Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 174


  2. laren58

    laren58

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      27


  3. diman_aviator

    diman_aviator

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2013 во всех областях

  1. на днях скачал простенькую программу для монтажа видео.Сегодня появилось свободное время чуть прокатиться и поснимать для монтажа.Благо погода позволила...Навыка езды по льду на не шипованой резине у меня не было поэтому сразу на первом повороте навернулся...сломал ручку сцепления.Поменял...и в путь
    1 балл
  2. Добрый день. Я, когда выбирал способ ошиповки колёс, тоже рассматривал саморезы, вот статья в которой подробно описан способ, там же есть и о выборе размеров саморезов: http://www.motozelenograd.ru/forum/viewtopic.php?t=326&sid=b4467dd05e0585db2de8475fe0b93895 по длине, думаю, что 50 мм - это перебор, 30 мм достаточно будет, ну максимум 40 мм на центральной части. Для примера, на фото дюбеля 30 мм, там где посадка шайбы была прослаблена фиксировал гайкой М4, резина почти новая, выступающая часть около 10 мм.
    1 балл
  3. Диаметр отверстий 10 мм. Верхнее делал только когда приставил к ним дуги.
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Приснился мне сегодня сон, будто я легко и непринужденно ездил на заднем колесе ... и так легко его ставил на задок ))) Даже были попытки разворачиваться на заднем колесе..))) Ощущения были словно наяву и тревога и радость и недоумение, мол почему у некоторых не получается с легкостью ставить мот на заднее колесо, а тут все просто ))) Жаль что это сон !!!)))) Видать ждет меня мой ИРБИСенок в гараже, зовет, "Олег приходи и быстрее меня оперируй" ))))
    1 балл
  6. нет. смущение не для такого вида хобби )
    1 балл
  7. Здравствуйте коллеги. Разрешите с Вами поделиться впечатлениями о полученном из Китая мото-товаре, может кому информация сгодиться: 1. Цепь "типа ДИД". Заказывал на удачу, так как цена - примерно 2 на "Муравей" http://tao.ru/items/19726125491.html Как будет ходить - покажет лето следующий сезон. Сальниковая, золотистого цвета. Замковая, в запасе 2 колечка резиновыхНа звеньях маркировка "DID". Очень похожа на оригинал по упаковке. 2.Руль, по весу и ощущениям (не по цене), вроде не стальной, похож на алюминиевый. Купил потому, что родной при падении погнул, а у себя в городе замены не смог найти. Немного длиннее (сантиметра на 3) и выше штатного. http://tao.ru/items/14694026009.html 3. Проставки под руль. http://tao.ru/items/8658332679.html Тут признаюсь лоханулся не разобравшись, так как переходник предназначен для установки руля на 28 мм. Попробую сделать вкладыши. 4. Рычаг переключения скоростей КПП. Складывающийся, не стальной - точно. Сделана деталька аккуратно. http://tao.ru/items/6698435489.html Встал замечательно по отверстию и расположению. Единственно не попробовал как в мотоботах будет. 5.Комплект из рычагов тормоза и сцепления. Брался по причине того, что сломан рычаг переднего тормоза при неудачном падении. По качеству исполнения не отличается от того, что смотрел на авторынке за 800 руб. http://tao.ru/items/20406887934.html 6. И для себя любимого заказал вот такие очки (к кроссовым дополнительно) http://tao.ru/items/27038012966.html Качество изготовления отличное, сменные стекла, оправа-вставка для стекол с диоптриями, есть возможность крепить на резинке, дужки не мешают при одетом шлеме. Реально рекомендую (не реклама :) ). Итого заказ на 2174 рубля, 2200 - за доставку (за морем телушка -пол-ушка, да рубль перевоз). Вот как то так. С уважением Сергей.
    1 балл
  8. Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
    1 балл
  9. Крик русского туриста в Нью-Йоркском аэропорту "АЛЛА Я В БАР" заставил обосратся 1500 американцев и, в том числе, 19 полицейских...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...