Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  2. atom-ttr

    atom-ttr

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      88


  3. mikser22

    mikser22

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      12


  4. mailkis52

    mailkis52

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      52


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2014 во всех областях

  1. Советую оставить насос с латками. Герметик в колесо - резину на выброс! Насос в поездке + возможность регулировать давление в шинах в зависимости от состояния дорожного покрытия и твёрдости грунтов. Но, сам-то я и герметик таскаю, и насос с латками. Герметик нужен на случай прокола в условиях: ночь, снег, метель, ливень, воды и грязи по колено..., короче для полного экстрима, когда стоит вопрос - "Быть, или не быть?"))) Насосец оттакой -
    2 балла
  2. Сегодня модернизировал воздушный фильтр, который пришел в полную негодность. Был у меня пацанский спортивный фильтр проспорт от автомобиля, наподобие вот этого Безжалостно вырезал из него болгаркой кусок фильтрующего элемента по размеру нашего. С родного фильтра срезал бумагу. Приклеил полиуретановым герметиком фильтрующий элемент на основу оставшуюся от стокового фильтра. Получилось вот так
    2 балла
  3. BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=
    1 балл
  4. Всем читателям привет и милости просим ! (подробности обсуждений "под катом") *** Есть огромное желание прокатиться ! И совместить приятное с полезным ! А именно побывать на праздниках в РБ ! В этом году они празднуют 75-ти летие освобождения РБ и + начало Чемпионата Мира по хоккею (проводимого в г. Минске)! *** Итог, время поездки: с 5-го мая, по 10-ое мая 2014 года )) маршрут вырисовывается следующий: 5 мая - выезд. Встреча в Витебске, время - с 16:00 по 19:00. с 5 по 6 - Витебск, хостел "Х.О.", ул. Суворова 10/12, /xostel.by/ (вечером 5 доедим, ночуем, 6 утром в Минск) с 6 по 7 - Минск, хостел "New Hostel", ул. Богдановича, д.23, /тел: 8-10-375-291808555/ (доедим, ночуем, 7 утром в Брест) с 7 по 9 - Брест, отель "Агроусабьба Богач", хутор Богач, г. Корбин, Брестская область, / http://bogach.org / (доедим, ночуем 2 ночи, 9 утром в Минск) с 9 по 10 - Минск, гос-ца "Фан-Виледж", пр-т. Дзержинского, д.95, /тел: 8-10-375-172154949/ (доедим, ночуем, 10 утром в сторону дома) 10 мая - домой! Состав: Chepai112 = Виталик, CF 650 NK. Rus = Руслан, CF 650 NK. --- Всё свершилось, всё получилось - о поездке читаем ниже! Как-то так, ребята ! ;)
    1 балл
  5. Ну, с позволения сказать, это в любом случае тс,если хрен от задницы , а задница от хрена прикручены, то это опять же тс, а любое тс при наличии ДВС должно быть оформлено, будь то трактор или вездеход или самоходная машина или мотоцикл,все зависит от конструктивной особенности и в зависимости от этого, ты должен оформить это тс или в ГИБДД или в Технадзоре , а там решай сам, как его назовешь, Хойблиндругер или Мазафакер : )))
    1 балл
  6. пфффффф. Не болтай ерундой :D Сколько объяв не смотрю, даже на мотах за полляма народ что-то меняет, вкладывает, настраивает и т.д. Только вкладывает не 30-40, а по 200-300. Так что не надо ля-ля, сеньор. И мой дакар, работает как часы, ни черта в нем не настраивал, заводится с кнопки,и мог бы и дальше продолжать на нем ездить. Поверь, фара Acerbis за 6700, которую присмотрел, никак на качестве мота не скажется, но вот поменять хочется. Тоже и с карбюратором. Что-то вот tektoziga25 вложил в свой форсаж побольше 30-40 тыщщщ :P :P :P :P У тебя, я смотрю, фишка, всегда и во всем быть правым, а ежели и не прав, то спорить до упора. Остынь, мы же не тролли малолетки. Мне на твой выбор мота вообще по бороде, как и на любой другой. Важно то, что есть у меня, и раз я его купил, значит для себя я прав. :P :P :P :P
    1 балл
  7. Ну вообщем я так и не отказался от поездки в Белорусь. Приблезительный план график: 5 мая - старт с утра. Место старта южное подмосковье. далее московское большое кольшо и соответственно минское шоссе. И до упора. приблезительно 750 км. Заранее забронирую гостиницу. Если кто еще поедет могу забронировать хостел. цены посмотрел от 12 евро за койкоместо в хостеле и от 50 баксов гостиница( и то и то есть со стоянкой). Заселяемся, отдыхаем, употребляем. 6 мая - просыпаемся, ох№"ваем. Завтрак или обед (как проснемся) осматриваем город. Вечер + бары + развлекательные заведения. 7 мая - просыпаемся, ох№"ваем. Собираемся и в Брест. 400 км. Можно впринципе туда и обратно с осмотром Брест. Крепости. Но хотелось бы заночевать в Бресте. 8 мая - просыпаемся, ох№"ваем. Хотелось бы еще посетить некоторые места хз как со временем. 9 можно ломануть домой. Приблезительно как то так. Очень поверхносно. временные рамки с 5 мая по 10. 11 надо быть в России. Если кто решить поехать - велком (можно обсудить более конкретно). От совета тоже не откажусь.
    1 балл
  8. Я никого не парил, читай внимательно,я высказал свое мнение. Каждый делает так как хочет, пусть в вашей деревне хоть упоротые в сопли по деревне на питбайках гоняют, их дело, просто потом темы начинаются, а как забрать со стоянки ? А че говорить если поймают ? А че делать если уфигачил кого без страховки ? и т.д. Я свое мнение никому не навязываю Это для evil_laugh
    1 балл
  9. У меня питбайк, и знаете, очень обломно осозновать, что на нем даже до бензоколонки не доехать (гайцы любят на АЗС отлавливать). А если тебя поймают на ДОП, доводы, что это спорт инвентарь не проканают, т.к. по ПДД это будет механическое транспортное средство (ТС с двигателем внутр.сгорания, кроме мопедов), и водитель мех.ТС обязан передовать для проверки ВУ, регистрационные док. и ОСАГО. Их нет - штрафстоянка до выяснения, к тому же прав нет. Забрать со штрафстоянки не сможете - нет ПТС или свид. о регистр., ДКП не прокатит. Только через суд. То что данная грунтовая дорога в лесу - не ДОП, тоже будете доказывать в суде.
    1 балл
  10. гараж в частном доме, то что перед ним частная территория, дорога до леса есть метров сто, теоретически можно катить мот рядом с собой до леса, но делать этого я не буду, ибо все равно не поймают, да и ловить некому, дпс не частые гости. по поводу закрытых треков, ну предположим поймали меня в лесу на какой нибудь тропинке, будут выписывать штраф, что они будут писать в протоколе, что я езжу без прав на не зарегистрированном мотоцикле? а где я на нем езжу? в протоколе нужно указать где совершено правонарушение, и что они там напишут?
    1 балл
  11. Хреновые шутки ты затеял с эпоксидкой, wowan! Выкинь это из головы! Отлетят на фиг! По поводу цен... Всегда и во всех странах (кроме развивающихся. где мото это необходимость, а не игрушка-хобби-развлечение) цены как на мото целиком, так и на запчасти-расходники были выше чем на машины. Ну вот даже сравни наш (замечу что китайскай) мот. Цена 225 тыр. Это простите цена Лады Калина практически или Опять же китайского авто. А уж у авто себястоимость всяко выше, верно? Это и конвееер подлиннее и оборудования на нем поболе и самих материалов то не в пример больше. Салон, стекла, двери, панели-приборы. кондиционеры и т.д. Одних болтов закрутить раз в 20 больше надо. А цена одна... Почему? Да потому что машина это средство передвижения. а мотоцикл это игрушка! Дорогая но игрушка, дарящая позитив и удовольствие. А за удовольствие как известно надо платить. Надо быть готовым к этому и все. Лично мое мнение. Для примера снегоход возьми... Там вообще ничего нет!!!! Три железки и гусеница. И движок двухтактник, в котором ни клапанов-распредвалов ни даже иногда охлаждения! А цена хорошего горника 600 т.р. Удовольствия зато на 100000000!!! Вот и платим :)
    1 балл
  12. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3666-uspokoitel-veduschei-tcepi/?hl=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C Вот темка, можно заколхозить только придётся лишиться часть пластика на маятнике.
    1 балл
  13. +1 емко, коротко, разумно!
    1 балл
  14. Ну тогда плати штрафы и не жалуйся. Ты на машине тоже без осаго , то и номеров ездишь ? Я считаю, лучше один раз сдать на категорию и не париться, страховка и то, пару тыс в год, неподъемное бабло ? Регистрация и налог-копейки. Лично я давно отошел от этих "пацанячих" приколов и на своем езжу где хочу и когда хочу и получаю от этого истинное удовольствие. Да и машины у меня для допов тоже есть, три. И скутер. И Ява. И Днепр.
    1 балл
  15. Не просто веет, а он, БМ200 (и отчасти 250), и есть - один из лучших, на сегодняшний день, китайских мотоциклов двойного назначения, так-что "гонщикам-спидди" по их поводу - не беспокоится :D А вот тем кому нужен надёжный экспедиционный мотоцикл - рекомендую! B)
    1 балл
  16. Так или иначе, но, коллегиально решили, что, тут Нашим покатушкам" - самое место!))) Кстати о покатушках: пока Росиию - матушку засыпает весенним снежком, у нас сейчас вполне приличные условия для этих самых покатушек B) В этот день решили просквозить несколько неежженных нами участков дорог. Самой интересной, в плане сюрпризов, представлялась "петля" - Жигулёво-Пограничное-Мальцево. Начали от Жигулёво и доехали до Пограничного ( на видео этого участка нет поскольку ничего там интересного не обнаружилось), далее дорога оказалась закрыта пограничниками, - пришлось вернутся, доехать до Мальцева и ехать с другого конца. На карте вся эта дорожная петля обозначена сквозной и даже с твёрдым покрытием, а на деле: первый участок асфальт+грунт, а второй - разбитая грунтовка. По второму участку, доехали до самой границы, и вернулись назад, - сквозного проезда по ней нет. Вобще-то в этот день не было планов лезть в грязь... Планировался ненапряжный, медитативный прохват по нееженным нами участкам "твёрдых" дорог, но... Но в целом, и там всё было очень красиво, не особо напряжно и вполне медитативно)))
    1 балл
  17. Ну "латки","наждачка" и клей допустим грам 100 весит. Насос я прикупил вот такой: (12,5/12,5/5,5 см)тоже не тяжелый 650грамм весит,ну и герметик грамм 500 потянет,всё вместе совсем не много. А после испытания герметика возможно откажусь или от насоса или от герметика.
    1 балл
  18. Ну не знаю, я купил мот просто покататься по лесам, на допы выезжать не собираюсь, для этого есть авто, да и до леса от гаража метров 100, а ради того чтоб на выходных пару часов покатать, сдавать на права, регистрировать мот, проходить техосмотр, делать осаго, налоги платить,... да ну его нафиг.
    1 балл
  19. Планета 5 это вообще реликт отечественного мото прома B) Я за весну-лето-осень за 2000 км накатал, 80% леса-болота-грязь.
    1 балл
  20. Всем привет. Не смотря на то, что сегодня первое апреля, все нижесказанное абсолютно серьезно, не считая шутки про гинеколога. Просто сегодня получил на почте посылку. Как и обещал пишу отзыв о карбюраторе. Две недели назад заказал себе вот такой карб http://www.aliexpress.com/item/Mikuni-Carburetor-PZ30-VM26-30mm-carburetor-hand-choke-200cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV-ROUND/461938228.html потом даже расстроился, так как походу это тоже самое, что и у нас... Сегодня получил посылку и каково же было мое удивление и радость, так как там лежал вот этот карб http://www.aliexpress.com/item/Carburetor-30mm-KOSO-PWK-powerjet-motorcycle-carburetor-150cc-200cc-250cc-GY6-Dirt-Pit-off-road-motocross/1602972475.html Китайцу на всякий случай написал, вопрос зачем он мне отправил не тот карб, который я заказывал, тот пытался мне доказать что этот карб лучше и дороже, но в переписке я настаивал, что мне нужен именно тот который был заказан. Китаец обещал вернуть 5 баксов за предоставленные неудобства. В комплекте лежало два пакетика, в каждом жиклер и эмульсионная трубка. Что интересно маркировка была только на одном жиклере, остальное китайцы пожелали оставить неопознанным. Отверстия во всех жиклерах и эмульсионных трубках, включая те что стояли на карбе, на глаз были одинаковы. Для установки этого карба был необходим переходной фланец, так как крепление на нем просто под хомут. Нашел в магазине только такой, от урала , купил его на удачу за 50 рублей. Снял родной карб, вот фото для сравнения обоих расстояние между центрами крепежных отверстий на ураловском шире, внутренний диаметр как раз под данный карб, пришлось просто расточить крепежные отверстия и фланец встал на место. Но все же закажу фланец, именно под наш мотор, и если кто-то будет ставить этот какрб, тоже советую. На время почувствовав себя гинекологом, потому как прикручивать с этим фланцем карб очень неудобно, с матом внедрил карб на место, то-ли еще будет впереди... После установки выяснилось, что длины топливного шланга не хватает, так как штуцер с другой стороны, а патрубок воздухофильтра не налазит, так как диаметр больше... Первый запуск - вытаскиваю обогатитель, на данном карбе нет воздушной заслонки, а в момент запуска и прогрева смесь обогащается за счет открытия дополнительного канала топлива. Завелся быстро и через несколько секунд заглох. Затыкаю обогатитель, попытка номер два. С газом завелся неплохо, работает. Прогреваю двигатель, работает вроде ничо, на оборотах чуть выше холостых. Вот двигатель прогрелся, даю газу и первая мысль еб@ть какое гавно я купил... Мотор работает только на оборотах чуть выше холостых. При открытии дросселя начинаются жуткие перебои, на холостых глохнет. Но сдаваться не собираюсь. Напяливаю на место патрубок от воздухофильтра, который согревшись от двигателя с трудом, но налазит на место. Снова запуск. И снова в голове - еб@ть какое гавно. Мот работает еще хуже. Разбираю стоковый карб, чтобы сравнить жиклеры, как оказалось они подходят на оба карба, и обнаруживаю, что сечение стокового жиклера раза в два меньше чем на новом карбе. Ставлю этот жиклер в новый карб... Это уже намного, очень намного лучше. Мот стал хорошо работать на оборотах ниже средних, на средних провал, а затем мотор раскручивается до оборотов больше чем на стоковом карбе. Снова на лице появляется улыбка, но работа ситемы не устраивает нужно, чтобы мотор работал хорошо на всех оборотах! И вот тут сталкиваюсь со следующей 3,14здец какой сложностью - к винту качества не подлезть. Расстояние между ним и рамой миллиметров 30-40, а регулировать его на снятом карбе и соответственно заглушенным мотором бесполезно. Нашел следующий выход - заточил гвоздь под отвертку, загнул его буквой "Г", им хоть както можно подлезть к винту. Чуствуя себя профессиональным гинекологом, более-менее настроил смесь. Результат пока порадовал! Вот так карб выглядит на мотоцикле Из плюсов: + Мотор резче развивает обороты + Мотор развивает обороты гораздо большие чем на стоковом карбе Тестовый заезд провести не удалось так как у нас погода сошла с ума и сегодня весь день идет снег. Но без минусов не обошлось Минусы: -хрен подлезешь к винту качества. -по сравнению с тем карбом, что у меня стоял, холостые менее устойчивы. Отмечу что стоковый, именно мой экземпляр, мог на холостых молотить часами. Возможно при более тщательной настройке этот тоже заработает. Хотя и сейчас на холостых работает сносно.
    1 балл
  21. Классификация пешеходов ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации) 1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ 1.1. Тетка бессмысленная. Описание. Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге; б) езда со снятыми глушителями; в) езда с включенным ближним светом. 1.2. Бабуля дурОм прущая. Описание. Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) "гудок из-за спины"; б) езда со снятыми глушителями. 1.3. Пенсионер маразматический. Описание. Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко… 1.4. Алкаш суицидальный. Описание. Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции. Методы борьбы. а) тривиальный мордобой; б) езда со снятыми глушителями. 1.5. Дети. Описание. Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции; б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает… 1.6. Гайцы. Описание. Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2. Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света. Методы борьбы. а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию); б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности); в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег. 2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ. 2.1. Собачки. Описание. Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить. Методы борьбы. а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров; б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает. 2.2. Птички. Описание. В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток). Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно. Методы борьбы. В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу…" 2.3. Крупный рогатый скот. Описание. Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха). Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). Методы борьбы. Нет. Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД. Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы - быстрые и мертвые…
    1 балл
  22. О нееет, проблема не в выборе, а в человечестве....Раньше были только Японцы - дорого! Появились Китайцы - не надежно! Китайцы стали делать более менее надежно - зеленый цвет не угодил! Китайцы покрасили в черный цвет - так цена то уже под сотню! :D
    1 балл
  23. Я свой мот на учет не ставил. Покупал я его в для гор и леса. По ДОПам особо не езжу. Но если менты и попадаются, то они меня ни разу не останавливали. Я еду в полной экипировке: боты, шлем, очки, перчатки. Не борзею. И менты меня ни разу не трогали. Я даже останавливался рядом с ними, что бы переехать перекресток. Они на меня посмотрят и все. Так что главное не хамить и не борзеть. Помнить, что мы все-таки на дороге и участники дорожного движения.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...