Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Здарова всем! У меня на te pro цепь немного задевает протектор! Скажите это норм или нет!? У кого такая же ситуация? И стоит ли вообще что то делать или не париться!??) спасибо!
  3. Земля пухом. А прицеп я тоже этот видел, в принципе тоже самое и повторил, только со светотехникой и дубликатом номера.
  4. Сегодня
  5. Вот настолько я в расстерянности, что даже попросил помощи. Возьму воздушку и буду страдать, что не взял водянку каждый раз, как пропадает тяга. Или менять диски сцепления каждую неделю/месяц на nb300. Вот по этому и обратился за помощью и добрым советом. Я бы и дальше на пантере ездил, если бы не желание покатать более сложные участки без опасения, что она просто развалится.
  6. СВО. Артиллерия ВДВ. Проехал всю Среднюю Азию, Закавказье, Турцию на мопеде Сигма с прицепом. Затем катал по России на Фаергарде с прицепом. В 2023 поехал в Крым через ДНР (на самом деле, хотел увидеться с сыном). С весны 2024 на СВО. Самодельный прицеп мото-путешественника. Обзор конструкции- dzen.ru.
  7. Здесь посмотри, может найдешь то, что у тебя устанрвлено https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO
  8. Ты как бы с 23-го года на сайте, и в руках Пантера была.... Странно слышать подобные вопросы от уже не новичка...
  9. Добрый день. Очень прошу совета опытных мотоциклистов и эндуристов. Никак не могу определиться в выборе Holeshot или Crosstrec 1. Водянка мощнее, бодрее, жару хорошо переносит (что актуально), но пугает риск пробить шланг или помять радиатор (цены, мрак. Патрубки 8к, 2 радиатора 18к). Да и пробка если не стравит давление, то выйдет антифриз наружу в другом месте (было на машине). И остаться в какой-нибудь жопе без исправного мотоцикла. И бак 6 литров не располагает к длительным покатушкам, запас с собой возить придётся. Сцепление вроде слабое, перегревается быстро и ресурс у него маленький. Холшоту такие проблемы не грозят. Но из-за воздушного охлаждения, летом в жару под 40, боюсь он вообще ездить не будет, а только остывать. Слабее двигатель и говорят заметно слабее. Но без проблем с антифризом. Бак уже 9литров. По поводу цели покупки - для езды по городу и по пересечённой месности. Прицепа нет, так, что добираться до красивых мест придётся на мотоцикле. По этому и объем бака важен. В основном я поклонник сидячего эндуро, но серьёзных вылазок пока небыло, а очень хочется. Эти мотоциклы позволяют. Вот планирую поучиться. Может кто-то катался на них или владел ими, подскажите, что выбрать? Или кто-то пересел с холшота на кросстрек или наоборот?
  10. Непобедимый, непостижимый и неодолимый в войне Господь Бог наш! Ты, по неисповедимым установлениям Твоим, посылаешь Ангела смерти и находящемуся под кровом [дома своего], кому-то на поле, кому-то на море, иному на поле брани от орудий военных, изрыгающих страшные и смертоносные силы, разрушающие тела, разрывающие части тел и раздробляющие кости воюющих. Верим, что по Твоему, Господь, премудрому промыслу, эту смерть принимают защитники веры и Отечества. Молим Тебя, Преблагой Господь, помяни во Царствии Твоем православных воинов, на войне убиенных, и прими их в небесный чертог Твой, как мучеников изъязвленных, обагренных своею кровью, как пострадавших за Святую Церковь Твою и за Отечество, которые благословил Ты, как удел Твой. Молим Тебя, прими отшедших к Тебе воинов в сонмы воинов Небесных Сил, прими их по милости Твоей, как павших в войне за независимость земли Русской от ига неверных, как защищавших от врагов веру православную, защищавших Отечество в тяжкие времена от иноплеменных полчищ. Помяни, Господь, и всех, славно боровшихся за издавна хранимое Апостольское Православие, за освященную и в народ святой избранную Тобою землю Русскую, в которую враги Креста и Православия приносили и огонь, и меч. Прими в мире души рабов Твоих (имена), воевавших за благоденствие наше, за мир и покой наш, и подай им вечное упокоение, как спасавшим города и селения и ограждавшим собою Отечество, и помилуй павших на войне православных воинов по Твоему милосердию, прости им все согрешения, в жизни этой совершенные словом, делом, осознанно и неосознанно. Снизойди благосердием Твоим, о Премилосердный Господь, на раны их, мучения, стенания и страдания, и вмени им все это в подвиг настоящий и Тебе благоугодный. Прими их по милости Твоей, поскольку лютые скорби и тяжкие страдания здесь приняли, в бедах, горестях, в подвигах и бодрствовании были, голод и жажду, изнурение и изнеможение претерпели, как овцы, отданные на заклание. Молим Тебя, Господь, да будут раны их лекарством и маслом, возлитым на греховные язвы их. Взгляни с небес, Боже, и увидь слезы сирот, лишившихся отцов своих, и прими жалостные о них мольбы сынов и дочерей их. Услышь молитвенные вздохи отцов и матерей, лишившихся детей своих. Услышь, милосердный Господь, безутешных вдов, лишившихся супругов своих; братьев и сестер, плачущих о своих близких, — и помяни мужчин, убитых в крепости сил и в расцвете лет, стариков, в силе духа и мужества. Посмотри на сердечные муки наши, увидь страдание наше и будь милосердным, Преблагой, к молящимся Тебе, Господь! Ты забрал от нас близких наших, но не лиши нас Твоей милости: услышь молитву нашу и прими милостиво отшедших к Тебе вечно вспоминаемых нами рабов Твоих (имена); призови их в чертог Твой, как доблестных воинов, отдавших жизнь свою за веру и Отечество на полях сражений. Прими их в сонмы избранных Твоих, как послуживших Тебе верой и правдой, и упокой их в Царстве Твоем, как мучеников, отшедших к Тебе израненными, изъязвленными и в страшных мучениях предававшими дух свой. Всели в святой Твой град всех вечно вспоминаемых нами рабов Твоих (имена), как воинов доблестных, мужественно сражавшихся в страшных незабываемых нами боях. Облеки их там в белые одеяния, светлые и чистые, как убеливших здесь одежды свои кровью своей, и венцов мученических удостой. Сделай их участниками в торжестве и славе победителей, боровшихся под знаменем Креста Твоего с миром, плотью и дьяволом. Присоедини их к сонму славных страстотерпцев, доблестно победивших мучеников, праведных и всех святых Твоих. Аминь.
  11. СВО? Арта?
  12. И что в этом плохого? Вторая передача теперь немного перекрывает третью, это же удобнее, что реже приходится дёргать коробку. Надо ускориться в горку? Выкрути передачу дальше, не думаю, что это горку на 3 передаче мотор захлёбывается и едет на 2500 оборотах
  13. Карбюратор лучше ставить так чтобы плоскость поплавковой камеры была по уровню под весом ездока.
  14. Маркировка этого движка внутри TYAN, видимо это TY223. На алике на него есть запчасти, нашел в итоге.
  15. Притствую друзья. Я на нашем мотике с прицепом +2 й номер доехал сейчас до Батуми. Можно аккуратно. Скорость на магистралей 95 км, в горах на 2=3 скорости
  16. Я два раза уронил мотоцикл в первый микродальнячок. До этого планировал взять люминь, но взял боковые кофры из канистр. Водонепроницаемые. https://vk.com/market/product/bokovye-kofry-dlya-mototsikla-s-karkasom-iz-kanistry-199615021-8227945 Взял в самой жирной комплектации, а так можно заметно дешевле. Человек шьет 5ый год уже, проверенный. Не кидала. https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/bokovye_kofry_dlya_mototsikla_s_karkasom_iz_kanistry_2992515293
  17. На Строме-650 с этим столкнулся. Когда поставил на передок Shinko E-705, на скорости 60 по асфальту она начинала громко завывать и возникал воблинг, даже если одну руку отпустить. Обе руки бросить было просто нереально. С набором скорости хотя бы до 80 всё пропадало. Решил, что с этим мириться нельзя, продал Шинку за копейки, поставил на передок Метзелер Туранс. Теперь небольшие колебания руля ощущаются при трогании, на скорости 15-20 км, потом всё пропадает, можно ехать без рук. Думаю, это проблема любой более-менее универсальной резины с выраженным протектором, когда чередование шашечек попадает в резонанс с вилкой. Кстати, на Трансальпе-600 с его мягкой эндурной вилкой не было даже намёков на воблинг ни при каких условиях. Чем жёстче вилка, тем больше склонность к резонансам, на многих спортах демпфер уже с завода устанавливается.
  18. А чё было своим ходом не доехать? Я на Ютубе смотрел, чувак от нас ехал по ленинской трассе, через журавли, до Новокузнецка)
  19. Перевозчики перегнули палку. Два года назад отправлял ПЭКом большой мотоцикл из Оренбурга в Таганрог, 18 тысяч. Это с их упаковкой, я просто слил бензин, отсоединил аккумулятор и закатил мот терминал транспортной компании.
  20. Вчера
  21. Ок спасибо будем смотреть
  22. Приехала сегодня ведомая звезда на 41 зуб. Замена не сложная, единственное, пришлось шайбы подточить и подложить под гайки, чтобы выровнять плоскость. Прокатился по прямой и в горку 40%, итог: на прямой отлично, вот теперь идеальное, на мой взгляд, передаточное число, пропало ощущение избыточной мощности, двигатель работает предсказуемо. А вот на подъёме всё не так радужно, если раньше я спокойно заезжал на третьей, то теперь только на второй, а с ней у меня проблема, выбивает. Похоже, всё таки придётся перебирать коробку...
  23. Да я честно говоря не увлекался этим, решаю проблемы по мере поступления. Поставил кофр, топливный фильтр, пришла нормальная резина (надо будет ставить). Цепь ещё хочу поменять.
  24. Добрый совет - поменять все фишки на влагозащищенные, если есть возможность, то проверить попутно сопротивления и изоляцию проводов цешкой.
  25. RC-1140

    Lifan LF100-C (PONY 100)

    RC150-23 действительно не для троп - по паспорту 125кг + железный кофр... если завалил на бок, замучаешся поднимать...
  26. RC150-23 хорош для начала, а там дальше уже определитесь - "Вам далеко или быстро?". Если нужна скорость, то элементарно - чем больше кубатура, тем выше скорость (для китайских двигателей). Если нужен дальняк - выбирать двигатели с бумажным масляным фильтром (фильтром тонкой очистки) и "тихоходный" (заточенный под низкие обороты)... ибо менять масло через каждые 1000км не каждому дальнабою понравится...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...