Активность
- Последний час
-
несколько новостей про электро транспорт: Самокат за 2 миллиона и 160 км/ч: почему его в России точно бы запретили Переход США на электромобили откладывается: автопроизводители массово отменяют и замораживают EV-проекты
-
Подошло нормально, немного упирается в радиатор пришлось подогнуть.
-
Прикупил дуги от Рейсер xsr300 Заказывал на их сайте.
-
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
- Сегодня
-
Анекдот вспомнился... "Лена- ну зачем ты ему дала??". "Блин, ну он такой нудный"....
- 1 394 ответа
-
- 4
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Подожди, эксперт Небаба Неотличница гуглит
- 1 394 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Кстати, видел как то давно на ютубе, мужик купил муравья осенью, оформил, всë чин-чинарем. Разобрал в раму, все почистил и покрасил, что надо заменил, поставил китайский двигатель, седуху от авто, дуги и тент на кузов. И в итоге они с корешем, тот на скутере не большом, а шмотьë в кузове, проехали из под Питера в Крым.
-
От ответа не отвиливай. Чем конкретно зажигание bse хуже чем на других?? Понятно что на 166х вообще переменка. На вм другое. На какой нибудь ямахе тоже другое совершенно.
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Все серии 172 с балансиром , а это PR 250-300 и CB300RL имеют свою систему зажигания не совместимую со всеми другими распространнеными горшками
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Давай. Точно такой же как том же каё, Регулмото разных. Отличий нет ни в корпусе ни в работе. Генератор лезть желания нет
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Че ты приплел катушку зажигания ? давай про коммутатор. Все серии 172 с балансиром , а это PR 250-250 и CB300RL имеют свою систему зажигания не совместимую со всеми другими распространнеными горшками. Глянь на свое говно , а именно на магнето на нем 2 выступа под свое говно-коммут.
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Зато не баба , которая отличница по грамоте , но курица в технике во всем . Я по технической части ей все делаю , её машину всегда ремонтирую и настраиваю, всегда на ходу, её бытовые приборы на кухне и компьютер и за это меня
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Пару тысяч километров откатал на отрегулированном карбюраторе ещё в Мурманске и области, а за день до выезда проверял свечку - цвет был немного тёмно-коричневатый, т.е. по всем заветам интернета смесь была правильной или максимально близко к правильной. Первый день всё было в порядке, часть второго дня тоже всё было в порядке, но интересно что случилось в моменте и что поспособствовало моментальному обеднению смеси. Сегодня звонили из сервиса, ребята залезли эндоскопом и сказали, что задрало цилиндр, клапаны тоже пострадали, в общем 100% ЦПГ под замену, что касается коленвала, то это будет видно после располовинивания движка, чем и займутся сегодня/завтра. Попросил их снабдить меня фотками внутрянки после разбора, очень интересно самому. Были подозрения на масло, уж быстро оно темнело и после слива напоминало воду (ещё в Мурманске), масло Лукойл 10в/40 полусинтетика. Но само масло вряд-ли влияет на смесеобразование, так что мне очень интересно что случилось такого за доли секунды в моторе, что он перешёл на бедную смесь? Ведь если он перешёл на бедную смесь задолго до поломки, то явно было бы заметно в процессе езды, но всю дорогу мотоцикл работал абсолютно в штатном режиме. Единственное, что меня смущало с самого первого дня - это шумная работа двигателя. В моём видео о поездке в Териберку, в самом начале, когда я выгоняю его из гаража отчётливо слышна чересчур громкая работа. У кого какие мысли могут быть?
-
Сомневаюсь, что человек не владеющий русским языком способен понять технические нюансы сложной техники. Виталий строил мотоцикл под свои конкретные задачи.
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
в крайнем случае место прокола нашел с трудом только сняв колесо. тоненький металлический шип, 3 мм длинной.. воткнулся в выступающую часть протектора и изнутри не прощупывался.. видать только под нагрузкой в камеру тыкал.. подложил камеру к покрышке и по дырке с трудом нашел... в позапрошлый раз огромный саморез схватил..
-
-
Что ты сказки рассказываешь. На том же каё точно такой же коммутатор и катушка зажигания- лично проверял, менял местами. Катушку ещё подкидывал двухконтактную. Это на обычных 172 возможно да.
- 1 394 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Зажигание там дурацкое свое , больше никакое не подойдет коммутатор только свой и гена своя . Потому, что знаю, Свапал эту серию 172 балансиров. Проводку тежелее было переделывать, просто переставил нормальную систему от всех гену и коммут , и даже лучше едет.
- 1 394 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )