Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Набор прокладок (1800 - не так уж и дешево ) я купил еще на прошлой неделе, так как переживал что при вскрытии правой половинки поврежу прокладку ( но все обошлось и прокладки не использовал)
  3. Сегодня
  4. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Блииин, фигово конечно, теперь ещё и на прокладки разоряться (пусть они и не дорогие но всё же), и время тратить на переборку мотора. Но что поделать, любой опыт он в пользу к знаниям...
  5. Тоже очень интересно. Есть ведь вообще 182 мотор. Смотрел обзор мото после хард соревнования на обычном 174 с косой башкой. Пластика просто нет, по сути, сиденье в хлам. Мотор, сцепление живое. Говорит- "ездить надо уметь". Ну, колёса там, подвеска в общем то понятно- это не кросс, тут прыгать не надо, да и часы небольшие. У меня под полтысячи часов, двигатель в общем то не сильно слабее 174го, сцепление вроде живое. Хотя на перевале за него переживал больше всего. Вроде и охота 174, или вообще tyan на воде... но как то даже и не знаю. В лесу тяга поровнее, на трассе поинтереснее конечно. Жрёт больше, есть риск за радиаторы- на том что в видео стоит отличная, дорогая защита. И то- мало ли.. мне бревном тогда вообще воздушный фильтр разнесло. А без радиатора домой не уеду.
  6. Я замерил сегодня проволочкой , действительно короткая свеча стояла, но как-то оно ехало)))) Купил я его с установленным PD30(китайским), но с ним он холостые держал только свыше 2000 и движок грелся, поэтому и воткнул ПВК который валялся в гараже, чтобы съездить на регистрацию, а на этих выходных наконец получил патрубок и смог ПЗ поставить. От ПЗ только положительные впечатления были и менять его не хотелось, но вот из-за этого всратого винта подумал что какрб сломался ((( Видать к гаражу подъехал винт открутился, а пока пытался разобраться куда пропал ХХ, один сухарик выскочил и его зажало между коромыслом и клапаном и теперь постоянно приоткрыт клапан и мот не заводится совсем. Плохо что прям рядом с этим клапанном дырочка ведущая прям к маховику и если все туда попало то теперь только половинить двигатель (((
  7. Нет у него ничего. Может, велосипед "Ашан" сломаный. Ты же не сомневаешься насчёт ну.. подавляющего большинства форумчан, несмотря на даже совсем фантастические (по моим меркам), и не совсем понятные проекты, покупки, конструкции, поездки и прочее. Знаешь.. я на Байкал когда уехал- первый вопрос- "где мотоцикл". Кое кто до сих пор не верит что я поехал на машине с друзьями. Не, на лёгком эндуро четыре тысячи это нормально так. А на машине- "не верю!".
  8. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    В Москву, точнее в Волоколамск, в этом году гонял вот на таком карбе https://aliexpress.ru/item/1005008679836969.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.0.2b46e5afl0lIJG&mixer_rcmd_bucket_id=testIncreaseAmountRtClicks&pdp_trigger_item_id=0_1005008606693334&ru_algo_pv_id=5c5e94-61b690-95e3a2-413610-1759431600&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000046213320837&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core Ехало всё отлично, ни разу не подвело. Расход составил примерно 4,2 на сотку, при том что на платках достаточно часто "топил" 135-137 км/ч (по спидометру), обороты мотора 7000-7500 и выше, до восьми тысяч. Звёзды 15/39, цепь DID 520 VX3 X-Ring 106 звеньев... И загружен был... Ну ни как "Пакистанский ишак", но близко к этому...
  9. Ну чтобы хард подтвердил, что у него есть этот мотор, а не свистобол он.
  10. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Капец! Может можно просто неодимовым магнитиком выловить открутившиеся детали? Если там не разворотило конечно что-то по серьёзному! Да, вспомнил на счёт свечи ты спрашивал, свеча типа того... https://www.ozon.ru/product/svecha-b7tc-m10-1-00-19-0mm-4t-125-600cc-ng-484330196/ то есть резьбовая часть M10*1,00 19,0mm... А на счёт карбюратора... Я почему прислал ссылку именно на PZ-32? Мот я купил в 2021-м году и полтора года ездил на родном карбе PZ-34 и как говорится горя не знал. Потом начал всякие эксперименты. И PWK-34, и всякие вакуумники... Всё работает нормально, но можно было остаться на родном. А почему именно я сослался на 32 мм, потому что у родного патрубка вход со стороны карба 32 мм, а выход в головку 30 мм... Сейчас жду родной патрубок от этого мотора под PZ, буду дальше экспериментировать...
  11. Незачем))) Меня устроило как ехал он на ПЗ )))) Но это уже не важно)))) не держал холостой и потом перестал заводится не из-за карба, а пропала компрессия из-за того что кто-то не затянул кони гайки при регулировке клапанов ((((( у предыдущего хозяина руки явно из жопы растут Теперь движок разбирать целиком надо (((
  12. Приборка, рассыпаются посадочные места, у меня развалились, пришлось делать с нуля. Ещё скрип от фары, надо протягивать все. Кинь номер в личку, хочу прикупить запчасти.
  13. Вам зачем 34 карб, пе или ПВК неважно. ПЕ 30 для него с головой хватает, все что больше смысла нет, только жрать больше будет. А ПВК для 2Т моторов, на 4т он не нужен. Лучше конечно на nibbi pd 30 раскошелиться.
  14. Попробуй сменить реле-регулятор! У меня есть запасное и в случае какой то некорректной работы в электрике, я меняю реле.. Я писал выше, что поставил лампочку АС на свет, и тоже думал что реле-регулятор барахлит, оказалось совсем другая причина!
  15. У меня теплые туринговые в ходу. Вчера катать выезжал, на улице +2 было. Потом, конечно, потеплело днём до +10, но всё равно катать весь день с +2 до +10 даже в туринговых перчах без подогрева руля холодно. Я подогрев включал и стельки самонагревающиеся вкладывал в берцы
  16. Да, пока оно держится в разумных пределах, то освещение нормальное, а когда начинает скакать и превышать номинал, то освещение мерцает. Раньше такого не было, проводку не ковырял
  17. Нижняя фотография из трёх, без болта!
  18. Господа, может кто подскажет сколько спиц в заднем ободе?
  19. Кто-нибудь сталкивался с дребезгом в приборе при движении? Очень сильно стал дребезжать и непонятно что именно этот звук издаёт, куда там смотреть и что подкручивать?
  20. Вспомнилось тут. Про мой первый мотоцикл. Посёлок, лето, мне лет 12, тусим с пацанами на улице у дома. Подкатывает незнакомый пацан наших годов на мотоцикле. Новый Восход 3М синего цвета, сидушка укорочена, жопа с задним крылом задрана - ну чисто эндура. Мы окружаем его - вау, пацан на своём мотике, круто. Ну разговорились, то да сё, тут он и говорит - деньги очень нужны, может купите? всего 25 рублей, документы потерял, потому так дёшево. А я тогда уже сильно с братом на технику подсел, глаз загорелся. Щаз, говорю, жди! Сам к маме, почти со слезами - там мот продают по дешевке, дай денег. Она знатно так опешила, давай отговаривать, я не отстаю, в магазин, говорю, тебя буду возить )))) в деревню за молоком гонять и т.п. Ну короче дала она скрепя сердцем эти деньги. Расчитался с пацаненком, ударили по рукам и укатил я свой суперспортивный мотоцикл в сарай-гараж под замок. На следующий день ко мне походят мои дружбаны и говорят - это... пацан то цыган оказывается был, мот ворованный, ищут его. Я в шоке, прыгаю на мотоцикл и в деревню (км в 10 от нас) к двоюродному брату, лет 25 ему было, уже работал, деньги имел. Так и так, говорю, попал. Он - херня вопрос, даёт мне 25 рэ и забирает восход себе... Так и ездил на нём потом долгие годы.
  21. В два литра расход конечно не верю. По трассе возможно и 3.6 съест. Атак- поздравляю!
  22. Болт на месте.
  23. У меня есть знакомый байкер с травмой голеностопа костыли пожизненно... Посему хочу мотоботы, правильные, с хорошей защитой. Ну и по наколенникам пока неясно - надо нет. Или ограничиться брюками со вставками (хотя они вроде от скользячки только).
  24. Хирург один знакомый, тоже мотоциклист (не из Ночных Волков, а просто хирург), так вот, он сказал, что самая распространённая травма мотоциклиста, с большим отрывом от остальных - повреждённый голеностоп. Так что мотоботы на толстой подошве должны быть обязательно.
  25. Наколенники пользовал такие, пару-тройку покатух по месту и один раз в Сурки и обратно съездил. Кстати могу продать кому надо.
  26. Берцы фарадей 211, отходили и откатали три года, стоял почти по самый верх в воде, держали, спустя 3 года начали пропускать воду, купил новые, а эти ушли в разряд "по дому", спустя еще полтора года начали расходиться по швам, буквально пару-тройку недель назад выкинул, закончив бетонные и покрасочные работы в новой мастерской. Сейчас в ходу две пары, на вид один в один, фарадей и паритет, и скажу как пользователь, фарадей наааамного лучше!!! (Цена на авито от 2тр).
  27. Тоже ездил в строительных сапогах и прочей спецовочной обуви. Но попробовав нормальные мотоботы, в галошах ездить больше нет никакого желания
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...