Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Спасибо! Да, цена порешала всё, особо не раздумывал.
  3. Отличный мотоцикл, поздравляю! Жаль, что сезон почти закончился, и придется нового ждать, ходить вокруг мотоцикла) У нас в чате по боксерам многие на TVS посматривают, особенно за такую цену
  4. Ну а если по здравому смыслу. Сергей - шутки шутками, а на малокубатурной технике ехать на дальняк очень не рекомендую, ибо безопасность превыше всего. Это просто тяжело даются расстояния, и постоянно смотришь в зеркало - ка бы кто на тебя не наехал... Сейчас по трассе нужно идти минимум 90-100, что бы не быть ущербным, а лучше 110-130, что бы как то обгонять даже фуры. Регион обитания малокубаторной техники +- 50 км от места стоянки.
  5. Так он (Робинзон) и на альфе в Териберку гонял, и по Дагестану на ней по горам лазил.
  6. Сегодня
  7. Забыл, каюсь, игла в идеале должна быть в средней отметке, либо плюс минус одно деление.
  8. Как откатавший сезон (5+ тыс.км) на 50сс мопеде (пересел с мотоцикла), именно с такой крейсерской скоростью, хочу Вас предупредить о том, что передвижение по сильно загруженным шоссе со скоростью 40-50 км/ч намного опаснее, чем на мотоцикле со скоростью 90 км/ч. Немало водителей легковых авто обгоняют "медленное мотоТС" с минимальным боковым интервалом при значительной разнице в скорости, а про самосвалы.. вообще молчу. Так что, если надумаете ехать за горизонт с невысокой скоростью - выбирайте второстепенные дороги.
  9. всегда рад! Страшненько ему))) Страшненько - это когда Ренат из Казани на альфе110 - ехал в Есентуки))), и еще страшненько когда Робинзон на 200-ке ехал с кавказа на Кольский полуостров.
  10. Страшненько.... Первосезонником на дальняк переть, да ещё через уральские горы. Я 4 раза на Чёрное море катал на авто Тобольск - Челябинск - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград и дальше... Знаю, что меня ожидает. Да и обкатка не подразумевает даже крейсера 80-90, 40-50 км/ч вроде первую тыщу. Возможно на второй сезон созрею.
  11. да фигня- до Саратова доедешь за пару - тройку дней, а там у меня отдохнешь, и алга к Паше, тут ходу то 6-7 часов, 560 км всего.))))
  12. ну заодно обкатаешь))) а еще плюс - будешь через меня ехать, дальше вдвоем поедем, веселее будет, но я по трассе обычно 110-130 держу, но я курю и буду останавливаться ждать)))
  13. Ну с Тобольска... Это я так скажу.... даже не знаю как?))) Правда когда ехали на сабакай - встретили чела на Африке, ехал из Владика в Крым... А из Тобольска на юг Волгоградской области, да на 150-ке.... да ну нафиг))))
  14. Ежегодное сборище отмороженных пилотов китайских (и не только) мотоциклов! Загляни в ветку Поездки,встречи,покатушки... Увидишь!)))
  15. Спасибо! Два События за год - сдача на права и покупка нового мотоцикла, это круто! Что такое Сурки?
  16. Поздравляю!) Тогда давай на майские праздники в Сурки!))
  17. Здравствуйте подскажите такая проблема, зажигания настроено норм, карб полностью продул прочистил свеча новая Искра есть, на холодную норм идет, немного покатаешься нагреется и начинает обороты сбавлять больше 40 не едет на полный газ, и всё меньше и меньше скорости и потом вообще глохнет, в горку особенно когда подьнемаешься вообще не тянет, на холостом обороты норм держит, воздхан снял все тоже, в чем может быть дело Альфа 110,комутатор другой поставил, сцепления диски в норме и заводиится неплохо Ещё полностью поменял кольца поршень, цилиндр старый, обкатку все лета Катал, началось недавно
  18. Супер, спасибо за рекомендации, буду делать!
  19. Пробег уже за это время 28....
  20. 120 жиклер в него надо. Заводится должен с подсоса с электро стартера не трогая ручку газа, поработав какое-то время в зависимости от температуры воздуха, должен заглохнуть, убираем флажок , заводом 10сек держим ручку газа приоткрытой, отпускаем и даем минут 5-7 потарахтеть на холостых 1800об +-100 об не принципиально, едем километров 10-15, и только тогда начинаем выставлять обороты ХХ. 1,5 качество и винтом количества оборотов приводим к 1800 по тахометру. Желательно чтобы было на улице +20 по Цельсию. В зависимости от температуры наружного воздуха обороты могут быть +-200. Если после всех этих манипуляций он продолжает глохнуть, высокие обороты, значит меняем мантфольд впускной на новый там идет подсос воздуха. Если этого не произошло, лезем дальше возможно где-то не контачит проводка, и проверяем(зачищаем) контакты на всех фишках ответственных за работу двигателя. Это всё при условии исправного карбюратора. Также если стоит трос подсоса, отсоединяем его и вкручиваем в карбюратор обычный флажок, который работает вкл и выкл, промежуточных положений не предусмотрено. Все мои умозаключения основаны на личном опыте использования 175фмн с карбом нибби пе30, проехал 11000км. Раз настроил и забыл что такое карбюратор.
  21. Для меня на 163 двигателе 1800 норм!
  22. Nibbi PE30. Я по началу делал 1,5 оборота и выставлял холостые до 2000. по началу вроде нормально, но на горячую мотоцикл просто глох (через 5 минут езды) хоть на скорости, хоть на холостых. Обороты падали. Сейчас же, я не проверял сколько уже вышло оборотов винта качества от упора, перепроверю, но думаю около 2.5 точно
  23. Чтож ты с ним делаешь, что резина отлетает только в путь?
  24. Ведёт вам на счет резины... Второй третий сезон.... Тут с июля 24-го четвëртая задняя и третья передняя....
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...