Активность
- Последний час
-
У друга компрессор в виде повербанка, колеса на авто им качаем - вот это вещь! Другой вопрос, можно ли бескамерку накачать таким. В сервисе сразу большим давлением бухают, резина сразу к диску прижимается, а тут если будет неплотное прилегание, просто травить будет (поправьте, если не прав).
-
Мот редкий и неизвестно, будут ли его поддерживать дальше запчастями. И сливают их с большим дисконтом сейчас, как будто избавиться хотят... а запчасти из Индии/Азии уже не закажешь, как в Китае. По маслам и прочим жидкостям, свечам - у нас и тут их полно. Масляного фильтра нет - центрифуга. Но вот чтобы почистить её, надо скидывать крышку, прокладка может под замену пойти, плюс там ещё в самой центрифуге прокладка. Потому и озаботился, стоят прокладки недорого, пусть будут. Колодки тоже потом нигде не купишь.
-
Смотря какой фильтр стоит, если бумажный то да, если поролон, то он обычно стирается, промасливается и ставится на место. Если подразумеваются дальняки, то не плохо иметь в запасе коммутатор и катушку. Компрессор я покупать не захотел, пользуюсь компактным ножным насосом. Кстати если у тебя стоит стеклянный предохранитель, лучше сразу вместо него поставить бокс под ножевой предохранитель, который в любом автомагазине купить можно.
-
я чайник А почему ты уже хочешь это заказать? фильтр через 10 или 12 тыщ только нужно будет. остальное еще дольше если не сломается внезапно. купи масло хорошее, не лей говно. +масляный фильтр (или несколько про запас) керосин чтобы мыть цепь, смазку для цепи чтобы мазать цепь. компрессор, можно велосипедный вот типа такого конечно им тяжело мотоциклетное колесо качать, но он для экстренных случаев подходит и много места не займет. если шины камерные - то пару камер, и набор для монтажа.
- Сегодня
-
Фильтры, масло. Если совсем много денег - колодки, свечку запасную. Маленький компрессор, запасную камеру в колесо. Всё остальное ещё не скоро понадобится. В частности, прокладки мне ни на один мотоцикл не понадобились с 2013-го года )) Так же покупал запасной комплект дисков сцепления на один из мотоциклов, так и отдал их новому хозяину ))
-
Парни, вы прожжёные байкеры, спрошу тут. Какие первоочередные расходники заказать, пока они есть в наличии? Думаю для начала фильтр воздушный, колодки перед зад, прокладки крышки сцепы, крышки генератора, центрифуги.
-
Интересная тема. а разве это 110 мотор? 50 или 72. на 110 заглушка на головке с ребрами охлаждения а блестящий пятак на 50 или 72. у меня был eurotex chopper с таким же мотором (72 куба) и гайцы останавливая первым делом на эту крышечку смотрели.. с ребрами охлаждения - принимали как родного. блестящий пятак - ведешь себя спокойно (50 кубов) то норм. быкуешь - на экспертизу... Правда это 10 лет назад было...
-
Я выписывал 428-ю прямо на сайте did-shop.ru, ставил на Avantis MT-250 со 172-м мотором, когда пробег был всего 200км. Звёзды оставил родные. Продал мотоцикл с пробегом 16 тысяч, цепь была ещё вполне бодрая, так что свою цену она оправдывает на 100%. Звёзды оставил родные. Ведущую звёздочку поменял на пробеге примерно 10 тысяч. По количеству звеньев не подскажу, давно уже было, да и мотоцикл другой. Но если цепь с защёлкой, укоротить вообще не проблематично.
- Вчера
-
Я не профи ни разу, если что.. 170fmn, эт который балансирный с аппендиксом спереди и на базе 163го картера? Без переделки передних креплений, скорее всего, никакой более мощный мотор не влезет. Тот же самый 172-175 на балансире короче, а безбалансир и подавно. Задние крепления и верхнее ухо сойдутся, а спереди либо кронштейн переваривать, либо искать подходящий от мотоциклов в которых изначально был 163-166 и в последствии встал в эту же раму 172ой. Только 172ую линейку, наверное, смысла нет рассматривать, в принципе. Там мощность заявленная если и чуть больше, то прям минимум - овчина выделки не стоит. Про реальные скорости выше 120 по ЖПС можно даже не рассчитывать в кубатуре до 300, оно даже если с визгом и с горы раскрутится до таких показателей, то очень ненадолго) Про 130+ вообще молчу, это удел моторов от 30 л.с. 174ая водянка, хоть и мощнее и крутильнее, но по дорогам она поедет опять около 100 км.ч. П.С. Спидометр Восхода это прибор показывающий только то, что мотоцикл в движении)
-
Кстати оригинальный совет...Поражают незнающие люди которые пишут общие советы...Это как на вопрос "почему не работает двигатель" ответить "потому что он сломался...Ищи причину"
-
За совет благодарю. А по поводу покупки - этот мот был самым мощным из предлагаемых в моем городке- и основывался я на 1 по ттх на сайтах (не одном) и 2 по воспоминаниям что восход 3 имея 14 лошадей шел не менее 105 км( за рулем не сидел около 20 лет) поэтому предположить что в современной индустрии принято накалывать на треть от заявленного - как-то не привык
-
В вк нашел тему в группе, получается Цепь DID 428VX усиленная сальниковая 136 звеньев (как и написали выше до 350 кубов заявляет производитель), один из самых дорогих вариантов 428 цепи (did на озон, с указанием страна производитель - Япония), 7к с небольшим. Если она того стоит, значит буду брать её и китайские звезды KDMOT-CG.
-
я тоже про харда... но есть нюанс... нам, модераторам, виднее)))
-
смею огорчить, уже не совсем молодой, и достаточно опытный, Да что ж я так второй раз подряд промахиваюсь))) Это я про харда говорил - что он молодой тролль, неопытный ))
-
У меня ведомая на 38. Ведущая 17.
-
смею огорчить, уже не совсем молодой, и достаточно опытный, но со своим брибабахом.... за что и был заблочен на форуме - потом перерегился.... пока терпим, но пару серьезных штрафов уже словил... продолжим пока подкручивать рукоятку на тисках.... если не одумается.
-
Спасибо за ответы. Изначально думал купить 520, но почитал форум и в основном у всех 428, судя по тому что ставят 17 звезду. Да и в целом, по стоимости в 2 раза ценники отличаются (смотрю только did), а если с практической стороны нет разницы, тогда зачем платить больше). Тогда, есть еще пару вопросов (я только учусь, за волчонком завтра в магазин иду). 28 цепь от did, с этим всё ясно. Ведущая звезда 17, если кто-то сможет ссылку скинуть на конкретную (подходящую по посадочному месту как и заводская), буду благодарен. Какую ведомую звезду ставить? И сколько звеньев выбирать цепь?
-
Дык это я же кагбэ от его лица ) зы: поправился
-
Андрей Б. присоединился к сообществу
-
не ваш а наш! поздно, ты уже один из нас
-
Молодой, неопытный ) Это он просто издалека зашел, щас набросит сначала что наш форум - говно, а телега зе бест. Потом про мотоциклы. Потом еще ченибудь, например гравицапой на восьми вольтовых батарейко))) Он же именно это и делает, только народ не реагирует, а вяло ржет.
-
Ну, на Стелсятине был 191ый мотор 4х клапанный 386см³ на воде и с 6-КПП, мощность заявлялась от 29 до 31 л.с.. На дорожных звёздах и шоссейной резине, эта хрень ехала до 140 по ЖПС в максимуме и в режиме "пневмо-отбойный молоток", страшный вибростенд кароч. В реальности, нормальная скорость до 120 и кратковременно можно было крутануть до 135 на обгонах, не более. Не надо людям вселять надежду, что одноствольнвя чекуха, что-то там может, после 110 по ЖПС - пустое это))
-
Да какой он тролль.. Тролль должен бесить и вызывать негодование, а хард только улыбку вызывает)
