Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вообще не вопрос, налей воды почти полную и режь спокойно, проверено, даже топливные баки таким макаром варил
  3. Оборотов, конечно.
  4. Сегодня
  5. Вот мне нужно тоже у бочки крышку срезать, а мне сцыкотно, что А сейчас фобия ещё больше выросла)))
  6. Нет, не дымит и масло не жрет.
  7. и не дымит?
  8. В начале все так меняют, лучше перебздеть, а потом понимаешь, что ни хрена ему не будет, а бы не подсолнечное масло было залито, движки то из далекого прошлого.
  9. 50 тысяч. Катаю в полной загрузке и с женой. Вот через два дня опять на две недели едем с ней в путешествие.
  10. какой общий пробег?
  11. Чего мало? Оборотов или скорости?
  12. А элементарно измерить никак???
  13. Ну "дома" я меняю масло через 1500+/-. А в дальняке и до 3000 прохожу без замены. Ничего критичного при этом не наблюдаю. Раньше тоже всё фанател от бумажных фильтров, а потом отпустило и стал считать, что мой двигатель прекрасно обходится сеткой и центрифугой.
  14. На 100км/ч 4500 оборотов? Очень мало !!!!......
  15. Важнее смотреть состояние масла. Без фильтров тонкой очистки стремно много есдить без замены масла. С нормальными фильтрами межсервисный пробег уже 5000 км. Для дальняка очень удобно.
  16. Добрый день. Сразу извиняюсь если вопрос не в той теме задаю. Приобрел сыну Regulmoto Seven 125E, мот не новый. Есть проблемка с правым задним ступичным подшипником. Маркировку подшипника я нашел без проблем - 6202.2RS, а вот размер сальников не могу найти. Если уж менять, то менять и подшипники, и сальники, и смазать сразу все нормально. Подскажите размер сальников на заднюю ступицу для этого пита пожалуйста.
  17. всё в порядке, случайно проверил, ничего не развалилось
  18. Кто-нибудь ставил ведущую звезду на 14 зубов? Какой прирост по скорости даёт? Сейчас для меня комфортная (оптимально максимальная) 90 км/ч (примерно 6000 оборотов). Двигатель себя чувствует хорошо и не вибрирует. Будет ли на 6000 хотя бы 100 км/ч. Если я буду ставить новую цепь на 106 звеньев (купил уже), то хватит ли длины?. Менял как-то очень давно на ABM Raptor 50 звезду с 13 на 16. Спокойно влезла. Но там была уже подрастянутая цепь.
  19. Температура не самый главный фактор деградации, деградирует быстрее из-за КПк шерстерни перемалывают присадки там загуститель и масло просаживаеться. Все в основном льют всесезонку , а они для зимы должны жидкие быть в морозы значить берут базу как вода, а нужно еще и для лета в жару и водят присадку загуститель, получаем всесезонку. Только у автомобиля нет там шерстеренки для них есть спец масло для КПК трансмиссионое. На моопеде все вместе куча мала и шерстерни и сцепка и поршня на одном масле для кривошипа.
  20. Ну когда есть возможность обратиться к токарю, почему бы и нет.
  21. Сделал без токаря и без фена, и без демпферов в сцепке это костыли.
  22. Вчера всё-таки вкорячил 41-ю звезду. Сегодня прокатился. Живу за городом, поэтому есть кусочек по трассе и по городу. Тяги для обгона хватает. Больших горок у нас нет, но на мост через реку заехал нормально. В выходные поеду до Еката. Там есть горки. Попробую. Но пока, по ощущениям, в тяге нет потерь. и да. На 4500 на пятой передаче соточку идёт. (по спидометру) Еще вчера добрался до лампочек нейтрали и поворотников. Поставил, наконец, диодки. Да. Бросается в глаза, когда забыл поворотник выключить ). Разобрал лампу головного света. Цоколь лампы ХБЗ какой. По всем магазинам в городе проехал. Таких ламп диодных нет. Видимо придётся что-то колхозить.
  23. Я на гарпию ставил 17/41(уже писал) проехал до Ессентуков, вернулся и поставил обратно 16/41 и ездил горя не знал, и тяги, и скорости хватало мне.
  24. Олег, да не причём тут фильтра. Я знаю одного товарища, он фильтр на машине менял через раз, масло 15 тыс пробег и ни хрена с движком не стало. Масло, правильно Паша написал, деградирует из за температуры. Я ставил датчик температуры и наглядно это было видно. При одном и том же пробеге, но разном температурном режиме, масло ведет себя совсем по разному. За один пробег при температуре +40/45 на улице и толканью по пробкам, масло выдержало с трудом чуть больше 2000км(2200-2300км), а при температуре +25/35 и два дня дождя(когда масло грелось +60/70) оно спокойно пережило пробег в 2500км. И это на одном и том же масле, в 165 двиг заливаю 1,4 литра маннол фаворит 15w50.
  25. Добрый вечер господа, за что отвечает болт под шестигранник на низу передней вилки и как настроить преднатяг
  26. Весь следующий день ушёл на длинный асфальтовый перегон через Соликамск, Березники и Северный маршрутный коридор от Горнозаводска до Качканара. В районе Кушвы попадаю под сильный шквал. Мотоцикл таскает до половины полосы. Но циклон уходит восточнее, и мне достаются только залитые прошедшим дождём глубокие асфальтовые колеи. Встречные фуры поднимают из этих борозд мощные потоки воды, которые работают лучше любой мойки под давлением. Полностью отмываюсь от пыли. А под Тагилом уже вовсю светит вечернее солнце. Здесь, на берегу реки Выя разбиваю свой последний лагерь в этом походе. День завершают свежайшее тагильское пиво и копченые ребрышки из Новоуральска. Шикую, как нэпман в последний день. Последний день похода пролетел легко и незаметно. Спустя несколько часов я поставил мотоцикл и дотащил рюкзаки до порога дома. Из похода возвращаешься всегда немного не тем человеком, который уезжал. Всё, что я принес из этого похода – это простые и банальные истины: каким бы ни был серым вчерашний день, каким бы ни казался чёрным день завтрашний, всегда есть день сегодняшний. И в этом дне можно что-то менять, даже если нет сил, то просто ползти в нужном направлении, рассчитывая на терпение, труд и опыт. И тогда солнце выходит из облаков, и ты говоришь: “Удача!” Всем удачи на Дороге, солнца и попутного ветра!
  27. Вчера
  28. kolopenya

    Stels Flame 200

    Все решилось заменой ротора скорости. Бран у bikes4all. С доставкой на Беларусь. У нас такого ненашёл.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...