Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Speedfly

    Speedfly

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      82


  2. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 054


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 091


  4. Казань

    Казань

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2014 во всех областях

  1. Херня все! Китай ругать - уже не актуально) Не в тренде Вы, батенька! =) Этим летом лично участвовал в пробеге Москва-Селигер с журналом МОТО. Три мота выдвинулось - Irbis TTR 2013 (обкатался уже в дороге), Patron Amago 2013 (пробег около 800) и моя эндурка ВМ 250 2013 (сразу после ТО-1000). Дня за 4 было пройдено около 1200 км (500 туда со всеми петлями, 500 обратно и на месте около 200 км). Байки не жалели - по асфальту не больше половины пути - остальное грейдеры (как доска стиральная километров по 50 - думал или пломбы повылетают или мясо с боков отпадать начнет), лесовозные дороги разного качества, болота, и прочие размытые грунтовки! Даже фоток немного - дабы не быть голословным: https://vk.com/album314726_176926561 Все вернулись сами, без видимых потерь! С Ирбисом как раз ваще помоему проблем не было, на БМе пару раз заводиться отказывался после остановки из-за болтающегося в разъеме предохранителя (после того как подогнул контакты - проблема ушла насовсем). Косяки в основном на Патроне всплыли - начиная с отсутсвующих тормозов напрочь (я с непривычки метров на 10-15 проезжал то место где думал остановиться, когда менялись байками), заканчивая отвалившимся в болоте глушителем)). А так в основном все недочеты по эргономике - там штырь торчит острый из поножки, о который боты коцаются, там задний цилиндр тормозной висит ниже, чем все остальное на моте - соотв и отваливаться будет первым, в ирбисе аварийка встроенная на абсолютно неудобной кнопке висит и пр. Всего и не упомню, но по весне большой материал сравнительный в МОТО должен быть - там все разжуют)) НО!!! При всех мелких недочетах - все заводилось, ехало, мозги особо не делало, даже с учетом того что особо не берегли. Патрон конечно какаха, но тотже Ирбис, особенно если учесть его цену - вещь довольно неплохая за свои деньги, а какая там сидуха по сравнению с остальными - жопа аж кайфует)) ВМ вне конкуренции практически по всем параметрам, кроме комфорта, но ЦЕНА((( Чуть ли не вдвое выше чем у Ирбиса. Сорри за офтоп жестокий, кста!
    4 балла
  2. Приборная панель: http://tohonmotor.en.alibaba.com/product/517586476-210654766/Motorcycle_Digital_Meter_NXR150_Bros_High_quality.html
    2 балла
  3. Миха, я сказал это к тому, что наш сайт читают многие и пацанва без ума в голове, прочитав все стать и ссылки, вооружившись напильниками начнут ваять как гратески.. а потом скажут что вот дядька писал а на деле это все ерунда ))))) Я просто прикалываюсь )))))) Константинович сказал пилить, значит пилить и не возникать )))))) А кто будет спорить, тому не плоский напильник, а ромбический ))))) и драчовый ))))))
    1 балл
  4. И при этом в дальняк какой-нить ехать я решился бы на Дюбеле, чем на чекухе китайской уровня Irbis TTR, доверия ему больше, я думаю у многих так. :)
    1 балл
  5. кстати аморт с виду такой же, но наверное качеством получше, т.к. тут ни у кого он не ломался, не вытекал, вроде бы в отличие от ирбисоводов там через каждый второй мот такая болезнь. если надежды оправдаются с запами на барсы, от продавцоы и содателей так сказать напряму, то будет уже чего то
    1 балл
  6. Просто подсос на полную. Суппорт стоит унифицированный, что передний, что задний. Подходит от много чего :) Амморт так же. Суппорт задний себе поставил от irbis XR250, он двух поршневой и по креплению выше.
    1 балл
  7. Ребят, полезная инфа На мопедах “Карпаты”, “Дельта”, “Верховина” используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено. Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи. взято с Группы ВК http://vk.com/spb_moto
    1 балл
  8. Приборка интересная! Вот её бы в розницу найти, тогда бы взял пару :)
    1 балл
  9. Ну вот, сам вычислил. Может кому будет полезно. Значит задняя JTR 251.42, передняя JTF 328.13. Это в стоке. На перед также встанут JTF 287, 266, 1329. Передняя стоковая хороша тем, что ее можно перевернуть, другие передние односторонние. Хотя, можно и их переворачивать со смещением цепи миллиметра на 3 - 4. Но, по-моему лучше не переворачивать, а менять. При количестве зубьев 13/42 цепь 106 звеньев. Как по мне, я бы заднюю уменьшил, добавив скорости, так как езжу в основном по дорогам. На перед больше 13 зубов не влезет. По AFAMу не смотрел, пока надоело листать.
    1 балл
  10. да наплевать какой там центр тяжести у бм эндуро, конструкция дакара похоже на конструкции чакушех мировых производителей, они сейчас практически все одинаковые, и естесно этот дакар частично слизан с какогото японца, если выше центр тяжести, значит выше, непойму в чём проблема? и как то не коректно сравнивать эти мотоциклы, это разные классы по использованию и ценовой нише.. вот проблема, не за что таскать, во первых не надо вообще его таскать, на этих мотоциклах надо ездить а не таскать.. если уж так хочется, отреж ремешок кожаный от старых штанов, сделай ко концам две дырочки, и прикрути к заднему креплению сиденья, и таскай как хош и куда хош..
    1 балл
  11. Попробуй посмотри http://www.chopperforum.ru/post392406.html
    1 балл
  12. О! Большое спасибо, отличный материал.Мне понравилась простата серой(предпоследняя),ее и возму за основу.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. С утра не спалось. Снились какие-то кошмары с непосредственным участием дюбелей, шайб, покрышек и горелки от сварочного полуавтомата. Подскочил в 7 утра, умылся, экипировался, прогрел мопед и поехал катаццо. Прошёл снег, навалило сантиметров 10. Я огорчился, но ненадолго - всё расчистил проехавший трактор. (Слава Б-гам, я уж думал, не дождусь - прошлой зимой завалы до полуметра были). Выкатился на лёд (специально вчера прогулялся и проверил, где можно нормально прокатиться) и поехал по всей деревне. Один раз даже вырулил на асфальт (не рассчитал и выехал на расчищенную площадку у магазина). Проехал буквально метр. Надеюсь, это не сильно повредило шипам... В конечном итоге осмелел и даже переключился на вторую! Ездил-ездил, в итоге весь лёд на дороге превратился в малоприятное месиво. Жители деревни теперь могут гулять спокойно, не оскальзываясь, а покатушки было решено прекратить - держак по такой каше немного хуже голого льда, поматывает из стороны в сторону. Оно и понятно - шипам больше не за что цепляться. После покатушки осмотрел шипы. Несколько центральных шипов на заднем колесе, шайбы на которых не были сильно утоплены в поверхности шашки, стали сидеть в своих шашках чуть свободнее - приложив солидное усилие, их можно сдвинуть в сторону примерно на полмиллиметра. Похоже, встают на место. Острия дюбелей как были острыми, так и остались. Похоже, на лёд им решительно пофиг, да и на метр асфальта тоже. Резюме: я очень доволен, т.к. получил именно то, что хотел. Вваливать 40 км/ч по голому бугристому льду мимо мужиков, еле бредущих и то и дело оскальзывающихся - это дорогого стоит. Надеюсь, дюбелей хватит надолго (ну, хотя бы на это межсезонье). Теперь буду ждать, пока навалит сколько-нибудь вменяемое количество снега - сейчас под ним голая земля и это удручает, да и для дюбелей не очень. Жаль, нигде в округе нет замёрзшего пруда или озера - вот где можно было бы развернуться... Немного фоток. Все кликабельны - при нажатии на превьюшку открывается прямая ссылка на файл без реклам и прочей шелухи. Из-за ограничения на количество изображений в посте пришлось некоторые превьюшки заменить прямыми ссылками. Уж извините... Опора-башмак, на которую надевалась покрышка при набивании шайб. На примере Петрошины, на которой я "учился" шиповать. А это та самая приспособа для набивания шайб. И молотком сверху, молотком. http://img32.imageshack.us/img32/6571/d1f9.jpg Итоги работы: перед Зад Так выглядят прихватки. Выступание шипов сзади ~ 20 мм, спереди ~ 12 мм. Обрезать боковые шипы сзади не стал - за цепь вроде не цепляет. Та самая ледяная дорога. Выехал на лёд. После проката на скорости лёд выглядит так. Отчётливо видны "проколы" от шипов заднего колеса. http://img829.imageshack.us/img829/4962/n9j5.jpg Как-то так. http://img854.imageshack.us/img854/7906/ax58.jpg
    1 балл
  15. Мещёра - ёлки уходящие в небо и овраги такой же глубины, эх только сейчас понимаешь ценность таких моментов.
    1 балл
  16. по лету уже техника скучает B) напомним ? если у кого есть фотокарточки постите
    1 балл
  17. У Грифа фото из "Бастиона" Казань. Похоже продавец.
    1 балл
  18. ПТС на 50 кубовую технику не бывает, только на большую кубатуру. Многие магазины продают технику на 70-80 кубов под видом полтинников, там это проходит. Но какой дилер продаёт мот 250 как полтос - это я не скажу, опасно так с государством шутить, это разница в таможенных сборах, налогах и т.д. И потом, гораздо спокойнее для души и кошелька, кататься с полностью нормальными доками. Об этом пишу неоднократно. Представь одну такую ситуацию - ты без страховки въехал в машину, ты виноват, и вместо страховой компании, платить будешь сам. И таких ситуаций разных много. Послушай людей опытных, на своей шкуре многое испытавших. Не гонись за копеечной выгодой в случае с документами. А вот по моту решай сам, покури Инет, почитай форум.И удачи!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...