Активность
- Последний час
-
Мотоцикл Killinger and Freund был создан в 1935 году группой из пяти немецких инженеров Мотоцикл был оснащён трёхцилиндровым двухтактным двигателем, встроенным прямо в переднее колесо, трансмиссией и сцеплением, а также более удобной передней и задней подвеской. Обтекаемость была важна, так как аэродинамика была главным приоритетом для команды, которая хотела, чтобы все движущиеся части были закрыты, чтобы мотоцикл был защищён от грязи и пыли и имел элегантный дизайн. Другими приоритетами были многоцилиндровость и передний привод. много лет спустя энтузиастами была создана реплика большой проблемой стал передний привод со звездообразным мотором в переднем колесе. Крэйг изначально думал купить новый мотор и поставить его, но всё оказалось немного сложней, так как найти похожий экземпляр непросто. В конечном счете, пришлось делать свой мотор. Шасси мотоцикла полностью самодельное. В результате получилась классная и современная реплика Killinger und Freund по прозвищу «Killer».
- Сегодня
-
не, ну вот елы-палы, этот фургончик был создан на вазе в семидесятых(!) увы, экспериментальная машинка (электро) ща бы такую на каком простом моторчике от какойнить копейки на инжекторе, да по райончику катать, места на земле занимает как окушка, а загрузить можно как бус, и таки где? да чтоб на "за две зарплаты"
-
полностью согласен с Сергеем, прежде чем что то настраивать, нужно понимать, что собственно делаешь, конечно можно и по наитию, собсно большинство так и делает, назовем это грубой, или общей настройкой, однако чтоб настроить спортивный мотор нужны и знания и инструмент, например могу настроить пианино, посмотрев пару роликов на ютубе, оно даже будет издавать какие то звуки , но никогда за такое не возьмусь понимая что будет лажа, однако наши просты карбы полагаю сможет освоить любой мало мальски близкий к технике человек, было бы желание
-
-
Еще раз повторю: пока сам не поймешь как карб работает, что за что отвечает, хоть обсмотрись видео, ни хрена не получится. И чем отличается настройка PE от PZ и прочих карбов? Расположением винтов количества/качества смеси? Никогда не считал обороты винтов, тем более как в видео: закручиваем, заглох, 180 выкручиваем, ему мало....
-
добрый ты, Виталий это суровые мужские лица, закаленные в дальних похода и опаленные в борьбе со стихией
- 1 414 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Ну и рожи у вас однако...
- 1 414 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
- Вчера
-
Зачем инфа единственному челу в стране, сумевшему настроить восход на расход 2 литра на 100 км.
-
///// ни о чём @ А где инфа по настройке карба PE30 по существу ?
-
Как всегда, кроме основной цели - увидеть знакомые мне рожи, попытался одолеть ещё несколько дополнительных. Подняться на Аушташ. Сделать панорамы Шушпинского утеса и горы Рассыпной. Побывать на полуострове озера Калкан. Фото Павла Распопова И, конечно, покататься по грунтовкам Башкирии. Тем более, что в дождь они становятся только лучше. Меньше пылят Будет новый ролик из этого похода. Не переключайтесь и подписывайтесь на наш канал
- 1 414 ответов
-
- 4
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Да, я это уже понял!)
-
Вообще не показатель, сколько размечено на приборке. Надо с ТТХ движка смотреть. Ну вот это и есть его потолок. Можно попробовать не на 5-й, а на 4-й выкрутить, но если не хватает мощности - то ничего не поделать, нужен другой мотоцикл если есть необходимость двигаться быстрее.
-
На китайской технике. 3 раза было что просто не мог выключить передачу и поймать нейтраль. На 4-й - наехал на ножку конуса на 8-ке. Не сбил - просто наехал передним колесом.
-
Очередная жужжалка, да ещё и на воде с бачком на 12л. и дебильным пластиком вокруг бака. Чахлые 26 л.с., вес наверное, под 140 и ценник 300+, ну и ещё высотой как тот забор))) Чем хоть оно за Баху и Джеба-то канает? У тех хоть баки нормальные, подвески мягкие, мощность явно поболее и без всякой воды, да и вес наверняка меньше, да они и не заборообразные)
- 1 414 ответов
-
- 3
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Реле стоимостью 1500, но да может быть, но опять же если бы было некачественное при замыкании гаек стартер бы не заводился
-
Какое то пустое п..здобольство и явно что то курит, не может отвëрткой в винт попасть
-
Снять крышку поплавковой, камеры перевернуть карбюратор. Поплавок должен быть параллельно нижней части карбюратора. Обычно на поплавке есть полоска от штамповки пластмассы.
-
CyHDyK присоединился к сообществу
-
Погода, конечно, нас побаловала. Только мы разъехались, как начался какой-то природный апокалипсис. Полтора суток почти непрерывных дождей. У меня из сухих вещей остался только спальник. В каждой бахиле ОЗК накопилось по три литра воды. Промокли никогда ранее не протекающие мембранные перчатки. Даже ключи от дома заржавели
- 1 414 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
В моем случае, это из раздела вредные советы ))) Брал в коробке. Разобрал до рамы, на предмет корявой сварки, сварено терпимо. Залез в поршневую. Оказалось не зря. Компрессионные кольца стояли в сторону выпускного клапана, поправил. В поршневой юбке просверлил пару дырок на 4мм. В том месте, где у поршня прихват натирается. Да и само литье намекает "просверли здесь", там утоньшение стенки, можно ножом проковырять. В бензин добавляю немного масла для двухтактника. В двигатель налил к заводской бодяге около литра дизельного масла. Из расчёта, чтобы у работающего двигателя в окошке было масло. В районе 250 км немного подтянул выпускной клапан, оказалось зазор 0,1+ . А, суть монолога. Ниче не обкатывал. Разве что, потарахтел на предмет утечек и подозрительных шумов. Пробег около 350. Будем посмотреть, куда етот моторчик уедет...
-
Контакты на кнопке могли подгореть или сильно окислиться, так же могло попасться некачественное реле.
-
Оборотов 10000 на приборе, на х.х. до 10-ти не крутил, но до 8-ми раскручивает. стоит стекло, посадка - чуть вперед наклоняюсь. Сегодня утром попробовал еще разогнаться на участке примерно в 2км, начальная около 75км/ч, в общем разгоняется и выше 105км/ч, и обороты выше 7000 ползут, почти до 8000 раскрутил на 5-ой передаче, скорость догнал до 109км/ч. Как я понял, и видел в обзорах, этот мот относительно хорошо разгоняется до 100-105км/ч, а потом очень очень медленно дальше набирает скорость.
-
goodzonevideo присоединился к сообществу
-
План был хороший, но как всегда всё пошло не по плану. И мост через Белую был разрушен, и обе стоянки возле родников оказались непригодны для устройства лагеря. Тем более, удивительно, что встреча удалась. Спасибо всем, кто не испугался дальнего пути, плохих дорог и переменчивой уральской погоды.
- 1 414 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Я дома.
- 1 414 ответов
-
- 4
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Не совсем, этот мотор будет после переборки, по пути в Петрозаводск мотор лязгнул и заглох, в сервисе приговорили ЦПГ и остальное, что пострадало, поэтому сам мотоцикл, как и мотор, уже не новые, вот и уточнял по поводу обкатки на трассе)))