Активность
- Последний час
-
Понятно, спасибо. У меня как раз тоже дакар S2. Пока что остановился на таком. От Fireguard Trail 250. По звуку, на сколько можно судить из видео ,он- более-менее.
- Сегодня
-
Как в райкоме нам велят- доим всех коров подряд! А прикажет нам ЦК.. мы подоим и быка.
-
- 1 485 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Если ноги разного размера, то всё верно!
-
Я ж не отпираюсь )))))) Не помню просто кто и где. Тут разрываюсь между ремонтом маши, дома и мотоцикла. В голове уже каша ))))))))))) Спасибо еще раз
-
Да, у меня стоят, влезает вообще на тоненького, в том смысле, что линза почти упирается в стекло (пластик), по ощущениям там зазор меньше 1 миллиметра)) Но всё закрывается нормально, линза с пластиком не контактирует и не выжигает его Я и советовал Сам покупал наобум и даже думать не думал, что могут быть какие-то проблемы. По итогу всё в порядке
-
Вот уж послала так послала (с) м/ф "Падал прошлогодний снег"
-
А вот ХЗ. Мне они еще не пришли. Я только в головную поставил вчера. ))) Но их советовали те, кто уже ставил в вольфа. Правда уже не помню где именно ) Доберусь до дома - сфотаю. Сегодня у нас дождь поливает. поэтому поехал на машине.
-
А эта лампа точно подходит? В корпус влезает? Просто я уже 2 похожие купил, а они по длине не подходят, в корпусе не помещаются.
-
А, ну у меня на ближнем (в допах) такие же стоят. У них своя маленькая линза и от отражателя не зависят. Свет намного лучше, чем от стоковых галогенок, недавно специально брал с собой галогенки для сравнения в тёмный лес))) Галогенки вроде светят, но не освещают, а эти прям ярче и шире светят. Единственное я под линзу подложил небольшую круглую резиночку, там от вибрации может раскручиваться верхняя часть лампочки (она с резьбой), помню ехал по темноте и вижу, что световое пятное на асфальте как-то вращается вокруг своей оси Сначала не понял, думал может лампа в цоколе вращается от вибрации, проверил, лампа чётко стоит, потом только копнул глубже и понял, что чуть открутилась верхняя часть, короче затянул потуже и подложил резиночку, щас всё норм О, и тут линза, интересно взглянуть на результат, выглядит солиднее, чем моя. В идеале переделать допы под дальний, а головной под ближний
-
Вечером зафотаю, как доберусь до мота. А вообще https://market.yandex.ru/cc/7Yjhvx Это в головную фару https://www.ozon.ru/product/lampa-avtomobilnaya-p25-1-sht-art-a1677-1923050553/?abt_att=1 Это для допов
-
А я вновь установил ветровое стекло, и в этот раз оно мне очень не понравилось! Предыстория: после покупки и установки ветровика стало очень приятно кататься, встречный ветер переставал бить в голову и грудь, в шлеме стало немного тише, потом после инцидента и падения впоследствии случайно сломал крепёж ветровика к рулю, пришлось заказывать эту детальку на озоне, но из-за рубежа, 14 августа заказал и 6 сентября пришла, всё это время катался без ветровика и вышеописанные проблемы замечать перестал. Деталька пришла, установил ветровик и это какой-то кошмар, я его наклоню и так, и сяк, и наклоню вместе с рулём, и отдельно, и вертикально поставлю, в общем появились какие-то паразитные завихрения, которых раньше не было с ветровиком, на больших скоростях моя куртка извивалась от ветра с постоянной равной амплитудой + дополнительный свист и шум в шлеме. Плюнул и решил ветровик снять А что изнурительного? Я просто достал ведомую звезду со ступицей, открутил звезду, прикрутил новую и поставил обратно, никаких ниточек или лазерных указок не понадобилось У него штатные звёзды вроде были 15/46, если ставить 16/41, то будет сильно провисать и не поддаваться натяжению. У меня было так же, стояли 16/41 и 17/41, поставил 17/38 и цепь стала провисать чуть ли не до пола. Казалось бы всего на 3 зуба меньше Длинные они будут на 17/38, особенно для Wolf 300, но в сравнении с 15/46 да, длинные))) А покажи-ка, что за лампочки. Ведь отражатели в фарах под галогенки и как там будут себя вести диоды?
-
Будет желание,посмотрите американский полицейский сериал Щит (Shield) классный фильм!
-
В продолжении темы о тормозах... В итоге,сижу я за столом,а передо мной три машинки и мысли..Чё за дичь с тормозами..??? Три машинки угандонить,это вам не шутка..))) Покупаю я два комплекта манжет и начинаю играться с тормозными жидкостями,и везде эффект один и тот же.. Собираю машинку,заливаю жидкость,прокачиваю,тормоза есть.. Потом жидкость окрашивается в темный цвет и тормоза пропадают... Беру три огрызка от манжеты,погружаю из в три жидкости(БСК,Нева и ДОТ-4) результат положительный..Не разбухают! Но меня начинает смущать зазор между корпусом и поршнем.. В итоге,я решил выточить себе новый поршень,немного его изменив! На поршень одеваются две манжеты..Первая,у нее внутренний диаметр меньше и она по сечению уже.. Вторая по мощнее будет,и у нее внутренний диаметр больше.. Я сделал так,чтобы две манжеты были одинаковы,и впереди стояла мощная манжета.. Зазор мне сделали в несколько соток..,я собрал машинку и на мотоцикле появились тормоза.. Манжеты поставил немного убитые,сейчас жду новые манжеты и буду снова перебирать машинку. В итоге... По моему мнению суть проблемы была в том что между корпусом и поршнем был с завода слишком большой зазор. При работе ручкой,поршень немного перекашивало в корпусе и этот перекос активно разрушал манжеты(появление мелких черных резиновых частиц в бачке) в следствии чего,манжеты не могли создавать давление и тормоза пропадали! P/S Для запрессовки поршня,мне выточили специальную оправку равной внутреннему диаметру корпуса.
- 56 ответов
-
- 1
-
-
Из прошлогоднего посмотрел "Война полицейскиx", 2024г. Это "Ментовские войны" по восточно-словацки в 90-е годы действия, когда у ниx тоже открылись врата коррупции. "Шилов"- капитан Мико борется с оргпреступностью почти в одиночку, лавирую между вражеским огнем и выстрелами в спину. В борьбе теряет молодого напарника и мстит за него. Снято безxитростно, просто, но вполне в дуxе темы ментовского боевика-драмы. На КП рейтинга нет, недостаточно оценок. Наверное фильм профильный, но гражданским тоже может понравится. Не шедевр, но пожалуй смело дам ему 7+ из 10.
-
Столько ехать и не залезть!
- 1 485 ответов
-
- 3
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Да гавно у него свет. Особенно на мокрой дороге. Не просто гавно, а говнище. Я вчера поставил диодку в головную фару. Вообще другой свет получился. Жду еще лампочек в допы. Тоже диодки. Не совсем понял, зачем укорачивать цепь. У меня родная нормально вставала. У меня на пятой при 6000-6500 об выдаёт 120 - 130. Правда звезда 17-я стоит Не понял, чего там сложного выставить в одну плоскость? Обычная лазерная указка. Я их спокойно выставлял с помощью пластилина и лазерной указки )))) Что-то ты сверхсерьёзно подощёл к этому вопросу )))))) Обычно регулируешь задний тормоз так, чтобы колесо блочилось при достаточном усилии. А дальше просто выстраиваешь манеру езды под аппарат. Чтобы было безопасно. С двигателем...... Я обычно торможу на сцепе. при 80 хватает времени остановиться.
-
- 1 485 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Тимур не побоялся проползти в лаз Голубиного грота. Ну правильно, у него с собой была полная спелеологическая экипировка - фонарик на телефоне )))
- 1 485 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
- 1 485 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментариях, чьё мнение отличается от моего, но всё же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в то же время, не опротестовывая ничью позицию, и стараясь быть объективным, а также принимая во внимание все без исключения аргументы других участников обсуждения искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл нахрен, что хотел сказать!
- Вчера
-
Николай К. присоединился к сообществу
-
Здравствуйте! Сегодня был не менее насыщенный день. 1) Для тех, кому бензин увлажняет яица. Обнаружил, что замок крышки бензобака стоит на двух шайбах-проставках. Мне лично не нравился запах бензина в гараже. Аккуратно разобрал замок, чтобы не потерять винтики и пружинки при открытом баке. Кто будет разбирать, от греха подальше, сразу прикройте горловину бака тряпкой. Убрал одну шайбу. Бак стал закрываться сложнее, но плотнее. Теперь, при закрытом баке запах бензина не наблюдается. 2) Негатива особо не увидел. Человек сделал неправильный выбор. Этот мотоцикл, в некотором роде кит-модель для начинающих. Тебе продаётся набор деталей на раме, которые требуют настройки или доработки. 3) Решился заменить звёзды и цепь. Поставил 16/41. Новую цепь укоротил на 2 звена. Возился долго. Сам процесс выравнивания ведомой звезды в одну плоскость с ведущей довольно изнурительный. Затем покатался. Вот они, те самые 110 км/ч !!! Конечно, ощущения совсем другие. Передачи стали длинные. На 3-ей можно ехать 30-50, на 4-й - 40-60, на 5-й - 50-110 км/ч. Трогаться с места комфортно, просто теперь нужно плавно отпускать ручку сцепления, не бросать, а дать мотоциклу набрать скорость. Также, перестал ловить затыки при переключении передач. Ребята, я в восторге! Больше нет этих автомобилей, поджимающих сзади. 4) Второй день езжу вечером по темноте. Да нормальный свет у него! Пока не буду трогать. Лампа перегорит, поставлю другую для эксперимента. Но с отражателем от шестёрки развлекаться не планирую. 5) Проверил дистанцию экстренного торможения и остановки. У меня получилось 16 метров стабильный результат. Условия: скорость 60 км/ч, полный бак, мой вес 78 кг, торможение с двигателем, передний и задний почти до проскальзывания колёс. Поделитесь, кто проверял, какая у Вас получается дистанция? 6) В тормозном суппорте подгибал пружинки, между колодками поставил пружинку, но результата это не дало. Колодки как брякали по диску, так и ничего не изменилось. Поделитесь, кто как решал эту проблему?
-
Медведь и мотоциклист
-
Anarchyst подписался на Kawasaki Estrella 250 (BJ250)
-
Почаще и рад бы, но сайт как-то не напоминает о себе К тому же пришлось мне на время расстаться с Эстреллочкой, но только на время! Проехался на ней с Сахалина до Питера (чирканул в том месяце пост об этом в группе в вк) и оставил там её брату ибо дороги северозапада оставляют желать лучшего (прям после Ярославля на сервер) да и перед отправкой стоило заменить сальник на левом пере вилки. Звезда на 17 зубчиков довольно странная штука. По ровной дороге на пятой передаче максималка достигала 110 км/ч, с горки 120, а вот в горку...... В горку наверное стоило оставить сток, ибо 50 км/ч уже было подвигом. Фуроводы оказались вполне себе хорошими людьми, за исключением одного, который обогнал меня, когда я шёл 135. Как я умудрился идти 135? Смотрим пару предложений ранее: "Звезда на 17 зубчиков довольно странная штука"! Ибо на пятой передаче можно ехать от 40 в горку и до 120 с горки, а вот на 4 передаче максималка растёт. На третьей передаче вполне 135 и я подозреваю, что на второй можно разогнаться ещё быстрее, но есть одно но, которое портит всю картину. Это вибрации. Вибрации в целом даже на пятой передаче досаждают невозможностью различать отражения в зеркалах после 90, а уж на передачах ниже картина ещё печальнее. А вот чем меня эстрелла порадовала так это шикарные на мой взгляд тормоза и вечность мотора и остальных комплектующих. Как минимум на 2 месяца в режиме проснулся, позавтракал, поехал, пообедал, продолжил ехать и припарковался на ночлег она выдерживает спокойно при езде с максимальной скоростью. И так 2 месяца и КАЖДЫЙ день. В пути встретил парня с китайским спортом и шлемом на земле, так у него при пробеге 500 км уже мот смог незначительно поломаться, а чекушка эстрелла смогла, за что очень ей благодарен. Из минусов разумеется обгоны. Обгонять приходилось в основном только фуры, а это ещё опаснее и я с нетерпением ждал трёх-четырех полосных дорог, но росавтодор решил что я и ещё пару лет могу подождать. При каждом выходе на обгон приходилось молиться и надеяться на милость фуравода видящего мои жалкие потуги не ехать в его слепой зоне за его прицепом ибо его 90 км/ч и мои 110 с 80 км/ч за каких-то 10-15 секунд оказывались не очень большой разницей. Зато огромное количество впечатлений это именно то, что может подарить эстрелла новичку, а более опытному (ну или адекватному ) свободу при движении в городской суете, ибо эстрелла пролезет даже там, где пешком не всегда протиснешься. чтож, пост этот больше стал похож на отзыв, что вероятно тоже хорошо, но не то, к чему я стремился, а потому завершу его тем, что тут тоже буду частенько появляться и сообщать о проходящем ТО моей ненаглядной ибо после такой поездочки оно ей точно нужно П. С. Хотел прикрепить пару фоточек, но ограничения сайта не позволяют. Потому будет ссыль на мой пост в вк https://vk.com/wall-62992163_10957