Активность
- Последний час
-
Но прежде проверить компрессию и для начала попробовать сменить свечу!
- Сегодня
-
От этих трубок расход топлива может зависеть или ещё что ?
-
Арсений Кипр присоединился к сообществу
-
DarKaind присоединился к сообществу
-
Разъем с генератора, черно красный провод на массу, не менее 300 ом, синебелый на зелёный в разъеме 150 ом +-10%
-
а что именно прозванивать? искра то, к слову есть
-
Тогда тестер в зубы и прозвонка системы зажигания
-
Короче пиши на вацап, номер в профиле есть
-
он вообще не дымел, просто очень плохо сперва заводился, а сейчас и вовсе запустить его не получается, однако как то же я проехал от дома метров 400 а потом еще и обратно, грохота в моторе постороннего не было, посему я и начал грешить на клапана, но их регулировка не помогла никак... Получится ли снять цпг без снятия бака?
-
rtjcvbseg присоединился к сообществу
-
неужели на таком малом пробеге она могла вот так просто умереть после недолгой поездки?
-
Ролик резиновый от ттр, на гарпии пластиковый развалился через 1500-2000 км, поставил от ттр, проехал еще 7000 км и продал, ролик как новый был. Еще от Дакара s2 хороший ролик, но в продаже не нашел подобный, он по центру выступ имеет и цепь пинами бегает по нему, а не пластинами.
-
Дядя Володя присоединился к сообществу
-
Целиком не нужно, скорее всего там тепловые прихваты и как сказал Серёга, дело ограничится заменой поршневой.
- Вчера
-
Это пример как не надо делать? Или это пример что от дырок нефига не изменится? Судя по подпалинам масла и заголовку гозетки, навевает на раздумия. Жаль что не показано как накатались кольца. Единственное что тут видно, от дырок хуже не стало. Поршень не развалился ))) В моем случае отверстие 4 мм, а тут вроде по больше... Ну, разве что не видно на юбке надиров/прихватов которые считаются нормой на походивших моторах))) Но, и хз сколько оно работало. Например по ссылке, все по букварю. Заводской двигатель. Тифлоновое покрытие. Фиговая канализация. Типичные прихваты. https://www.drive2.ru/l/616859009604924085/
-
Здравствуйте, как вариант: https://ozon.ru/t/63L3Yyn Езжу на подобном на Гарпии второй год, стёрся, скоро наверно новый надо будет купить, но однозначно работает тише родного пластикового.
-
Отнюдь! Сделать то можно че угодно, важен РЕЗУЛЬТАТ! А он, сцуко такая, так быстро не проявляется!! Ни о каком обсере человека здесь речи нет, просто все малость офигели от такого решительного шага и ждут , че из этого получится! только ждать прийдется долго - ресурс это оченно долговременно! Ну сделал и сделал... Я так думаю.
-
Ага. Это версия 2.0. На первой версии отверстий было в два раза больше, но когда я на нем попытался ехать, он разогнался до сотки на первой передаче за 0,7 секунды, и я чуть не убился. Поэтому пришлось уменьшить количество этих дырок чтобы хоть как то справляться с этой необузданной мощщью! )
-
Свои достал? В нашем полку прибыло. Односектант или сосектант (не знаю как правильно), жму руку
-
Вот так надо делать! Сразу мощща в пять раз растет, а ресурс бесконечный становится! Патамушта смазка лучче и поршень скользит легше! И поршень становицца легше! А с завода так не делают патамушта ни хотят чтобы моторы были мощные, спицально душат, чтобы менты могли ровных пацанов догонять! Вот! )))
-
Всем привет! случилась беда с моей фламкой. решил сгонять с пассажиром на 40км туда и столько же обратно, ехал по раскалённому асфальту который начали класть и укатывать, на улице также жара, к концу пути мот дернулся и начал плохо себя вести, глохнуть на ходу и очень плохо заводиться. Обратно доехали кое как с частыми глохами мотора, подозреваю что мотор перегрелся нехило так. через пару дней завёлся также не очень хорошо, проехал метров 400 и на повороте заглох на ходу, минут через 5 завёлся, но поведение мотора было явно неадекватное с рывками, доехал также по быстрому обратно. Топливо поступает, свеча влажная, искра есть. Прочистил карб, отрегулирован он нормально, топливный фильтр проверил всё ок. Начал грешить на клапана зажатые, поехал купил щупы и полез регулировать впуск получился 0.06, выпуск 0.09 примерно. Он завёлся на секунд 10 и заглох, больше завести его не получилось вообще никак. ни стартером ни с кика. Мот достался мне с пробегом 800км в мае заводился и ехал отлично, масло заливал сначала кикс, сейчас залито мотюль. Сейчас пробег 2450км там плюс минус, мот не насиловался, ездил плавно и аккуратно. Что с ним могло произойти? Подскажите помогите советом, Подозреваю придётся разбирать весь мотор, или выкинуть его нахер в разбор целиком
-
Так как планируются большие пробеги по безлюдным местам, установил доп бак от BSE Z6 и подключил тройником в топливную линию через вакуумный насос с краником. Буду проводить испытания. Отпишусь. Но встал, как родной. Не смотрится чем то лишним. Хотя возможно, на любителя.
-
gvozdikovt присоединился к сообществу
-
Ну сделал человек отверстия, так захотел. Это его мотоцикл. Чего все обсирать то кинулись? Или тут так принято?))) По натяжителю цепи , сразу свой снял. Не понравилось как он работает. А слайдер как протёрся, а протёрся он за 200 км, заменил на кусок ремня ГРМ с какой то иномарки. Фаска на поршне под маслосъёмными кольцами, именно со стороны юбки. Для того, чтобы там оставалось масло для скольжения юбки при следующем ходе поршня вверх. Сейчас опять найдутся умные люди и покрутит пальцем у виска)