Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    ну у нас прям пара магазинов есть с б\у японской моторезиной. чото посмотрел.... ну хз.. я лучше китайскую новую куплю. на этом лисапеде же 11 летняя резина на переднем колесе еще вполне норм. малюсенькие трещинки в канавке протектора есть... в общем решился. куплю. и на след год заднюю поменяю. ЗЫ: а на авито я забанен :):)
  3. Вы форум не попутали?? Лето на то и лето чтоб ехать куда нибудь.
  4. Вчера
  5. дальше можно не читать, уже звучит как приговор Павел, не паникуй раньше времени, тем пачее что все ништяк, иногда бывает достаточно крутнуть винт на четверть оборота, а карб то заменить всегда успеешь
  6. Блин.Я мот купил,даже рассмотреть все особо не успел.Обратил внимание только ,что карб стоит пз30 all you какой-то.И флажок заслонки при запуске у продавца и прокатке перед покупкой стоял на среднем положении.Вот сейчас читаю,изучаю и думаю на перёд...есть ли смысл менять карб и на какой ,в случае не корректной работы на оборотах выше средних или нормальном прогреве.Так то он заводился хорошо,и работал на ХХ ровно.
  7. Ну так и меняется не как в машине через 10ткм!
  8. Я вас понял. Буду менять масло и наблюдать. Также справка по видам масел на фото. Минералка быстро окисляется.
  9. ПЕ30 просто так не встанет. Брал на Али коллектор с фланцем с одной стороны и патрубком с другой, потому как у ПЕ нет фланца. Он вставляется в патрубок. И не хватает длины патрубка от фильтрбокса. Там подобрал патрубок, который очень плотно оделся на родной и подрезал по карбюратору второй конец.
  10. Исключительно опытным путём) Все маломощные воздушки греются, для них это нормально, ибо ездят практически на максимуме возможностей двига. То, что начинают затыкиваться предачи на понижение, это явный симптом разжиженого масла, а это либо сработавшийся пакет присадок, либо масло не той вязкости, либо перегрев в виду бедной смеси и/или адовой жары. Если после остывания и при щадящей эксплуатации затыки не проходят, то масло пора менять. Если же и на новом масле при рабочей температуре начинает коробас работать громко и затыкиваться на понижение, значит это масло, вообще, не стоит лить, тупо вязкость не подходящая. Больше всего эти задохлики греются при длительных запилах по трассам, даже при ковырянии в грязи нагрузки будут переменные и не всегда максимальные, а на федералках почти всегда близко к максимуму работают, если конечно откровенно не тошнить. Ну и вот раньше я ездил на Эни офф-роад 10w60 менял с интервалом в 1500+/- всё было отлично. Потом все подорожало, перешёл на Лукойл автошный и вот на нём при долгих запилах после 700-800 кэмэ пробега уже начинаешь слышать и ощущать коробку. А потом, почему-то, у меня стали гробиться поршневые с завидным постоянством, ибо ездить стал больше по гравийкам или сыпухам, а там тошнить никак, поневоле мотор крутить приходится)) После перехода на 20w50 поршневые стали держаться дольше, а коробас работать мягше. Последние попытки лить автошный Лукойл были тем летом, когда в длительной поездке не было возможности найти 20w50, кончилось всё большим угаром масла, пришлось точить поршневую в очередной раз. Вообще, Лукойл после 23 года стал подозрительно жидким и бесцветным, видимо, переход на другие присадки как-то сказался) В этом году ехали по +/- таким же дорогам, тоже сыпуха, да ещё и на злых звёздах пришлось мотор крутить по жаре + пылищща адовая. С маршрута возвращались, одним днём прошли 770 кэмэ из них 400 сыпучего скоростного грейдера, потом 300 федералки по жаре и остальное это зубодробильная гребёнка перемежающаяся ямами, песком и белым гравием с ремонтами) Обороты почти постоянно +/-7000, что для нижневала вааще не полезно ни разу, слюна кипела даже на картере, не то что на цилиндре, но поршневая выдержала, мотор масло не жрал, к коробасу претензий не было. К слову, даже 20w50 лучше больше 1000кэмэ не перекатывать, ибо как правило, это бюджетная минералка и она стареет достаточно быстро в наших моторах.
  11. Сегодня остановили меня ДПС и вот именно в этот момент минуты три не мог переключить передачу из-за заедания переключения передачи вниз и не мог выловить нейтраль. Ещё сегодня пару раз при трогании происходило выскакивание 1 передачи на нейтраль. Всё в точности да наоборот, а не как должно работать нормально. Важно отметить, что в предыдущую поездку такой проблемы не наблюдалось. Именно с выскакиванием предачи, думаю, что проблема со сцеплением, из-за чего передача просто не полностью встала на своё место. Попробую переставить нижний рычажок на одно деление. Потому что я настраивал сцепление на середину ручки. А теперь оно снова в конце. Наверное абразив на дисках притирается. Надеюсь, дальше этот процесс (стирания дисков) замедлится до нормативных значений. У кого какие мысли по этому поводу? Дело действительно в недожатом сцеплении или что-то ещё?
  12. Инструкция, которая пришла вместе с мотоциклом Motoland Wolf 300 - https://disk.yandex.ru/d/cMP7k32NnXYgjw Инструкция для Гарпии более информативная.
  13. Дозвонился , Контейнер в пути ждемс
  14. А кто знает? Практика покажет. Я в свое время находил на Авито новую резину Данлоп и Пирелли по такой же цене, но старого года выпуска. На ней мопед ехал отлично!
  15. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    пора менять заднюю покрышку https://www.ozon.ru/product/celimo-130-90-15-motoshiny-130-90-r15-72-p-2220214412/?at=lRt60nAlgtVpy8lEH7yKRJyhYzmr0RsoLW9LnijGN5Kx как думаете, норм? не самый дикий китай вроде. ну а по 1.5 тыщи покрышку чото страшно ставить :):):)
  16. Нет, вру. Пришлось доработать немного ловушку цепи - снизить толщину заднего уха, поменять болт соответственно, и чуть укоротить нижнюю часть ловушки, чтобы цепь "пораньше" опускалась ниже и нормально заходила на большую звезду.
  17. Коллеги, а кто знает какой у нас генератор, сколько катушек, какая вообще система АС, DC
  18. Звезда на 50 зубов, всё как положено, золотая цыганская, + 15 к харизме мотоцикла )) Брал вот здесь: https://ozon.ru/t/qy8v3zO Встала на штатное место без проблем.
  19. Блин,не охота в рюкзаке ещё ключи возить ,когда в лес на охоту едешь) Подскажите,а карб PE30 встаёт без доработок если что,или надо ещё патрубки к нему докупать?вы свой где брали?
  20. VitM

    Motoland GL300 / 250

    SFR сальниковую бери
  21. Чуть выше посмотри, это ссыль на мануал Гарпии, моты одинаковые, отличаются только движками.
  22. Последняя неделя
  23. Здравствуйте! Можете выложить сюда фото Вашей инструкции? Хотя бы обложку и страницу с ТТХ? Она точно для нашего мотоцикла?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...