Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Не знаю, отчего это зависит. Камеру вожу с собой всегда и везде. Она просто на постоянной основе находится в кофре. А проколы - это скорее дело везения. Я эксплуатирую мот на резине "Петрошина" с самого начала. Резина действительно очень мягкая и на тряпочном корде, но только один сезон три или четыре раза прокалывал колесо, а остальные годы без проколов. Вот почему так? А ни почему... Просто так совпало, что поехал в магаз и гвоздь двухсотка в колесе прямо в городе. Через неделю еду по городу и опять гвоздь в колесе, спустя какое-то время опять... Это я к тому, что запасная камера меня тогда очень выручала, заменил и погнал дальше, а свою на шиномонтаж заскочил и залатал. И все мои проколы случились в один сезон. И все на заднем колесе. Поэтому и камеру вожу от заднего колеса. Но если потребуется, то и вперед она зайдёт для того, чтобы до шиномонтажа доехать.
  3. Wolf 300
  4. Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!
  5. Будет служить долго.
  6. Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика.
  7. Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе?
  8. Взмолился мужик: - Господи, сделай так, чтобы у меня из крана пиво текло, а не вода! - Это сложно, мужик, проси что попроще. - Ладно, сделай Господи так, чтобы жена не ругалась и мозги мне не выносила! - Блин... Тебе какое, светлое или тёмное?
  9. В ветке Ирбис, в теме f.a.q. Ирбис Гарпия хорошая эл.схема. А мануал... Что ты хочешь там увидеть? По срокам ТО, по расходникам и так всё ясно. У меня есть мануал по движку, по японскому прородителю, он на английском, но всё что мне было нужно, понятно. То есть деталировка и моменты затяжки ключевых узлов. Если хочешь, напиши в личку почту, я скину 11 числа.
  10. Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке.
  11. Мне советовали моющее средство для посуды!
  12. Да, так и есть. Ещё можно грипсы на лейкопластырь приклеить. лучше всего после намотки изоленты тряпичной или пластыря пропитать это бензином и натянуть грипсу. Бенз испарится, а грипса приклеится.
  13. Сразу поменяй жиклëры в нём начни с ХХ 35 гтж 125. В базе там вроде 40 на 112
  14. Вчера
  15. Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD
  16. Тут уж не подскажу, сам не лазил и не интересовался. Впереди зима, может как-нибудь от безделья и доберусь до ГТЖ интереса ради
  17. Очень высока вероятность засора. Ведь не стоит топливный фильтр и не плотно закрывается крышка бака. Уверен, что пыль в бак задувает горстями. Я себе поставил фильтр. Цена вопроса 300р и 2 мин работы. Про топливо. Двигатель 175FMM имеет низкую степень сжатия (обычно около 6.5–8:1). Такие двигатели рассчитаны на бензин с более низким октановым числом (АИ-92). АИ-95 — это топливо с более высоким октановым числом, предназначенное для двигателей с высокой степенью сжатия. При использовании АИ-95 в двигателе с низкой степенью сжатия процесс сгорания замедляется, так как топливо менее склонно к детонации. Это может привести к неполному сгоранию топлива и "догоранию" смеси уже в выпускном коллекторе или даже в выхлопной трубе. Последствие: повышенная температура отработавших газов, нагрузка на поршень и клапаны, и перегрев двигателя, особенно при длительной работе под нагрузкой.
  18. всем привет. А где вообще взять мануалы по волку и электросхему?
  19. Tour116

    Combat 400

    В телеграме найди чат владельцев мотоцикла "Combat". Там недавно обсуждали это.
  20. Я писал по поводу этой фразы. Если слишком бедная смесь то или маленький ГТЖ, или закручено обогащение или засор после заправки. В результате перегрев и задиры. Но мне больше всего интересно какой у тебя на 250 куб ГТЖ. У меня 300, завтра разберу карб. Интересно изменилось ли что?
  21. https://ozon.ru/t/pmrZhWX Скопировал прямо из заказа.
  22. Nibbi специально выпускает карбюраторы PEZ для замены PZ. По сути это PE но с фланцевым креплением и с входным диффузором как у соответствующего замене PZ. Размеры в точности соответствуют, ни чего колхозить не надо. Я уже менял на Хантере PZ на PEZ. Качество Nibbi и You- all не в пользу последнего. После праздников забрал на Озоне пришедший PEZ завтра буду ставить. У нас +15. Покатаюсь, посмотрю что и как.
  23. в городе летом по жаре стоя в пробках и на светофорах даже работая на холостых мотор ни как не может быть 107 градусов. В нем так то горит бензин и почти ни как не охлаждается. Не надо лить мне в уши. А так то, братское сердце, очень хорошо что в нашей тусовке есть хоть один грамотный чел который все понимает в этой жизни за мотоциклы и физику. Ну так как ты теперь грамотный, то что бы свой мот не убить, на трассу лучше не ездий. Ну его нах от греха подальше. А мы, бестолочи неграмотные, как нибудь с божьей помощью, помолясь будем ездить.... а шо делать... надо....
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...