Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2014 во всех областях
-
Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.2 балла
-
А вообще есть предложение в ФАКе сделать пост в котором разместить кто что заказывал для мотоцикла. сделать следующим образом: Ссылка на товар. оценка товара -1 полное г... ни брать ни в коем случае. -2 очень ненадежно, быстро сломалось. -3 нет особого смысла брать, хотя работает -4 достойный вариант рекомендую -5 бери не пожалеешь. и небольшой комментарий от того, кто купил. например я брал глушак http://www.aliexpress.com/item/Big-KAWASAKI-eagle-off-road-motorcycle-refit-the-quiet-exhaust-pipe-muffler-back-end/1102108845.html оценка 3 маленький размер, звук очень громкий и резкий2 балла
-
1 балл
-
Эх,я тоже пару лет назад купил китайскую экшен камеру,красиво писали-убийца го-про. Ну в общем говно. Может мне просто не повезло,но сейчас бы купил с ебея б/у но всеже го-прошку.1 балл
-
Спешу огорчить тех, кто купил уже руль по тем ссылкам которые предоставляли - высокие рули!!!! А кто не успел, тому очень хорошо повезло !!!! И так - Александр Константинович, уже об этом писал, почему нельзя ставить высокий руль, но наверняка этого "опуса" уже нет. Первоначально, я Вас всех- обладателей купивших высокий руль и тех у кого в голове затаилась мысль о покупки данного деваса, хочу чтобы ВЫ уважаемые посмотрели мотоциклы - эндуро и кросс !!!! И внимательно посмотрите, есть - ли на нем высокий руль как рога у козла ???? Правильно - НЕТ !!!!!! Рули класса -эндуро и кросс идут следующих размеров - от 80 мм до 125, максимум 130 (приблизительно оптимально) по высоте от центра конца руля и до места крепления по центру трубы (в разрезе). Почему ? Потому что низкий руль имеет минимум шансов провернуться в месте крепления, так как рычаг усилия давления на руль (проворот) маленький - это полезно приятно при падении (китай не рассматриваю), при экстримальной езде, при вынужденной траспортиоровке( тащить или вытягивать) при еде с нагрузкой на руль и так далее !!!! Рассмотрим Высокий руль - он высокий и некоторые стараются сделать еще выше (тупость) вы ипа...лись на бок (упали) деформация руля неизбежна, вы попали в болото и ваш мот всеми правдами и не правдами пытаются вытащить (бегемота из болота) - деформация или проворот, я могу бесконечно приводить примеры, но думаю что до некоторых мысль понятна. Все-же приведу пример- закрепите в тиски отрезок трубы - 15 см и попробуйте провернуть его, потом, закрепите в тиски кусок трубы 50 см с таким же усилием как и предыдущий кусок 15 см... Думаю разницу в прилагаемом усилии на проворот ....почувствуете все. Не ищите легкий путей - для поднятия руля, существуют специальные проставки от 10 мм и выше... покупайте нормальный немецкий руль (да, дорого, а кому сейчас легко ) ставьте его и катайтесь, при желании потом купите проставки и поднимите рулевую. Вот как то так братцы !!! Поменьше увлекайтесь ширпотребом дешевым - кустарного Китая. Или ездите осторожненько, оставив в целости заводские детали. А уж если вам хочется улучшить мотоцикл, не меняйте шило на мыло - там колко, а тут скользко - один х..й не удержишь..!!!! Да, эти все высокорослые рули для малюток питбайков... С Уважением, Олег !1 балл
-
про ТОСОЛ . Тосол это название на канистре а не то что находится в канистре "ОТКУДА ПРИШЕЛ ТОСОЛ" Заместитель генерального директора ООО "ГЕЛИС-ИНТ" И. Г. Садовникова Одной из особенностей русской речи последних десятилетий стало присваивание новым видам товаров имен наиболее популярных компаний, производящих или придумавших эти товары. Одним из самйх ярких примеров можно считать название компании "XEROX", ставшее практически синонимом "копировальной машины". Та же участь постигла и низкозамерзающие охлаждающие жидкости, которые в нашем языке по праву носят имя наиболее популярной марки в России - "ТОСОЛ". Все началось с АвтоВАЗа. ВАЗ - Волжский автомобильный завод находится в бывшем г. Ставрополе Куйбышевской области. Этот город в 1964 году был переименован в г. Тольятти в честь Пальмиро Тольятти - одного из основателей итальянской коммунистической партии. Строили ВАЗ вместе и под руководством итальянцев, потому что наши родные "Жигули" - это аналог итальянского "Фиата". А раз автомобиль - аналог, то и вся используемая автохимия должна быть аналогична. В частности, и охлаждающая жидкость - антифриз для системы охлаждения двигателя. В то время, а может быть и до сих пор, в системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе. Наша отечественная промышленность тогда еще выпускала один-единственный антифриз на той же основе, как называют его наши специалисты, "антифриз по ГОСТ 159". Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности. Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей". В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам. Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"! Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль. Были созданы три марки антифриза: "Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный". "Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С. "Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С. Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный". Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др. Так что, по большому счету, "тосол" - это нечто большее, чем просто автомобильный антифриз.1 балл
-
Тоже TRW купил, хороший руль!!! Сертификат даже приложили....1 балл
-
1 балл
-
Съездил сегодня за запчастями!!!=))очень доволен оказался. если честно сначало думал что какаято сомнительная контора, приехали все рассказали, показали, продали, пожелали удачного пути)) СПАСИБО СЕРГЕЙ!!!))1 балл
-
Нижнее положение — обычная езда, верхнее — для того, чтоб завести холодный двигатель. Среднее — для прогрева. На нижнем положении холодный движок глохнет. Чтобы прогреть на нижнем положении, нужно держать газ приоткрытым.1 балл
-
А это как я понимаю то же самое, только дешевле и уже с доставкой! http://www.aliexpress.com/item/4wd-refires-7075-motorcycle-aluminum-alloy-handlebar-handle-tube-suv-accessories/1102110457.html1 балл
-
Есть, инфа 100%, ибо пару недель тому менял эти подшипники.1 балл
-
Добрый день, а не подскажете, есть ли на данном аппарате распорная втулка между подшипниками на переднем колесе? и если нет, то как регулировать момент затяжки гайки оси колеса?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00