Активность
- Последний час
-
Павел1985 подписался на Stels m502n
-
Здравствуй, уважаемый форум. Удивлён, что здесь нет темы про бестселлер этого лета. Характеристики следующие: РАМА Трубчатая, сварная, диагонального типа ДВИГАТЕЛЬ 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. 486 СИСТЕМА ПИТАНИЯ Bosch EFI СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ T.C.I. СИСТЕМА ПУСКА Электростартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 47.6 / 35 (8500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 45 (6750) КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 160 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Жидкостная СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковая муфта с мокрым сцеплением в масляной ванне КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая, число передач: 6 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, ход 119,5 мм ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Амортизатор Pro-link Mono, регулируемый, ход 55 мм ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дисковая, с системой ABS ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ 120/70 ZR 17 M/C (58W) (бескамерная) ШИНЫ ЗАДНИЕ 160/60 ZR 17 M/C (69W) (бескамерная) КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ 1420 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 165 ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 17 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ: 2145 / 775 / 1110 ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ 780 / 790 СУХАЯ МАССА, КГ 197 МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М 2,5 Итак, история приобретения и опыт использования. Летом узнал от знакомого, что он продал свежеприобретённую китайскую эндуру и взял себе подобный аппарат. Начал гуглить - инфы про него практически не было. Впрочем, до салона стелса было не так и далеко, поехал на Волоколамку чтоб посмотреть что и как. Покупать не было и мысли. На удивление мот произвёл хорошее впечатление с первого взгляда. Он не выглядел дешёвым. Прикасаться к органам управления если и не было приятно, то хотя бы не противно, а для китайца это уже комплимент. Сделан он был аккуратно и из качественных запчастей. Тормоза от испанской дочки брембо. Вилка перевёртыш kayaba с набором регулировок. Моноамморт от них же. Инжектор bosch. ABS от них же. Выхлоп полностью из нержавейки (не на всех японцах выпущенных в лучшие годы было так). Датчики давления в колёсах. Цветная жидкокристаллическая графическая приборка не слепнет на ярком солнце. На мотоцикле есть датчик света (!) Он переключает приборку в ночной режим и умеет сам включать ближний в дополнение к ходовым огням, хотя у меня он включен всегда принудительно. Свет отличный - линзованная диодная оптика с нормальной свето-теневой границей. Те, кто его ругают просто мало ездили на старых мотоциклах с галогеном. Он удобен по посадке, сделан не для карликов, но и не чрезмерно высок, как нынешние кроссоверы, при своих 173 сантиметрах я нормально стою ступнями на асфальте. В общем, он мне прям понравился. И цена смешная - 400 тысяч. Некоторые скажут что вы зажрались в своей Москве олигархи я вот в своём Дальнепердищенске за 40 тысяч работаю на заводе, но он реально был дешёвым, даже на фоне сравнения с ближайшими китайскими конкурентами которые с подобными характеристиками стоили тысяч от 600. В приступе идиотизма на следующий день оформляю кредит. Готов был забрать из салона готовый, но там были резинки поворотников с трещинами, попросил поменять на нормальные, но мне ответили давай мы тебе соберём из коробки другой, менять их муторно. Это был первый звоночек насчёт наличия запчастей. Причём первый визит салона я совершил на скутере stels outlander 150 с пробегом в 50 тысяч, чем очень озадачил сотрудников, ни разу не встречавших этот скутер с таким пробегом) В общем, бегло осмотрев мотоцикл, подмахнув все документы (в кредитный договор накидали дополнительных услуг, которые потом пришлось возвращать через банк) я забрал мот. В баке было бензина на донышке и первым делом поехал на ближайшую заправку, по дороге чуть не навернувшись при открытии газа в наклоне - новая резина требует обкатки, колесо просто ушло в букс. Немного о себе - езжу на мотоциклах 21 год, владел и малокубатурниками и 130 сильными литрухами, по большей части японского производства, но и новые китайцы были. В целом отношусь к китайской технике негативно, но здесь придраться было особо не к чему. Просто захотелось нового и современного. Теперь немного про компанию стелс. В сытые нулевые и десятые годы они продавали огромное количество китайских мотиков, недорогих и качеством выше среднего, в основном китайского завода QJ. До сих пор говорю людям зачем вам баджадж боксер 150 возьмите лучше бушный 12 летний stels flame 200, который лучше и по характеристикам и по надёжности. Однако, в определённый момент фирма стелс мотоциклы перестала продавать и сделала упор на квадроциклы и велосипеды. Клиенты стали испытывать проблемы с запчастями. Что-то заказывали через алиэкспресс, но многие вещи уже не найти даже там. Обладая скутером стелс аутлендер многое приходится подбирать самому либо искать на авито и в сообществах последние экземпляры запчастей в России, а иногда и в мире (привет прокладки головки). Так вот. Стелс м502н продавался в Европе под брендом MBP - морбиделли что-то-там, который китайцы выкупили у семьи покойного талантливого итальянского конструктора мотоциклов. Они открыли завод в Венгрии где занимались отвёрточной сборкой, чтобы платить меньше налогов или ещё по какой-то причине. Продавался он за 6000 евро в ЕС. Критиками был встречен очень хорошо. Так почему же в РФ такой аттракцион невиданной щедрости? Да дело в том что стелс закупил остатки. Запчастей нет даже в Китае. Ни на алибабе, ни на таобао. Так, отдельные позиции. Мотоцикл лучше сразу оборудовать дугами и не бить. Один из владельцев в группе в телеге налетел колесом на трассе на железку и повредил колёсный диск до невосстановимого состояния. Дилер ему помочь не смог даже на заказ. Жалобы на мотоцикл среди владельцев были, конечно. Многих не устраивала дерготня на низких оборотах. По большей части это особенность настройки инжектора под экологию - отключение подачи топлива при езде накатом на передаче при закрывании газа. Так же мотоцикл плохо в этом плане себя вёл у некоторых при заправке под горлышко. У одного человека стал потеть задний фонарь - туда попала вода. Конечно, подобные вещи это негарантийный случай, список негарантии в руководстве очень велик. Так же на мотиках оказались несмазанными направляющие передних суппортов. Иногда там есть немного смазки, но прям очень мало. Многие жаловались на скрип колодок, но лично у меня его не было. Некоторые шаловливыми ручками залезали в меню приборки и отвязывали датчики давления в колёсах. Кстати, в мотоцикле есть датчик давления масла, так что мотор вы не убьёте если пробьёте картер. О картере - у некоторых была течь масла с поддона, решавшаяся протяжкой. Меня это всё миновало, кроме несмазанных направляющих тормозов. О тормозах - передние божественны, они даже позволяют делать стоппи при желании. Заднего считай нет, давить надо с хорошим усилием. АБС работает чудесно, но для заднего колеса его нельзя отключить, как на брендовых японцах и европейцах. Чем мотик не понравился. У него можно сказать нет пассажирского сидения. Так, нашлёпка. На спортах наверное удобнее. Нет ветрозащиты. Понятно, что это голый дорожник, но надо колхозить ветровик. Низкие подножки. Если вы умеете закладывать в поворотах то цеплять будете очень рано, примерно как на максискутере, на этом мотоцикле надо свешиваться. Бензобак хоть и железный закрыт пластиковыми накладками, магнитную сумку на него не прицепить. Так вышло, что я сдал его в прокатную контору и снова пересел на свою карбюраторную ямаху диверсию 94 года. Она для людей сделана, в разы удобнее, есть централка смазывать цепь, на неё можно найти любые запчасти как новые так и бу, её не жалко приложить, не так жалко если угонять, ведь она стоит всего 150 тысяч рублей, едет она опять же быстрее этого стелса и жрен не намного больше, а ещё на ней есть центральный и боковой кофр. И на ней можно возить пассажира. Стелс кстати очень экономичен и ест 4-4,5 литра, запас хода более 400 километров на баке. Конечно, если ехать 160, то он начнёт кушать больше, но это уже проблема аэродинамики, с которой почти у всех мотоциклов плохо. 47 лошадей не сказать чтобы много, да и разгон до сотки аж целых 6 секунд, медленнее сибихи чесотки, но вероятно нормальная прошивка могла бы это исправить, ведь его делали под европейскую категорию прав А2. Однако в Турции он продавался на 52 лошади (что было ошибкой описания) и все пользователи гонялись за той прошивкой. Однако турки захотели 600 евро за файлик, а стелсоводы их зажопили) Спустя некоторое время ушлые чиптюнеры расковыряли прошивку стелса и поправили её. Так себе поправили конечно. Никто не откатывал онлайн по ШДК карты впрыска и зажигания на стенде. Просто отключили функцию fuelcut что убрало рывки и начали шить мотики за 10 тысяч рублей. Народ начал жаловаться что хоть рывки и пропали, но отклик на резкое открытие газа стал не таким резким и создалось впечатление что мощность упала. В связи с моим конфликтным характером я не ужился с пользователями той группы в телеге и удалился оттуда. Большинство из них первосезонники и начинали писать херню и спорить, причём спорить чужими словами, которые где-то услышали и неправильно интерпретировали. Спустя неделю после покупки в связи с высоким спросом дилер поднял цену до 450 тысяч и до сих пор по ней продаёт. Мотики разбирали как горячие пирожки, заканчивались определённые цвета. Я брал чёрный и в принципе не жалею. Сам на моте накатал 270 километров перед сдачей в прокат. Забрал его вчера на зимовку уже с пробегом в 2050. Сразу скажу, что большой популярностью он там не пользовался, но некоторую копеечку принёс. Его не приложили, не сломали и не поцарапали, хотя на пластике бака появились некоторые естественые потёртости от эксплуатации. Если сравнить с чем сталкивались владельцы стелсов и владельцы воджей, то водж при большей цене был сильно более проблемным мотом, но сообщество у него больше. Судя по всему, стелс продал более тысячи аппаратов и продолжает их продавать, несмотря на отсутствие запчастей. Они даже на сайте не стали добавлять раздел с запчастями на эту модель. Сайт скутерсити, на котором традиционно запчастей на стелс было больше чем у самого стелса может порадовать разве что фильтрами на него. Спасибо фирме crazy iron, которая оперативно выпустила несколько видов дуг на эту модель. Хоть и не бюджетно. Хоть и не все эти модели позволяют упасть без последствий (берите те что с двумя слайдерами на сторону, мы с ними клали мот на бок и он не касается баком). Мот у меня не ломался. С магазина в мотор залито какое-то говно, в народе называемое транспортировочным маслом. Слил почти сразу. Залил роснефть api sl 10w-40. Любители маслодроча и священного допуска jaso ma2 - про него в инструкции не сказано. Поскольку допуск японский, а мот европейский) В Европе он продаётся как евро-5. У нас же он криво сертифицирован и в свидетельстве о регистрации гордо написано экологический класс не установлен. Хотя катализатор есть. Так что масла старых допусков ниже api sl лучше не лейте, если не хотите угробить его раньше времени фосфором из присадки ZDDP. Что я могу сказать про мот. Он экономичен, качественнен, он сочно разгоняется на своих двух цилиндрах после 5000 оборотов, но в отличии от рядной четвёрки разгон нелинейный и быстро тухнет с ростом оборотов. Подвеска хорошо работает и настраивается, но прыжки на старой ямахе мне совершать приятнее (да я идиот и прыгаю на дорожном мотоцикле). Рама и вилка жёсткие, возможно он покажет хорошее время на треке, но я ссу, поскольку запчастей не него нет и приложить не хотелось бы, а вот на старой ямахе не ссу и стёр все подножки на фирсановке. Брать вам его или нет решайте сами. Если не возить пассажира и оборудовать кофром и ветровиком то можно даже путешествовать. Штатная резина pirelli angel gt неплоха если её нормально обкатать хотя бы 200 километров. Крепёж кофра придётся делать самому, либо покупать самодельный в группе владельцев, хотя он и закрывает стопсигнал.
-
Эх, вообщето проверял модера, но да ладно молодец
- 10 ответов
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
- Сегодня
-
Воздушный возле фильтр бокса. Топливный возле цилиндра.
- 10 ответов
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Два дебила , умный бы давно бы понял , но два дебила с низким умственным интеллектом
-
А как по внешке определить какой винт качества топливный или воздушный ?
- 10 ответов
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Задний аморт воще ни разу не простукивает а вот переднее колесо на кочках и глубоковатых ямках задевает передний щиток! Я подкручивал регулировки отбоя внизу перьев!
-
вообще то винтом качества - нужно поймать момент максимальных оборотов, т.е при дальнейшем откручивании или закручивании - происходит снижение оборотов, потом снизить обороты до нужных винтом количества и повторить процедуру. А рекомендации 1,5 - 2- 3 оборота - это лишь предварительная настройка, И у каждого карба и двигателя - настройка винтом качества - своя индивидуальная - вплоть до того что у некоторых приходится закручивать до конца. Тут еще должно быть понимание- что регулирует винт качества? На некоторых карбах - он регулирует подачу бензина, а на некоторых - подачу воздуха.
- 10 ответов
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У меня похожее было.Оступилась,допрыгала до ВМки и в больницу.Ренген,перелом,гипс.Так и до ехала до дома.Ладно,что нога правая была в гипсе)
-
Всем доброго дня , зч из калининграда пришли самокат завелся и поехал даже , начал собирать и по схеме на оф сайте понял что не хватает втулки которая стоит между задним колесом и доп опорой которая крепится к двиглу , в ней для оси стоят 2 подшипника и сальник . Может кто помериет длинну этой втулки ? Диаметры померил по валу и по сальнику .
-
Galian4 присоединился к сообществу
-
Между вилкой и подшипником. Колёса в одну линию поставить можно или размер этих втулок меняя, или смещать обод относительно ступицы. Цепь от покрышки отодвинуть только вторым способом, ну или под звезду шайбы подкладывать. Притирочная кромка на кольцах снимается при первых же ходах, прикатывать шестерни занятие бессмысленное, остаётся единственно важное: не устраивать температурных скачков, на прогретом моторе максималка никаких бед не принесёт. При таких (ваших) весах ямки/кочки отрабатывает, или уже постукивает?
-
-))) ЗдоровО!!! Буду жить надеждой!!..- а она, как говорят - живучая дама!) Я для своей пантеры купил сумку боковую....одну...навесил: смотрится не плохо, НО...багажник всё-равно нужен..- либо кофр установить, либо, когда еду на озёра...лодку (одноместную) везти.....
-
прикольная штука, надоть затестить, в бытность жена мне "нагрудник" с воротником вязала, на этот похож, тоже хорошо помогает
-
Тоже черкану пару строк. Общий пробег 56200 км. В этом сезоне проехал 10000 км. Двигатель работает как новый, холостой держит даже холодный, заводится отлично, тяга в норме. В этом году сгонял с женой на море с палаткой, а это 3000 км. В прошлом году тоже ездили. Нареканий к моту нет. Поставил ветровик в этом сезоне. Также поставил сальниковую цепь дешёвую SFR. Покупал на ВБ за 1600 рублей. Проехал на ней уже 7200 км. На море гонял с большим перегрузом, фотки на днях вставлю. За все 7200 км цепь слегка подтянул всего один раз, да и то просто для собственного успокоения.
-
Есть разные приблуды типа таких
-
И что из этого следует? Всем поставить на 1,5 оборота? У меня на вакуумном от 2 до 4 оборотов. Два новых карба на одинаковых настройках будут работать по разному, всë индивидуально. Это не инжектор. В ВК в основном дети которые крутят вертят всë подряд от незнания и отсутствия опыта.
- 10 ответов
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Так посмотри насколько оборотов винт этот откручен ? На карбе PE 30 например он откручивается на 1,5 об. Настройка карба https://vk.com/wall-66232611_126725
- 10 ответов
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Где логика? Поставил бы холостые как было и посмотрел на изменения в работе двигателя. По твоим симптомам. 1свеча 2 зазоры клапанов З подсос воздуха. 4 катушка зажигания. Холостые крутят все ( когда холодно прибавляют и когда жарко убавляют, но ничего перечисленного тобою не происходит).
- 10 ответов
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Проехал уже 1700 км. Ни чего не отвалилось. Всё работает. Вибрации в пределах нормы. Где то в районе пяти тыс. об. вибрации даже полностью пропадают. Одна проблема, которая была до переборки - с включённой фарой на холостых оборотах бортовое напряжение проседает до 11,5 вольт. Это можно как то исправить без замены двигателя на 175й? Например, заменить регулятор напряжения или обмотку генератора или ещё чего? Раньше эта проблема меня не беспокоила, потому что на Дельте ездил по лесам с выключенной фарой или по трассам на высоких оборотах. Но после Минск Гуся я понял, что в лесу на Дельте это одно мучение. Сейчас на Дельте исследую ближайшие населённые пункты, музеи, выставки, т.е. приходится ездить на низких оборотах с включённой фарой.
-
хард изменил фотографию своего профиля
-
У нас лофт а там евроремонт Прчитал ветку про бенды на нашем форуме.. там чото местами грустно. То расходников нет то диагностику хрен посмотришь из за отсутствия какого то блока попадающего под санкции.. лучше я на нашей растрепайке буду ездить.
-
Собственно почему я решил что это коммутатор... включив обычную логику сделал вывод что он должен быть недалеко от катушки зажигания. Тем более что замена прибора помогла... на самом деле он у нас находится в районе воздушного фильтра. А то я уже думал перенести то что считал коммутатором куданить в другое место чтобы бак не снимать... :):) дурак думкой богатеет...
-
Тем не менее мотоцикл стал ехать так как описал, после того как я добавил холостые обороты, винт качества не трогал
- 10 ответов
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Маятники иногда сварены криво, поэтому лучше от маятника до обода не мерять, а выставлять колесо ровно, как указано выше.
-
Снуд - он же подшлемник - утепленный. Как для горнолыжки. Ну и куртка должна быть непродуваемой и застегиваться до верху, прямо под шлем.