Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2014 во всех областях
-
Извините, писать и рассказывать не умею( Скажу так. Я и мой брат Илья, решили покататься. После встречи определились с маршрутом- это Чернецкие окрестности. На маршруте одной из главных целей было посетить памятник летчикам времен ВОВ. Памятник основан в прошлом году. Добраться до него можно только на мото технике или на подготовленном джипе. Дальше без комментариев. P.S. Все фотки не поместились, их можно посмотреть на моей странице в контактах (Уважаемые модераторы не сочтите за рекламу)- http://vk.com/album-49889055_1928723966 баллов
-
Обязательно закажу себе такую наклейку, "Kontrabanda 250 Monster" :) Вот ребят, а у меня сегодня младший сын попросил Барсика и поехал за девочкой покатать, блин 17 лет, как давно это было. Я катал на яве 350 634-01, а затем 638. На монстре то нет вторых подножек, а на Барсике шикарное и седло и подножки для второго, :) эх время бежит!5 баллов
-
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "5 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
Водительское удостоверение категории А 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами): категория "А" - мотоциклы; Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно. Водительское удостоверение подкатегории А1 подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт; Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью. Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1. М - чисто мопеды до 50 кубов. И еще, ранее на "А" с 16 лет выдавали, сейчас с 17... Сейчас обучаюсь в автошколе, группа сборная "АВ" вместе, часы теории (158 часов) одинаковы, разница в практическом вождении. Сказали, что пока права будут выдавать по максимальной обучаемой категории (без деления на подкатегории).2 балла
-
Смотри в faq есть правильно обозначение двигателя. Нашёл не сходство обозначениях, не переживай ! Это ещё мелочи. Название мотоцикла могло бы быть и Kontrabanda 250 :D2 балла
-
Ды как то и сами заранее даже не собиралась, просто появилось пару часов свободного времени сели и поехали.Маршрут интересный и его можно разнообразить, обязательно организуем как нибудь к лету ближе и покупаем там еще.2 балла
-
Добавлю свои новичковые заметки: В руководство было бы не плохо указать что вместо каждой 1000 км - просто написать, регулярно проверяйте натяжение цепи. А так же добавить к инструкции по регулировки цепи - "рекомендуется поворачивать регулировочные гайки (а не винт!) на одинаковый угол поворота как слева так и справа" Так же на странице описания крана карбюратора, неплохо было бы разместить фото, в каком положении должен находится переключатель в положении OFF. А то рядом с краном этого не написано и поди пойми, как отключить совсем подачу бензина... Так же грамотно опишите как "закрыть" на замок руль ), а то не мог сообразить, ведь плюс ко всему неразработанный замок просто отказывался крутиться в обратную сторону... Тут уже говорили про уровень масла, можно добавить, что масло можно проверять либо после поездки, либо после прогрева двигателя на холостом ходу после 5 мин. работы. Было бы неплохо указать, что поведение (курсовая устойчивость) мотоцикла (эндуро) с высокими протекторами отличается при смене езды с бездорожья на асфальт. Я был неготов, но все обошлось ) Пару слов скажите, что при мойке мотоцикла сильным напором воды (автомойка) необходимо остерегаться попадания воды в воздушный фильтр и на аккумулятор, а так же что в ходе мойки могут отлететь наклейки... Вообще нужно выдержать баланс м.у. элементарными операциями, доступными простому пользователю (например менять пластик или защиту перьев на передней вилке) и более серьезными, которые может делать сервисмен или опытный мотоциклист (сделайте пометки на полях - рекомендуется делать опытным мотоциклистам или инженерам в сервис центре) Можно добавить пункт - если вам не известно, для чего предназначен винт, гайка и т.пр. - старайтесь его не трогать. А то один парень получил проблему, когда стравил воздух с заднего амморта. Ну и надо вычитать всю инструкцию не раз, а то встречаются дублированные предложения и просто ошибки.2 балла
-
Задолбался ждать Racer Enduro RC250XZRи приобрел на этой неделе такой аппарат. его ТТХ: Объем двигателя, см³249 Трансмиссия5-ти ступ. коробка передач с механ. сцеплением Мощность, л.с.17 Максимальная скорость, км/ч90 Расход топлива, л/100 км.3.8 Вес, кг.102 Максимальная нагрузка, кг.100 Тип тормозовдисковые Размер шин70/100-19”, 90/100-16” off-road Запуск двигателяэлектро/кик стартер Габариты коробки (ДхШхВ), 1830*46*860 Продал свой мотард и стал искать ему эндуро-замену. Давно уже мечтал о нечто таком примитивном, легком и недорогом (52к) и вот это модель нарисовалась на нашем рынке, правда без ПТС. вечером купил в магазе, сразу заменил масло на ликви 10W40 и погнал до дома через битцевский парк. фары в отличии рейсера на нем нету, поэтому спешил но все-таки успел за темно вернуться. Вчера протянул, пропитал, зарядил что требовалось в моте ( к слову сказать фиьтр сухай как в пустыне был, но акк порадовал из заявленых 7 Ач отдал где-то 6,5) и сегодня с эндуристами в лес сгонял. По итогу начну с того что понравилось: очень легенький, по сравнению с мотардом считай велик. так же легко управляется за счет узких колес. мощи хватает, низов больше чем на мотарде, и другие япоэндуристы заявили что аппарат злой и низы есть :) стартер радует, заводится порою с полтычка) на али уже нашел движок к нему за вроде как лысое дело . маркировка движка 168MM есть прогрессия конструкция проста и легко обслуживаема кстати и обслуживании, вот так выглядит подседельное царство на мотике к фильтру, акку и электрике легко добраться, между ними находится перегородочка( на фото фильтр находится впереди акка и закрыт крышкой), батарея имеет ход вперед-назад в этом боксе, что не очень хорошо(ликвидируется картоночкои или другой какой прокладочкой). Еще не понравилось что есть зазор между задним крылом и этим боксом. туда или грязи накидает или воды на мойке зальет, пытался устранить его резиновой прокладкой что на фото, но сиденье отказалось ставиться и потом просто скотчем заклеил. Так же в защитный кожух убрал аморт, сегодня это очень пригодилось в грязи :) Кстати воды в итоге туда так нормально мойке налило, но внизу есть сливная горловина,которая пружинным кольцом закрывается, так что если видишь что наполнилось, можно легко снять и слить, не залезая под седло Пластик, я еще не раскусил, вроде и не мягкий, но тем не менее выдержал сегодня два падения на асфальте. Один раз у меня он закозлил :) другой на мокром асфальте пришлось отормаживаться( или отмараживаться :) ) От карба в цилиндр идет металлический патрубок, порадовало :). Вот фото карба, если у кого-то такой карб есть буду благодарен за разъяснение настроек Конструкция больше нравится чем мотардовская, все как-то сделано проще и легко в обслуживании. Теперь о неприятном Сразу стало понятно что кик мешает езде, периодически цепляешься за него ногой и обгонка начинает неприятно жужать. К тому же ход кика невероятно мало, он бьет по подножке. немного переставил его, насколько это позволил глущитель, но лучше как-то не намного стало, думаю в будущем привыкну.С кика нам ни разу не удалось его завести, сколько не прыгали. При заводке каком иногда появляется такой звук как будто крутится статор, очень настораживает, чуть позже попытаюсь сделать видео. Дальше порадовал подсос, кстати в букваре на мот, про него вообще ничего не сказано... что в каком положении должно быть. эксперментально выяснилось следуещее: Есть у него три положения, на самом нижнем надо заводить на холодную, на среднем можно ездить, а вот верхнему положению я дал название "режим двухтактник". На этом режиме все время пытается заглохнуть на низких оборотах, что бы как-то поехал надо крутить движок. Постоянно постреливает в трубу и звук чем то похож на работу CRMов на низких оборотах. В целом рама сварена вполне аккуратно, но есть косяки в креплениях, хотя тут возможно иллюзия из кривой покраски есть крепления для светотехники Когда снял табличку с номером увидел в рулевой две дырочки снизу и сверху, есть подозрение что кетайсы хотели сделать смазку рулевой, но потом посчитали бюджет и плюнули, а дырочки остались, решил пока заклеить скотчем, что лишнего не затекло и не вымыло Шлангики на тормозах не армированы, скорее всего их придется менять не от хорошей жизни(Стоит счетчик моточасов, без тахометра( Заметил что нейтралка ловится лучше при езде, чем стоя :) Насчет подвески. Подвеска жестковата, пружина в аморте перетянута на мой взгляд, вилка тоже жестит(пока я это списываю на то что кетай масло загустело на такой температуре) Думаю аппарат пока отрабатывает свою цену. сейчас идет обкатка, дальше видно будет по эксплуатации. Жду теперь когда датчик температуры придет и приборка с тао.1 балл
-
Катаюсь рюкзаком без 3 лямки. Пока норм все. Вчера на слете эндуристов у ребят разные рюкзаки были. Заметил, что 3 лямку мало кто застегивает. Но это на небольших рюкзаках.1 балл
-
Да не переживаю совсем :) Мотоциклом оченно доволен,прет аки танк,легкий,шустрый. А какое обозначение это дело десятое,лишь бы работал как можно дольше. :) . .1 балл
-
P.S. Упустил малёхо. Ду расточки цилиндра по увеличению степени сжатия компрессия была 12,4. После 14,5. В идеале, конечно же прикупить 4-х клапанную башку для 163 движка. Но сколь не рою ин-ет, найти не могу. Кто занимался поиском таковой. На скут жены поставил сей дивайс. Песня. Но цена... Стоит башка дороже самого движка скута (157QMJ). Всё конечно же перекрывает результат данного тюна. Скут херачит бешено!!! Опасаюсь за трансмиссию, как бы колёсья не отлетели...1 балл
-
Приветствую.Про перепускные клапана не стал отписываться, это уже глубокая теория... ну, а так конечно же полностью согласен с постом г-на Truver. Да аморт на нашем конике НЕРАЗБОРНЫЙ (не обслуживаемый). Аморт газо-маслянный. И при разборке последнего из него выходит газ, и как и писал, выливается пять капель маслица... Вот из-за этого мизерного объёма гидравлика не робит!!! Поршень не захватывает масло при отбое. Что же касаемо точки крепления маятника, её сместили вниз примерно на 20мм. Делается это для того, чтобы при максимальном сжатии мота, данная точка находилась на одной линии (горизонтальной) с осью заднего колеса, тем самым достигается максимильный ровный натяг цепи. В стоковом варианте при максимальной нагруженности мота эта точка переходит горизонталь с осью заднего колеса и цепа не натягивается, а провисает как на не нагруженном моте. Косяк серьёзный и не приятный. У кого есть желание по наблюдайте за этим моментом. Попросите другана, чтобы попрыгал на стоящем моте с максимальным усилием и увидите данную блуду. Сам то я конечно же и не заметил этого, на данный косяк мне указали други кроссмены. Ну и соответственно с другом-механиком мы насколько это возможно исправили данное недоразумение. Наварили новые щеки на раме в районе предполагаемой точки крепления оси маятника, токарь вытачил новую оську под маятник, так как сразуже удалили ещё одну порнуху в виде сайлент блоков в маятнике. Поставили подшипники (ось новая и вытачивалась под них). Убрался ужасающий люфт маятника! Скажу сразу, сея процедурка весьма трудоёмкая и требует определённых навыков и понимание процесса. После выполнения этой работёнки, появилась возможность наростить амортик на 2,5 см. Высота мота стала сразуже достойной, поднялся на 10см. Со своими 180см роста, до земли достаю только носками. Сравнивали высоту мотика с yamaha wr450--- получилось практически один в один. Кстати, на TTR250 NEW такого нет. ТОчка крепления маятника расположена как надо, подвеска работает правильно. Да и вообще мот сделан гораздо грамотнее! Но на момент покупки своего мота (2011г) ttr-250 new ещё не было. Ещё, робяты, коротенько затрону один моментец замостряченный на своём моте. А именно --- увеличение степени сжатия. На своём цилиндре было снято порядка 1,5 мм "пустого мяса". На голове загладили все неровности, расточили(расширили) выпускное оконце. Обратите внимание при случае на диаметр дыры в районе флянца выпускного патрубка. Поэтому эту парнуху(глушак+патрубок) я сразуже выкинул на помойку!!! А какой вес у глушака---полный ПИПЕЦ!!! На "таобао" прикупил достойный прямоток (благо этого товара там навалом) с нормальным патрубком(обошлось вместе с пересылкой в 5 тыров). Всё встало в штатное место и патрубок переваривать не пришлось(единственное, также выкинул на свалку багажник), удачно выбрал. Параллельно с этим прикупил и карбик с ускорительным насосм фирмы keihin. Но вот опять геморняк с этой долбаной рамой... Карб упирается насосом в перекладину на раме в месте крепления верхней точки моноамортизатора. Нужно опять что -то колхозить. Кто-нибудь занимался этой темой??? Фотки мота конечно же скину позже. Прикупил тут (опять же на "таобао") дюр-алюминиевые ободья фирмы rade it. Отдал на переспицовку другу-механику... Звёзды на данный момент стоят фирмы JT, цепа 428 o-ring JT. Нынче поставлю 520 (звёзды JT куплены), цепу думаю прикупить DID золото. Ещё сразу же были установлены армированные тормозные шланги, стоковые---полнейшее г... Ну вот коротенько отписал про свои залипухи с коником. По усилению рамы в районе картера двигла также колхозили, описывать не буду, позже скину фоты. :rolleyes:1 балл
-
вчера выехал покататься) тормознул у магазина, и когда стартанул дальше, заметил звон в двигателе, ну думаю все((( китаец приехал!!! ан нет, оказыввется кнопка стартера, запала и стартер постоянно курутил, проехал так 4-5 км, пока не заметил)) думал все пипец стартеру, вроде ниче)) живой1 балл
-
привет, нет нетумникакого номера, единственное D8 должно быть в маркировке, потом сфоткаю коробку свечи если найду ее, выложу тут1 балл
-
Парни, по факту, вынос задней звезды от плоскости до плоскости имеет не 12 мм, а 12,8 мм, можно считать что 13 мм, я эту звезду крутил в руках не один час, когда составлял чертежи для адаптера звезд 520... Может конечно у кого -то он и другой - размер, но не на 1 мм в разнице... толщина звезды 7,2 мм, по центру звезды под цепь - 9,4 мм, из жтих параметров я и чертил вынос оси по цепи... Вот что еще я заметил при пристальном наблюдение и "разговоре с задним маятником".. - расстояние выступающей части трубы где проходит ось крепления маятника - разные, или это косяк производителей или это просто заложенно конструктивно - пока не понял это и обсуждать не могу на эту тему.1 балл
-
жаль, что не разместили информацию о своём маршруте заранее. тем более памятник ВОВ. постарался бы поучавствовать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нашёл интересное видео. Барсы, в оригинале с заводским стоком, официально импортируемые в Южную Америку. Другой двигатель, если не ошибаюсь то 167fmm и передняя филка с тормозным диском. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yUJTwmHGHkc1 балл
-
1 балл
-
Купил себе такой мот пару месяцев назад, за 65 000 Новый на спидометре было 0,1 пробег. В магазине завелся сразу, хоть дело было и на холоде и стоял он в холодном гараже, правда с подсосом, поработал минут пять, подсос убрали, он даже холостые держал. Поездил я со скоростью 50 км/ч где то около сотни км, было ужасное чувство что в двигателе что то ни так, как будто писок, решил сменить масло, залил мотюль 5100 10w40 Вкрутил свечку епонскою завел и не узнал мотор, даже холостые пришлось сбавлять, за 2000 зашкалили. Проехался начало всё гладенько работать. Про то что колесо переднее от крутилось забивать голову не буду, небольшие недочоты в основном из за не качественной сборки))) хотя я всё проверил основное перед первым выездом, но как говориться за всем не угледишь, тормоза порадовали, останавливается как вкопаный, в скоре мне стало мало скорости в 90 км/ч а именно это самая комфортная скорость для этого мотора с звездой в 15 зубов больше просто двигатель жалко ехать. Поставил 18 зубов моторную, в плане разгона особо изменений не почувствовал, на низах отлично тянет, но вот максимальная скорость изменялась до 140км/ч. Но с маленьким переднем колесом не комфортно с такой скоростью ездить, вобшем 120 - 110 на нем самое то. В плане подвески, зад мягенький перед вилка перевёртышь стоит, поэтому жесткая, по кочкам не погоняешь, а вот на асфальте ты с ней в поворотах бог. Отличный опыт перед епонцем сильным, как тренажер пойдет. Пробег уже около 2000 поломок нет.1 балл
-
1 балл
-
Не плохо бы было указать в руководстве не только размерность колёс, но и размерность колёсных дисков, например 17х3.0. Актуально при выборе резины. Хорошо бы указать аналоги свечей, которые можно использовать на соответствующей модели мотоцикла. Как правильно отрегулировать свет фары.1 балл
-
здраствуйте,я алкого....ойё..не та тема)) весна-осень я спекулянт..спекулирую в магазине строительными и отделочными материалами,зимой таксист...не сезон для спекуляции(((1 балл
-
З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.1 балл
-
Ссылки на запчасти, комплектующие, магазины, статьи и так далее. ( думаю кому нибудь пригодится ) 1. Подшипники «Сфера» http://www.sf2v.ru/ 2. Справочник подшипников с размерами http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&bearing=2302 3. Справочник по подшипникам http://www.rultehcom.com/ru/catalog/Setki-metallicheskie.html 4. Звезды для мотоцикла №1 http://www.motopodarki.ru/index.php?product=6145 5. Звезды для мотоцикла №2 http://motoproduct.ru/zapchasti/zvezdi.html 6. Звезды для мотоцикла №3 http://motomagnit.ru/katalog-tovarov/zapchasti-i-raskhodniki/zvezdy/zvezda-vedomaya-suzuki-kavasaki-57-zubov 7. Изготовление звезд для мотоцикла http://bikemoto.ru/stars.php 8. Фото мотоцикла ИРБИС ТТР -2 http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-irbis-ttr-250.shtml 9. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №1 http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motociklov-irbis-ttr-125250-/ 10. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №2 http://scootermag.ru/index.php?product_periods=yes 11. Гидравлическое сцепление для мото http://www.drz-club.ru/forum/14-2149-1 12. Рули кросс\ эндуро №1 http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html 13. Рули Кросс \ эндуро №2 http://bikeliga.ru/index.php?route=product/product&product_id=461 14. Рули кросс \ эндуро №3 http://krossdrive.ru/?mode=product&product_id=424124601 15. Амортизаторы УSS http://www.le-parts.ru/product/2433/ 16. Ручки сцепления и тормоза №1 http://ponymotors.ru/katalog/product/view/9/25 17. Ручки сцепления и тормоза №2 http://lbamoto.ru/catalog/items/0/4396/ 18. Программа расчета мото цепи http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ 19. Вилочное масло для мотоциклов http://www.4-moto.ru/catalog/vilochnoe-i-transmissionnoe-maslo-465/c9201359-ca7d-49f9-b9a1-426169007366/ 20. Пропитка воздушного фильтра мотоцикла http://www.tvoymoto.ru/propitka-dlya-vozdushnykh-filtrov-motul-air-filter-oil-400-ml-aerozol 21. Поролон для воздушного фильтра http://viamoto.ru/node/1056 22. Трубы стальные толстостенные для рам http://www.mrt1.ru/pages/view_trubng.php?id=54 23. Термодатчик для мото под свечу http://moto-planeta.ru/3098-termo-datchik-vozdushnogo-okhlazhdenija.html 24. Электронный тахометр для датчика тепла мото http://riverteam.ru/test/product_info.php?cPath=72_73&products_id=1243 25. Откидная лапка переключения мото http://www.tvoymoto.ru/lapka-pereklyucheniya-peredach-yamaha-xt-tt-500550600tenere 26. Тюнинг кроссового мотоцикла http://aktivmoto.narod.ru/index/0-14 27. Фиксатор ручки газа «круиз контроль» http://www.biker2biker.ru/collection/v-dorogu/product/fiksator-ruchki-gaza-mototsikla-kruiz-kontrol 28. Ролик как сделать бак для мотоцикла http://infoznanie.ru/biker/331-motobak 29. Цвета автоэмалей http://colorscheme.ru/car-color-paint.html 30. Клей универсальный для поролона http://www.rogneda.ru/catalog/catalog-groups/klei-mastiki/klei-porolon 30. Процесс производства пластика №1 http://www.moto-stock.ru/index.php/articles/plastik-dlja-mototsikla/protsess-proizvodstva-plastika-dlya-mototsikla 32. Изготовление стеклопластиковых деталей http://oppozit.ru/post_62197.html 33. Газовая мини горелка http://www.kalibr-msk.ru/info/914325_sparta_gorelka_gazovaya_tip_karandash_c_pezopodgigom_3168.html 34. Шаг резьбы http://korundspb.ru/information/rezba.php 35. Инструмент СОРОКИН http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/ 36. Карбюратор PZ 27\PZ30 http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74338/karbyurator-dlya-mototsikla/karbyurator-dlya-mototsikla-pz27pz30_6019522970.html#msg-414030 37. Звезда ведущая 14 зуб. под 520 цепь http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4790 38. магазин RMS http://1rmc.ru/ 39. Еще магазин http://rollingmoto.ru/category_320_offset_180.html 40. Цепи и их размеры (можно рассчитать количество звеньев) http://www.statusmoto.ru/cDidSeries_2.html 41. Пластик для кросс\ индуро для японских мото http://www.motocrossparts.co.nz/motocross-parts-accessories.php?id=3353 42 Звезда ведущая на 15 зубьев под 520 цепь http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7292&ID=71632 43. Изготовление ловушки для цепи (сайт) http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 44. Бронза для изготовления втулок http://t-r-c.ru/bros10_10/ 45. Фильмы про гонки http://kinowoow.ru/795-filmy-pro-gonki.html 46. Шайбы, гайки, болты, гравера и так далее http://1001krep.ru/shayby 47. Трубы стальные без шовные http://www.orisgroup.ru/catalog/trybyi-besshovnyie-holodnodeformirovannyie.html 48. Оборудование мастерской http://nitrolab.izikastom.info/equipmentr.htm 49. Ходовая часть мотоцикла (интересная статья) http://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/ 50. Мотоцикл ЗИД -СОВА http://www.tuning-moto.ru/catalog/69/1313 51. ВИТЭФ-1НТ - Герметики на основе полисульфидных олигомеров являются 52. Герметик ВИТЭФ-1НТ - назначение, характеристики, приготовление, применение 53. Герметик тиоколовый ВИТЭФ-1НТ ― Кровли 54. Герметизация бензобака. 55. Али Экспресс - крыжечки, винтики - тюнинг http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-250-450-Billet-Aluminum-Part-Pack-Rear-Brake-Clevis-Brake-Reservoir-Fluid-Cove-Clamp-Engine/1088102_2051614203.html 56. Али экспресс - лапка тормоза тюнинг - http://ru.aliexpress.com/store/product/Red-CRF-Anodized-CNC-Alloy-Billet-Flexable-Brake-Pedal-CRF-450R-02-14-Motorcross-Dirt-Bike/1088102_2043223952.html 57. Слайдет на маятник - КАЙО, Хонда http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-UFO-Style-Chain-Slider-Guide-CRF250R-CRF450R-Dirt-Bike-Off-Road-Motorcross-Motorcycle-Free-Shipping/1088102_32225029151.html 58. Рычаги тормоза,сцепления в сборе (тюнигн) http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers-Fit-For-Motorcycle-All-Brand/848405569.html 59. Рычаг тормоза ,сцепления в сборе (тюнинг) ДЕШЕВЫЕ http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Handlebar-Red-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers/2043750151.html 60. ЖК приборка - http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer-Motorcycle-4-stroke-freeshipping/1037472425.html 61. Короткоходная ручка газа (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/store/product/Spare-Parts-CNC-Aluminum-Throttle-Grips-Settle-for-dirt-bike-ATV-pit-bike-Motorcross-CRF50/1088102_1627482622.html 62. Запчасти на мотоцикл Курьер и СОВА (ЗИД) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_mototsikla_zid_200_kurer_zdk-5.104_sova_520917698 63. Защита дисков и ведущей звезды ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/before-and-back-the-brake-disk-protective-cover-protection-rear-brake-calipers-cover-for-crf250/32213205165.html 64. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) Хонда http://ru.aliexpress.com/item/fit-Honda-CRF250-CRF450-Rear-brake-pump-is-equipped-with-a-brake-pads-free-shipping/868417480.html 65. Защита пера мягкая http://ru.aliexpress.com/item/ACERBIS-Front-Fork-Shock-Absorber-Cover-Protector-Guard-Wrap-Cover-Set-for-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike/1987325458.html 66. Балансир воздушного винта для моделей http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-ATG-A-1-propeller-balancer-Magnetic-Suspension-axis-rack-FPV-model-aircraft-accessories-necessary/1280012108.html?spm=0.0.0.0.UYMu55 67. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН 169 http://www.dirtbike-france.fr/ficheproduit-dirtbike-france-moteur-250cc-vertical-zongshen-zs169fmm-3314.html# 68. Фенечки для тюнинга своего коня http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 69. ДВИГАТЕЛЬ 177 водянка http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 70 . ДВИГАТЕЛЬ С КАРДАНОМ http://russian.alibaba.com/product-gs/5-speed-250cc-atv-engine-1213396691.html 71. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН ВОДЯНКА 169 http://russian.alibaba.com/product-gs/zongshen-zs169mm-250cc-engine-for-motorcycle-motorbike-60045831335.html 72. ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШКА 162 http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj 73. Рокера (коромысло) на подшипниках (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-horizontal-engine-Thai-land-CUB-C100-roller-rockers/1800045998.html?recommendVersion=1 74. ДВИГАТЕЛЬ ЛОНСИН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/250cc-single-cylinde-water-cooled-LONCIN-motorcycle-engine/1494527038.html?recommendVersion=1 75. ДВИГАТЕЛЬ ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/ZS-engine-built-in-250cc-water-cool-motorcycle/32237220156.html?recommendVersion=1 76. ЗОНГШЕН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-water-cooled-engine-1-cylinder-4-stroke-17HP-NC250-engine-with-balance-shaft/468987624.html?recommendVersion=1 77. АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (калилка) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-15-levels-of-methanol-engine-model-aircraft-sets-novice-necessary-to-play-DIY-Model/868246963.html?s=p 78. Демпфер руля http://ru.aliexpress.com/item/BJ-SD-001-Silver-Universal-High-Quality-CNC-Alloy-motorcycle-Adjustable-Steering-Damper-For-Kawasaki-f6/2003422387.html 79. Проставка руля разноцветная (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/good-quality-CNC-handlebar-risers-blacket-clamp-of-110cc-125cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV/495654983.html?recommendVersion=1 80. Защита перьев пластиковая ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Plastic-FORK-GUARDS-CRF250R-CRF450R-2004-2014-CR125R-CR250R-04-2007-White/32219444762.html?recommendVersion=1 81. Тормозные шланги разноцветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/1000mm-1200mm-1500mm-2200mm-Hydraulic-Brake-Hose-ATV-Dirt-Pit-Mini-Pocket-Bike-buggy-go-cart/1641860286.html 82. Передний и задний мосты для квадрика АТВ http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Complete-alloy-front-rear-axle-for-1-10-RC-crawler-rc-4-wd-90/32265060350.html 83. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2004-2012-CR125-CR250-CRF250-CRF450-X-R-xmotos-kayo-parts-oem-Rear-Brake/32280439652.html 84. Бейсболка (полицейский) http://ru.aliexpress.com/item/48-54cm-8-16year-children-fashion-embroidery-baseball-cap-candy-color-summer-cool-young-hat-9color/1822161965.html?recommendVersion=1 85 Наборы инструментов и приспособлений http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0.html?ltype=wholesale&SearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150322162512&isViewCP=y&catId=0&keywordsRecognizedLang=ru&LocalSearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&enSearchText=tool+for+service&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=REMOTE_CACHE&translateStatKey={%22aeButtonType%22%3A%22success%22%2C%22aeClickBehavior%22%3A%22remote_cache%22%2C%22aeIsmember%22%3A%22%22%2C%22aeObjectType%22%3A%22tr_b%3D%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0||tr_f%3Dtool%2Bfor%2Bservice%22%2C%22aeObjectValue%22%3A%2222%22%2C%22aePageArea%22%3A%22lang_r%3D||lang_f%3Dru%22%2C%22aePageType%22%3A%22ggtra_c%22%2C%22aeProjectId%22%3A%2215203%22%2C%22aeUserId%22%3A%22%22%2C%22stPageID%22%3A%2223750935a33b43d4be324094bf0c8c89%22} 86. Подножки водителя (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Gold-CNC-Footrest-Kawasaki-KXF450-KXF250-KX250F-KX450F-07-15-Billet-Foot-Pegs/2023049969.html 87. Защитный бокс для приборки http://ru.aliexpress.com/item/2014-hot-selling-motorcycle-Speedometer-Tachometer-Instrument-Clock-Cover-Gauges-for-Hon-da-CBR1000RR-2004-2006/2021007821.html 88. Блок спидометрам с тахометром (хром) http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Motorcycle-Speedometer-Gauge-Tachometer-For-Honda-06-08-07-CB250F-250-HORNET-2006-2008/32315071102.html 89. Проставки под руль цветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/NEW-CNC-modified-motocross-adjustable-handlebar-adapter-Clamp-motorcycle-22mm-28mm-dirt-bike-pit-bike/2035320183.html?recommendVersion=1 90. Комплект ключей для затягивания спиц http://car-tool.ru/catalog/moto/moto-k401/ 91. Мото-Хобби (магазин) http://moto-hobby.ru/tyres/moto.html 92. Каталог подшипников http://www.podshypnik.info/index.php?zid=reference_book&typ=3189_t0 93. Перья вилки для скутера (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-shock-absorber-front-fork-30-cores-with-bottle/2022183073.html?recommendVersion=1 94. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html 95. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-12-aluminum-rim-atv-refires-wheel-motorcycle-refit-atv-12-aluminum-wheels/947097320.html 96. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Dow-KAWASAKI-diy-four-wheel-atv-accessories-refit-12-flat-tyre-rim-aluminum-wheels/1557723581.html?recommendVersion=1 97. Задняя часть для тюнинга скутера http://ru.aliexpress.com/item/Refires-2-wheel-motorcycle-scooter-lengthen-tricycle-atv-rear-axle-after-the-fork-assembly-12-aluminum/1557687085.html?recommendVersion=1 98. Колеса для квадрика ШИРОКИЕ http://ru.aliexpress.com/item/235-30R12-tire-and-rim-for-on-road-kart-FSAE-buggy-rim-go-kart-rim-offroad/567779115.html?recommendVersion=1 99. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-10-aluminum-wheels-vacuum-tyre-flat-beach-car-10-tyre-aluminum-rim-set/1065176327.html?recommendVersion=1 100. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-atv-12-flat-tyre-12-aluminum-rim-set/1730220739.html 101. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html?recommendVersion=1 102. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-14075r17-mc-67v-commander-ii-f-tl/ 103. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-12090-17-mc-64s-commander-ii-f-tltt/ 104. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-15060zr17-mc-66w-pilot-power-r-tl-zadnjaja/ 105. Подножки водителя красные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-Offroad-motard-Billet-CNC-Foot-Pegs-pedals-Foot-rests-For-cr125-250-500/1730468137.html 106. Двигатель ЛЕФАН для картинга и садовой техники http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-lifan?action=rsrtme&catid=20157&offset=60 107. V-образный двигатель для мототехники и садовой техники http://stroyshop.by/simple_shop/shop.php?id_goods=3660 108. Заказ скотча с логотипом http://www.avalon.su/logo.html?utm_source=yandex_context_sklogo_msk&utm_medium=cpc&utm_content=046_yand_search&utm_campaign=context_sklogo&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjA4OTU0Nzs3OTE2NzAwMjU7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5843133788577275567 109. Вопросы по сварке рамы (металофорум) http://www.chipmaker.ru/topic/120190/ 110. Пластик для кроссового мотоцикла - ХОНДА, ЯМАХА,КАВАСАКИ http://www.moto-falcon.ru/category/ufo-plast/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00