Активность
- Последний час
-
Как раз с колесами проблем меньше всего. Я такие муды для внедорожников видел с допусками на ДОПы - иной трактор обзавидуется.
-
Так все таки касим или Днепр нижнеклапанный?
- Сегодня
-
знатно мужик заморочился, очень интересный мот
-
Ребята, в любом случае, откройте под эту тему отдельную ветку "для продвинутых...". Реально, эти ваши споры о "дырявом" поршне тут выглядят лишними.
-
Serenya присоединился к сообществу
-
Здравствуйте! Увеличил скорость холостых до ~1,5 т.об. Теперь Обратил внимание, что цепь трещит при движении по натяжителю цепи, т.к. он твёрдый. Поискал в маркетплейсах ролик такого же размера 8х27х43 (д*Ш*Д). Вообще никакого не нашлось с такими размерами. Конечно, хотелось бы резиновый. Может подскажете, где такой можно найти?
-
Ну за 800к можно повыбирать и новых китайцев и б/у японцев.
-
В Ирбит привезли уникальный трехместный мотоцикл «Белый медведь» Инженер из Нижневартовска Евгений Павлов потратил 9 лет на создание этого мотоцикла, который не имеет аналогов ни в России, ни в мире. Уникальный дизайн напоминает самолет, а два пассажирских сиденья расположены сзади, как в автомобиле. На мото-фестивале «Ирбит 2025» он занял первое место в конкурсе мотоциклов «Урал Кастом». «Это не просто байк, а философия свободы, надежности и инженерного вызова», — рассказал сам автор. — «Я хотел создать нечто выдающееся, и чтобы техника при этом оставалась максимально практичной. „Белый медведь“ прошёл более 7 000 км по дорогам Сибири и Урала и показал себя прекрасно». Источник: pikabu.ru
-
Два тебе, родной!!! Не знаю как у вас, а у нас кроме Днепров с К-750 не было других. А ближе к концу 80-х и начала 90-х и те поисчезали. Так что почитай для начала, а потом уже двойки раз давай.
-
А какие аналоги? Блогер один вон- голду с коляской взял. Причём слева. Отличный мот конечно.. но возраст, состояние.. да и дай этому мото серьёзные нагрузки- посыпется
-
Я бы сдал обратно. Рассыпятся через несколько тысяч. Если люфтов особых нет- оставь старые.
-
markiz присоединился к сообществу
- Вчера
-
4ybik присоединился к сообществу
-
У них до сих пор очень сложный статус. А зарождалось все куда банальнее. "Техасский историк Т. Р. Ференбах объясняет уникальность «Рейнджерс»: Рейнджеров много раз описывали по-разному: сначала как государственные войска, затем как полицию или конную милицию. На протяжении большей части XIX века они не были ни тем, ни другим. Они не входили в состав регулярной армии, ополчения или национальной гвардии и никогда не были настоящей полицией. Вместо этого они были одной из самых колоритных, эффективных и смертоносных групп партизан, выступавших на стороне закона и порядка. Они появились в результате необходимости защищать границу во время войны, когда общество не могло позволить себе регулярную армию. Техасцы регулярно вступали в ряды рейнджеров и покидали их; в первые годы очень многие жители западного Техаса время от времени служили в рейнджерах. Несмотря на определённое сходство с мамлюками и казаками, они никогда не были полностью идентичны."
-
785000р. Только смотреть и остается...
-
.... и не дублируй посты в разных темах... пока что пожалуйста)))
-
демпферы- передают крутящий момент, и в то же время снижают ударные нагрузки. Если родные в хорошем состоянии - менять смысла нет, ибо сейчас запчасти откровенная паль.. Я так думаю!
-
Спрошу на всякий случай тут. Старые демферы задней звезды, которым 100 лет и они без трещин - мягкие, гнутся. Новые - жёсткие, не гнутся, в посадочные места забиваются деревяшкой. На что влияет жёсткость-мягкость демпферов ведомой звезды и имеет ли вообще смысл ставить эти новые ?
-
На что влияет жёсткость резины демпферов задней звезды ? Купил в bikes4all (это в Москве, старый магазин, продает запчасти на Ебр и схожие китайские 125-250 кубовые) новые демпферы задней звезды для ЕБР, так как старым лет 10-15, если не больше. Вынутые старые без трещин и сильно мягче новых. Новые довольно дубовые, в посадочные места забивал их деревяшкой. Имеет смысл старые обратно поставить ? На фото старый демпфер и вставленные в колесо новые.
-
MerleWOlve присоединился к сообществу
-
Сборку двигателей, производство рам, колясок по прежнему делают в Ирбите. Но можно порадоваться за казахов - в Петропавловске появилось несколько десятков новых рабочих мест.
-
Только сборку осуществлять в Казахстане...
-
...но не зря пехоту бог окрестил крылатой..., здоровья, братишки
-
Скорее, Урал Нео относится к классическим Уралам так же, как автомобиль Москвич 3 к "москвичам" производства АЗЛК. Но при этом традиционную линейку ирбитских колясычей с приводом на коляску никто не собирается сворачивать.