Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2014 во всех областях
-
Вы все ещё ездите с унылой оптикой, тогда мы идем к вам! Одна фара ксенон, другая галоген, включаются поочерёдно, светит божественно! Далой уныл китайский вид, даешь хардкор-самопал!4 балла
-
Привет, Олег.Если Статс это я :) тогда минус 1 с переда это +2 к заду :) И при обсуждаемой соотношении, скорее всего, 1 и 2 передачи не будет в принципе. Будет 3х скоростной, очень злой мопед с коротенькими передачами. Максималка упадёт километров до 50... Разгон будет незабываемым :) Ну и чоб 2 раза не вставать: Катанулся я вчера с ребятами....4 балла
-
Всем привет! Хочу поделиться своей идей, по улучшению внедорожного потенциала нашего мотоцикла, шноркель для ТТРки, для любителей преодолевать броды, все испытано и работает! Воздуха карбу хватает, и на высоких, и соответственно во всем диапазоне оборотах, проходил броды так что волной сидение скрывало, все четко!) Бюджет всего изобретения 100-150 рублей! Все из сантехнического магазина, уголок 90 градусов фановой трубы 40мм, манжета переходная 40мм-50мм, гофра сифона, ну и соответственно дрель и коронка на 46мм. Сверлим в корпусе воздушного фильтра отверстие коронкой (незабудьте переместите релешки и провода чуть дальше, чтобы освободить место), вставляем манжету, уголок как на фото (Кому надо будет расскажу подробнее в каком месте именно сверлить) Гофру вставляем в уголок И проводим вдоль рамы, крепим стяжками Ставим бак, собираем пластик, все встает на место без доработок. В собраном виде этого всего не видно. И еще не забудьте, закрыть штатные три отверстия для забора воздуха на крышке фильтрбокса. Готов, выслушать и обсудить все за и против такой конструкции!3 балла
-
краткое видео с новым глушителем как обещал. технология простая: ровно у начала (место сварки) был отпилен старый, новый встал без изменений, почти как сток, крепление в верху к раме придётся дорабатывать слегка, но ничего сложного. звук - кайф B) на видео не чувствуется вся низкая частота. на холостых почти не слышно работает, но на открытом газе резвеет моментально, всем советую ! http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5472DVMHqn03 балла
-
А нам, дорожникам, лишь бы дорога не кончалась, штоб катить и катить куда-нибудь. До оскомины. До окостенения. Пока не растворишься и не сольешься. Пока не поймешь, што на сегодня хватит. И светлое чувство от того, што и на завтра ещё осталось, и на послезавтра останется))))))2 балла
-
2 балла
-
Оно всегда того стоит, если целым домой возвращаешся ;) К слову багажа - килограммов 30.1 балл
-
Ну как бы да, износ свое возьмет. Но тут получется комплектации наших мотиков разные. У Tommy и Mebiusa моты изночально 428...но ведомые звезды с разным кол-вом зубьев. А когда Олег (Mebius) перешел на 520 комплект 12x38, то цепь то у него 106зв. тока подошла. А у меня 520 с новья, ни чего не менял, 12x38x104зв!!! Вот и думаем, что да как..?! Псы....и колеса Олегу чтоб поставить токарь нужен.1 балл
-
Stells Benelli решили от нас не отставать и создали клон ерша на свой лад. Ценник - 150000. Продажи 2014.Дизайн суперский. НО....в нём 300 кубов, 36 лошадей, а вот весит он , как наш - 196 килограмм. У меня вопрос...он вообще с такой массой поедет? http://vk.com/stels300benelli1 балл
-
ДКП - догвор купли продажи, данный документ подтверждает что я купил эту технику, (в данном случае у юр. лица) а не украл её, отказное письмо, гласит о том что это спорт инвентарь, и не предназначен для использования на дорогах общего пользования, т.е. его можно пользовать на спец трассах предназначенных для мото спорта. Мот новый, инфо про него мало в инете, есть ролики про него на ю тубе, вот для этого и создана эта тема, чтоб пользователи делились впечатлениями. единственно там стоит двиг 166FMM, который ставится на многие модели китайской техники.1 балл
-
И снова затронута больная тема: "мотоцикл- спортинвентарь". Т.е. без ПТС. Все, что без ПТС - не соответствует требованиям общественного пользования автомобильными дорогами. Как правило на такой технике нет необходимой светотехники, или оно просто вовсе не предназначена для передвижения по ДОПам. Соответственно, если вы на свой страх и риск все же на дорогу выехали (а большинство все равно выезжают), то вы приравниваетесь к остальным участникам дорожного движения. И не надо петь военных песен, что нет ПТС, нет категории А, соответственно, если на дороге гайцы поймают, то ничего кроме штрафа не будет. Во-первых, если будет попытка удрать, и вас догонят, есть серьёзная вероятность, что когда догонят, еще и вломят как надо. А после того, как вы еще и скажите, что документов (а только птс или свидетельство о регистрации тс являются подтверждением собственности для гайцов, про другое они врят ли и слушать станут) у вас нет....категории А у вас тоже нет, то они не упустят возможности забрать "неопознаный мотообъект" на штраф стоянку. Где-то на другом форуме человек описывает собственную подобную историю очень подробно. Если б все было так просто, все бы купили себе пит-байки и гоняли бы на них куда угодно, а теперь даже на скутер права нужны.1 балл
-
Возможно у меня маятник длинее :huh: (реально нехватает одного звена) штатно сояла 132зв. 14*50 звезды. Вело/мото рынок м. Сокольники предпоследний павильон с левой стороны, напротив стеклянные витрины - вторая полка. Там много звезд.1 балл
-
замена глушителя на прямоток от ирбис ттр 250 первого поколения. без доработок, кроме будущего кронштейна крепления к раме. http://www.youtube.com/watch?v=5472DVMHqn01 балл
-
если акум сдох берёш батарейки лучше квадратные их подключить проще в количестве чтоб напрежение было больше 15 вольт подключаеш заводиш и едиш до мотомагазина за новым акумом :rolleyes: а раньше акумы были дефицит так батарейки и выручали :rolleyes:1 балл
-
Скажи, а с тросами(шлангами) пришлось что то делать или хватило длинны? Тоже хочу проставки ставить, но не очень хочется с магистралями возится. Где покупал, почем, или сам сделал?1 балл
-
У меня мот сварен в той части, что стальная. А легкосплавные высоконагруженные детали после поломки варить я не советую. Повидал на сварном участке всякого.1 балл
-
Я читал еще такую версию, что уменьшение радиуса звезды увеличивает износ цепи, так как увечивается изгиб цепи. Т.е. чем меньше радиус у звезды, тем более длинные движения совершают каждый раз звенья цепи при взаимодействии с этой звездой. Ход пластин относительно роликов больше, валики изнашиваются быстрее, вытягивается быстрее. Надеюсь понятно объяснил!1 балл
-
1 балл
-
Странно...У меня стоит 12х38х104 штатно, еще запас ~10мм на натяг. Олег дашь знать, если токарь понадобится...познакомлю.1 балл
-
сплошной bdsm, - все запчасти то есть на складе, кроме ведущей звезды... а как оказалось на столько редкая херовина ( т.к. посадочный размер на 428 цепь, а размерность шага 520ой ) что в наличии, я даж в Москве не нашёл в и-нет магазинах только под заказ 2-3 недели, ахтунг вообщем))1 балл
-
Ну, что тут скажешь! Мой респект! А я то - привык считать, что единственный "кулибин" - это Я! Бывало ИЖик разберу до винтика: соседи говорят - нуу, на неделю! Ага - сичас! Этим-же вечером на площади "кренделя" выписываю... А ЯВА! О! -ЯВА! Купил в октябре - даже не заводил, сразу затянул на пятый этаж и всю зиму "ковырял"- изюмительная машиночка получилась! Да и ИЖ планета 5, у меня, по прямой почти стосорок шла, да и на холостых, хотя и двухтактник, двиг работал как метроном. А главное - удалось снизить вибрацию, и вместо обычного: дыр-дыр-дыр движок мягонько жужжал (не на малых оборотах, конечно). ЯВА у меня долго жила, а вот ИЖик, какое-то, быдло спёрло, чтоб им на том свете - черти в анусы по паровозной трубе вставили! А насчёт огромного выбора - это где это такой выбор? У нас, пока - что, такого не наблюдается - даже ЁБРА, - убогого, жене не купить, а "жапан" весь ушатанный так, что токо и ипатся а не кататса, спаибо хоть Кидайци свою "хламину" продают - зато хоть новая (нелюблю БУ) - сам как хочу так и ушатаю! Ну вот, и понастальгировал и так... Хм? Время... работая на кладбище становишься философом... А если серьёзно - работа у нас сезонная и зимой почти нечего делать, так что чего-чего, а времени - хватает, да и вообще - куда спешить? Впереди у нас целая вечность... Смотрел тут "эндуро-ролики" в ютубе: странно - никто не использует шанцевый инструмент, наверное чтоб покатушки экстремальнее были, если так - то получается! А мы вот и ножовочку - маленькую, но злую, возим, и лопатка, иной раз, - очень помогает. Например: берёзовый хлыст - вроде не страшный, а не объехать - не проехать... Берём ножовку - И без лишних приключений двигаемся к намеченной цели!1 балл
-
Продолжение. Езда по персечённой местности на этом мотоцикле настоящее удовольствие; ямы, канавы, броды... Основное - надо всё-же реально смотреть на свои возможности. Отлично подходит эта техника для поездок на рыбалку и охоту. Нынче народишко обленился и далеко от своих "тележек" не отходит, ну покрайне мере большинство, и у обладателя эндурки есть реальное преимущество. Если, конечно, он любитель "суровых автономок"... Я - любитель, и высмотрев на карте "аппетитное" местечко стараюсь обязательно туда добраться, это покруче любых покатушек, этакий "праздник преодоления". Ну да, что это я - всё про себя, да про себя... Вернёмся к QING-QI. Кто-то стебался по поводу алюминиевой защиты картера:- мол "сделана из молочной крышки", ну, это он со зла! Люминь достаточно толстый, основное назначение этой защиты: отбивать всякий мусор летящий из под переднего колеса(каменюки например, грязь... ).Признаюсь - мягкость люминя меня самого смущала, но вот как-то въехал в пень и оценил... Будь защита из "бронещитка" выломало-бы стартер, хоть при прямом ударе, хоть при переферийном контакте, а так - удар пришолся как раз рядом с корпусом стартера и защита мягко обтекла выступающие части, короче всё обошлось. В гараже защиту снял, отрихтовал и поставил на место.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00