Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Я уже предложил. Что забыли?
  3. до Легенды ездил на Шевике 13 лет, так на нем можно было меньше 8 уложиться по трассе, примерно в 7,5. Но у меня стояли ивеко в передних ступицах. И еще я так думаю на Шевике 5-я передача длиннее чем на Легенде, ибо: на шевике 3000 оборотов это было 110, а на Легенде 3000 оборотов - это 100. И Легенда в любой подъем влетает на 5-й, а Шевик уже скисал и приходилось втыкать 4-ю.
  4. тоже замечал, если начинаешь "тапку давить", расход увеличивается, причем не линейно
  5. Еле увидел. Подобное ещё в "Приморском бульваре" было.
  6. у меня, по трассе примерно 9 литров (зависит от скорости, до 90, можно в 8 уложиться, 100-110 уже -9). В городе в этом году не засекал, прошлой зимой стабильно было 16 литров, это 20 минут греешь - 10 минут едешь)))
  7. Вчера
  8. Дата конечно будет. В прошлом году было так
  9. Проблема в том что на горячую всё тоже самое. Еду. Остановился на заправке. Пять минут. Движок горячий а поехал всё тоже самое. Я ж про то и говорю что проблема сцуко какая то не стандартная. Так бы уже давно нашли причину. Я сам голову сломал и кучу народа этим заколебал. А воз и ныне там.
  10. ну по идее если каждый год новая наклейка то дата должна быть на ней отоброжена. В смысле какого года встреча
  11. ну я то в этой семье сам новенький. Так что спрашивай у сторожилов.
  12. не мудрено, я несколько секунд тупил в чем подвох, а потом как увидел ...
  13. у меня на тридцать первой расход по трассе на скорости 90-100 литров 8 на сотню, летом, дома ползаю по району литров 10, это летом же, зимой с прогревами и короткими пробегами (считай городской цикл) литров 12-15, заправляюсь не по датчику а по пробегу, бак 65 литров, поэтому когда пробег по "суточнику" километров +-300, заезжаю на заправку, "до полного" и счетчик на ноль, потому всегда могу прикинуть реальный расход. В сравнении с моноприводом расход конечно большой, но годовой пробег не очень большой, тысяч десять, а дороги бывает что не очень хорошие, то забил на расход. А вот постоянные прогревы мотора и салона, да по пробкам, таки да, начнет "подъедать"
  14. По трассе гнал, 10 на сотню было, неплохо. А сейчас у нас морозы под минус двадцать ударили, с прогревами по пробкам 80км проехал, полбака уже нет. Может датчик врет, или сначала быстро поплавок падает, потом долго. Как на классике, первая половина бака долго тянется, вторая моментально заканчивается. Вот и тут, только наоборот
  15. duzz

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Не знаю, я пантеру за сутки продал.. Брат дельту за 3 часа, только повесили, первый же человек купил.
  16. Спасибо) пациент вполне живой, только начинают рыжие точки вылезать, нужно весной заниматься. Пока привыкаю, вкатываюсь, охреневаю с расхода)
  17. Так то оно так, но в этоакм виде как то не кошерно.. Мототема не просматривается и нет стремления в будущее!)
  18. Нужно чтобы наклейка более точно отображала суть встречи
  19. Похоже на низкую компрессию в заднем горшке, пока не выйдет на рабочую температуру и зазоры не нормализуются, заливаются свечи и невменяемо работает.
  20. Это Вы ему не правильно предлогали.
  21. проходи в палату... койка у окна есть свободная)))) ... По всем вопросам обращайся, я уже давно больной, и врачи говорят - хроник... Так что... Короче - будем болеть вместе! Лечиться - бесполезно!)))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...