Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2014 во всех областях
-
Всем привет. На выходных скрещивал задний аморт Ирбиса с нивовским, по методу Матея. Небольшой отчёт о проделанной работе, для наглядности :rolleyes: Может, кто-нить ещё будет делать нечто подобное. Аморт белорусской фирмы "Fenox", купил, за 450 рублей. Так он выглядит в сравнении со стоковым: 1. Поджал в тисках пружину, выковырял стопорное проволочное кольцо. Вот оно: А так выглядит нижняя часть, её скручиваем со штока, отпустив контрагайку. 2. Срезал грязезащитный кожух на штоке нивовского аморта, затем укоротил сам шток, чтобы длина аморта получилась 305 мм (вроде такая длина у стокового, насколько я прикинул по отзывам). 3. Приварил на шток наболдашник, скрученный со стокового аморта (теперь это будет верх, а не низ - нивовский аморт работает штоком вверх). К верхнему кольцу приварил на несколько прихваток грязезащитный кожух, который до этого срезал. Не помешает, думаю. 4. Прихватил по кругу кольца, фиксирующие пружину на корпусе самого амортизатора. Поскольку дома у меня тисков нет (разбирал аморт на работе), не стал усложнять себе жизнь и приварил кольца, когда пружина была в разжатом состоянии, получилась такая конструкция: Варил обычным инвертором. Поскольку корпус тонкий и сплошной шов делать не вариант, поналяпал покругу точечных прихваток. Вроде не прожёг нигде :) 5. Поджал пружину отвёртками и подсунул заготовленную заранее шайбу толщиной 5 мм, разрезанную пополам. Затем приварил эти половинки между собой. В результате получилась такая конструкция: Жёсткость у пружины получилась - самое то ;) Угадал, можно сказать. 6. Поскольку нижнее крепление (которое теперь наверху), немного шире, чем посадочное место на моте, пришлось немного подточить болгаркой. Внизу добавил пару шайб: Собственно, всё. Расстояние между центрами крепёжных отверстий получилось 305 мм, как я и планировал. Мот приподнялся примерно до того уровня, что и при покупке (плюс-минус). Во всяком случае, пятки от земли при посадке теперь отрываются, как и раньше ;) Общий вид: По результатам пробных покатушек по просёлочным дорогам, результатом остался доволен. Аморт работает, вибрации гасит. Хвост мота приподнялся. Сравнить с "рабочим стоковым" не могу, так как уже забыл те ощущения :)) Но точно лучше, чем "стоковый убитый". О надёжности данного девайса можно будет говорить ближе к концу сезона :P6 баллов
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru1 балл
-
Задние поставил, встали норм. Передние ставить не стал - те еще очень живые. Но, насчет проушин - вроде все один в один, все с той стороны как раз. Если смотроеть в фару, то левая колодка(внутренняя) с ухом, правая (внешняя) без.1 балл
-
Ну вот, подобие открытия эндуро сезона 2014 ( на новенькую китай-экшн-камеру) пара падений, все как надо)1 балл
-
1 балл
-
По инжектору. Инжектор сам не уменьшает мощность, это делают люди специально. ВАЗ21093 и 21093i - 70 и 80 л.с. соответственно. И вообще, что вам эта мощность? Главное какая кривая крутящего момента! А мощность - это, если помните, работа за единицу времени. Пусть в нем хоть 50 кобыл будет, если кривая подниматься будет от 8000 оборотов, мот в каждой горке глохнуть будет и до 8000 разгоняться неделю)))) Мощность по большому счету маркетинг, нежели польза для нас.1 балл
-
общался с коренными американцами, все очень простые и добрые люди, и большинству вообще наплевать на политику, но многие не поддерживают деятельность Обамы в открытую, поэтому не стоит переносить х- ню, придуманную шайкой обезумевших масонов и прочих подпольных структур у власти на людей в Америке1 балл
-
Ну это в основном в начале ветки, сейчас тут вроде больше по теме, ТОлько катать ведь начинаем. А так-то картинку надо добавить в избранное :D :D :D1 балл
-
Два дня была вибрация. Проехал 50 км, на последних 5 км вибрация усилилась, но уже выехал из города.. .Удар в районе движка, ДВС заглох. Остановился. Завел двигатель ... при повышении оборотов скутер стоял на месте. ДЗ: разрыв ремня вариатора. Катил скутер 4 км, припотел.... Вскрытие диагноз подтвердило. У кого есть опыт использования кевларовых ремней просьба им (в смысле опыта))) ) поделиться!1 балл
-
Нахрена крутишь, если не знаешь зачем? Вот ручки шаловливые... У тебя карбюратор стоит какой модели? Это для начала... Насчет постреливает, это нормально. Как говорят КТМщики, если не стреляет, бензин паленый. Диск остынет, и ничего ему не будет. Кроме случаев, когда интенсивно оттормаживаешься со ста двадцати и влетаешь в лужу с холодной водой. Вот тогда его ведет...1 балл
-
1 балл
-
Это с каких пор инжектор мощность снижает? Все наоборот. Точный впрыск такого количества топлива какое нужно и в нужное время, лучшая наполняемость цилиндра смесью. Мощность увеличивается, расход топлива снижается. А то что современные японобайки с завода идут задушеными, нормы токсичности, бла-бла — так это не инжектор виноват, он "мозгами" управляется.1 балл
-
Ага, постреливает, прямо ды-ды-дыщ :D Мне как пионЭру всё в радость, я и не заморачиваюсь. Сегодня 400 км пробил, все Слава Богу. Коробка с лязгом каким-то переключается, хотя точно все, может параною потихоньку. И цепь походу нужно подтягивать, но это пущай завтра официалы тянут-потянут, заодно и по коробке пускай послушают. Как-то пошустрей он стал что ли, передачи как-будто подлинней. А может я очковать перестал :D :D :D Сегодня еще такой трабл был. Уж не знаю как, но регулировочный болт у ручки тормоза переднего, зацепился у рукоятки, и до конца не отжимался видимо. Через пару километров заглох посреди Ярославки, хорошо не в среднем ряду хоть, откуда то дымок повалил, но пока присмотрелся, он взял и пропал :blink: Походу диск тормозной подпалил, или за счет этого может закипел... Черт знает, подкрутил болт, завелся и поехал. Со 110 тормозил- без проблем, не бьет не ведет.1 балл
-
да такой, но я бы не стал брать дешевле 80 баксов его. нет опыта тут не найдёшь. если только тайваньские мотоклубы, там давно его ставят на 125 кубовые и выше моторы, набери в ютюбе будет понятно ирония получилась, но вот со всем остальным чуть чуть не дотянул :D про совдеповскую технику - может быть, а вот утилитарные зонгшиновские "верхневалки" слизанные с honda cb 250 в начале 80ых удачно поддаются кастомайзингу, тюнингу, на уровне plug'n'play - то есть воткнул и получай удовольствие. а почему бы и нет, возня с улучшениями это же такой же анонизм как и колхозный самодельный глушитель и тут есть 2 категории людей, - одни признаются что этим занимаются "открыто", а другие непризнаются, но в тихаря всё равно руки то тянутся к...к технике ;)1 балл
-
Набиваю руку в аэрографии. Так сказать, делаю портфолио на своем байке, чтобы уже получать заказы. Для создания текстуры использовались марля, подкладка шорт, поваренная соль, трафареты и т.д.(кому интересно, могу открыть отдельную тему с уроками). Очень долго подбирал стиль и в итоге мысль пришла как обычно случайно, при посещении другана-геймера, который любит авиасимуляторы и танки - решил заделать под ржавые бронещиты с клепками, а подбирая эмблему решил не мудрить и сделать советскую звезду (правда, теперь ранее наклеенный желтый винил смотрится немного не в тему, но думаю, со временем его поменять, благо он не дорог). Шлемак также задумал в тему биомеханика - препарированный череп с наклёпанными щитками. Немного закосячил с трафаретом, поэтому скула вышла не очень и после первоначальной лакировки думаю покрыть вторым слоем и дорисовать ошмётки кожи поверх мяса. Шлемак обычный польский торнадо, который наверное еще Брежнева видел. Всё фотал на мобилу, так что прошу пардону за качество. Покатался просто отлично, весенняя жижа и остатки снега - просто великолепная трасса для нашего мустанга, но вот как обычно не смог без приключений. Надумал я поехать к Уралу, который в наших краях уже разлился и грозит нехилым паводком. Естественно, что легких путей не выбирал, а махнул напрямик, через поля. И вот ну никак не ожидал, что полоска серого снега окажется на поверку арыком глубиной по пояс :o . Мотоцикл ушел по самое переднее крыло. Было реально не до шуток, так как я один, до города километров 5 по жидкому полю, по которому доедет только что трактор. Тут уже пришлось раскапывать вручную снег вокруг мотоцикла и буквально через полтора часа, весь мокрый и заебуневший кое-как вытащил байк, поочередно вытаскивая то за руль, то за задние пассажирские ручки за сиденьем.. Все это стоило немалых усилий и каждую минуту я радовался, что наш мустанг весит не так много, как многокубатурные эндуро. Также очень помогла защита картера, которая на давала двигателю провалиться и очень помогали приобретенный накануне у китаицев защитки рукояток. В итоге кое-как выволок свой агрегат и все закончилось хэппи-эндом. (на фото справа как раз виден злополучный замаскировавшийся арык)1 балл
-
Это есть не что иное, как извращённый технический онанизм. В своё время (да и сейчас тоже...) начинающие волговоды на папины Волги ставили карбюраторы от ЗИЛ\ГАЗ\ПАЗ (К126И, К135) с синхронным (вместо последовательного) открытием двух дросселей, увеличенными диффузорами, огромными главными жиклёрами и дублированными системами ХХ. Посадочное место у этих карбов одинаковое с штатным баржекарбом К126ГМ. Волга начинала жрать бензин как ПАЗ, ну да и шут бы с ним, но ведь и ехать она начинала тоже как ПАЗ, ибо карб лил безбожно и половина бензина просто в трубу улетала. Так же будет и здесь. Каждый карб рассчитывается под конкретный мотор. Наивно полагать, что 200-кубовый мотор на самом деле таит в себе целый табун лошадей, а злобные китайские инженеры его задушили карбюратором, чтобы он случайно хаябусу не обогнал. Поэтому мне и непонятна вся эта возня с карбами. Штатный вполне неплох.1 балл
-
1 балл
-
Да что там та абама... - Попка он - вот и вся абама... Вот хозяев бы его монтажками приласкать... Тем временем в америке: - Неизвестный интернет-пользователь открыл на сайте Белого дома сбор подписей, призывая всех неравнодушных проголосовать за отделение Аляски от США. Автор петиции пишет, что территория самого холодного штата Америки исторически принадлежит России. С ним согласны более 14 тысяч человек. "Группы проживавших в Сибири русских 10-16 тысяч лет назад пересекли перешеек, на месте которого сегодня Берингов пролив, и начали селиться на территории Алеутского архипелага", — пишет автор поста на сайте американского правительства. "Первыми европейцами, которые посетили Аляску 21 августа 1732 года, был экипаж судна "Святой Гавриил". Им командовали геодезист М.С.Гвоздев и подштурман И.Федоров. Организаторами экспедиции, длившейся с 1729 по 1735 годы, были А.Ф.Шестаков и Д.И.Павлуцкий", — пишет сторонник включения Аляски в состав РФ. Для того, чтобы данную петицию рассмотрело правительство США, ее должны подписать 100 тысяч человек до 20 апреля. По состоянию на 24 марта, сторонникам отделения Аляски от Америки необходимо набрать более 85 тысяч голосов.1 балл
-
1 балл
-
Вот такие дуги получились,пока что.Осталось дождаться слайдеров.Не идеал конечно,но когда придут слайдеры,я их отнесу в полимерку и большинство неровностей скроется,сейчас покрасил из баллончика=) Пы.Сы. Хочу залить себе Castrol Racing 1 10W50.Если кому есть чего сказать о Кастроле,буду благодарен.15w лить никому не рекомендую-про ранние покатушки при околонулевой температуре с вероятностью 80% можно забыть,потому как двигатель может не провернуться.(Для меня это важно,я осенью,при сухом асфальте катал до -3) Уважаемые друзья ,не нужно путать значения чисел вязкости и их зависимость от температуры. Первое число-это индекс низкотемпературной вязкости масла.Оно определяет вязкость при не прогретом двигателе.Чем больше это число,тем более вязким будет масло. Второе число-это индекс высокотемпературной вязкости.Оно определяет вязкость при рабочих температурах двигателя.Чем больше данное число,тем оно более вязкое при рабочих температурах двигателя.Что очень важно,на приборной панели мы видим лишь температуру охлаждающей жидкости(в рабочем режиме 80-90 градусов Цельсия),при этом температура масла может доходить до 140-150 градусов Цельсия. Итог:нужно очень аккуратно подходить к выбору масла.1 балл
-
Русские не потеют (Пьеса в одном акте, без антракта) На сцене все, кого только можно представить… Обама: Ну все! Теперь кровавый Путин точно поседеет от ужаса! Керри: Неужто санкции? Обама: В точку, чувак! Санкции! Эти русские… они у меня сейчас вспотеют, мазарака! Британские ученые: Мы установили, что в марте русские не потеют… Обама: Ну это мы еще посмотрим, Я Президент великой страны… Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я грозный на все сто! ----------------------<cut>---------------------- Михаил Леонтьев: Однако, здравствуйте! Шоколадный заяц Обама, выставил себя натуральным мерзавцем, причем вопреки расхожему мнению, не шибко ласковым… В конечном варианте списка удивленные россияне не обнаружили Рамзана Кадырова. Кадыров (удивленно): Шайтан!? Глеб Пьяных: Скандалы, интриги, расследования… Рамзан Кадыров шатал трубу Белого дома! Почему вместо Путина поседел Обама! Английские ученые установили: русские не потеют! СамантаПауэр из ревности покусала Виталия Чуркина… Чуркин: Да она в меня плюнула! Николай Дроздов: Это очень опасно, например большая коричневая плюющаяся кобра она-же Naja ashe — африканская змея из семейства аспидов способна плеваться на расстояние до пяти метров…. Чуркин: Ну точно, она! Кобра, блин, только не коричневая а рыжая, злая… понятно, замуж никто не берет… Гузеева: Давай, поженимся! Сегодня в программе одинокая американская девушка ищет русского мужа… Яценюк (Виктории Нуланд): Мадам, вам серьги антикварные не нужны, скифские? Уступлю недорого, как родной…Может Вашим подругам надо? Нуланд: Арсений, мы всегда готовы поддержать молодую демократию (шепчет) Пайки есть, армейские, просрочка… Брать будете? Меркель (подозрительно): Чего там американцы с Яценюком шепчутся? Ась? Глеб Пьяных: Скандалы, интриги, расследования… Виктория Нуланд разводит кролика… Ярош: Дайте кто –нибудь миллиончик на содержание буйнопомешанных… А то газ отключу, нахрен! Кадыров: Э, пацанчик! Сюда иди! (тянется за кинжалом) Оба убегают… слышится шум драки и причитания Яроша. Нуланд (требовательно и грозно): Мужчины! Сделайте-же что-нибудь, этот Кадыров его сейчас просто зарежет. Лавров (задумчиво): Рамзан его не просто зарежет… Рамзан его с удовольствием зарежет… Чехи- они такие… Президент Чехии Земан (возмущенно): Я бы попросил! Недопустимо путать диких чеченцев с культурными чехами… Лавров (кричит): Рамзанчик! Дорогой, как закончишь, вернись. Тут еще один клиент нарисовался… Он тебя диким обзывает! Нуланд (Лаврову): Как Вам не стыдно! Барак Хусейнович ведь может и более жесткие санкции ввести! Жириновский: Бананы все сожрет, что-ли? Эй, Лавров, я тут американским козлам партнерам ноту дипломатическую сочинил… Лавров (читает): Вроде все нормально… Но вот тут надо поправить. Вы к Президенту обращаетесь, поэтому «черная обезьяна» нужно писать с большой буквы… Да и «в жопу» пишется отдельно… а так, пойдет… Обама, Вам письмо! Тимошенко: Шамовни друзи! Вашему вниманию предлагается партия армейских пайков США. В фирменной упакове. Цена- десять долларов за штуку… Оптовикам — большие скидки! Яценюк (злобным шепотом): Януку толкнуть попытайся, ему еще долго сидеть… Если доживет. Янукович (весло насвистывая): А пайки жрите фрайера сами, ушастый Яценюк торчит в Раде… Спасибо, не нуждаюсь! Я еще на Ваших поминках простужусь! Тимошенко: Да ну? С чего ты взял? Янукович (с достоинством): Да так… Один знакомый сказал… Вы его знаете… Путин! Долгое, зловещее молчание Обама (заискивающе): Простите, а Путин, случайно не уточил, на чьих именно поминках Вы простудитесь? Жириновский: Чего непонятного? Сказано- на Ваших! Тут все просто: полез, к примеру, на пальму за бананом, сорвался… А через три дня- извольте бриться, уже поминки! Меркель (бурчит): Вообще не понимаю, как можно на поминках простудиться… Янукович: Запросто! Дернешь горилки, напляшешься под гармошку, вспотеешь, выскочишь на улицу проветриться и нате Вам- простуду схватил… Меркель: Но ведь русские в марте не потеют. Британские ученые: Да-да! Мы научно доказали! Янукович: Ко мне не относится… Я- Украинец… Могу паспорт предъявить! Вообще, чего пристали? Сказано, простужусь на поминках, так тому и быть! Нуланд: Вообще, странно получается… Почему русские- не потеют? Украинцы- потеют, (смотрит на вытирающего пот Обаму), афроамериканцы- те вообще потеют… Министр МВД Украины Аваров: А уж геи-то как потеют! Вы представить себе не можете! Хотя впрочем, представьте, я весь такой потный, в коже, с хлыстом… Общий возмущенный крик: Заткнись… Сидор! Обама: Вопрос важный…(Тони Блэру) Позвони Путину, спроси… Блэр: А сам чё? Обама: Денег нет на телефоне… К тому-же ты- советник Назарбаева, скажи мол, Нурсултан Абишевич интересуется, тебе точно правду скажет! Блэр(тыкает в кнопки на телефоне): Алё! Это я , Тони… Нет, не ваш лабрадор Кони… Тони Блэр… Помните, да… У меня такой вопрос… Яценюк (яростным шепотом): Про Крым спроси! Меркель (раздраженно): Достал уже всех со своим Крымом! Можешь помолчать? Тут вопрос важный! Яценюк (обиженно): Так Крым русские отобрали, он не наш уже… Меркель (грозно): Тем более, Крым- уже не Ваш, чего людей попусту отвлекаешь? Заткнись! Блэр (нажимает отбой, после паузы): Да… Уж… Все хором: Что сказал? Блэр (пожимает плечами): Я спросил, почему русские в марте не потеют? Он ответил «Холодно, ёптыть!»… Ничего не понимаю… Общий недоуменный ропот Обама (горестно): Мамочка-а-а! Керри: Ты чего? Обама: Ты что, не понимаешь? Это же нам адресовано! Мы- следующие! Где у нас холодно? Кери: Мазрака! Неужели на Аляске! Шит!!! Дух покойного канцлера Германии Отто фон Бисмарка (заунывно): Не думайте, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть… Занавес. Автор - Александр Перлин1 балл
-
очень вероятно точка отрыва гомна, зависит от угловой скорсти колеса, состава этого самого гомна и давления в покрышках и профиля протектора :) так что только эмпирические методы спасут отца русской демократии)) На мотарде, меня больше всего бесило гомно, которое отлетает вперед, на большой скорости встречным потоком его хорошо укладывало поверх фары и на морду))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, прочитал всю ветку, тоже интересует этот мотик, от себя скажу что он точь в точь XMOTOS-250 который я катал весь прошлый сезон, он у меня был 2011г а купил я его в 13г. мотор 4-х клапанный, 6 предач, карб Делорто, рама железо, калеса алюминь, я уже нераз писал и говорил и еще раз напишу кому интересно, этот мот ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТ, за весь сезон владения он мне не создал никаких проблем , ВООБЩЕ НИКАКИХ, мотор очень тяговитый, его низа это его коронка, мотор очень ровный и очень послушный , заводился всегда можно сказать силой мыли, т.е на 5+, и всегда стартером, теперь про вес, в сухом состоянии он весит 121кг., подвеска работает отлично ( меня устраивало ) ели не прыгать разрывные по 20-30 метров, теперь из минусов, подшибники в заднем колесе ( только в заднем ) за сезон поменял два раза, на рынке они стоят 80р. за штуку (Китай ) японский 800р. там их три шт. стоит, еще тянется цепь, в середине сезона поменял, поставил Ижевскую 520-ую, за 400р, и все в поряде, больше ничего не случалось, даже по мелочи. Осенью по глупости его продал и купил Форсаж 450, теперь продаю 450-ку и хочу купить обратно 250-ку, и еще , когда его ( если ) становится маловато , то достаточно поменять карб от КХ-250 2-т то он становится совсем дурной, кстати на Каё-Т6 мотор стоит такой-же только 5 передач, сделан он 50\50 из Ямаха и Хонда. Все описанное не реклама, это лично мои наблюдения. Вот мой прошлый мот.1 балл
-
буквально недавно очень долго искал резину для мотарда максимально большую и хорошую Continental Twinduro TK80 120/90 17 - на перед Heidenau K60 M+S Scout 130/80 17 —- на зад.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00