вот-вот заглохнуть, и не хотелось бы словить какой-нибудь глюк на светофоре, поэтому я подкрутил чуть с запасом, а на светофоре откручиваю чуть обратно
-
Доброго время суток. Мот атаки еф 250, акум снимаешь, мот работает и заводится с кика. Но акум за два дня садится в ноль, при условие что про стартер я давно забыл
-
Добрый день! > Про холостой ход. У меня холстой ход около 1000 об. При пуске двигателя немного придерживаю ручку газа на 1500 об около 10 сек, затем работает стабильно сам и прогревается. Но сейчас тепло около 20-25 градусов. Возможно, при похолодании ситуация изменится. > Про звёзды и скорость. После более тщательного исследования мотоцикла, я понял, что этот зверь не очень то подходит для скоростных поездок. Но стоковые звёзды - это совсем не то, что нужно для движения в потоке автомобилей на наших дорогах. Я пока катаюсь на стоке 46/15 и совершенно точно определился, что мотор тянет хорошо и можно попробовать перейти на 41/16. Стоковая цепь пока ведёт себя хорошо, вопреки негативным отзывам других участников форума. Поэтому ещё катаю на стоке. > Про иглу. Поигрался я с перестановкой иглы в карбюраторе. Сначала поставил выше. Электрод свечи почернел бархатным налётом. Затем переставил наоборот пониже ( в среднюю риску на игле). Электрод просох и стал выглядеть нормально - ни белый, ни чёрный, ни цветной, а какой-то непонятный средний цвет. Вот только если с холостых резко дёрнуть ручку газа, то мот глохнет. Наверное он и при других положениях иглы глох, надо ещё поиграться с перестановками. Но в среднем положении мотоцикл однозначно стал меньше потреблять топливо. А то раньше (на первой и второй риске снизу иглы) мот съедал целый бак на 100 км. > Про фары. Свет фар меня пока вполне устраивает. Не хватает света тогда, когда идут встречные автомобили со своими супер яркими криво установленными нештатными лампами. Слепят и свет своих фар уже не видишь. Возможно, у многих проблема с восприятием яркости возникает именно при наличии автомобилей на дороге. А сами по себе фары светят нормально. В идеале, лучше не катать по темноте. Вредно для здоровья, знаете ли!
-
Inkognit0 присоединился к сообществу
-
Мурадымовское ущелье, я понимаю, это такой заповедник-парк. Вход туда платный. Ориентироваться стоит на стоянку перед шлагбаумом в парк. Где искать своих. На этой стоянке искать зеленый Регул без номеров или синий Джианши с номерами и записку на них. Если таких мотоциклов нет, то входить в парк, искать оптимальное место для лагеря. Затем вернуться к своему мотоциклу, повесить на него записку с указаниями своего места расположения.
- 1 444 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Там не резина? Что то похоже. Тогда да- люфт будет.
-
Для максимальной динамики и тяги можно оставить переднюю на 16 зубьев, заднюю на 41. При замене на 17 динамика сильно не пострадает, если езда в основном городская, то можно оставить и 17. Для одиночных путешествий по трассе обязательно 38, чтоб не перекручивать мотор, обгоны на 4 передаче. У меня холостой около 1500об/мин, но при перепадах температур возможно потребуется корректировка, ведь настроек на горячем может быть недостаточно для холодного, т.е. если для пуска холодного мотора потребуется выставить холостой около 1300-1500, то на прогретом это уже будет около 1800, по крайней мере у меня так, и приходится на горячем корректировать до 1500, а когда мотор остынет, то холостых оборотов уже маловато и надо подкручивать Дальний, цоколь H4, переделка не сложная: Лампа автомобильная 9 В, 85 В, 1 шт. A2381 купить c доставкой на OZON по низкой цене (1923050435) Ближний, цоколь родной, просто поменять лампочки: Лампа автомобильная 12 В, 14 В, 1 шт. A1677 купить c доставкой на OZON по низкой цене (1923050553) Стёкла (пластиковые которые) оставил прежние, ничего не помутнело. До сих пор работает, мерцания минимальные и только на холостых, у ближнего света даже худо-бедно проглядывается СТГ (всё-таки линзы малюсенькие) и широко охватывает дорогу, у дальнего СТГ чёткая, но там белый с жёлтым, белый светит вдаль, а жёлтый чуть дальше колеса, что-то типа подсветки обочины наверное. Сегодня вечером планирую поездку за город для охоты за северным сиянием, сегодня геомагнитный шторм 6-7 баллов и небо ясное вроде как обещается, так что постараюсь без приукрашиваний показать как выглядит ближний и дальний PS. Чёт цены на лампы ближнего конские, мне казалось я покупал точно не по 900р за лампочку
-
На какой ориентир ориентироваться? Где искать своих если что?
- 1 444 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
А можешь про лампы поподробнее рассказать? Где брал, что ставил... А то я устал с родным светом ездить.
-
Мне чтобы по городу кататься, только малую звезду лучше поменять, на 17ю? Чтоб именно разгон и динамика от светофора до светофора была? (если, конечно это можно назвать динамикой :D) И еще вопрос, по Холостому ходу, какие должны быть обороты?
-
После покупки звёзды были 16/41 и в ближайшее время поставил 17/41, полностью обсыхал (включая резерв) стабильно на 400км по одометру, обороты при этом стабильно под 7000 были, избыток тяги присутствовал даже на 5 передаче и даже в горку, передачи в городе щёлкал словно семечки. По скоростям помню, что максималка в 115кмч достигалась при 7500об/мин где-то (по GPS). После инцидента и переборки мотора решил, что перекручивать мотор на постоянку не очень хорошая идея, поэтому поставил заднюю звезду на 38. Получил смещение передач впёрёд, по GPS на 5 передаче при 5000об/мин около 90кмч, 5500 - около 100кмч, 6000 - 110кмч, было проверено буквально на днях, и это я сейчас без ветровика катаюсь. Разумеется, что набрать 110кмч можно, но только по прямой и без сильного встречного ветра. И разумеется тяга на 5 передаче стала почти никакущей, в горку скорость не набирает, как раньше, только поддерживает, т.е. 5 передача стала чисто трассовой. В городе же неудобств не заметил, переключаться можно реже, но общий подрыв всё-таки стал чуть хуже, 4 передача при 5000об/мин около 75кмч. Расход порадовал, на днях обсох полностью уже на 467км по одометру, расход получился 3.2/100 при прежнем стиле катания, т.е. откровенно не тошнил ни в городе, ни на трассе. Насчёт выигрыша в максималке не соглашусь, максималка будет достигаться уже на 4 передаче, ведь мощность мотора осталась прежняя, и весь посыл удлинения передач сводится не к повышению максималки, а к снижению оборотов при прежней скорости, снижению рёва мотора, улучшению комфорта при движении и снижению расхода топлива Поэтому если водитель мотоволка не очень тяжёлый (во мне 75кг), то рекомендую сочетание 17/38. Если ездить с двойкой, то сильного провала в динамике не ощутил, писал буквально чуть выше об этом, прокатил кореша (65кг) и откровенного тупняка не ощутил, передачи до упора крутить так же не приходилось, насчёт длительных запилов по трассе уже не скажу PS. Удалось таки полностью проверить новые лампы ближнего и дальнего в деле, ведь установил я их в разгар полярного дня, а сейчас по вечерам уже темно и специально выехал на на трассу, где лютейшая темень. Освещение ОГОНЬ, но всё-таки странное решение, что боковые фары - это ближний, а центральная - дальний. Я бы с завода делал наоборот, т.к. боковые фары очень хорошо освещают обе полосы, а центральная бьёт прям по центру, поэтому пусть боковые светили бы вперёд и широко, а центральная узко и недалеко
-
Спасибо за ответ. Я может что-то не правильно написал... Вот тут у меня люфт. На оси выработки нет, Затянута нормально. Разбирал при пробеге 1000 км. В прогрессии стоят подшипники, с ними всё в порядке, смазаны были даже хорошо. Сейчас пробег 3000. Всё так же хорошо затянуто, люфт по ощущениям не увеличился. Мне не стоит переживать по этому поводу. Я правильно понимаю?
-
Пару недель как сделал страховку, 1000 с хвостиком, в том году 800р
-
Ivan87 присоединился к сообществу
-
Chapa присоединился к сообществу
-
Так вроде же говорили, что сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО и в случае их отсутствия, отправляют письмо "счастья"
-
Сразу уточню - связи там нет, давайте договоримся, кто первый приедет и встанет на стоянку, оставьте записку на мотоцикле, где стоит палатка. Я буду на зелёном Регуле, без номера.
- 1 444 ответа
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
через Мраково везде асфальт, хоть на чём проедешь. держи в курсе, буду под тебя подстраиваться.
- 1 444 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Там народу действительно много, особенно по выходным и в хорошую погоду. Но места полно. Есть много отдельных изолированных стоянок, со всех сторон деревья, никто тебя не видит. Мы с семьёй обычно встаём за вторым бродом налево. Забрасывает УАЗик за 500р, своим ходом не пускают через шлагбаум. Мотоцикл я оставлял у шлагбаума на два дня, со всей экипировкой, просто накрывал чехлом. Можно без заброски, сразу за КПП большая поляна у речки. Вещи перетаскать 100 метров.
- 1 444 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Наконец, дошли руки полностью смонтировать ролик Ссылка в ВК https://vkvideo.ru/video499692673_456239037
- 21 ответ
-
- 1
-
-
- Видео путешествия
- путешествие
-
(и ещё 1 )
C тегом:
- Вчера
-
Песня о том, что кончается лето
-
Pamilo64 присоединился к сообществу
-
В России поднимут стоимость ОСАГО для мотоциклистов. Центробанк России рассматривает возможность двукратного повышения стоимости ОСАГО в регионах, где зафиксированы массовые случаи мошенничества с автостраховками. Кроме того, во всех субъектах страны тариф на ОСАГО может вырасти еще на 15% из-за расширения тарифного коридора, сообщил руководитель объединения «МотоРоссия» Андрей Иванов, ссылаясь на данные страхового рынка. «Мошенники переключились с автомобилей на мотоциклы: раньше они покупали очень дорогие, редкие модели мотоциклов и подставляли их в фейковых ДТП, потом получали огромные возмещения», — пояснил Иванов. Он отметил, что ранее процедура оформления ОСАГО для владельцев мотоциклов была крайне затруднена — получить полис легальным способом было практически невозможно. С развитием онлайн-оформления эта проблема исчезла, и сейчас страховку можно купить дистанционно. Однако Иванов выразил опасение, что значительное повышение стоимости полиса приведет к росту числа мотоциклистов, которые будут выезжать на дороги без страховки. Источник: ura.ru
-
Проверить подачу топлива из бака(по симптомам образование вакуума) и проверить клапана.
-
По звёздам, передаточным числам (ПЧ) и скоростям хотелось бы определиться в следующем: Передаточное число звёзд мотоцикла, примерно - это соотношение числа зубьев ведомой и ведущей звёзд. К примеру, имея стоковые звёзды 15 и 46 мы имеем ПЧ = 46/15 = 3,07 А что с заменой? А вот такие значения: 41/16 = 2,6 38/17 = 2,24 В общем то мы понимаем, что при уменьшении передаточного числа мы теряем в динамике, но выигрываем в максимальной скорости и экономичнее расход. Но насколько? Если считать примерно, то представим, что на стоковых звёздах Мотоволк при оборотах 5000 на 5 передаче идёт 70 км/ч. То при ПЧ = 2,6 получим (V2 = V1 * ПЧ1 / ПЧ2 ) V2 = 83 км/ч (на 13 км/ч больше) А при ПЧ = 2,24 получим (V3 = V1 * ПЧ1 / ПЧ3 ) V3 = 96 км/ч (на 26 км/ч больше) У кого какие показатели звёзд и скоростей в реальных эксплуатационных условиях?
-
-
Здравствуйте! А кто-нибудь обращал внимание, как криво у него сварена рама? В одной ли плоскости находятся колёса? Что вынос одной подножки может быть дальше от центральной оси мотоцикла, чем другая подножка?