Активность
- Сегодня
-
Тоже на катушки и ВВ провода думаю. На машине подобное было - микротрещина в катушке зажигания, на работу катушки влиял гороскоп.
-
Попробуй написать в эту группу..Изготовление поршней ДВС и компрессоров и сюда..DenTuning В моём случае отвечали быстро! Отпишись потом в теме,что в итоге..?
-
Роман, не обращал внимания, это один и тот же цилиндр капризничает или оба?
-
Я уже в вк группы обращался за советом написали так: "Я думаю даже искать не стОит, не найдёте"(это про шатун и колено)
-
А вот и нет! У меня было че то похожее, на ХХ и малых оборотах мопед нормально работал и ехал, а вот на оборотах 5000+ было падение мощности и иногда рывки. Все решила замена катушки зажигания, видимо начала умирать... Я к сожалению тоже не шибко силен в электрике и не говорю - меняй катушку и все будет ОК. Просто информация к размышлению...
-
Была тема только на Таврии .. Скажу сразу,я не спец по электрике,и буду излогать из плоскости своего понимания.. Короче,машина то едет,то не едет..могла пару дней ездить а потом начинать дергаться,троить..Приехал я к электрикам,оставил им машину,на следующий день забрал. В итоге..Генератор давал периодически завышенное напряжение и это сказывалось на коммутатре..Мне его показали,у него крышка была подплавлена,а когла вскрыли его,там были кондёры вздутые.. Замена генератора и коммутатора решила проблему. Может и у тебя напряжение лупит,и коммутатор начинает сбоить? Купи себе какой нибудь вольтметр,подсоедини его и прикрепи на руль и будешь отслеживать напряжение в бортовой сети!
-
Что делать..? Наверное для начала надо престать выдумывать и обратиться к ним) Они реально и конкретно всё расскажут)
-
Да я знаю как это делается(на совках перепресовывал) но где детали на коленвал найти?Просто поменять подшипник это бред...Меняется сразу и шатун и нижний палец и подшипник. А их в продаже не существует))) Есть на озоне такой же коленвал как у меня стоит 7к он по размерам один в один мой..Но палец 15...Вот думаю получиться его развернуть под 16ый палец,либо развернуть под 17 и сделать втулку вообщем я хз чё делать
-
По Чегемскому ущелью когда двигался, то тоже мот сначала чуть не разобрался после 50 метров. Колеса были накачаны для трассы 2,2/2,6. Сразу остановился и давление снизил примерно до 1,2/1,5 и нормально проехал и ущелье и перевал по горным дорогам без покрытия.
-
Нет))) Это отсылаешь ребятам коленвал.. Они его распрессовуют,меняют подшипник,если надо то что то токарят! Потом спрессовывают,проверяют на биение,балансируют и думаю что он в итоге получается лучше чем новый с завода...
-
Серёга уже предложил вполне годный способ.
-
- Вчера
-
Я купил бу бак и резинок там нет
-
acourtofthornsandrmab присоединился к сообществу
-
А как может напряжение бортовой сети повлиять?. Я ваще не в курсе какое. Но стартер крутит всегда очень бодро, по этому нужды замерять не было.
-
в сторону зажигания не смотрел особо кроме свечей, Руководствуясь логикой что если зажигание мозг канифолит то постоянно. У меня же прикол в том что он мозг делает только после того как я его заглушил а потом снова поехал. Причём не зависимо на холодную или на горячую. Пропердится и едет нормально хоть 10000км.
-
Завтра по светлому замеряю.
-
Если уж разобрал, чтож прибором не проверил, приходит на доп.фары напряжение? Можно было попросту запаралелить их с ближним или габаритами...
-
Ну типо коленвалов не существует(возможно где то в мире они и есть) шатунов длинной 147мм ВГШ16 НГШ палец 32мм тоже не существует но есть коленвалы в продаже с длинной шатуна 147 как у меня....И это типо как? покупаешь коленвал..развыпресовываешь щёки выкидываешь а шатун в свой коленвал ставишь?;););)
-
Всем доброго времени суток! Не горят дополнительные фары- ох уж эти китайцы. Основная фара работает и ближний, и дальний. Разобрал фару все подключено, доп фары подключены зелёный (-), белый (+) уходит в общий жгут под бак, снял бак а там хз,всё замотоно изолентой. Дальше не лазил, может кто сталкивался?
-
А в сторону зажигания не смотрели? Напряжение в бортовой сети норм?
-
Пришлось купить другой мотор так проще,какой раз убеждаюсь что китай это плохо...помню как то на гвалиор купил 6 или 7 разных шестерёнок стартера и не одна не подошла)))Наделают говна продают а потом запчастей нема
-
Ну для начала если тебе нужен именно мот для дороги это замена резины, +10-12 т замена заднего колеса чтобы избавиться от сайлентблоков 8 т, на регуле ты получаешь 6-ти ступку, в базе 4-х клапанный мотор и радиатор + 30 т карбюратор+ 5-7 т так что считай. Просто тоже рассматривал первоначально gl но в конце концов всë таки свернул в сторону обычного те, тогда ещё просто не было ойла, и не жалею
