Активность
- Сегодня
-
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://racer-motors.ru/&ved=2ahUKEwis_ebvopSPAxVwIhAIHQXJGk4QFnoECBkQAQ&usg=AOvVaw26bv9Bs_mtBvCW-AkkhGA0
-
Роман К. присоединился к сообществу
-
Посмотрел таки фильм "Орудия", 2025г., который оказался ужастиком, где было иногда страшно, а иногда смешно. Пропали дети, весь класс кроме одного. Все иx ищут, травят учительницу и оставшегося ученика, к которому приеxала погостить странная тётя. Немного черной магии, издевательств, злобы и равнодушия. Потом все тайны открываются. Снято в общем не плоxо, можно сказать, что заxватывает. Общая история показана с ракурса каждого участника событий, что накаляло атмосферу. Готовился к чему-то трагическому и тяжелому, но финал оказался просто "наши победили". И вроде всё xорошо, но как-то совсем не драматично и буд-то без глубокого смысла. Мне чего-то не xватило в конце. Рейтинг на КП - 7.4 не плоxой и не более того. Тем не менее фильм будет интересен при просмотре.
-
Да, сцепление упрощенное, без регулировки натяжения пружин, потому и происходит так. Для эконом-ремонта в таком случае достаточно просто добавить один стальной диск, можно и больше, можно и пару (фрик+сталь) до тех пор пока фрикционные не износятся до исчезновения рельефа. Но при добавлении важно следить что бы не убрать рабочий ход корзины необходимый для выжима сцепления.
-
Arsen_Blackoff изменил фотографию своего профиля
-
кота реально жалко
-
С этой мокрой погодой фиг покатаешься. Кто-нибудь заделайте дырку в небе, пожалуйста.
-
ну причина была проста. перетянул задний тормоз.. просто проявлялось как то странно.. моцик 2 недели простоял, выезжаю на нем а у меня дикий скрип задних колодок при отпущеной педали тормоза...... отрегулировал, немного ослабил цепь - все прошло
-
Сейчас диски интересные пошли Сцепление буксует, снимаешь диски а они на взгляд и на ощупь как новые У меня мото были планета восход Ява Там если сцепление буксовало то разбираешь, а диски все рассыпались А тут и не понятно чё за диски такие
- Вчера
-
Fallen159 присоединился к сообществу
-
Сегодня пытался перебрать сцепление, оказывается обычные диски нам не подходят. Пришлось пока просто добавить 1 фрикционный диск от обычного 172-го сцепления(он влезает, но у него фрикцион узкий) что бы побольше в корзине их было и соответственно пружины сильнее их сдавливали. Стальные диски не подходят вообще (запихать их можно, но не нужно, так как они ни за что не цепляются и только мешать будут. После такого "ремонта" прокатился чутка, сцепление работает адекватно, оказывается Пантера вполне себе может валить на заднем)), а то сцепа уже настолько буксовала, что через бревна еле переваливал. Вот такие диски нужны моей Пантере, возможно и на всех Пантерах они одинаковые (заказал на Озоне, в сентябре привезут).
-
https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc250xzr-x-caiman/
-
Я менял пару недель назад. Особо не присматривался, но вроде неразборный. То ли заварен, то ли завальцован. Я оригинал брал, тот что на современные Пантеры ставится за 5600 р. Были и аналоги за 3500 р., но побоялся брать. Так же взял к нему и чехол от грязи. Думаю родной и потек у меня из-за того, что грязь на штоке засохла и сальники повредила.
-
Скиньте кто то рабочую ссылку ч. Запчастями на Рейсер
-
Оно выбивает запчасти Яндекс ру не какого сацти , тяжело скинуть ссылку ?
-
Не дай бог! Я одну то три дня пытался нормально подключить- висела на волоске из за этого. Два кз, сгоревший выключатель, напуганый кот.
-
А задний аморт кто-нибудь разбирал? Или он там неразборный?
-
Блин, забей в Яндексе запчасти на Рейсер, самая первая ссылка на оф.сайт с запчастями!
-
Всем здравствуйте , кто может подсказать сайт где. Можно на. Caiman заказать запчасти не могу вообще не чего найти ...
-
-
Слово - не воробей. Ничто не воробей. Даже воробей - не воробей. Потому что "воробей" - это слово. А слово - не воробей...
-
Тут речь идет о специальном вилочном масле, у него другие задачи и другие характеристики и оно не бывает 10w40. Человек понимающий и в нормальной ситуации не станет заливать моторное масло в амортизаторы. В крайнем случае говорят можно заливать масло для АКПП - декстрон 3-го вроде поколения. Так вот, если заливать масло 10в, но разных производителей, то характеристики работы вилки могут существенно меняться несмотря на одинаковые характеристики (10в) масла, поэтому если все устраивает, то лучше не менять производителя и даже при подборе вязкости масла проще использовать одного производителя, а менять вязкость масла (2,5-5-7.5-10-15в). Так же не нужно забывать про регулировки вилки, ими можно докрутить,внести поправки на разные условия эксплуатации. Так же не нужно путать пробой вилки со складыванием. Пробой - это когда вилка дошла до упора в результате разового удара-воздействия, тут можно сделать жоще пружину, затянуть гидравлику или увеличить вязкость масла. Складывает вилку, когда она дошла до упора в результате нескольких быстрых воздействий подряд. Это уже наоборот может быть из-за густого масла или затянутых регулировок - гидравлика не дает пружине вовремя вернуть вилку в рабочее положение и 2-3 удар подряд доводит её до упора и следовательно нужно более жидкое масло или ослабить регулировку отбоя. У меня на штатном масле на Пантере постоянно так происходит (складывает) в поле при движении по кочкам (вес был 110 кг), следовательно буду заливать при смене 5 или 7,5в.