Активность
- Последний час
-
Давай так. Даю тебе 3 дня на смену аватарки - ибо, свой палец можешь засунуть куда себе хочешь, НО, твой фак ю, на форуме не будет. И на эти 3 дня... я даю тебе возможность переоценить, и сформулировать свои мысли - зачем ты пришел на НАШ форум.
-
У меня к тебе встречный вопрос. Тебе на сколько ограничить возможность писать на форуме? 3 дня, неделя.... итд.
-
... И кстати... настоятельно рекомендую сменить аватарку, со средним пальцем....
-
какие наклейки? Ты такие вопросы задаешь... , что к тебе стоит присмотреться, на предмет твоей дальнейшей судьбы..
- Сегодня
-
демпферы- передают крутящий момент, и в то же время снижают ударные нагрузки. Если родные в хорошем состоянии - менять смысла нет, ибо сейчас запчасти откровенная паль.. Я так думаю!
-
Спрошу на всякий случай тут. Старые демферы задней звезды, которым 100 лет и они без трещин - мягкие, гнутся. Новые - жёсткие, не гнутся, в посадочные места забиваются деревяшкой. На что влияет жёсткость-мягкость демпферов ведомой звезды и имеет ли вообще смысл ставить эти новые ?
-
На что влияет жёсткость резины демпферов задней звезды ? Купил в bikes4all (это в Москве, старый магазин, продает запчасти на Ебр и схожие китайские 125-250 кубовые) новые демпферы задней звезды для ЕБР, так как старым лет 10-15, если не больше. Вынутые старые без трещин и сильно мягче новых. Новые довольно дубовые, в посадочные места забивал их деревяшкой. Имеет смысл старые обратно поставить ? На фото старый демпфер и вставленные в колесо новые.
-
MerleWOlve присоединился к сообществу
-
Сборку двигателей, производство рам, колясок по прежнему делают в Ирбите. Но можно порадоваться за казахов - в Петропавловске появилось несколько десятков новых рабочих мест.
-
Только сборку осуществлять в Казахстане...
-
...но не зря пехоту бог окрестил крылатой..., здоровья, братишки
-
Скорее, Урал Нео относится к классическим Уралам так же, как автомобиль Москвич 3 к "москвичам" производства АЗЛК. Но при этом традиционную линейку ирбитских колясычей с приводом на коляску никто не собирается сворачивать.
- Вчера
-
Днепры нижнеклапанные!?!?! Садись! Два!
-
Sheh58 присоединился к сообществу
-
MagicTeam присоединился к сообществу
-
Dazed56 присоединился к сообществу
-
pramanix подписался на Не влазит карбюратор
-
Всем привет. Такая проблема, купил новый карбюратор pwk32 вместо pe30, а он не влазит на место в патрубок воздушного фильтра, как можно исправить эту проблему. На маркетплейсах не нашел воздушных патрубков
-
Все переключатели бл/дал работают по принципу переключения с одного провода на другой , приходит сине/белый или бело/синий , а с него переключается на ближний - белый или дальний - синий . Примерно вот так :
-
Повторюсь, пока вы сами не поймете устройство и принцип действия карбюратора, нормально вы его не настроите. Поясняю, у одного винт выкручен на 1,5 оборота, и он в грудь себя бьёт мот полетел чаечкой, другой выкручивает 1,5 оборота, а он еще хуже поехал, как так то? думает он. А вот так, у одного стоит 107 гтж, у другого 125. Каждый мот индивидуален, и каждый карб настраивается под конкретный мотор. Выучите один раз и не будет вопросов.
- 71 ответ
-
- 2
-
-
Парни на ближний дальний какой поставить выключатель? Я так понимаю обычный китайский не подойдёт он же по идее размыкает и замыкает цепь а нужно именно переключать
-
CeJIekToP присоединился к сообществу
-
точно такой же движок. Но...... Главное же верить )))))))))))) А доказывать..... Так я уже написал выше. Нет ни одного технического обоснования этой ерунды. И нет никаких доказательств эффективности данного действия. Одни только "А вот у меня....." Я всегда придерживаюсь одной точки зрения: "Делайте что хотите, начинающим мозг не е@те."
-
ForgTart присоединился к сообществу
-
Болт для слива масла - M14 с магнитом, легко гуглится по названию "Болт слива масла M14 x 1.5 MASUMA с магнитом для Hyundai Solaris 10-, Creta; Kia Rio 11-; Mitsubishi" (есть и на озоне, и в чип и дипе), совпадает с родным один в один: - https://www.ozon.ru/product/bolt-sliva-masla-m14-x-1-5-masuma-s-magnitom-dlya-hyundai-solaris-10-creta-kia-rio-11-mitsubishi-677438596/ - https://www.chipdip.ru/product0/8016407884
-
Ну, кому как..... А если перечитать выше, то там я писал про авто двигателя. На мото двигателях да, пилили окна и в поршнях и в гильзах на 2Т. Меняли форму и направление окон для лучшей продувки. А 4Т были только Уралы и Днепры. Днепры не шли, потому как нижнеклапанные. А ураловские движки тоже запиливали ого-го как!!! Доказывать никому и ничего не собираюсь. Всё равно каждый, останется при своём мнении. Себе, когда мотодвигатель выберет ресурс, запилю по полной. А человек сделал, молодец! Руки из нужного места растут. И передвигаясь на мотоцикле, будет знать, что движок у него не такой как у всех)))