Активность
- Последний час
-
У вас неправильное восприятие. Обратите внимание, Павел не учит, а даёт обратную связь опоненту в технических вопросах. Лучше расскажите, вы сверлили поршень и цилиндр для лучшей катабельности?
-
Павел, не учите жить в таком тоне, не ваш мотоцикл сверлят. Лучше помогите материально
-
Не вздумай этого делать именно того что касается сверловки поршня!
-
И да, для особо одаренных, кольца при работе в 4-х тактном двигателе всегда проворачиваются в канавках, поэтому обвинять завод в кривой сборке по причине что замки колец сошлись это тупо!
-
Пару мало, нужно как минимум дуршлаг сделать было... Где вы млять этого Бреда набрались на счет сверловки поршня?!?! Это всегда разрыв масляного клина! Поршень идëт вниз масло маслосъемными кольцами снимается со стенок половина уходи в отверстия сбросные половина создаëт мсляный Клин и не даëт поршню тереться об гильзу! Почему все сцуко думают что на всех без исключения заводах дибилы сидят и не могут додуматься до такого "эффективного" способа угробить цпг!?!?! Ютуб рулит?
-
Для Альфы такой расход это нормально для 200 кубов это только если ездить на холостом ходу не касаясь дросселя...
- Сегодня
-
Что pe что pwk в первую очередь это подбор иглы, в первую очередь это касается моторов с балансвалом
-
Andrey1 присоединился к сообществу
-
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, мотоцикл SHINERAY ELCROSSO 400, по началу едет нормально на всех порах пару км, потом сильно нагревается и начинает глохнуть и стрелять, и на горачий долго заводится, какая может быть причина, заранее спасибо
-
не помню, может уже упоминал, (да и за прошлые разы могет повторялся, сорян, но лишний раз взглянуть на интересный мот не лишний, все мы разные ) таки вот Бразилец Тарсо Маркес (в прошлом гонщик Ф1) спроектировал и сделал фантастический концепт, оснащенный двигателем от самолёта. часто бывает что к фото нет описания, мне искать лень, тем пачее что такая информация воспринимается в основном как: о! ништяк! а чё это было..., в смысле ежели кому "зайдет" то по фото или же, найдут информацию, ну а мне интересно, что наши коллеги не только традиции чтут, но и ищут что то новое, до Икара тоже никто крылья не примерял, так чта делюсь,
-
Вот на карб К62 от Восхода была инструкция как его настраивать. На разных видео люди настраивают PE 30 по своему. Где конкретная инструкция или видео как этот карб правильно настроить ? Вчера попробовал настроить как рекомендовал " спец " на том видео выше - открутить 1 оборот В К назад от положения когда мотор глохнет. Мото, конечно едет, Х Х держит, но похоже смесь просто обеднилась
-
Так любой мог бы настроить так карб Восхода если бы внимательней прочитал бы инструкцию. Кстати, у 200 куб. Лифана тоже расход 2,2 л на 100. Это подтвердил и владелец этого мото, который подобный мот продавал https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/motorcycle-lifan-lf200-10p-kpr-200/?ysclid=mbclb5s2oq213669159
-
== Добрый день! дайте пожалуйста пояснение, для чего это сделано? Если можно, то по каждому пункту из скопированных.
-
Парни, скажите где можно купить воздушный фильтр на этот мотик? Нигде не могу найти информации.
- 1 181 ответ
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Роман- присоединился к сообществу
-
Олег, чистка это одно, а новый карб это другое.
-
А чему удивляться? Мы уже были готовы встать хоть на дороге. Да и мест там хватает.
- 1 416 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
По дороге туда меня постоянно догонял дождь- раз наверно восемь. Но- мелкий- удавалось прибавить газу и выйти из тучки. В общем то- даже дождевик не одевал. Под Катав-Ивановск удалось даже поесть- вредная туча догнала, и пришлось по быстрому собираться. Участок Лемеза- Искушта достаточно весёлый, учитывая дожди и два брода. Заехал на Розовые скалы, и "упал" на Мишином месте в Ассы. В пятницу я даже залез в воду. В субботу холодать начало лишь к вечеру- а ночью падало до 11. В отличии от Тимура мне ехать более пятисот км! Из них сухие лишь первая сотня. Я одел две дождевые куртки, плюс мой костюм чего то держит. Что прошло- впитал свитер. Но Миасс... вода везде- сверху, снизу.. остановившись на остановке под крышей я даже не смог высушить руки! Уже не понятно сырые ли перчатки, или просто руки такие. Влажное полотенце из рюкзака не сушило никак, а влага сама не испаряется. Прогноз особо не радовал.. хотя- челябинский тракт обещали сухим без туч. Была шальная мысль- встать на ночёвку где то здесь.. но дожди обещали на всё ближайшее время. Да и на работу надо вкрай. Доехал до Касли- опять- буквально, вот вот должна кончится туча! Хрен там.. относительно сухим было лишь км пять асфальта близ Багаряк. Приехав- наскоро раскидал вещи. Спальник не знаю, не смотрел, просто бросил на дверь- конечно сейчас он сухой. Палатка частично развернутая тоже сухая. Свитер мокрый- воды много впитал. Мотоцикл отмыл. Из явных проблем- перестали работать поворотники. Причина банальна- плохо уложеный провод перетерся на массу- из за чего сгорело реле. Провода переложил, вместо реле.. просто замкнул провода! Поворотники моргают.
- 1 416 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
помню еще на дельте 200 с магазина мотор реагировал на ручку газа как подрыв-после мгновенного замешательства, и "полный стоп" при сбросе, поворот винта качества смеси на четверть оборота привел в норму мотор, вроде пустяк, а тем не менее
-
Заменил сегодня передние тормозные колодки, сюда становятся FA-436. В магазине по наличию купил.
-
А я все таки считаю. Вывел для себя формулу приблизительной настройки PZ винт качества 1.75 оборота, винт хх на 1500-1800 оборотов. Это нормально работает если придется чистить карб где то в поле на коленке и нет времени возиться с тонкой настройкой.
-
-
Мотоцикл Killinger and Freund был создан в 1935 году группой из пяти немецких инженеров Мотоцикл был оснащён трёхцилиндровым двухтактным двигателем, встроенным прямо в переднее колесо, трансмиссией и сцеплением, а также более удобной передней и задней подвеской. Обтекаемость была важна, так как аэродинамика была главным приоритетом для команды, которая хотела, чтобы все движущиеся части были закрыты, чтобы мотоцикл был защищён от грязи и пыли и имел элегантный дизайн. Другими приоритетами были многоцилиндровость и передний привод. много лет спустя энтузиастами была создана реплика большой проблемой стал передний привод со звездообразным мотором в переднем колесе. Крэйг изначально думал купить новый мотор и поставить его, но всё оказалось немного сложней, так как найти похожий экземпляр непросто. В конечном счете, пришлось делать свой мотор. Шасси мотоцикла полностью самодельное. В результате получилась классная и современная реплика Killinger und Freund по прозвищу «Killer».
-
не, ну вот елы-палы, этот фургончик был создан на вазе в семидесятых(!) увы, экспериментальная машинка (электро) ща бы такую на каком простом моторчике от какойнить копейки на инжекторе, да по райончику катать, места на земле занимает как окушка, а загрузить можно как бус, и таки где? да чтоб на "за две зарплаты"
-
полностью согласен с Сергеем, прежде чем что то настраивать, нужно понимать, что собственно делаешь, конечно можно и по наитию, собсно большинство так и делает, назовем это грубой, или общей настройкой, однако чтоб настроить спортивный мотор нужны и знания и инструмент, например могу настроить пианино, посмотрев пару роликов на ютубе, оно даже будет издавать какие то звуки , но никогда за такое не возьмусь понимая что будет лажа, однако наши просты карбы полагаю сможет освоить любой мало мальски близкий к технике человек, было бы желание
-
-
Еще раз повторю: пока сам не поймешь как карб работает, что за что отвечает, хоть обсмотрись видео, ни хрена не получится. И чем отличается настройка PE от PZ и прочих карбов? Расположением винтов количества/качества смеси? Никогда не считал обороты винтов, тем более как в видео: закручиваем, заглох, 180 выкручиваем, ему мало....