Активность
- Последний час
-
СCC подписался на 163 ml не прокручивается стартером
- Сегодня
-
СCC присоединился к сообществу
-
Ни одного грамотного ответа на форуме, никто так и не справился с проблемой тяжелого стартинга? На фронте в эвак-роте ребята тоже сталкиваются с этой проблемой, там наугад разбирать мотор некогда. Поделитесь, у кого получилось?
-
Небольшой комментарий. На боксере есть известная особенность - после продолжительной стоянки в несколько часов, диски сцепления слипаются, и если включить первую передачу, она включается с таким сильным ударом и лязгом, как если бы вообще без сцепления включать. В частности из-за этого, у некоторых срывает заклёпки на корзине сцепления. Чтоб этого избежать, можно выжать сцепление и хорошенько прогазовать, нажимая - отпуская сцепление, но не включая передачу. Или заранее, не запуская двигатель, выжать сцепление и пару раз дёрнуть киком, чтоб диски разлиплись. На горячую таких проблем нет. На TVS так же, или нет? Это от материала накладок на дисках зависит
-
По этим фото, могу сказать, что у вас карб в каких-то моментах льёт, а в каких-то беднит, ну или вы смотрите цвет свечи не дождавшись когда она примет нормальный цвет на рабочих режимах. Когда карбюратор готовит смесь правильно на всех режимах, свеча имеет равномерный окрас от светло-бежевого до кирпичного, а у вас смесь от слишком богатой, до очень бедной.
-
Не надо больше ничего регулировать, вот так и оставить.
-
Смазать трос спидометра, привод.
-
Дружище, я всегда знал, что от доброты ты не заболеешь))
-
По городу ориентируйся по потоку, по трассе по столбам
-
Я думал только у рейсера такая фишка-кривой зад, так сказать защита от подделки
-
не. механический спидометр, как на советских мотоциклах
-
Это счётчик обратного отсчёта.... Через определённое время самоликвидируется. Мотоцикл. А так- если спидометр электронный- может звуки издавать моторчик спидометра (или что там правильно называется)
-
Не, с таким я вообще не сталкивался. Просто у меня то весь зад в разные стороны смотрит- угол фонаря и крыла смотрят в разные стороны.
-
. Звук тикающих механических часов. Тик-тик-тик-тик... Вот прямо в ступор ввёл меня своим вопросом...
-
А. теперь понятно. Интересно. Что же за звук такой?
-
Да. Двиг глох не из-за датчика подножки (скорее всего его там нет), а из-за включения передачи с не выжатым сцеплением, удар - заглох.
-
Это спидометр тикает - чем выше скорость, тем выше частота тиканья. По теплу (уже весной) придется разбирать, всё смазывать. Поискал в интернете - пишут, что в околонулевую погоду спидометр начинает издавать стуки, скрипы. Смазка помогала. По теплу посмотрю.
-
Это нормально. Там датчик стоит, который глушит двиг если открыта подножка и включена скорость. Или речь про то что выдвигаешь подножку - и цепляешь лапку КПП? Дык может правда нужно одностороннюю лапку поставить и нет проблемы. Протянуть все нужно. У меня тоже дребезг был поначалу. И как раз в приборке. Аж бесило. Потом я допер болты протянуть - ушло)
-
Заметка по двухплечевому рычагу КПП - дважды вслепую выдвигал боковую подножку при остановке и цеплял заднюю лапку КПП, врубалась вторая передача и мот глох. Дело привычки, видимо. Сейчас глушу двиг сначала или смотрю, где подножка. На баджике такого не было, всегда находил подножку не глядя.
- Вчера
-
Да китайцев рисом не корми - дай только не по резьбе болты закрутить. Известное дело. На Т2 сталкивался, а Скутерец то сколько чертыхался :). Но имея даже минимальный опыт знакомства с китайской техникой ничему не удивлен. Тот же велосипед на работе собирал - резьбы покоцаны, побиты и нарушены.
-
У меня мот вдвое дороже- и то зад кривой. Даже не знаю что куда править, забил. Но резьбы кривые встречал крайне редко кстати.
-
Сегодня расплавил моск с датчиком скорости! Когда его кручу отдельно, всё нормально. Когда ставлю на колесо, ни фига не работает! То ли лепестки в зацепление не входят, то ли фиг знает что...
-
Дружище, ну это Китай... Добро пожаловать в сообщество!))
-
Ну, во-первых, при нынешнем росте цен это не так уж и страшно. А во-вторых - кредит это плата за "сейчас", т.е. ты берешь в кредит 1М например на год, под 18%, т.е. твоя потеря составит 180к. Много? Много! Но не факт что сильно больше, чем рост цены за этот же период. Плюс, даже если цена вырастет меньше, скажем на 100, а не на 200 (которые ты переплатил за кредит) то не факт что ты смог бы за год эти деньги скопить, да еще не факт что была бы в наличии нужна модель/комплектация и т.п. Плюс зачастую тебе же кредитнуть нужно не всю сумму, а часть - что еще уменьшает переплату. Так что все не так и плохо с этими кредитами )
-
Получил сегодня волка. И даже собрал. Около 5 часов провозились вдвоем. Ну всё блин кривое! Радиатор и дуги повернуты друг относительно друга и непонятно, что из них надо править. Резьбы часто сорваны, некоторые болты похоже молотком забивали. Отверстия не совпадают. Кронштейн для крепления накладки на бензобак пришлось гнуть. Задний левый повортник так и не прикрутил - сильно не совпадают отверстия в пластиковом крыле и железяке под ним, не удалось натянуть. Завтра буду раковыривать. Не вошла втулка, что справой стороны на оси переднего колеса. То ли она длиннее на ~7мм, то ли вилка так собрана. Я конечно могу втулку укоротить, но сомневаюсь, правильно ли это, или лучше вилку разобрать-собрать. В общем, радость смешана со злостью на китайских производителей и разочарованием...
-
dreamer изменил фотографию своего профиля
-
Нормально. По лету смесь лучше чуть богатить, это способствует охлаждению движка