Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2013 во всех областях
-
Нафига плодить лишние сущности!? Есть тема для обсуждений, есть тема для ФАКа. Здесь обсуждаем, хорошие годные решения туда переносим. Зачем еще темы, зачем другие сайты. Здесь все прекрасно ищется поиском. Минус у нас один, в тему фака годные решения ленимся выкладывать, а так все нормально. Хорошая компания, грамотные разговоры, почти нет флуда.3 балла
-
525 будет вполне достаточно, 530 просто шире. По нагрузкам они одинаковы. Пусть Сергей ,ака джокер,только превезёт комплекты. Готов как и обещал забрать и разослать по договорённости об оплате всем нуждающимся форумчанам.2 балла
-
В таком случае у Вас он работает абсолютно корректно.Ничего делать не стоит.Этот клапан-электромеханический вариант дроссельной заслонки и его задача состоит лишь в том,что бы мотор запускался и не заглох при прогреве двигателя и при этом не нужно было вручную манипулировать дросселем,как на древних карбюраторах. А вообще говоря,в абсолюте, скорость выдвигания запорной иглы зависит от номинала сопротивления термоэлемента(таблетка),но отдельно их в продаже не бывает,поэтому говорить об этом способе регулировки не приходится. Моё мнение-чем быстрее закрывается клапан,тем лучше(меньше расход топлива),а уж подольше или поменьше прогреть двигатель перед поездкой можно самостоятельно решить,в зависимости от климатических условий.2 балла
-
абсолютно точно так же слетала стоковая цепь, но она была уже вырабатанная на износ по максимуму. не понятнов в чём причина то ли люфт, то ли выработка цепи, неприятно конечно потом искать удобный пенёк )) Верно, ещё бы было бы замечательно, если бы Сергей (Джокер) эти комплекты смог высылать почтой или транспортной компанией, своим клиентам. Правильный натяг - когда под сидящим водителем цепь не касается резинки, но и не натянута как струна, слегка вальяжна должна быть.2 балла
-
Всем Огромный Привет!!! Живет веточка...Спасибо за советы! Спасибо за заботу! Правда приятно. mebius спасибо за ссылки, очень полезны. dponi друже щас поеду мерять...бываю тут раз в день...завтра постараюсь выложить размеры...в коммандеровке каждый день, в соседнем городе, рано уезжаю- поздно приезжаю. tommy82 спасибо за советы, всегда ценны ;) Все, поехал цепь натягивать...заведу, пошумлю ночкой темной! :ph34r:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки IMG_20131209_214441.jpg IMG_20131209_214512.jpg вот сам амортизатор IMG_20131209_214642.jpg IMG_20131209_214712.jpg далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит IMG_20131209_153853.jpg IMG_20131209_153914.jpg Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка IMG_20131209_155417.jpg IMG_20131209_155428.jpg затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт IMG_20131209_165533.jpg IMG_20131209_165550.jpg Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ. Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.1 балл
-
Замутить-то такое технически можно. НО!!! Как показывает практика, начнется полный бардак. Если уж при наличии всего двух тем: "обсуждение" и "F.A.Q" некоторые путают что есть что, при том, что в F.A.Q ясно на писано, что туда писать только готовые решения, а уж при наличии 3х и более тем .... страшно подумать, что будет. +100500 ГОСПОДА, РУКАСТЫЕ И КУЛИБИНЫ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОЙ HANDMADE В НЕ ТОЛЬКО СЮДА, НО И В F.A.Q. ТЕМ САМЫМ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ НОВИЧКОВ И УВЕКОВЕЧИВАЕТЕ СВОЕ ИМЯ :)1 балл
-
Я взял вот такой натяжитель: http://www.aliexpress.com/item/Motocycle-Chian-Guide-Sprockets-Chain-Tension-Roller-428H-Square-Tube-150-Chain-Tensioner-Front-Sprocket-Rear/1192191129.html он 50мм и не подходит по размеру - нужно 60x35, но других не было, буду переделывать. Ждём ответа от официального представителя - джокера, о наличии комплекта цепи и звёзд. Я то же обязательно перейду на 530 цепь. Шайбы в торцах оси маятника имеют пыльник, но он не по размеру. Ещё кто заметил, что правый(по ходу движения) сальник заднего колеса съедает ось переходника тормозного суппорта! У меня глубокие борозды, буду обращаться к токарю, что бы поставить гильзу из более твёрдого материала.1 балл
-
Добрый день. Такой амортизатор не покупал, но я купил у этого же продавца амортизатор (295мм): http://tao.ru/items/TcOonNq.html который поставили уже два человека из нашей ветки (295 и 325) их отзывы об этих амортизаторах есть выше. Ещё трое моих товарищей купили на ТаоБао другие амортизаторы 300мм за 178 юаней (у меня нет ссылки на них, но как они придут и будут установлены, я отпишусь).1 балл
-
Я натягиваю,что б под седоком цепь совсем не провисала. У меня были пара случаев,вставал на песчаном пригорке,заднее колесо по шестерню в песке, слезаю,слегка "ломаю" мот, даю газа...,соответственно провисшая цепь задевает за грунт и совсем чуть чуть меняет направление,что вместе с люфтящей ведомой шестернёй приводит к "слёту" цепи. Я подыскиваю приличный натяжитель. Может кто в теме? Кстати,как там насчёт размеров вилки? :)1 балл
-
здорова народ! добрался я все таки до нижней траверсы. там, как известно, выдавливает масло с подшипника. и вообще видна щель :unsure:. что было сделано: 1. вырезано новое уплотнительное кольцо из камеры мотоцикла (то что стояло не в какие рамки) 2. вырезано из крышки пяти литровой бутылки кольцо, которое так же выполняет функции сальника делов то на час-два, зато узел более менее надежней защищен, чем было.1 балл
-
Я самодельный делал (правда мотик не этот, но принцип такой же ротора) нашел пластину металлическую толщиной где-то 6 мм, взял шпильку (ну которые метрами продаются) выкрутил болты из ротора (ими прикручена обгонная муфта вроде) вместо этих болтов вкрутил обрезанные до нужной длины шпильки. В пластине просверлил отверстия под эти шпильки. Подложил под пластину подходящий болт, чтобы он в коленвал упирался и протягивая гайки на шпильках создавал нарузку... так и снял ротор...1 балл
-
1 балл
-
Выкладывал уже фото "ежаток" (мотик поменял на ТТР250(2013) Резина, а точнее колеса в сборе остались-буду переобувать....(колючие заразы!) Зад в действии1 балл
-
Приветствую тех, кто не испугался сесть за руль КЕтайского мотоцикла под названием 650 NK)))). Парни. Может уже не актуально, но тогда извините за повтор...Я нарыл наконец-то так называемые ПАРТФИШИ на наш мот. Это электронный каталог, где мотоцикл разобран до последнего винтика. Вот линк http://catalog.alexmotorsspb.ru/index.html. Выбираете там свой мотоцикл и вперед...Очень полезно даже просто просматривать эти картинки, чтобы до конца понять как устроено это чудо на двух колесах)))))1 балл
-
тюбик для кпп.. это что то новое а на тюбике инструкцию читал? "Нанесите немного средства для смазки кпп на руки. Затем круговыми массажными движениями медленно втирайте в коробку передач, до появления довольного урчания шестерёнок"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00