Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я правильно понял, что передача всегда должна соответствовать текущей скорости? Резко тормозишь - нога автоматом быстро щелкает вниз по одной по мере торможения, медленно тормозить - также медленно переключаешь, вплоть до остановки (1 скорость, а там если долго стоять, на нейтраль). И всё это должно быть доведено до автоматизма.
  3. Эмоции от покупки преобладают над разумом, либо банальная невнимательность. Привыкнешь.
  4. Сегодня
  5. И поворотники. Это просто ад адский. Я всегда забываю их выключать (((
  6. Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги, если не видишь, есть ли на главной другие ТС? Всегда вниз до первой, пока катишься на сцеплении? И если никого нет, обратно вверх до нужной? Или по мере снижения скорости, понижаешь и передачи? Даже в случае интенсивного торможения.
  7. судя по фото стойки зеркал больше вверх, чем в стороны, перегни не много, чтоб зеркало выходило за габариты корпуса, обзор будет лучше
  8. А да, про тормоза забыл сказать. Передний - огонь, думал буду долго привыкать - ни разу не пользовался, но тут как с сцеплением - мягонько, полный контроль, вообще кайф. Задний тормоз пока ватный, как пишут - должен приработаться, колодки обточить. Но им пользуюсь, как и пишут везде - сначала задним, потом подключаю перед.
  9. Переключать на понижение нужно на ходу, по мере замедления мотоцикла. Ну или на месте, чуть приотпуская сцепление. Синхронизаторов нет, вторичный вал (ведущая звезда) при остановке не вращаются, никакого переключения и не будет. Это не коробка на авто
  10. Холостой ход 1200 об. Все лампы накаливания. Менять на светодиоды принципиально не хочу. Дохлую противотуманку рассматриваю в крайнем случае, если не получится доработать генератор.
  11. Покатался вечером 2 часа по посёлку, проехал 35 км, Много улиц, везде асфальт, вдоль всего посёлка трасса с ограничением 40 км/ч и очень интенсивным движением, но там всегда гоняют и 80 км/ч. Чтобы привыкнуть к движухе в потоке, периодически на неё выезжал. Скорость ощущается выше, чем в авто, на спидометре 40, а по ощущениям не меньше 60. Там в основном сплошная, и за мной ехала машина. Как-то чувствовал некомфортно себя - постоянно в зеркала смотришь, и гадаешь, пойдёт на обгон или нет (а скоро поворачивать). В целом на трассе чувствовал себя уверенно, только смущался, что всех задерживаю (сплошная). По мотоциклу - сидушка комфортная, за всё время ни намёка на усталость. Сцепление - божественное, прям мягонько так подхватывает без рывков, дёрганий, полный контроль над тягой, тут 5+. Выхлоп тихий, такой какой нужен мне (в отличие от эндуриков). Двиг - двиг как двиг, урчит, тянет. По коробке - тут в целом хорошо, но есть ряд вопросов. Пока едешь - всё четко, переключается как надо. Удобная задняя педаль, чтобы носком переднюю не дергать вверх, кстати мне неудобно было это делать, вверх только пяткой переключаю. Как только с четвертой-пятой останавливаешься у перекрестка, начинаешь клацать вниз до конца - и нифига - не переключается. Если катнуть ногами мот, пошли отщелкивания. Может еще не приспособился, или шестерни не приработались еще. Нейтраль на панели не всегда загорается, хотя она включена. Пошевелишь лапку КПП - загорелась. Зеркала не очень, вроде отрегулировал, но половину зеркал занимаю я (мои руки). Я привык к автомобильным, там подсознательно даже не глядя знаешь кто и где относительно тебя. Тут постоянно надо вглядываться, менять положение, чтобы увидеть нужную часть дороги за собой. Рулится тоже как велосипед, прям на месте практически разворачивался, юркий мот. Поворачивая с трассы в посёлок, не отследил нужную передачу и прямо на повороте словил юза задним колесом, как оказалось - включил 1 передачу вместо 3. Тут меня вывезли рефлексы - я автоматом выжал сцепление и вошёл в поворот как надо, даже не раздумывая чё и как делать. Это хорошо. Вроде всё. Накатался по посёлку, хочется уже куда-нибуль дальше ехать.
  12. Вообще разницы не заметил на отклик, даже по моему резвее стал, да, на оборотах выше 5000 скучновато.
  13. так что по итогу? что сделали чтобы реагировал на настройку?
  14. Должен поднять обороты, вполне ощутимой ступенью. Но, это китай. Добиваться нормальной работы бессмысленно.
  15. ... нужно просто чаще заходить, и тогда и логин и пароль сохраняются в компе. и на сайте так же действует автозаполнение. А то что Вы не помните свою почту, и у Вас куча аккаунтов... то это скорее говорит - о Вашей безответственности, и претензии к администрации форума тут не уместны. Пы.Сы. всегда есть ссылка - "я забыл пароль". И еще раз - не перекладывайте Вашу безалаберность на администрацию. За последние - 10 лет - Вы первый, кто обращается с подобным вопросом.
  16. Здравствуйте, это было сделано в соответствие с текущими рекомендациями по безопасности для форумов, когда использование логина, который доступен публично, ухудшает безопасность, а именно позволяет использовать атаку типа брутфотс Гости всегда могут написать администратору в случае возникновения проблем с авторизацией
  17. У меня друг на рыбалке после ночёвки и хороших посиделок у костра, на рассвете пошёл заводить мотор в лодке, дабы поймать самый клёв - не заводится. Час с напарником мучились в поиске причины, шланги продували, свечи меняли и т. п., уже карбюратор решили снимать продувать, как он решил чеку проверить. Которой, естественно, не было.
  18. На вакуумных карбах не бывает затыков, (если конечно в него не лазили кривыми руками)работает ровно как инжектор, чуть медленнее только отклик на ручку газа.
  19. Уважаемые админы, обратите внимание, теперь автозаполнение логина и пароля просто не работает. У меня было сохранение в менеджере паролей формата "логин\пароль" (как и у всех), и теперь это не работает потому что спрашивает почту, а почту я не помню какую указывал при регистрации. Просто так на корню грохнуть кучу аккаунтов с авторизацией - как так можно ? Думаю вам стоит вернуть авторизацию по логину, иначе тупо просто аккаунт превращается в тыкву. ПС - да я коекак вспомнил что за почта у меня была путем подбора...
  20. Бывает Помню (лет 12 назад) заводили одному мот, всë перебрали а оказалось что он забыл выключить стоп двигатель на правой ручке Молодëжь всë время им глушит. 100 раз писал в ВК что эта клавиша аварийной остановки двигателя, например при заклинивании ручки газа или троса газа на ходу, но им разве докажешь
  21. Друзья, по карбюратору всё норм. Сгонял в обеденный перерыв на обед к родителям прокатиться уже наконец. После прогрева мот стал вообще глохнуть и плохо заводиться . Чёта я впал в ступор, карбюратору совсем хана. Потом вспомнил - краник бензобака забыл открыть. Открыл, завёл. Рукой потрогал цилиндр - горячий, газ откликается нормально. Уже неплохо. И поехал кататься по улицам посёлка. Движок работает как надо! Без затыков, отклик хороший. Должен отметить, что это моя первая покатушка за пределами площадки мотошколы. Какой же кайф ))) С вождением авто совсем не сравить - это другое. Короче намотал 8 км за час, поставил мот и поехал работать работу на работе. Вечером еще покатаюсь. Помаленьку привыкаю к управлению, чтоб не задумываться че куда жать. Я то учился на коробке все передачи вниз, а тут стандартная. Ну и ручной тормоз надо осваивать.
  22. А что за лампа в фаре? У меня нет таких просадок при использовании светодиода 35вт в головном свете, в приборке лампочки заменить на светодиодки и заднем фонаре тоже, повесить светодиодную противотуманку подохлее в качестве ходового огня, дабы фару не палить днём. Ну и холостой ход не слишком низкий, может из-за этого просадка? Вроде, у меня ниже 12.7 не валиться напруга на холостых ..
  23. Пока всё нормально, поезди полчасика тогда и видно будет, как реагирует на газ, как держит холостые, как заводится прогретый. На смартфон можно поставить "тахометр", работает по звуку.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...