Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. ну это же не инжектор. Диаметр диффузора не изменился. Количество пропускаемого воздуха тоже не сильно. Улучшилось только качество очистки воздуха
  3. Я грешу на задний горшок, но полной уверенности нет. Иногда у него свеча бывает мокроватая м черноватая. Но это ещё не однозначный показатель.Определить точно не получается потому что когда останавливаюсь и на ХХ начинаю снимать колпачки бронепроводов оба явно работают. И при езде когда еду на малых оборотах вроде норм, начинаю откручивать понемногу газ и сразу тупняк и даже звук мотора меняется на тупой гул. Стоит скинуть газ вроде лучше. Я так на малом газу и еду пока не прочихается. Ну гороскоп влияет несистемно. У меня же чёткая система. Глюки в начале движения после того как заглушил мот. Дальше всё норм. Сергей, Олег. Понял. Принял. Ну в принципе хотябы ради того что бы исключить возможность (методом исключения) надо бы попробовать подкинуть другую катушку. Тогда вопрос они все одинаковые? С волка можно взять попробовать? Просто у меня с чем с чем а с катушками никогда проблем не было и я в них не лазил. Тьфу, тьфу. Поэтому не знаю какие у них требования к разным мотоциклам. Но исходя из теоритических рассуждений должна подойти. Да у каждого свои. ну так если чисто по ощущениям то похоже на то что свечу залило а потом она просирается и начинает работать. Но это по ощущениям. Потому что в теории если её залило то накручивая газ её заливает ещё больше. Но это не так потому что если я останавливаюсь и снимаю бронепровода всё работает. Не может же её так быстро отпустить. Короче я уже голову сломал себе.
  4. Вторые номера бывают разные
  5. Ну не знаю,походу уже не изготавливают.
  6. Я как то читал что они сами шатуны и изготавливали и реставрировали!
  7. Вот что ответили "Я могу только заменить шатун на новый, если он есть. Если нет, то и говорить не о чем.. реставрацию я не делаю.." Понятное дело если бы сушествовал шатун я сам знаю куда на перепресовку отдать
  8. eugenk

    Motoland GL300 / 250

    Спасибо, сейчас просто читаю всё подряд здесь, и смотрю всё подряд на ютубе. Набираю информацию. Деньги всё равно будут не раньше мая, с учетом того что придется сдавать на категорию А и покупать экип... Так что дело пока не самое срочное.
  9. это когда катушка общая на все цилиндры, тогда да, а тут вроде как и карбы и катушки у каждого цилиндра свои
  10. Всем привет! После замены фильтра, жиклеры подбирать новые не пришлось?
  11. Тоже на катушки и ВВ провода думаю. На машине подобное было - микротрещина в катушке зажигания, на работу катушки влиял гороскоп.
  12. Попробуй написать в эту группу..Изготовление поршней ДВС и компрессоров и сюда..DenTuning В моём случае отвечали быстро! Отпишись потом в теме,что в итоге..?
  13. Роман, не обращал внимания, это один и тот же цилиндр капризничает или оба?
  14. Я уже в вк группы обращался за советом написали так: "Я думаю даже искать не стОит, не найдёте"(это про шатун и колено)
  15. А вот и нет! У меня было че то похожее, на ХХ и малых оборотах мопед нормально работал и ехал, а вот на оборотах 5000+ было падение мощности и иногда рывки. Все решила замена катушки зажигания, видимо начала умирать... Я к сожалению тоже не шибко силен в электрике и не говорю - меняй катушку и все будет ОК. Просто информация к размышлению...
  16. Была тема только на Таврии .. Скажу сразу,я не спец по электрике,и буду излогать из плоскости своего понимания.. Короче,машина то едет,то не едет..могла пару дней ездить а потом начинать дергаться,троить..Приехал я к электрикам,оставил им машину,на следующий день забрал. В итоге..Генератор давал периодически завышенное напряжение и это сказывалось на коммутатре..Мне его показали,у него крышка была подплавлена,а когла вскрыли его,там были кондёры вздутые.. Замена генератора и коммутатора решила проблему. Может и у тебя напряжение лупит,и коммутатор начинает сбоить? Купи себе какой нибудь вольтметр,подсоедини его и прикрепи на руль и будешь отслеживать напряжение в бортовой сети!
  17. Что делать..? Наверное для начала надо престать выдумывать и обратиться к ним) Они реально и конкретно всё расскажут)
  18. Да я знаю как это делается(на совках перепресовывал) но где детали на коленвал найти?Просто поменять подшипник это бред...Меняется сразу и шатун и нижний палец и подшипник. А их в продаже не существует))) Есть на озоне такой же коленвал как у меня стоит 7к он по размерам один в один мой..Но палец 15...Вот думаю получиться его развернуть под 16ый палец,либо развернуть под 17 и сделать втулку вообщем я хз чё делать
  19. По Чегемскому ущелью когда двигался, то тоже мот сначала чуть не разобрался после 50 метров. Колеса были накачаны для трассы 2,2/2,6. Сразу остановился и давление снизил примерно до 1,2/1,5 и нормально проехал и ущелье и перевал по горным дорогам без покрытия.
  20. Нет))) Это отсылаешь ребятам коленвал.. Они его распрессовуют,меняют подшипник,если надо то что то токарят! Потом спрессовывают,проверяют на биение,балансируют и думаю что он в итоге получается лучше чем новый с завода...
  21. Серёга уже предложил вполне годный способ.
  22. Вчера
  23. Я купил бу бак и резинок там нет
  24. А как может напряжение бортовой сети повлиять?. Я ваще не в курсе какое. Но стартер крутит всегда очень бодро, по этому нужды замерять не было.
  25. в сторону зажигания не смотрел особо кроме свечей, Руководствуясь логикой что если зажигание мозг канифолит то постоянно. У меня же прикол в том что он мозг делает только после того как я его заглушил а потом снова поехал. Причём не зависимо на холодную или на горячую. Пропердится и едет нормально хоть 10000км.
  26. Завтра по светлому замеряю.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...