Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Совершенно верно Марат, ты можешь через меня проехать, вместе доедем до Мурадымово. Крюк небольшой.
  3. Сегодня
  4. Съездил за город, вот что получилось Увы продемонстрировать в полной мере работу ближнего и дальнего не получилось, либо сильно затемнялось, либо наоборот пересвечивалось При дальнем видимость около 100 метров, на этом расстоянии видна вся разметка и подсвечивается обочина, дорожные знаки подсвечиваются ещё дальше. Заметил ещё неприятный баг, когда ехал туда, в общем всматриваюсь в ближний свет и он будто мерцал, сначала подумал, что может показалось, потом в полутьме понял, что не показалось, включаю дальний и он так же инонда чуть мерцал, хм, обычно мерцало только на холостых, а тут на ходу? Не порядок. Включил вольтметр на ходу и он мне показывает то, 15В, то 16В, даже разок до 17В подскочило и снова обратно на 15В и прыгало туда-сюда. Я очканул, ведь без освещения и с перегоревшими лампами не хотелось бы остаться за городом. Остановился, заглушил, пошебуршил нашару проводку под баком, завожусь по новой и напруга встала как вкопанная до самого возвращения домой - 14.5В. Что это могло быть? Реле зарядки? 14.5В в движении, на светофорах в районе 13В обычно было
  5. Вчера
  6. Так и должно быть. Учитывая невеликую емкость удивляться нечему, ищи место утечки. Я не знаю что там у тебя навешано - электронная приборка, сигнализация, прикуриватели или гнезда зарядки...
  7. Это симптомы подсоса воздуха, если нехватка топлива нет уровня в карбе то на открытом дроселе тяги нет, холостой в норме
  8. Это из-за отсутствия ускорительного насоса, какие бы настройки карбюратора и иглы не были, то при резком открытии воздуха поступает много, а бензин засосаться ещё не успел, получается бедная смесь и мотор глохнет. Ускорительный насос решает эту проблему и при открытии газа через дополнительные отверстия подаётся дополнительная порция топлива, но я не представляю себе ситуации, в которой требуется резко открывать газ на холостых В движении же подобных фокусов никогда не замечал, что на Вульфе, что на мопеде Альфа Эта тема для обладателей Wolf 300 я так понимаю, но сам я владею Wolf 250, как можно кататься с тракторной тягой на более мощном моторе не понимаю?))) 15/46 с избытком было бы даже для Wolf 250, 300 же спокойно будет вывозить даже 17/38, но цепь придётся укоротить Как по мне маловато, я тоже игрался с холостым, искал нижний предел оборотов и он был как раз где-то в этом районе, как-то с натяжкой он работает в таком режиме и хочет вот-вот заглохнуть, и не хотелось бы словить какой-нибудь глюк на светофоре, поэтому я подкрутил чуть с запасом, а на светофоре откручиваю чуть обратно
  9. Доброго время суток. Мот атаки еф 250, акум снимаешь, мот работает и заводится с кика. Но акум за два дня садится в ноль, при условие что про стартер я давно забыл
  10. Добрый день! > Про холостой ход. У меня холстой ход около 1000 об. При пуске двигателя немного придерживаю ручку газа на 1500 об около 10 сек, затем работает стабильно сам и прогревается. Но сейчас тепло около 20-25 градусов. Возможно, при похолодании ситуация изменится. > Про звёзды и скорость. После более тщательного исследования мотоцикла, я понял, что этот зверь не очень то подходит для скоростных поездок. Но стоковые звёзды - это совсем не то, что нужно для движения в потоке автомобилей на наших дорогах. Я пока катаюсь на стоке 46/15 и совершенно точно определился, что мотор тянет хорошо и можно попробовать перейти на 41/16. Стоковая цепь пока ведёт себя хорошо, вопреки негативным отзывам других участников форума. Поэтому ещё катаю на стоке. > Про иглу. Поигрался я с перестановкой иглы в карбюраторе. Сначала поставил выше. Электрод свечи почернел бархатным налётом. Затем переставил наоборот пониже ( в среднюю риску на игле). Электрод просох и стал выглядеть нормально - ни белый, ни чёрный, ни цветной, а какой-то непонятный средний цвет. Вот только если с холостых резко дёрнуть ручку газа, то мот глохнет. Наверное он и при других положениях иглы глох, надо ещё поиграться с перестановками. Но в среднем положении мотоцикл однозначно стал меньше потреблять топливо. А то раньше (на первой и второй риске снизу иглы) мот съедал целый бак на 100 км. > Про фары. Свет фар меня пока вполне устраивает. Не хватает света тогда, когда идут встречные автомобили со своими супер яркими криво установленными нештатными лампами. Слепят и свет своих фар уже не видишь. Возможно, у многих проблема с восприятием яркости возникает именно при наличии автомобилей на дороге. А сами по себе фары светят нормально. В идеале, лучше не катать по темноте. Вредно для здоровья, знаете ли!
  11. Мурадымовское ущелье, я понимаю, это такой заповедник-парк. Вход туда платный. Ориентироваться стоит на стоянку перед шлагбаумом в парк. Где искать своих. На этой стоянке искать зеленый Регул без номеров или синий Джианши с номерами и записку на них. Если таких мотоциклов нет, то входить в парк, искать оптимальное место для лагеря. Затем вернуться к своему мотоциклу, повесить на него записку с указаниями своего места расположения.
  12. Там не резина? Что то похоже. Тогда да- люфт будет.
  13. Для максимальной динамики и тяги можно оставить переднюю на 16 зубьев, заднюю на 41. При замене на 17 динамика сильно не пострадает, если езда в основном городская, то можно оставить и 17. Для одиночных путешествий по трассе обязательно 38, чтоб не перекручивать мотор, обгоны на 4 передаче. У меня холостой около 1500об/мин, но при перепадах температур возможно потребуется корректировка, ведь настроек на горячем может быть недостаточно для холодного, т.е. если для пуска холодного мотора потребуется выставить холостой около 1300-1500, то на прогретом это уже будет около 1800, по крайней мере у меня так, и приходится на горячем корректировать до 1500, а когда мотор остынет, то холостых оборотов уже маловато и надо подкручивать Дальний, цоколь H4, переделка не сложная: Лампа автомобильная 9 В, 85 В, 1 шт. A2381 купить c доставкой на OZON по низкой цене (1923050435) Ближний, цоколь родной, просто поменять лампочки: Лампа автомобильная 12 В, 14 В, 1 шт. A1677 купить c доставкой на OZON по низкой цене (1923050553) Стёкла (пластиковые которые) оставил прежние, ничего не помутнело. До сих пор работает, мерцания минимальные и только на холостых, у ближнего света даже худо-бедно проглядывается СТГ (всё-таки линзы малюсенькие) и широко охватывает дорогу, у дальнего СТГ чёткая, но там белый с жёлтым, белый светит вдаль, а жёлтый чуть дальше колеса, что-то типа подсветки обочины наверное. Сегодня вечером планирую поездку за город для охоты за северным сиянием, сегодня геомагнитный шторм 6-7 баллов и небо ясное вроде как обещается, так что постараюсь без приукрашиваний показать как выглядит ближний и дальний PS. Чёт цены на лампы ближнего конские, мне казалось я покупал точно не по 900р за лампочку
  14. А можешь про лампы поподробнее рассказать? Где брал, что ставил... А то я устал с родным светом ездить.
  15. Мне чтобы по городу кататься, только малую звезду лучше поменять, на 17ю? Чтоб именно разгон и динамика от светофора до светофора была? (если, конечно это можно назвать динамикой :D) И еще вопрос, по Холостому ходу, какие должны быть обороты?
  16. После покупки звёзды были 16/41 и в ближайшее время поставил 17/41, полностью обсыхал (включая резерв) стабильно на 400км по одометру, обороты при этом стабильно под 7000 были, избыток тяги присутствовал даже на 5 передаче и даже в горку, передачи в городе щёлкал словно семечки. По скоростям помню, что максималка в 115кмч достигалась при 7500об/мин где-то (по GPS). После инцидента и переборки мотора решил, что перекручивать мотор на постоянку не очень хорошая идея, поэтому поставил заднюю звезду на 38. Получил смещение передач впёрёд, по GPS на 5 передаче при 5000об/мин около 90кмч, 5500 - около 100кмч, 6000 - 110кмч, было проверено буквально на днях, и это я сейчас без ветровика катаюсь. Разумеется, что набрать 110кмч можно, но только по прямой и без сильного встречного ветра. И разумеется тяга на 5 передаче стала почти никакущей, в горку скорость не набирает, как раньше, только поддерживает, т.е. 5 передача стала чисто трассовой. В городе же неудобств не заметил, переключаться можно реже, но общий подрыв всё-таки стал чуть хуже, 4 передача при 5000об/мин около 75кмч. Расход порадовал, на днях обсох полностью уже на 467км по одометру, расход получился 3.2/100 при прежнем стиле катания, т.е. откровенно не тошнил ни в городе, ни на трассе. Насчёт выигрыша в максималке не соглашусь, максималка будет достигаться уже на 4 передаче, ведь мощность мотора осталась прежняя, и весь посыл удлинения передач сводится не к повышению максималки, а к снижению оборотов при прежней скорости, снижению рёва мотора, улучшению комфорта при движении и снижению расхода топлива Поэтому если водитель мотоволка не очень тяжёлый (во мне 75кг), то рекомендую сочетание 17/38. Если ездить с двойкой, то сильного провала в динамике не ощутил, писал буквально чуть выше об этом, прокатил кореша (65кг) и откровенного тупняка не ощутил, передачи до упора крутить так же не приходилось, насчёт длительных запилов по трассе уже не скажу PS. Удалось таки полностью проверить новые лампы ближнего и дальнего в деле, ведь установил я их в разгар полярного дня, а сейчас по вечерам уже темно и специально выехал на на трассу, где лютейшая темень. Освещение ОГОНЬ, но всё-таки странное решение, что боковые фары - это ближний, а центральная - дальний. Я бы с завода делал наоборот, т.к. боковые фары очень хорошо освещают обе полосы, а центральная бьёт прям по центру, поэтому пусть боковые светили бы вперёд и широко, а центральная узко и недалеко
  17. Спасибо за ответ. Я может что-то не правильно написал... Вот тут у меня люфт. На оси выработки нет, Затянута нормально. Разбирал при пробеге 1000 км. В прогрессии стоят подшипники, с ними всё в порядке, смазаны были даже хорошо. Сейчас пробег 3000. Всё так же хорошо затянуто, люфт по ощущениям не увеличился. Мне не стоит переживать по этому поводу. Я правильно понимаю?
  18. Пару недель как сделал страховку, 1000 с хвостиком, в том году 800р
  19. Так вроде же говорили, что сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО и в случае их отсутствия, отправляют письмо "счастья"
  20. Сразу уточню - связи там нет, давайте договоримся, кто первый приедет и встанет на стоянку, оставьте записку на мотоцикле, где стоит палатка. Я буду на зелёном Регуле, без номера.
  21. через Мраково везде асфальт, хоть на чём проедешь. держи в курсе, буду под тебя подстраиваться.
  22. Там народу действительно много, особенно по выходным и в хорошую погоду. Но места полно. Есть много отдельных изолированных стоянок, со всех сторон деревья, никто тебя не видит. Мы с семьёй обычно встаём за вторым бродом налево. Забрасывает УАЗик за 500р, своим ходом не пускают через шлагбаум. Мотоцикл я оставлял у шлагбаума на два дня, со всей экипировкой, просто накрывал чехлом. Можно без заброски, сразу за КПП большая поляна у речки. Вещи перетаскать 100 метров.
  23. Наконец, дошли руки полностью смонтировать ролик Ссылка в ВК https://vkvideo.ru/video499692673_456239037
  24. Последняя неделя
  25. Песня о том, что кончается лето
  26. В России поднимут стоимость ОСАГО для мотоциклистов. Центробанк России рассматривает возможность двукратного повышения стоимости ОСАГО в регионах, где зафиксированы массовые случаи мошенничества с автостраховками. Кроме того, во всех субъектах страны тариф на ОСАГО может вырасти еще на 15% из-за расширения тарифного коридора, сообщил руководитель объединения «МотоРоссия» Андрей Иванов, ссылаясь на данные страхового рынка. «Мошенники переключились с автомобилей на мотоциклы: раньше они покупали очень дорогие, редкие модели мотоциклов и подставляли их в фейковых ДТП, потом получали огромные возмещения», — пояснил Иванов. Он отметил, что ранее процедура оформления ОСАГО для владельцев мотоциклов была крайне затруднена — получить полис легальным способом было практически невозможно. С развитием онлайн-оформления эта проблема исчезла, и сейчас страховку можно купить дистанционно. Однако Иванов выразил опасение, что значительное повышение стоимости полиса приведет к росту числа мотоциклистов, которые будут выезжать на дороги без страховки. Источник: ura.ru
  27. Проверить подачу топлива из бака(по симптомам образование вакуума) и проверить клапана.
  28. По звёздам, передаточным числам (ПЧ) и скоростям хотелось бы определиться в следующем: Передаточное число звёзд мотоцикла, примерно - это соотношение числа зубьев ведомой и ведущей звёзд. К примеру, имея стоковые звёзды 15 и 46 мы имеем ПЧ = 46/15 = 3,07 А что с заменой? А вот такие значения: 41/16 = 2,6 38/17 = 2,24 В общем то мы понимаем, что при уменьшении передаточного числа мы теряем в динамике, но выигрываем в максимальной скорости и экономичнее расход. Но насколько? Если считать примерно, то представим, что на стоковых звёздах Мотоволк при оборотах 5000 на 5 передаче идёт 70 км/ч. То при ПЧ = 2,6 получим (V2 = V1 * ПЧ1 / ПЧ2 ) V2 = 83 км/ч (на 13 км/ч больше) А при ПЧ = 2,24 получим (V3 = V1 * ПЧ1 / ПЧ3 ) V3 = 96 км/ч (на 26 км/ч больше) У кого какие показатели звёзд и скоростей в реальных эксплуатационных условиях?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...