Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 126


  2. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 091


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2014 во всех областях

  1. Часто замечаю за собой такую фигню. Когда иду пешим в потоке людей (обычно чуть быстрее потока) и "перестраиваюсь", то поглядываю в сторону "перестроения" свободно ли. Ну типа в зеркало заднего вида глянул :) Интересно это только мой глюк или все мотоциклисты с таким глюком?
    4 балла
  2. Все! Я открыл сезон!!! С другом покатались вблизи города, погода класс! Первый раз упал на моте, из колеи хотел выбраться, но мот думал по другому и мы разошлись))) я в кусты, а он по дорожке дальше!) Земля сырая, так что в правую подножку земли набилось и все! На фото река Клязьма! Отчет:
    3 балла
  3. Всем привет. В субботу прокатился в День Космонавтики. Леса и космос всё едино) Просыпается тайга.
    3 балла
  4. наблюдения: по маслу: уровень проверятся незакрученным щупом, как ни пытался - больше 750 мл не влезало. по вилке: сливается 260 мл с пера. на ирбисе в такую же вилку по мануалу льется 330 мл. в свою влил 270 в каждое, больше не влезло.
    2 балла
  5. Это РАЗНЫЕ мотоциклы. ТТР250 более предназначен для говен, проблемы с ним- в основном цепь, колесные подшипники,хреновое уплотнение игольчатых подшипников задней прогрессии, втулки маятника(лечатся заменой один раз и на всегда) ..(типичные болячки для китайских мотоциклов) , более удобен для езды стоя, узкое жесткое сиденье, ТТР-250R более "плюшевый", это скорее городской эндуро . Болячек -о них всё сказано в этой теме. Первый аппарат идёт как спортинвентарь, не предназначен для дорог общего пользования.Второй идёт с полным пакетом документов. Решай сам , что тебе надо....
    2 балла
  6. Доброго времени суток! Позвольте пару советов бывалого для начинающих.Вы покупаете новый мотоцикл-соответственно это перетяжка или дозатяжка всех ответственных соединений,желательно собственноручно,только без особого энтузиазма-техника все таки из Китая-можно и резьбы посрывать!Далее-колеса-желательно снять,открыть пылезащиту,вытереть ту чмурдячку,которую китайцы кладут вместо смазки на заводе(если вообще кладут-а то может быть ложат :D на это!) и набить подшипники заново 24-м Литолом.Цепь главной передачи желательно тоже проварить в масле(но ни в коем случае не лить масло сверху на стоящую на звездочках цепь!-моментом сядет пыль и песок,так как кожуха нет,и сожрёт звездочки,да и цепь так долго не проходит!).Меняем топливный шланг,ставим качественный фильтр топлива,если нужно-меняем воздушный фильтр на более качественный.Потом запасаемся всеми маслами для мота (только маслами хорошего качества!) и выезжаем на первую прогулку.Дорогу выбираем со спусками,подъёмами,кочками(может это будет сельская грунтовка)-надо чтобы двигатель нормально прогрелся и подвеска поработала на ухабах,поработайте переключением скоростей.Покатавшись часок возвращаемся в гараж,к приготовленным банкам с маслами и пока двигатель разогрет-сливаем всю китайскую жижку,заодно посматривая на количество металлической стружки в отработанном масле.Заливаем новые масла и технологические жидкости.Производить такую процедуру рекомендую через каждые 500 км пробега(а лучше чаще) пока идет обкатка.Собственно сам процесс обкатки-прогревать двигатель перед выездом обязательно,передвигаться как по асвальтовым ровным трассам так и по ухабистым(описанным выше) дорогам.Вопреки инструкции(которая гласит-не превышать указаного для обкатки скоростного режима!)-превышать его можно и нужно,только кратковременно и не на много(5-10км/ч)-а то не будет предела вашему удивлению,когда пройдя обкатку вы газанете на полную и движок заклинит! Во время обкатки следует очень внимательно следить за уровнем масла в коробке и радиаторе охлаждения!!!После первой сотни км пробега вновь подтягиваем все ответственные соединения(при первых нагревах происходит осаживание всех прокладок и прочих соединительных деталей)-так что не поленитесь подтянуть все гайки на двигателе(особое внимание-цилиндр,выхлопная система,система питания топливом).Далее-защита от коррозии-не применяйте спреи типа WD-40(при выветривании всех летучих веществ из его смеси он начинает интенсивно тянуть влагу-в общем служит только для откручивания ржавых болтов).Лучше применить обычное моторное масло(можно отработанное) добавив(капнув) на защищаемые поверхности или протерев эти поверхности маслянной ветошью с последующей протиркой сухой тряпочкой.Вот в принципе и все основные советы(хотя тут еще о мелочах можно написать целый трактат! :rolleyes: ). p.s.Общее впечатление от мота-красота!-я бы даже махнул не глядя на такой или подобный ему (Гарпия) свою раритетную JAWA 250! Жаль что в моём Смоленске негде посмотреть на него воочию и негде приобрести-очень понравился,больше чем та же слишком уж вычурная Гарпия,с большим обилием хрома(может с хромом кто то и не согласится-мол чоппер должен сиять-на что отвечу-кубатура не та,чтобы хром смотрелся нужен движок побольше размером и объёмом).
    2 балла
  7. В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru
    1 балл
  8. В общем не знаю, что было, но чек перестал гореть сам по себе и домой я возвращался нормально (спокойнее). Как мне сказали техники или сбой был или система показывала, что пора менять масло в системе (я так и не понял причем тут масло когда там для этого другой датчик масла стоит который надо обнулять каждую 1000 км).
    1 балл
  9. Да любой бюджетный фотоаппарат до 6 тысяч будет лучше снимать чем такая камера, только вопрос крепежа. И вот такую программу попробуй, ей проще сжимать - Xilisoft Video Converter Ultimate
    1 балл
  10. Судя по количеству страниц и посещаемости в данной ветке, как раз таки можно подумать наоборот, что старый ТТР надежнее)) Хотя может просто не такой распространенный, как его собрат с ПТС. Ну чтоб узнать о всех косяках TTR250, можно просто перечитать эту тему. Ну частично тебе Капитан Улитка перечислил различия и проблемы в соседней теме про R. От себя могу добавить, что больше всего не понравилось\с чем я сталкивался на данный момент конкретно на своем экземпляре, модель TTR 250 2012 года выпуска. В принципе все уже когда-то писал в этой теме. Так сказать "минусы" и некоторые мысли .Пробег 2200км: -при транспортировке поломал защиту цепи и еще кое-что пластиковое, но это сам виноват. -кое-где кривоват пластик, кривовато отверстия некоторые просверлены и т.д. Ну это проблема наверно большинства китая, требуется некоторое применение напильника. -жесткая задняя подвеска. перебирал амортизатор(тут в теме есть), менял местами некоторые шайбы внутри, особо не помогло, все равно жесткий зад. Предположительно слишком жесткая пружина. -в добавок к предыдущему пункту еще и жесткое узкое сиденье. Поначалу на кочках ощущение что позвоночник щас высыпится в трусы, после покатушек спина и пятая точка просто отваливается, потом привыкаешь через пару недель. -пластилиновая цепь. но это у всех китайцев. Подтягивал уже раз 5. Но пока езжу на стоковой. -потерял пару раз крепеж, выкручивается, возможно от вибрации, но не факт. С переднего тормозного суппорта болт раз выкрутился, и с задней оси гайка. Хотя я бы не сказал что на нем сильная вибрация. Была Планета-5 раньше, на планете ИМХО сильнее. Так что после покупки лучше все хорошенько протянуть, и основные узлы посадить на гроверные шайбы или фиксатор резьбы. Я посадил на гроверные шайбы всю прогрессию, двигатель, передний тормозной суппорт, и так по мелочи. - сиденье держится на двух болтах, так вот с одной стороны отломалась приваренная гайка, в которую вкручивается один из болтов - со временем ослабла пружина на кикстартере. Теперь если наклонить мот вправо, кик раскладывается. Мешает крутить пятаки. Но если ездить прямо, то все нормально. - очень неудобно расположен аккумулятор, его хрен вытащишь, без акушерского образования. Но зато скрыт от грязи. - И самое главное, с чем лично я больше всего потратил времени и нервов ( и наверно денег) , это "накрылась медным тазом" обгонная муфта. Всю хронологию событий( как я сначала обнаружил симптомы, потом понял причину, потом не мог долго снять ротор генератора, потом заказал ротор в сборе и поставил) можно найти в этой теме. Но и то, обошлось это по деньгам около 2000р (запчасть и изготовление съемника)+ моя работа, так что не сказать что очень дорого. Тем более делал все зимой, и было время и не торопясь. Можно было ездить впринципе с этой поломкой, но не заводился со стартера и приходилось заводить с кика, а он с кика очень неохотно заводится, особенно при холодной температуре. И один раз когда я сколько не дрыгал, не смог с кика завести при околонулевой температуре, решился таки на ремонт, как раз уже зима была на носу. Вот такие косяки обнаружены на данный момент конкретно на моем экземпляре! Критичные это поломки\минусы или нет, и принимать решение о покупке, решать тебе! На модели с R не ездил, но говорят "старый" полегче и порезвее.
    1 балл
  11. А я технадзор. Смотрю чтоб наши друзья и недруги из ближнего зарубежья кирпичи правильной стороной клали))
    1 балл
  12. Разобрал, посмотрел))) ничего не выяснилось, собрал обратно вроде работает норм, не залипает больше... :)
    1 балл
  13. И на ттре 2012 года была в стоке защита аморта от грязи, вот тут на фотке видно http://www.irbismotors.ru/fs.axd?Id=b4444fd2-2473-431d-b6b1-8d59775885fc рядом с задним колесом белый пластиковый щиток
    1 балл
  14. Смотрел вчера в магазине ttr 250 (2014), ну бело-синий который. Детально поизучать времени не было, но с виду вроде все то же самое, как на "старом" 2012 года. Изменений никаких не обнаружил, кроме яркого пластика, седушка более мягкая вроде . И еще счетчик моточасов стоит в том месте где у других приборка. Аморт задний был завернут в пупырчатую пленку, поэтому разглядеть его не удалось. Но нажимая на жопу мотоцикла, особых различий со своим не обнаружил, такой же дубовый, скорее всего такой же аморт.
    1 балл
  15. Ну еще немного подрасти и не видать папке мотика,сама катать будет :D
    1 балл
  16. Лапку мощнее не надо! Пусть лучше родная гнётся, чем вал КПП! З.Ю. ТТР 250сс это типа 250 кубических сантиметров.
    1 балл
  17. Возите или нет вы инструмент не важно, но возите хотя бы несколько пластиковых стяжек с собой, могут пригодиться :) На своем моте прое...ал один раз гайку с оси заднего колеса на ходу(сам не пойму как это получилось, затягивал всегда как положено! Как-будто она просто дематериализовалась оттуда. Шплинта там не хватает!), так и не нашел ее , пришлось долго искать кусок проволки, чтоб прикрепить ось к маятнику и доехать до дома. Пластиковые стяжки бы очень пригодились.
    1 балл
  18. Добрый день. Давно не писал, так вот готов немного продолжить. Ездил на симе с сестрой в Минск из Москвы + по Минску и в Несвиж (около 2500 км вышло). Скутер повел себя с лучшей стороны. Попы начинали болеть около 1,5-2 часов езды, делали остановки размяться. Расход нас порадовал (1600 рублей вышло на всю дорогу начиная от Москвы). Проблем с симом не было пробег 6200 км. Единственное было 2 проблемы это окислялись клеммы аккумулятора, не заводился вытаскивал аккумулятор чистил клеммы и все - проблема решена. По поводу аккумулятора не удобно стоит (доставать очень геморно). Сейчас пробег 6404 км (сезон открыт). Вот сегодня поехал на работу на нем в дождик чет у меня загорелся чек, буду звонить спрашивать, что может быть, при этом работает и едет нормально без каких либо проблем. Пока все.
    1 балл
  19. Не та статья у тебя приведена. Причем здесь госзнак, если его техника это спортинвентарь, установка госзнака там в принципе не предусмотрена. Я не знаю на счет 500 рублей, сейчас посмотрю, но статья точно не та.
    1 балл
  20. Приобщаю дочь к эндуро жизни :rolleyes:
    1 балл
  21. Да,за faq отдельное огромное спасибо! Очень информативно.
    1 балл
  22. Обязательно закажу себе такую наклейку, "Kontrabanda 250 Monster" :) Вот ребят, а у меня сегодня младший сын попросил Барсика и поехал за девочкой покатать, блин 17 лет, как давно это было. Я катал на яве 350 634-01, а затем 638. На монстре то нет вторых подножек, а на Барсике шикарное и седло и подножки для второго, :) эх время бежит!
    1 балл
  23. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "
    1 балл
  24. Доброй ночи товарищи! Принимайте в свои ряды :) Было не легко, но мы его собрали!))) И он даже работает))
    1 балл
  25. Посмотри на фото на сайтах.А вобще пока неспеши ставить.Поездий немного привыкне к новой техники.Вот скидую две фотки может пригодиться но там не очень хорошо видно но дагодаться можно.
    1 балл
  26. Народ! Какие колготки вместо фильтра?!! Хватит хернёй страдать.Хочешь фильтр-возьми специальный поролон для фильтров (только не мебельный!), благо стоит копейки, продаётся листами, вырезай какой хочешь...цена рублей 100-250 в зависимости от жадности продаванов,+ смазка для фильтров -цена рублей 200(флакона на сезон вам хватит за уши!), марок туева хуча! И всё!!! Загрязнился-снял, помыл с фейри или подобной гадостью, просушил , смазал... А сидеть, титьки мять уже 360 страниц.... По НОВОЙ технике...На хрена что-то менять, кроме масла (масло меняйте сразу, если вам не заменили при продаже!)? Катайтесь, наслаждайтесь новой техникой, привыкайте...Лучше купите нормальный экип .Сломалось что-то, тогда меняйте...а забивать заранее голову всякой хернёй....
    1 балл
  27. Привет пантероводам! Кто сколько накатал? Я до сих пор на Японце катаю после своей пантерки я его как после пантерки взял так не капли не жалею, пробег за прошлый сезон перевалил 8000км. Максимум что я делал так это ТО замена малса+фильтр и заменил сальники вилки+гофры, и то когда разбирал вилку туда до меня не кто не лазил такое ощущение, на моте пробег стоит 40т.км. сменил цепь, резину. Попал в ДТП с лексусом, мот после этого пострадал немного, но все быстро вылечилось, вилку в траверсах провернуло, ручку сцепления немного загнуло, пластик пострадал и был запаян, камеру переднею пробило. В этом сезоне если не продам думаю еще тысяч 15-20 накатать если успею. (дальники в основном) К чему я это все пишу, для того чтобы вы поняли разницу Китайского нового мотоцикла и мотоцикла Японского 1995г. Собственно что меня интересует, кто сколько максимум накатал и что уже пришлось ремонтировать заменить и тд. Не давно прокатился на китайце, Рэйсер магнум, попросили перегнать. Разница небо и земля, мот в обще такое ощущение что не едет, вибрация ужас, хлеще чем на BMW 650GS, скорость пока наберет уснуть можно. Двигатель у магнума такой же как на пантерки. Итого, вывод могу сделать такой что красная цена данному мотоциклу 35000р Все кто планирует приобретать думаю стоит лучше брать Б/у. За 35000р и его копеечными запами, можно приобрести и катать на нем для первого времени. З.ы. Что хочу еще сказать, про ваши птс и тд. Я весь прошлый сезон откатал на мотоцикле на своем КЛЕ250 ездил в разные дальники и на разные мотофесты. Из алт края ездил до границы с Манголией, так же ездил до колывани, в Новосибирск и тд и тп. Меня не разу не останавливали ДПС, но когда я попал в дтп мне конечно выписали хороший штраф за то что у меня не прав не номеров и страховки, но был техосмотр)) грозились мот на штраф стоянку забрать, но так как у мня есть ПТС то на штраф стоянку забрать они не имеют прав, приехали наши братья мотоциклисты вызвали газель загрузили его туда и увезли в гараж. В этом сезоне я все же поставил мотоцикл, на учет получил номера и сделал страховку (хотя со страховками какая то опа началась, неделю пытался застраховать, жесть) Все эти процедуры только потому что в планах ехать через границу казахстан и тд. маршрут планируется 2500км. Как то так.
    1 балл
  28. Интересно, этот экзерцис сознания кто-нить сможет перевести на мото-русский?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...