Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 547


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      249


  4. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2014 во всех областях

  1. Всем привет. На выходных скрещивал задний аморт Ирбиса с нивовским, по методу Матея. Небольшой отчёт о проделанной работе, для наглядности :rolleyes: Может, кто-нить ещё будет делать нечто подобное. Аморт белорусской фирмы "Fenox", купил, за 450 рублей. Так он выглядит в сравнении со стоковым: 1. Поджал в тисках пружину, выковырял стопорное проволочное кольцо. Вот оно: А так выглядит нижняя часть, её скручиваем со штока, отпустив контрагайку. 2. Срезал грязезащитный кожух на штоке нивовского аморта, затем укоротил сам шток, чтобы длина аморта получилась 305 мм (вроде такая длина у стокового, насколько я прикинул по отзывам). 3. Приварил на шток наболдашник, скрученный со стокового аморта (теперь это будет верх, а не низ - нивовский аморт работает штоком вверх). К верхнему кольцу приварил на несколько прихваток грязезащитный кожух, который до этого срезал. Не помешает, думаю. 4. Прихватил по кругу кольца, фиксирующие пружину на корпусе самого амортизатора. Поскольку дома у меня тисков нет (разбирал аморт на работе), не стал усложнять себе жизнь и приварил кольца, когда пружина была в разжатом состоянии, получилась такая конструкция: Варил обычным инвертором. Поскольку корпус тонкий и сплошной шов делать не вариант, поналяпал покругу точечных прихваток. Вроде не прожёг нигде :) 5. Поджал пружину отвёртками и подсунул заготовленную заранее шайбу толщиной 5 мм, разрезанную пополам. Затем приварил эти половинки между собой. В результате получилась такая конструкция: Жёсткость у пружины получилась - самое то ;) Угадал, можно сказать. 6. Поскольку нижнее крепление (которое теперь наверху), немного шире, чем посадочное место на моте, пришлось немного подточить болгаркой. Внизу добавил пару шайб: Собственно, всё. Расстояние между центрами крепёжных отверстий получилось 305 мм, как я и планировал. Мот приподнялся примерно до того уровня, что и при покупке (плюс-минус). Во всяком случае, пятки от земли при посадке теперь отрываются, как и раньше ;) Общий вид: По результатам пробных покатушек по просёлочным дорогам, результатом остался доволен. Аморт работает, вибрации гасит. Хвост мота приподнялся. Сравнить с "рабочим стоковым" не могу, так как уже забыл те ощущения :)) Но точно лучше, чем "стоковый убитый". О надёжности данного девайса можно будет говорить ближе к концу сезона :P
    5 баллов
  2. Это есть не что иное, как извращённый технический онанизм. В своё время (да и сейчас тоже...) начинающие волговоды на папины Волги ставили карбюраторы от ЗИЛ\ГАЗ\ПАЗ (К126И, К135) с синхронным (вместо последовательного) открытием двух дросселей, увеличенными диффузорами, огромными главными жиклёрами и дублированными системами ХХ. Посадочное место у этих карбов одинаковое с штатным баржекарбом К126ГМ. Волга начинала жрать бензин как ПАЗ, ну да и шут бы с ним, но ведь и ехать она начинала тоже как ПАЗ, ибо карб лил безбожно и половина бензина просто в трубу улетала. Так же будет и здесь. Каждый карб рассчитывается под конкретный мотор. Наивно полагать, что 200-кубовый мотор на самом деле таит в себе целый табун лошадей, а злобные китайские инженеры его задушили карбюратором, чтобы он случайно хаябусу не обогнал. Поэтому мне и непонятна вся эта возня с карбами. Штатный вполне неплох.
    3 балла
  3. Эта пружинка иглу держит.... А на буя? Быстрее ехать будет? Или под джапа косить?
    2 балла
  4. Да у всех вроде такой. Саетит ярко, в попу не вкатывались))
    1 балл
  5. Какой лес первый будем покорять? Я предлагаю через железку, куда прошлый раз не поехали, из за того, что я на мотарде был+)
    1 балл
  6. Задние как наши точно. Передние по последней ссылке точно нам не подойдут так как упорная проушина обращена в другую сторону. По третьей ссылке под сомнением: упорная проушина мне кажется по фото другого размера и смещена относительно отверстий под штифты, надо мерять к нашему суппорту. Я заказывал такие http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Accessories-One-Pair-For-ZB-125-Front-Brake-Pads-Blocks-Motorcycle-Parts/1222294985.html подошли один в один. По передним потом отпишитесь подошли или нет.
    1 балл
  7. Пришли колодки, которые по одной паре. Передние - не знаю, а задние вышли более чем в 3 раза дешевле, чем в магазинах города. Колодки http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-brake-pads-FA093-for-SUZUKI-BRANSON-DERBI-EASY-RIDER/1214508827.html - задние 4 пары http://www.aliexpress.com/store/product/Disc-Brake-Pads-Set-For-GN125cc-GS-150cc-Haojue-Honda-Suzuki-Yamaha-Motorcycles-Spare-Parts-Free/324540_962239856.html - задние http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-brake-pads-FA264-for-ADIVA-SCOOTERS-AD-125-BAROSSA-XS-125-CAGIVA-GARELLI-PEUGEOT-tweet/1585646741.html передние 4 пары http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-Brake-Pads-Set-For-Honda-CA250-ETON-RXL150-CXL150-EXL150-RXL-CXL-EXL-150/695344785.html передние
    1 балл
  8. да такой, но я бы не стал брать дешевле 80 баксов его. нет опыта тут не найдёшь. если только тайваньские мотоклубы, там давно его ставят на 125 кубовые и выше моторы, набери в ютюбе будет понятно ирония получилась, но вот со всем остальным чуть чуть не дотянул :D про совдеповскую технику - может быть, а вот утилитарные зонгшиновские "верхневалки" слизанные с honda cb 250 в начале 80ых удачно поддаются кастомайзингу, тюнингу, на уровне plug'n'play - то есть воткнул и получай удовольствие. а почему бы и нет, возня с улучшениями это же такой же анонизм как и колхозный самодельный глушитель и тут есть 2 категории людей, - одни признаются что этим занимаются "открыто", а другие непризнаются, но в тихаря всё равно руки то тянутся к...к технике ;)
    1 балл
  9. я тоже такой номер хочу :rolleyes:
    1 балл
  10. Пожалуйста! Ну во, - другое дело! Теперь видно, что за человек - наш человек! :)
    1 балл
  11. Набиваю руку в аэрографии. Так сказать, делаю портфолио на своем байке, чтобы уже получать заказы. Для создания текстуры использовались марля, подкладка шорт, поваренная соль, трафареты и т.д.(кому интересно, могу открыть отдельную тему с уроками). Очень долго подбирал стиль и в итоге мысль пришла как обычно случайно, при посещении другана-геймера, который любит авиасимуляторы и танки - решил заделать под ржавые бронещиты с клепками, а подбирая эмблему решил не мудрить и сделать советскую звезду (правда, теперь ранее наклеенный желтый винил смотрится немного не в тему, но думаю, со временем его поменять, благо он не дорог). Шлемак также задумал в тему биомеханика - препарированный череп с наклёпанными щитками. Немного закосячил с трафаретом, поэтому скула вышла не очень и после первоначальной лакировки думаю покрыть вторым слоем и дорисовать ошмётки кожи поверх мяса. Шлемак обычный польский торнадо, который наверное еще Брежнева видел. Всё фотал на мобилу, так что прошу пардону за качество. Покатался просто отлично, весенняя жижа и остатки снега - просто великолепная трасса для нашего мустанга, но вот как обычно не смог без приключений. Надумал я поехать к Уралу, который в наших краях уже разлился и грозит нехилым паводком. Естественно, что легких путей не выбирал, а махнул напрямик, через поля. И вот ну никак не ожидал, что полоска серого снега окажется на поверку арыком глубиной по пояс :o . Мотоцикл ушел по самое переднее крыло. Было реально не до шуток, так как я один, до города километров 5 по жидкому полю, по которому доедет только что трактор. Тут уже пришлось раскапывать вручную снег вокруг мотоцикла и буквально через полтора часа, весь мокрый и заебуневший кое-как вытащил байк, поочередно вытаскивая то за руль, то за задние пассажирские ручки за сиденьем.. Все это стоило немалых усилий и каждую минуту я радовался, что наш мустанг весит не так много, как многокубатурные эндуро. Также очень помогла защита картера, которая на давала двигателю провалиться и очень помогали приобретенный накануне у китаицев защитки рукояток. В итоге кое-как выволок свой агрегат и все закончилось хэппи-эндом. (на фото справа как раз виден злополучный замаскировавшийся арык)
    1 балл
  12. Мои поздравления! :) Теперь не грех и профиль заполнить B)
    1 балл
  13. Принимайте в свои ряды!!! Сегодня доставили домой (доставка бесплатна).
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Это я ставил, я не могу сказать от какой модели, не спросил, ступил. Оно полностью идентичности БМовскому толко клюв чуток загнут. Отверстия не совпали, пришлось их раскачивать и в них ставить шайбы от родного крыла. Я брал крыло Асербик у него мне показался пластик лучше, а цена одинаковая.
    1 балл
  16. Приветствую всех! Попробую ответить на вопросы: 1. Действительно Десна - это Chonqqinq Yunxiang YX200GY-2. Эта же контора делает хорошо всем известные Stels Delta 200 и Stels Flex 250. 2. Двигатель 165FML 4 клапанный, с балансирным валом, 200 кубиков, 16 лошадок. Ставится много куда - думаю с запчастями как нибудь разберемся ;-) 3. 220 в названии ИМХО - задел на будущее. Думаю планировалась поставка с "флексовским" движком на 225 кубиков - по крайней мере в инете проскакивала копия сертификата на 2 модели - с движками 200 и 225 кубиков. 4. 165FML с кикстартером существует. Тот же Racer Forester 2014 года идет с киком на том же движке. Сам пока этот вопрос не прорабатывал - генератора на штатную электрику вполне хватает, АКБ не разряжается. 5. По косякам. Криво проложенная проводка ( жгут касался выхлопной) - устранено. Не нравится работа карбюратора на средних оборотах - при плавном разгоне иногда движок "затыкается". Причину пока не искал, пусть прикатается хотя бы до 500 км, потом буду разбираться. Ну настройка тормозов/сцепления под себя и протяжка всего крепежа - не в счет. Кстати незатянутых гаек не обнаружено, что радует. 6. Штатный свет - ни о чем. Совсем. Лампа головного света обычная, буду ставить галогенку, как только разберусь как нормально отжать все защелки ;-) Все таки "классическая" круглая фара с креплением оптики парой винтов удобнее -) В целом - мот ведет себя вполне адекватно. Разгоняется резво ( понятное дело не рву), тормозит прогнозируемо, дорогу держит - видимо за счет широкой резины. Ходы подвески далеко не эндурные, но ИМХО оно и не надо. Мот не для полетов по бездорожью, а для медленного вдумчивого гряземешания. Впрочем в грязь я его пока не окунал особо - обкатка.
    1 балл
  17. одна из самых лучших компил http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=4IM0zNGrzTw
    1 балл
  18. Кабан - животная сурьёзная... Но, беспричинных нападений кабана на человека не бывает... Практически любое животное от мыши до слона обязательно кинется в атаку если у него не будет пути к отступлению, бывают спонтанные нападения при встречах нос-к-носу - с перепугу чего не сделаешь... Так-что, если нет планов на близкое знакомство с крупными представителями животного мира - просто нужно обозначить своё присутствие в лесу. Вот кстати, ехали себе по лесу - никого не трогали, и кабаны, паралельно с нами, бежали себе по лесу, и тоже никого не трогали, когда они, кабаны, завернули чтоб персечь дорогу, я просто остановился и пропустил их. :) https://www.youtube.com/watch?v=Xmh1j7bCZy0
    1 балл
  19. Пришли мои звезды :) Когда опробую неизвестно :mellow:
    1 балл
  20. и чё тут изобретать когда давно придумано обратите внимание на заднее крыло вот такие козырьки ещё на верховинах ставили справляются с грязью хорошо и смотрятся нормально :rolleyes: с завода на S-1идет почемуто только сзади но я и на передок поставил движок чистый всегда
    1 балл
  21. Ребятыы, доброго времени суток) Свершилось. Поршень от ТТР 250 2012 года встает как родной. Вот фотки и видосик :) На видео первый запуск. Качество ДНОhttp://vk.com/skorpion1305?z=video43508732_168272856%2Fvideos43508732
    1 балл
  22. или поставить резинку как сделал стас, можешь посмотреть обзор все поймешь или заливай меньше бензина в бак!!!
    1 балл
  23. На дырчике была эпичная статья про то, как один парняга купил Патрона. Не знаю, сохранилась ли, но по описанию это была "машинка ПиПиСи - метр едешь, два неси". Плохого в этом то, что мы получим говнищную технику с говнищным (или вовсе отсутствующим) сервисом и отношением к покупателю как к быдлу, зато президент после рапорта "Мы наладили производство ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МОТОТЕХНИКИ" с радостью и спокойной совестью взвинтит цены на импорт (и на качественный китай в т.ч.) до небес. Как же, ведь СВОЁ ЕСТЬ!А про "ИЖ отстойнее китайца" - люди во Владик на китайцах ездили и ничего не отваливалось, а теперь давайте вспомним про путешествие в тот же Владик Саши Тепляковой на ижаке, когда она по пять раз поршень меняла прямо на обочине. Техника должна быть такой, чтобы можно было отправиться в любое путешествие, просто поменяв масло. Как делаю, например, я на Ёбрике. Сделают у нас аналог Ёбрика (с таким же качеством, сервисом и доступностью запчастей) - буду рад. А мотохлама, для которого тысяча км уже великий пробег, у нас в стране и так хватает. Ещё один, пусть и "свой" - просто не нужен.
    1 балл
  24. в Москве уже продают, о наличии не звонил, но написанно : ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ ! При поставке со склада "как есть" в коробке ЦЕНА : 110000 руб.
    1 балл
  25. Придерживаемся в обсужденях спокойного и доброжелательного тона. Резина "гавно" - это покрышка (или камера) которая отлита неровно, с дефектами..., быстро и, или неравномерно изнашивается, лопается даже при стандартных режимах езды... А если какая-то резина, сваренная добротно и лишённая перечисленных недостатков, неустраивает именно ВАС , то так и пишем: ""Такая-то" резина не подходит к моим условиям езды", и желательно обозначить - почему неподходит. Считаю вполне уместным обсуждать в одной теме два практически одинаковых по назначению и компоновке мотоцикла, - это, кому-то, может помочь в выборе. Потому и тему переименовал более "расплывчато".
    1 балл
  26. какие клапана, там заводская настройка . эирбокс, а попросту воздушный фильтр плохо может проспускать воздух или отсырел. открутите его от карбюратора и попробуйте, а в целом даже после 1000км капризно заводиться на холодную, каждый раз ручкой газа приходиться держать сек 30-40 в начале на подсосе, в этом сезоне проверю на новом карбе, сделаю видео по завершению ближе к теплу.
    1 балл
  27. "Дети мои!" Ну не будте такими серьёзными :) , жизнь даётся только раз, - не хотите-же вы всю жизнь прожить с кислой, злой и вечно-недовольной миной на лице? - Надо! Надо ,иногда, давать волю чувству юмора! :D Так-что, пусть темка висит, тем паче - "В каждой шутке есть доля правды". А правда-то вот она: Можно как угодно относится к китаймотопрому, но без него на чём бы мы, простые работяги, ездили? Б\У япань? Пусть они этот хлам себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за него просят! Кстати, небудь "китайцев" хлам этот стоил-бы раза в два дороже. А что мы, простые работяги, скажем на предлжение тех-же японцев и прочих "европейцев" купить ихнюю новую мототехнику? Правильно! - Пусть они эту красоту и качество себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за неё просят! :D :D :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...