Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. несколько новостей про электро транспорт: Самокат за 2 миллиона и 160 км/ч: почему его в России точно бы запретили Переход США на электромобили откладывается: автопроизводители массово отменяют и замораживают EV-проекты
  3. General

    Motoland GL300 / 250

    Подошло нормально, немного упирается в радиатор пришлось подогнуть.
  4. General

    Motoland GL300 / 250

    Прикупил дуги от Рейсер xsr300 Заказывал на их сайте.
  5. Представляю как их проклинали водители... Муравей, пусть даже с другим двигателем, это 70. Обогнать всё равно не везде просто.
  6. http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2021_01/UniformNextGraysquirrel-size_restricted.gif.fbbf5bccf6cef2111cfa89991ef08fec.gif
  7. Сегодня
  8. Кстати, видел как то давно на ютубе, мужик купил муравья осенью, оформил, всë чин-чинарем. Разобрал в раму, все почистил и покрасил, что надо заменил, поставил китайский двигатель, седуху от авто, дуги и тент на кузов. И в итоге они с корешем, тот на скутере не большом, а шмотьë в кузове, проехали из под Питера в Крым.
  9. От ответа не отвиливай. Чем конкретно зажигание bse хуже чем на других?? Понятно что на 166х вообще переменка. На вм другое. На какой нибудь ямахе тоже другое совершенно.
  10. Все серии 172 с балансиром , а это PR 250-300 и CB300RL имеют свою систему зажигания не совместимую со всеми другими распространнеными горшками
  11. хард

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Да, бывает такое , и у меня тоже было. Тщательный осмотр и прощупывание. И есть не плохое средство, чтоб лишний раз не снимать колесо залить антипрокольный гель.
  12. Давай. Точно такой же как том же каё, Регулмото разных. Отличий нет ни в корпусе ни в работе. Генератор лезть желания нет
  13. Че ты приплел катушку зажигания ? давай про коммутатор. Все серии 172 с балансиром , а это PR 250-250 и CB300RL имеют свою систему зажигания не совместимую со всеми другими распространнеными горшками. Глянь на свое говно , а именно на магнето на нем 2 выступа под свое говно-коммут.
  14. Зато не баба , которая отличница по грамоте , но курица в технике во всем . Я по технической части ей все делаю , её машину всегда ремонтирую и настраиваю, всегда на ходу, её бытовые приборы на кухне и компьютер и за это меня
  15. Пару тысяч километров откатал на отрегулированном карбюраторе ещё в Мурманске и области, а за день до выезда проверял свечку - цвет был немного тёмно-коричневатый, т.е. по всем заветам интернета смесь была правильной или максимально близко к правильной. Первый день всё было в порядке, часть второго дня тоже всё было в порядке, но интересно что случилось в моменте и что поспособствовало моментальному обеднению смеси. Сегодня звонили из сервиса, ребята залезли эндоскопом и сказали, что задрало цилиндр, клапаны тоже пострадали, в общем 100% ЦПГ под замену, что касается коленвала, то это будет видно после располовинивания движка, чем и займутся сегодня/завтра. Попросил их снабдить меня фотками внутрянки после разбора, очень интересно самому. Были подозрения на масло, уж быстро оно темнело и после слива напоминало воду (ещё в Мурманске), масло Лукойл 10в/40 полусинтетика. Но само масло вряд-ли влияет на смесеобразование, так что мне очень интересно что случилось такого за доли секунды в моторе, что он перешёл на бедную смесь? Ведь если он перешёл на бедную смесь задолго до поломки, то явно было бы заметно в процессе езды, но всю дорогу мотоцикл работал абсолютно в штатном режиме. Единственное, что меня смущало с самого первого дня - это шумная работа двигателя. В моём видео о поездке в Териберку, в самом начале, когда я выгоняю его из гаража отчётливо слышна чересчур громкая работа. У кого какие мысли могут быть?
  16. Что же посоветуешь, что бы не казаться лохом?
  17. Сомневаюсь, что человек не владеющий русским языком способен понять технические нюансы сложной техники. Виталий строил мотоцикл под свои конкретные задачи.
  18. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    в крайнем случае место прокола нашел с трудом только сняв колесо. тоненький металлический шип, 3 мм длинной.. воткнулся в выступающую часть протектора и изнутри не прощупывался.. видать только под нагрузкой в камеру тыкал.. подложил камеру к покрышке и по дырке с трудом нашел... в позапрошлый раз огромный саморез схватил..
  19. Есть пластиковая пробка и отверстие куда заливаю масло.
  20. Что ты сказки рассказываешь. На том же каё точно такой же коммутатор и катушка зажигания- лично проверял, менял местами. Катушку ещё подкидывал двухконтактную. Это на обычных 172 возможно да.
  21. Зажигание там дурацкое свое , больше никакое не подойдет коммутатор только свой и гена своя . Потому, что знаю, Свапал эту серию 172 балансиров. Проводку тежелее было переделывать, просто переставил нормальную систему от всех гену и коммут , и даже лучше едет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...