Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. помню еще на дельте 200 с магазина мотор реагировал на ручку газа как подрыв-после мгновенного замешательства, и "полный стоп" при сбросе, поворот винта качества смеси на четверть оборота привел в норму мотор, вроде пустяк, а тем не менее
  3. Заменил сегодня передние тормозные колодки, сюда становятся FA-436. В магазине по наличию купил.
  4. А я все таки считаю. Вывел для себя формулу приблизительной настройки PZ винт качества 1.75 оборота, винт хх на 1500-1800 оборотов. Это нормально работает если придется чистить карб где то в поле на коленке и нет времени возиться с тонкой настройкой.
  5. Сегодня
  6. Мотоцикл Killinger and Freund был создан в 1935 году группой из пяти немецких инженеров Мотоцикл был оснащён трёхцилиндровым двухтактным двигателем, встроенным прямо в переднее колесо, трансмиссией и сцеплением, а также более удобной передней и задней подвеской. Обтекаемость была важна, так как аэродинамика была главным приоритетом для команды, которая хотела, чтобы все движущиеся части были закрыты, чтобы мотоцикл был защищён от грязи и пыли и имел элегантный дизайн. Другими приоритетами были многоцилиндровость и передний привод. много лет спустя энтузиастами была создана реплика большой проблемой стал передний привод со звездообразным мотором в переднем колесе. Крэйг изначально думал купить новый мотор и поставить его, но всё оказалось немного сложней, так как найти похожий экземпляр непросто. В конечном счете, пришлось делать свой мотор. Шасси мотоцикла полностью самодельное. В результате получилась классная и современная реплика Killinger und Freund по прозвищу «Killer».
  7. не, ну вот елы-палы, этот фургончик был создан на вазе в семидесятых(!) увы, экспериментальная машинка (электро) ща бы такую на каком простом моторчике от какойнить копейки на инжекторе, да по райончику катать, места на земле занимает как окушка, а загрузить можно как бус, и таки где? да чтоб на "за две зарплаты"
  8. полностью согласен с Сергеем, прежде чем что то настраивать, нужно понимать, что собственно делаешь, конечно можно и по наитию, собсно большинство так и делает, назовем это грубой, или общей настройкой, однако чтоб настроить спортивный мотор нужны и знания и инструмент, например могу настроить пианино, посмотрев пару роликов на ютубе, оно даже будет издавать какие то звуки , но никогда за такое не возьмусь понимая что будет лажа, однако наши просты карбы полагаю сможет освоить любой мало мальски близкий к технике человек, было бы желание
  9. Еще раз повторю: пока сам не поймешь как карб работает, что за что отвечает, хоть обсмотрись видео, ни хрена не получится. И чем отличается настройка PE от PZ и прочих карбов? Расположением винтов количества/качества смеси? Никогда не считал обороты винтов, тем более как в видео: закручиваем, заглох, 180 выкручиваем, ему мало....
  10. добрый ты, Виталий это суровые мужские лица, закаленные в дальних похода и опаленные в борьбе со стихией
  11. Вчера
  12. Зачем инфа единственному челу в стране, сумевшему настроить восход на расход 2 литра на 100 км.
  13. ///// ни о чём @ А где инфа по настройке карба PE30 по существу ?
  14. Как всегда, кроме основной цели - увидеть знакомые мне рожи, попытался одолеть ещё несколько дополнительных. Подняться на Аушташ. Сделать панорамы Шушпинского утеса и горы Рассыпной. Побывать на полуострове озера Калкан. Фото Павла Распопова И, конечно, покататься по грунтовкам Башкирии. Тем более, что в дождь они становятся только лучше. Меньше пылят Будет новый ролик из этого похода. Не переключайтесь и подписывайтесь на наш канал
  15. Да, я это уже понял!)
  16. Вообще не показатель, сколько размечено на приборке. Надо с ТТХ движка смотреть. Ну вот это и есть его потолок. Можно попробовать не на 5-й, а на 4-й выкрутить, но если не хватает мощности - то ничего не поделать, нужен другой мотоцикл если есть необходимость двигаться быстрее.
  17. На китайской технике. 3 раза было что просто не мог выключить передачу и поймать нейтраль. На 4-й - наехал на ножку конуса на 8-ке. Не сбил - просто наехал передним колесом.
  18. Очередная жужжалка, да ещё и на воде с бачком на 12л. и дебильным пластиком вокруг бака. Чахлые 26 л.с., вес наверное, под 140 и ценник 300+, ну и ещё высотой как тот забор))) Чем хоть оно за Баху и Джеба-то канает? У тех хоть баки нормальные, подвески мягкие, мощность явно поболее и без всякой воды, да и вес наверняка меньше, да они и не заборообразные)
  19. EvgenAnapa

    STELS FLEX 250

    Реле стоимостью 1500, но да может быть, но опять же если бы было некачественное при замыкании гаек стартер бы не заводился
  20. Какое то пустое п..здобольство и явно что то курит, не может отвëрткой в винт попасть
  21. Снять крышку поплавковой, камеры перевернуть карбюратор. Поплавок должен быть параллельно нижней части карбюратора. Обычно на поплавке есть полоска от штамповки пластмассы.
  22. Погода, конечно, нас побаловала. Только мы разъехались, как начался какой-то природный апокалипсис. Полтора суток почти непрерывных дождей. У меня из сухих вещей остался только спальник. В каждой бахиле ОЗК накопилось по три литра воды. Промокли никогда ранее не протекающие мембранные перчатки. Даже ключи от дома заржавели
  23. В моем случае, это из раздела вредные советы ))) Брал в коробке. Разобрал до рамы, на предмет корявой сварки, сварено терпимо. Залез в поршневую. Оказалось не зря. Компрессионные кольца стояли в сторону выпускного клапана, поправил. В поршневой юбке просверлил пару дырок на 4мм. В том месте, где у поршня прихват натирается. Да и само литье намекает "просверли здесь", там утоньшение стенки, можно ножом проковырять. В бензин добавляю немного масла для двухтактника. В двигатель налил к заводской бодяге около литра дизельного масла. Из расчёта, чтобы у работающего двигателя в окошке было масло. В районе 250 км немного подтянул выпускной клапан, оказалось зазор 0,1+ . А, суть монолога. Ниче не обкатывал. Разве что, потарахтел на предмет утечек и подозрительных шумов. Пробег около 350. Будем посмотреть, куда етот моторчик уедет...
  24. Контакты на кнопке могли подгореть или сильно окислиться, так же могло попасться некачественное реле.
  25. Оборотов 10000 на приборе, на х.х. до 10-ти не крутил, но до 8-ми раскручивает. стоит стекло, посадка - чуть вперед наклоняюсь. Сегодня утром попробовал еще разогнаться на участке примерно в 2км, начальная около 75км/ч, в общем разгоняется и выше 105км/ч, и обороты выше 7000 ползут, почти до 8000 раскрутил на 5-ой передаче, скорость догнал до 109км/ч. Как я понял, и видел в обзорах, этот мот относительно хорошо разгоняется до 100-105км/ч, а потом очень очень медленно дальше набирает скорость.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...