Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Бросок завершен! Сначала съездил в Волгоград, там купил компактный кофр. Спасибо Саше Мазепа за помощь в решении этого вопроса!!! Где то в пути прое... потерял гос.номер - люминевая площадка под креплением обломилась! Сцуко, так уже второй раз номер теряю!!!!! Уже незнаю, хоть на эпоксидку его сади... По пути из Волгограда до Сурков пришлось километров 80 идти под дождем, само по себе это фигня, но дело усугубила темнота... В темноте под дождем оченно скучно ехать!!! Что хочу сказать в итоге, городской найкед вполне пригоден для дальняка (на круг вышло 1100км). Пусть и не так комфортно, как например на Гарпии, но вполне нормально!
  3. Сезон заканчивается, что мешает разобрать вилку, замерять сальники и по образцу купить?
  4. Да брось... В любом магазине с запчастями для мотоциклов и скутеров можно купить, 100р делов!
  5. Поднимай зад,крути косесо , выставив метку , то есть проверка ведомой звезды на овальность, затем проверь соосность звезд. Думаю трабл сидит там!
  6. Нормально! Сегодня из Сурков от Паши выехал при +5... Но есть ньюанс - резина Пирелли, которая нормально держит даже пиленый асфальт и натянутый сверху дождевик, который не продувается! Если резина штатная пластмассовая, будь осторожен, держи чуть большую дистанцию и все будет хорошо! Да, и дело не в скорости на обкатке, а в оборотах! Не превышай 5000 оборотов и пофиг какая будет скорость на этот момент!)
  7. Ami

    Motoland bandit 300

    Всем добрый день, Вчера на ходу сломалась пружина центральной подножки, когда подножка на ходу волочилась по асфальту - ощущения были как будуто мотору или коробке хана настала. Пружину я нашел и она реально сломалась, отломилось одно ушко. Не подскажите где взять эту пружинку? Нигде не могу найти. Центральную подножку конечно можно открутить или примотать, но хотелось бы что б было как положено.
  8. Сейчас езжу на боксере на работу, каждый день. Утром +3, вечером +15-20. Нормально. Аккуратно, конечно. Ну и в октябре еще будут солнечные дни, с +10 точно, покатаешься еще
  9. егерь привет как твои дела, куда пропал?

  10. Кто подскажет , сразу же после покупки стала бить цепь именно сверху и жуткие вибрации
  11. Привет мото народ, давненько я не заходил суда. Какие новости есть?

  12. Добрый день, кто нибудь менял сальни и пыльники на передней вилке? Есть желание масло поменять и вилку перетряхнуть, а размеры сальников и пыльников найти не могу?
  13. Здравствуйте, я когда сажаю кого-то вторым номером, обязательно натягиваю задние пружины, меньше проседает задняя часть.
  14. Вообще без проблем. Я и зимой езжу. Главная проблема- как одеться, и как обеспечить видимость- шлем и очки запотевают, и даже замерзают. Резина- тут главное конечно, но на обкатке гонять не будешь. И далеко тоже. Единственное- не советую пока ездить где народу много. Выбирай пустые, пригородные трассы.
  15. Поршни 77 мм одно время выпускали некоторые фирмы. Но результат печальный- долго такие моторы не ходили. Тем более на воздушках. Здесь, вроде как переработали весь двигатель- другой цилиндр, поршень, голова, помпа. И опять- 350 кубов! В реале 315. Пока вроде только Регулмото ставит эти моторы на некоторые модели. Интересно, сколько они будут насиловать древнюю, 150ку Хонды? Сколько "низа" хватит на такой мотор? Сцепление уже на 174 обычных не хватает- ресурс маловат.
  16. @хард Компания зонгшен официально признала что все эти бигборы на 77- шляпа полная. И сделала nb350. Отличий полно- поршни, цилиндр. Двигатель: Zongshen NB350 Объем двигателя, куб.см.: 315 Количество цилиндров: 1 Мощность, л.с.: 32 Тактность: 4-x тактный Балансировочный вал: есть Система охлаждения: Жидкостная Количество скоростей: 6 Система запуска: Электро/кикстартер Трансмиссия: Механическая Система подачи топлива: NIBBI Racing PWK34
  17. Вчера
  18. да в принципе без проблем, самому пододеться, чтоб не продувало, пожалуй от резины много зависит, бывала совсем "левая", полупластмассовая, она и в жару не очень, на холоде задубеет и заскользит, протести устойчивость где нет движухи, на совсем не большой скорости заблокируй заднее колесо тормозом, и сразу будет понятно как колесо на асфальте держит
  19. Ехали мы с Женей с Сурков, +5 максимум и дождь всю дорогу, немного прохладно и сыро было:)), а так норм, не гоняй, резко не тормози, на поворотах не закладывай. Ну и греться сильно не будет.
  20. Парни, а в +6 безопасно по асфальту катать? У меня останется пара выходных до заморозков, хочу пообкатывать.
  21. поздравляю! многих верст, сразу с новья не стоит на далеко, с тысченку накатай "вокруг базы", к моту привыкнешь, и, если какие косяки вылезут, устранишь "на месте", а там видно будет, но таки да, парни верно говорят про малокубатурник, в зеркало чаще смотришь, чем вперед, я на своем катаю между сплошной отделяющей обочину, и краем асфальта (сама обочина часто плохая), мне этих 20-40 сантиметров хватает чтоб 60-70 ехать, но обгоняют все по разному, кто то нежно, скинув скорость, а кто несется за сотню
  22. Спасибо! Да, цена порешала всё, особо не раздумывал.
  23. Отличный мотоцикл, поздравляю! Жаль, что сезон почти закончился, и придется нового ждать, ходить вокруг мотоцикла) У нас в чате по боксерам многие на TVS посматривают, особенно за такую цену
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...