Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что всем пофлудить охота? Раньше маслянные темы вообще банились, и была одна тема про масло. Наверное верну старые времена.... Не обессудьте...
  3. Сегодня
  4. Лет 8 заливаю Эни мото масло, сначала полусинь 10/40, последние года 4 синтетику 10/50 . Никаких претензий. Меняю через 1500 км. Залил в вилку лавр вилочной, По-моему это шляпа какая то.
  5. Ну будет низа еще лучше, а верха даже хуже станут. Ну середка да сильнее станет.
  6. У меня куча 172 с биг бором на 74, 75, 77 ... ставил на однослойные, и лужа да специально сделанно, но нужно еще доработать для правильного инженеринга по науке, а не колхозинг.
  7. Прикуплен уменя бигбор 77й, поршень на вид такой же как и на 75мм, как поставится и проеду пару тысяч километров отпишусь. Прокладки в комплекте как металлопакет так и паранит.
  8. Ну и какой лучше ) И на него запов море, есть 2 набора ББ 77 и 78 ВоОбще пушка будет. И САМОЕ ЛАВНОЕ МЕНЬШЕ СЛУШАЙ ТУТ ДЕРЕВНЮ СТАРПЕРОВ,
  9. За такую цену будет некрояп в который нужно еще вложить 100 кусков, а учитывая цанкции , то будет большой головняк. Есть новый китай лучше все современное электрика и тормоза не барабан... и очень похож смотри похож ? почти и лучше не 250, а 300сс мощнее и еще трактор быстроходный на котором новичек сможет, чай не кросс..
  10. VitM

    Racer Panther RC300-GY8X

    Если звезда крепится к ступице на шпильки через сайлентблоки, то идет с проточками: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3620 Под болты идут без проточек: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=9490
  11. Купил я мот в 2020 году с пробегом..При продаже,продавец уверял меня в том что в мотор залито самое лучшее в мире масло Мотюль. Когда начал кататься то заметил что переключение передач какое то не четкое,чувствуешь какое то как трение металла что ли.. Или как заедает немного.. Потом я этот супермотюль сменил на чисто Испанский Репсол..Ну.. стало немного лучше! После Репсола залил Лукоил 4Т полусинтетику,я не узнал свой мотор..Не сразу,где то после 200 км пробега,сцепление стало эластичнее и скоростя стали переключаться чётко! Масло меняю после 1000 км пробега. А потом заливал Лавр 20W50..Не зашло!
  12. Главное слить максимальное кол-во, наклоняя мот несколько раз в обе стороны, на прогретом моторе. У меня обьëм 1,8 . Грам сто всë равно остаëтся в радиаторах и двигателе. Заливаю 1,7 л. С завода была залита обычная минералка с зеленоватым оттенком на которой передачи включались мягче чем на хвалëном матюле.
  13. Да бывает у скутеров нет на правом пульте включения габаритов и света . Только на левом ближний и дальний и габариты по у молчанию загораются как заводится двигатель . Об этом писал выше
  14. тоже полагаю что по большей части все эти промывки уловки маркетологов для продать масла в два раза больше на ровном месте, понятно, что приобретя технику с непонятной историей и сгустками солидола внутри мотора промывка может и поможет, (далеко не всегда), а так, современные масла моют мотор от всей грязи, правда при своевременной замене, ибо они сами станут источником загрязнений, синтетика, полусинтетика, минералка, при сливе очень незначительная часть предыдущего масла остается, и при заливке нового эта часть никак не будет влиять на состав вновь залитого, не верится, пожалуйста, промойте и слейте, та же часть промывочного со следами грязи так же останется и смешается с со свежим, Виталий верно говорит, если есть сомнения, сменить пару раз почаще, зато мотор будет работать на нормальном масле
  15. Зачем промывать.. минералку слил,полусинтетику залил и всё..
  16. Слил старое- залил новое. Единственное- если двигатель очень старый, грязный, ездил "на отработке"- то хорошее масло надо сменить раза в два быстрее- чтоб грязь вымыло
  17. Слил одно, залил другое и погнал. Чë там мыть то?
  18. Вчера
  19. Там на выключатель идёт один провод переменка и два на фару, всего три. Причина была не в этом, я вообще после устранения переменку сейчас от фишки откинул и габарит горит. Минуя фишку пульта напрямую на контакт фары если переменку цепляю горит и фара и габарит. Вывод такой что не играет факт того что переменка не идёт к пульту на её работоспособность в плане фары и габаритов
  20. Antic

    Объём масла.

    Тут ещё вопрос появился по поводу перехода на полусинтетику. Если кто то промывал двигатель после минералки, опишите, как вы это делали. Тут 2 варианта, залить грамм 100 промывки в картер, дать ему поработать (сколько минут?) и слить, либо слить масло, залить промывку, дать поработать (опять же сколько минут?), залить полусинтетику. На одной промывке двигатель не заклинит? Достаточно 1 промывки или ещё раз промыть?
  21. Не всегда , всё зависит от схемы , на каких то идёт стабилизированная переменка на освещение , на каких то постоянка . Вариантов много , на одних только однотипных мопедах : альфах , орионах , вираго и дельтах ( которые почти неотличимы от друга ) видов много , учитывая все варианты получается с геометрической прогрессией растут от вида . Как у дерева ветви . Если есть желание , могу вкратце как-нибудь рассказать , почему так происходит .
  22. Увы, от какого точно к нам подойдёт не подскажу... Я бы в первую очередь посмотрел внимательнее на BSE J1/J2 LE, ну и Kayo K1/T2 Если нужно фото или какие-то конкретные размеры - пиши.
  23. Ну сначала отмакетировал из картонки. Затем раскроил лобзиком. Из листа 500x500 получается одна основная деталь и два элемента, что прикрывают прогрессию. Затем гнул с помощью строительного фена и деревяшек/фанерок Спереди к раме крепится на М6 через уголки, используя штатные болты крепления кронштейна двигателя. Вот такие уголки отлично подходят Регулируемый уголок STARFIX 32x52x30 мм, цинк, 4 шт. в зип-локе SMM2-46576-4 - выгодная цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ Сзади (снизу) двумя винтами М8 с плоской шляпкой. Одна точка крепления это один из болтов крепления кронштейна ролика цепи, а второе напротив - нужно сделать отверстие в треугольной косынке рамы и закрепить через проставку (две кузовные шайбы). Элемент прогрессии закреплён к основной детали 4-мя потайными винтами.
  24. После патрона сел на вм. Пожалуй, двигатель на средних оборотах чуть слабее. Зато- ровная тяга в более широком диапазоне, меньше вибраций. А всё остальное.. как после оки сесть на киарио! Вообще всё удобнее, лучше, комфортнее. И вообще я считаю что аналогов вм до сих пор нет. Это достаточно низкий мот, очень удобный, идеал для поездок везде кроме отличных трасс. Вместо патрон можно посмотреть Регулмото srx.
  25. Ну пока что мот мне нравится. Если не будет серьёзных проблем то буду ездить до последнего, пока не созрею финансово на японца. Honda xl250 degree очень понравился. И не высокий, и 250 кубов на жидкостном охлаждения, и 6 передачах, только найти сложно. Проще с Японии заказать, но в этом случае мне обозначили цену 380 тысяч рублей.
  26. Это я знаю и уже подваривал его)
  27. Не советую сейчас. Да и вообще мот неудачный. Именно на бездорожье, особенно если ездить с рюкзаком или багажной системой, есть проблемы с элементарным залезанием на мот. После кучи раз сделать это всё сложнее. Вес- очень сильно зависит от мото. Тот же Регулмото спорт 003 кажется более валким, менее удобным чем zr. Его сложнее даже просто удержать вертикально.
  28. Насколько помню он имеет самую ломучую раму из всех китайцев)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...