Активность
- Сегодня
-
Вот и всë самое интересное в большом теннисе.
-
Стоимость "настоящего" ДИД около 10ки. На малокубатурники имеет ставить ДИД - ходит 30 тыс., требует минимального обслуживания. Остальные варианты ходят меньше. В итоге то на то и выходит по деньгам, зато больше времени на обслуживание.
-
Помыться хватате 1 чайника воды :). Речки тоже не запрещены :). Ну и заезд в кемпинг, душ при гостинце в дороге вполне легальны . Многие дальнобои спят в кабинах, а в душ ходят в придорожных гостиницах. Помницца в горах купались в горных речках, которые в паре км от тебя ещё ледники. + 4 градуса. Свежесть и бодрость гарантированы :). https://www.ozon.ru/product/pohodnyy-mini-dush-perenosnoy-portativnyy-20-l-dush-dlya-pohoda-dush-dlya-dachi-turisticheskiy-982149496/ https://www.vseinstrumenti.ru/product/mobilnyj-dush-pullman-ne-trebuet-podveshivaniya-bak-na-11-l-pl-pw11l-11620544/
-
Ну плюс влажные полотенца и влажные салфетки никто не отменял))
-
Ночевали всегда у воды. А в течение дня руки и лицо на заправке помыть можно. Там же и в туалет сходить. На море жили в кемпинге, где есть душ. Женщинам конечно труднее, а я привык к походным условиям, я каждый год так в палатке живу. В этом сезоне в общей сложности 28 ночей провел в палатке в поездках.
-
А каким образом умывались/подмывались? Я в прошлом году в своём первом в жизни мотодальнобое, т.е. первой поездкой больше одного дня, тоже хотел только в палатке жить для экономии. Но так и не придумал где мыться. В итоге пришлось ночь в палатке, потом одну ночь в гостинице. В этом году в Москву ездил на четыре дня, о платке даже не помышлял, все ночи провёл в гостинице.
-
Дид настоящий стоит 20-25к. Остальное - левак. На малокубатурники особо смысла нет дида родного брать, достаточно нормальный китайцев типа сфр, чоко и тд.
-
Всем привет. Может кто подскажет куда копать: На Kayo t2 300 pr на вывешеном колесе и на передачах (смотрел только на 1 и 2ой, но походу на всех) обнаружил, что колесо крутится рывками. Когда крутил рукой на нейтралке, не заметил какого-то сопротивления. Сразу не додумался, мб надо было выкрутить свечу и покрутить колесо рукой на передачах. Во время езды по асфальту эти рывки тоже немного ощущаются. Думал это из-за буксаторов, но теперь сомневаюсь Заметил это на старой цепи, поставил новую и новые подшипники на ролик-успокоитель, старые рассыпались - ничего не поменялось. На видео новая цепь стоит уже, в конце его аж потряхивает на подставке По работе движка, переключению передач и работы сцепления не замечал каких-то ухудшений, поэтому хз в какой последовательности проверять, тормоз задний тоже вроде не трет. https://youtube.com/shorts/a4mo-IwzKkU?feature=share если у кого ютюб не работает, залью видео на рутюб
-
Данный мотоцикл не советую к покупке очень много минусов прям глупейших со стороны производителя и стадии сборки, за 500 км не одного хорошего выезда и кайфа от катки,позже изложу все минусы их примерно 11
-
ну хоть не "утопи" ))
-
-
Onetwo присоединился к сообществу
-
CreyziWing подписался на RC300-GY8B Bros
-
Купил данный аппарат в апреле месяца. На 400ах км обкатки накрылась обгонная муфта, заменили по гарантии(менял сам). В целом мотик хороший(у меня он первый после ижа). Проехал 3000км настроил клапана, но сейчас столкнулся с проблемой небольшой, смесь богатая стала, полного бака хватает на 180-200км, это слишком мало, хотя заводится, едет без нареканий. Карб пробовал настраивать и ничего не помогло.
-
Посыл понятен - натренировать автомат в голове, который будет сам щелкать нужные передачи с учётом скорости и дальнейшего развития ситуации, научиться ловить нейтраль с любой передачи не глядя, при подъезде к перекрёстку со второстепенной дороги въезжать на нейтрали, далее по ситуации - или тормоз или 2-я. При экстренном торможении не заморачиваться передачами, тормозить.
-
Да, согласен. Но закон подлости в том, что ты не посмотрел на панель - а была не нейтраль. Ты отпустил сцепу и заглох на светофоре. Это тоже конечно навык, но такой вот моментик.
-
При чём тут китайцы? Мужик отрегулировал клапана. Похоже забыл затянуть гайки.
-
вот это я и хотел узнать, спасибо
-
Сергей, рекомендую не заморачиваться этой индикацией, ну разве что на месте, глянуть нейтраль, на ходу лучше не отвлекаться на панель, информация на какой передаче катишь автоматически всегда в голове, на авто не смотришь ведь на рычаг, какая переда воткнута, и тут не отвлекайся, привыкнешь к цифирькам, а как если погаснут, то паника, лишняя зависимость, , на совмотах ездили без индикации без ущерба для безопасности
-
Если к примеру диапазон вольтажа ламп 12-14 вольт а генератор выдает 14.5 на высоких оборотах 15 вольт.
-
На новом моте нейтраль всегда плохо ловится, поэтому ловить надо на ходу перед остановкой пока мот катится.
-
Чё гадать, научусь переключать, там посмотрим. А то как с нерабочим карбюратором история повторится
-
Я проехал 7500, менял масло дважды, щас уже пора в третий раз ехать. Лапку жму от души. Не ушло. Да, после обкатки, с заменой масла стало лучше, но совсем не ушло. Что еще нужно делать? Китай? Индус? "А какая разница?" сухоруков.жпг. Честно говоря слабо представляю какую роль тут могут играть синхронизаторы, если они вообще ставятся. Я примерно знаю как это работает в автомобильной коробке - но там все не так) Ну, и в конечном-то итоге не очень важно сихнронизаторы индия или китай виноваты в этом. Ну вот так оно работает. И на более старших моделях, на воджах на 525, 625, 900 - также. Видос на ютубе смотрел, там чувак такой проехал тыщу на 625м и расказывает: -странно, вот на хонде я ездил, там оснановился на светофоре и лапкой чик-чик-чик, до нейтрали прощелкал, а тут первую передачу сбросил, а дальше он не хочет - нужно сцеплением дернуть. Про лезть - не лезть, я говорил именно про датчик нейтрали. Если это прям парит, конечно лучше поглядеть. Но - в любом случае - сначала нужно пройти обкатку, поменять масло - и потом, если будет парить - глядеть.