Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я честно говоря не представляю как поедет Гарпия с 165м движком на звёздах 17/36. Вернее представляю - поедет, но это будет жалкое зрелище!)
  3. Сегодня
  4. Паш, ну ты же знаешь почему я не особо катаю в этом году, сейчас занимаюсь здоровьем, надеюсь на следующий год будет всё хорошо.
  5. Это который был, до сих пор вспоминаю с теплом. Реально бомба, а не мот.
  6. Я уже тоже писал, ставил 17 звезду(41 сток), проехал 500 км и поставил обратно 16 звезду, и подъемы без проблем и скорости лично мне хватало вполне.
  7. Вчера
  8. Всем, привет. Приобрёл данный мотоцикл для лёгких покатушек. Приступаю к обслуживанию. Воздушный фильтр уже уставший и хотел бы заменить, но ни где не могу найти артикул. Вроде похож у авантис FX250, но есть сомнения
  9. Возмëт он... Как же... За год на Дакаре один раз получилось вытащить а тут ээх ...
  10. Это тот который был или ты себе уже другой взял?
  11. К сожалению Ютуб не доступен... Я ставил 17/39, не вытягивает их 165й движок. На трассе в горку движок вдыхает, а если ещё встречный ветер, то вообще караул. Оптимально было 17/41. Впрочем 175й может быть и будет тянуть... Сейчас поставил 17/42 (было 17/44) но опробовать пока не могу.((
  12. Вот здесь байкер поставил на гарпию звёзды 17/36. Старт с момента, где описывает поведение мотоцикла. https://youtu.be/owHRd1CiF48?si=ldaby-LfnaO3eLhf&t=512
  13. моя гарпия, песня, а не мот.
  14. - Приглашаю попробовать мои пирожки "Робин Гуд". - Почему они называются "Робин Гуд"? - Ну как же? С луком и яйцами.
  15. предложил бы второй вариант, чтоб понимающий человек по ходу регулировки еще бы и объяснял что оно к чему, впрочем, если железки не интересны, а сервис доступен, то тоже хороший вариант, там знания, специнструмент и приспособы. п.с. знаю пару мужиков которые плохо себе представляют что происходит под капотом, сам представляю только в самых общих чертах что происходит по ту сторону экрана смартфона, пользоваться не мешает
  16. Последняя неделя
  17. Не было под рукой. В другой раз поставлю.
  18. Если есть возможность, то попробуй поездить с открытым баком (крышку не закрывай) минут 20. Сразу станет ясно, в крышке дело или нет. Если дело не в крышке, то послушайся совета Александра - Капера.
  19. Ну и ставил бы сразу шестерочную оптику...
  20. Ну ладно бы они так пару экземпляров собрали. Мне интересно, неужели так у всех? Это же как надо работать, чтобы настолько не понимать, что ты делаешь? В итоге, я заглушил отверстие габаритной лампы. Сделал новые крепления. Всё перевернул и поставил. Весной будем проверять уже на дороге.
  21. Все выше перечисленые советы правильные, НО У владельца опыта 0 от слова вообще. Ни в карб, ни в клапана кривыми руками лучше не лазить. Сервис или пригласить понимающего в технике человека.
  22. Клапана тоже надо посмотреть- у большинства зазоров нет вообще с завода. Хотя бы чисто визуально.
  23. Было бы смешно- если бы не было так грустно.... Качество бытовой техники рухнуло за последние года. А сейчас ещё и выбор практически исчез- всё сделано в соседней стране, максимально дёшево. Даже якобы именитые бренды- внутри всё оттуда. Вчера вот комп не запустился. Разбираюсь..
  24. Проверь компрессию на холодную и на горячую! Нестабильная работа и отстрелы могут быть из за того что не закрывается полностью клапан.То есть на холодную,зазора нет вообще,при прогреве стержень клапана расширяется и приоткрывает клапан. Если компрессия в норме,значит дело не в клапане!
  25. В этом то и дело что он не работают стабильно , он вообще не работает ездишь 3 - 4 минут и начинаются отстрелы и вырубается после этого
  26. Вобщем нашел я эту дырку но она никак с баком не связана , только что проходит сквозь него , эта дырка сделана чтобы скопившая вода вытекала с подкрышки бака . Короче говоря непонятки с баком продолжаются )))
  27. Наверное, фару собирали как раз перед китайским Новым Годом... Либо изготовитель фары перевернул чертёж вверх ногами ))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...