Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Drakon

    Drakon

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      112


  2. kapitan

    kapitan

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      18


  3. джокер

    джокер

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      227


  4. Деньча

    Деньча

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2014 во всех областях

  1. Шубу старую поносит!!! За то у жены машина в руках все лето да еще и на море! В машине правда 240 кобыл, переживать буду.
    2 балла
  2. Всем привет! Прозевал я уровень масла в движке IRBIS TTR 250. И вот как то шел в полный газ и резко появился цокот в двигателе и слегка упала тяга. Снял бак, открутил две хромированных «крышки-гайки». Подёргал клапана. Зазоры в норме. Снимаю двигатель, отсоединив все провода, шланги, тросы, цепь т.д. Ставлю на ровное место. И понеслась… Откручиваем крышку с надписью CDI. Снимаем стартер (два болта закручены сверху в картер «белые стрелки») и натяжитель цепи тоже два болта (красная стрелка) "текст изначально идет с фотографиями WORD-овским документом, но выложить не получаеться " После на крышке головки цилиндра откручиваем 4 маленьких болта и 4 больших гайки. Выкручиваем свечу. Снимем крышку. Откручиваем шестерню ГРМ. Вытаскиваем её. НЕ УРОНИТЕ ЦЕПЬ ГРМ В КАРТЕР. Снимем головку. Если не идёт, аккуратно подстукиваем киянкой. Откручиваем ещё один болт слева. Снимем осторожно металлическую прокладку и следом сам цилиндр. У меня было разбито посадочное место под палец. Был ощутимый люфт при движении поршня вверх-вниз. Вытаскиваем стопорные кольца по бокам поршня и вынимаем либо как в моём случае выбиваем поршневой палец. Затем я купил: -оригинальный комплект поршень+палец+два кольца стопорных+кольца поршневые 1400 руб. -прокладка цилиндр-картер 100 руб. -уплотнительное выпускное (колено-цилиндр) 60 р - тысячная наждачка 20 руб. -щупы 50 руб. Поршни одноразмерные. На поршне есть надпись IN. Это вход или впуск. Она должна быть со стороны карбюратора. Всего 5 колец. 2 тонких и 1 волнообразное это маслосьёмные, 1-чугунное чёрное и 1 стальное (белое если смотреть с боку) Ставятся так: Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN) , второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед. Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх. Затем подкидываем прокладку. Одеваем поршень, вставляем палец. Вставляем стопорные кольца. Устанавливаем их хорошо иначе палец выскочит и убьете цилиндр. Палец входит идеально. Хонингуем цилиндр или зачищаем внутреннюю поверхность 1000-ой наждачкой. У меня были задиры кое где от старого поршня. Смазываем цилиндр чуть маслом, и аккуратно одеваем на поршень. Не сломаете кольца. Затем металлическую прокладку. Все поверхности тщательно очищаем. Поршень ставим максимально вверх. Откручиваем маленькую пробку слева. В отверстии мы увидим маховик. На нем будут 2 риски (их видно когда коленвал чуть чуть не докручен) и одна риска с буквой «Т» это и есть ВМТ. ставим коленвал так что бы риска была в самом верху как на рисунке. Каленвал сам примет устойчивое положение. Ставим направляющие цепи ГРМ, и устанавливаем «голву». Ставим распредвал. Кулочки распредвала должны смотреть вниз. Одеваем звёздочку.ВСЁ НЕ ДВИГАЯ КОЛЕНВАЛ! И переставляя цепь должно получиться как на фото. Отверстия звезды и вала вертикальны и совпали. Риски строго горизонтальны. Напоминаю! Кулочки смотрят вниз! Закручиваем звезду. Всё зажигание и клапана выставлены! Одеваем крышку клапанов. Прикручиваем сначала голову четырьмя большими гайками и одним длинным болтом. Крест на крест! РАВНОМЕРНО !! Хорошо затягиваем. И прикручиваем крышку клапанов оставшимися 4 мя болтами. Ставим натяжитель цепи. Предварительно сняв с него маленькую крышку. Постепенно прикручиваем его периодически проворачивая отверткой по часовой стрелке. Иначе перетяните цепь. Теперь всё в том же положении ВМТ выставляем зазоры клапанов. Суем щуп и выставляем что бы он туговато в нем ходил. Я выствил где то 0.05 впуск и 0.08 мм выпуск. Поставили, ставим крышку CDI. Закручиваем пробки. Прикручиваем стартер и ставим на мот. После, мотоцикл легко и быстро завелся. Компрессия при старте с кика стала ощутимо выше. Только у меня цокот остался. Еще раз открутил две гайки на 24 и установив в ВМТ еще раз выставил зазоры уже на мотоцикле. И мотор зашелестел! Всё! Удачных покатушек!
    1 балл
  3. Ну это уже другой класс, туристический эндуро. Не для отжигов он, а для путешествий больше. Что-то уже ближе к дорожнику, тяжелый. Путешествовать на нем хорошо, наверно. Ну для города тоже. Но поехать погонять по полю-лесу на несколько часов, будет лучше на ТТR-250 :)
    1 балл
  4. Я думаю это врятли, мотор все же спортивный, обслуживать придется так же часто, как и Форсаж. Честно, вот не вижу пока преимуществ у БМ-а над Форсажем. Думал Фастэйс версия будет меньше весить из-за других колес и подвесок, так разницы никакой совсем. В общем, надо ждать отзывов. Когда будет больше информации по БМ-у, тогда можно будет сравнить получше.
    1 балл
  5. Цены будут оптовые,хотя по правилам торговли нет смысла продавать в розницу по таким ценам, вот поэтому только самовывоз, я даже не удивлюсь, если мы не найдём эти звёздочки, хотя заказывали. Китайцы не могут без косяков.
    1 балл
  6. Как цены выложу на запчасти, значит всё готово. В холодном ангаре не очень хочется грузчиков заморозить.
    1 балл
  7. Вот звездочка http://www.aliexpress.com/item/Large-off-road-250-motorcycle-520-small-crankset-small-sprocket-10-17-toothed-belt/1102110430.html на 12 штатная. Но думаю у Сергея придут по любому. Цены очень интересно посмотреть ;)
    1 балл
  8. kapitan, ну сезон у вас еще не скоро, так что, держись))) Мы в ваших краях (Кировск / Хибины) в мае еще лыжный сезон закрываем. В прошлом сезоне докатился до Карелии. М. б. в этом и Заполярный круг преодолею. Давно мечтал по кировским горкам не на лыжах, а на моте прокатиться)))
    1 балл
  9. Не заморачивайся.Он от этой процедуры хондой не станет,у китайцев движки хоть и дохленькие,но несколько тыщь км.протянут.
    1 балл
  10. да уж, помню взяли совсем чуть-чуть салат в упаковке очень мало, кофе или чай не помню, и какую то хрень вроде картошку фри, и вышло 600р на человека.. когда ехали назад по трассе, ужинали в придорожном кафе, мы просто обожрались на этиже деньги.. а им то зачем? там будут русские фирмы прокладки, и может именитые бренды.. самих китайцев на русский рынок не пустят, да это им и не надо.. поищи статью как манагеры из помоему веломоторса ездили в китай закупать мототехнику, сразу всё поймёш.. в кратце, со своих слов, вроде 2010 год, русские манагеры в китае, на заводе мототехники: К (китайцы)- вот наши лучшие модели мотоциклов, с самым лучшим качеством в китае Р (русские манагеры) - Ооо, отличные мотоциклы с современным дизайном, сколько стоит эта модель? К - 1000 долларов оптом, эта модель закупают во многие страны мира. Р - 1000 долларов?, дорого, давайте нам цену 500 долларов и мы купим 10.000 едениц техники К - мы не можем вам продать за 500 долларов, даже за 10.000 штук, мы будем в убытке, на этом мотоцикле стоит самый лучший двигатель из хороших материалов, и самые лучшие во всём китае шины! Р - тогда удешевите мотоцикл, ставте низкокачественные детали, самую дешёвые шины и другие комплектующие, нам нужна цена 500 долларов оптом! К - С такими низкокачественными материалаими мотоциклы будут ломаться, имя нашей компании пострадает, упадёт рейтинг и доверие к нашим мотоциклам во всём мире! Р - За имя не беспокойтесь, в россии мы будем продавать ваши мотоциклы под своими брендами (Стелс, Ирбис и т.д), итак 500 долларов за 10.000 штук, по рукам? К - Договорились!
    1 балл
  11. http://www.motoforum.ru/forum/topic7764-3660.html#p1515273
    1 балл
  12. Сижу в инете с трубы, поэтому ни фоток,ни личных данных не закину. В общем и целом еще раз всем здравия желаю! Служу родине на севере (заполярье), уходил в армию продал свой крайний мот. летом 13 года родился сын, ну и как водится тут детей не держат, а стараются на юг отправлять. Ну и я отправил жену и сына к теще в краснодарский край. Ну и следом туда отправился семейный автомобиль... Ну и как следствие я тогда впервые вспомнил и взгрустнул о мотоцикле. работать то надо, а пешкарусом тяжко! Короче подбивал под жену клинья несколько месяцев и в итоге вместо норковой шубы молча купил сифку!хочется об этом кричать!!! По шпане занимался мотокросом 6 лет. Но страшно как то! Скорей бы сезон тут начался... Аж б...ть руки потеют от мыслей
    1 балл
  13. ход - 35 мм. Кто подскажет в чем лучше проварить цепь (моторное масло, трансмиссионное, литол)?
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Вопреки всем правилам я хочу поздравить Константиновича с Днем Рождения ! Уважаемый ты наш друг, наставник и гений техники Александр Константинович! Поздравляем тебя с Днем твоего рождения, желаем тебе - здоровья, счастья, благополучия во всем проявление, чтобы ты как можно больше оставался таким какой есть, а именно – молод душой, ближе к молодежи и быть как всегда во всем востребованным !!! Что бы лет до 100 прожил и был в силах оседлать новый супер мотоцикл – ИРБИС ТТР 350 – 103 (2055года) !!! Короче, всего тебе и только хорошего !!! «Дырчик» и парни данного форума !!!
    1 балл
  16. Никотин, если не трудно глянь в АКБ, видно там электролит или нет. Свою АКБ менять пока рано - заряд держит. Вот что пока переделал (снабдил смазочными нипелями)
    1 балл
  17. И подгорел у меня генератор по неизвестным причинам Найти новый не смог, перемотал, небольшое видео!
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Привет те те эровци отписываюсь по вашей прозьбе резину поставил корея так написано на балконе full bore rt sport перед 90.90.21 зад 110.100.18 кстати перед установлен правильно в соответствии всех указателей на балконе и рекомендаций знающих людей теперь на счёт кофра был куплен кофр на бум в комплекте идёт подставка как я делал я открутил ручки пассажира выточил пластины из железа 5мм просверлил дырки под родные болты потом взял пруток на 10 и изогнул по форме подставки которая идёт с кофром потом прикрутил пластины на место ручек и изогнутое изделие прихватил сваркой аккуратно результат я думаю пойдёт и ещё спидометр врёт на 30 км ушёл по нему 130 а GPS показывал 100 так что производитель заевил скорость честно а то что там на спидометре все туфта
    1 балл
  20. Вот такая у меня получилась хронология сборки по фотографиям:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...