Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2014 в Сообщения
-
Всем привет! Часть 1 Прокатились вчера по Чеховскому району. Погодка утром была прелесть-тепло и сухо, по прогнозам дождя не намечалось, и мы рванули по грунтам и второстепенным асфальтовым дорожкам к первой намеченной достопримечательности- церквушке в Спас-Темне: Небо понемногу начало намекать нам на то, что синоптики,мягко говоря, ошиблись: Но несмотря на хмурое небо, дождик к нам не спешил. Поэтому мы спокойно продолжили покатушку, плавно спускаясь к славной реке Наре. Речка примечательна тем, что на ней в прошлом столетии располагались мельницы и даже гидроэлетростанция! До последней мы так и не добрались, а вот остатки мельницы посетили: мельничный жернов-ох и тяжелая же была штука! остатки кладки обросли толстым слоем мха Из некоторых стен уже давно растут деревья-верный признак того,что мельницу забросили не один десяток лет назад. Местные утверждают, что еще в 60-х годах прошлого века она исправно работала.Рядом с ней еще остались намёки на бывшую плотину, по которым бойко пролетели морские волки B) Далее было намечено посетить бывшую больницу(еще княжеских времен), которая в советское время была переоборудована в турбазу. Турбаза в последствии была заброшена, и на сегодняшний день выглядит печально... От этой больницы идет редчайшего качества дорога-вымощенная из камней еще до революции, она выдерживает постоянный поток груженых(!!!) самосвалов не говоря уж про легковушки. И до сих пор она без единой ямки, в первозданном виде. Лучше нынешнего "нанотехнологичного" асфальта. Эх, умели же строить! Прикатили мы в итоге к роднику. Да не какому-нибудь хиленькому, а бьющему из здоровенной трубы:6 баллов
-
Часть 2 На холме рядом с ним располагался когда-то господский двор Князя Александра Петровича Цёге-фон-Мантейфеля . К нему ведет длинная-длинная барская аллея, которая, как вы наверное догадались, тоже изрядно заросла. Освежившись водичкой из родника, покатили вдоль живописнейшего ручья, усыпанного со всех сторон камнями: Эхх, тут бы зеркалку, да объектив к ней получше! Склон у ручья довольно крутой, а деревья на нем того гляди повалятся- все таки вода делает свое дело: Из таких мест не хочется уезжать, но начал накрапывать дождик, и пришлось быстро капитулировать домой :D Несмотря на свое преждевременное завершение, покатушка удалась ;)5 баллов
-
Ты железку то эту поставь...лишней точно не будет. У тебя крыло будет колбасить, как морковку в блендере. А с железкой то ясно получше будет...;) Пос: вок как я вписался:-) вообще все проглазел...дядя Леша респект!4 балла
-
Мужики я в шоке! В общем так! Ездил себе 800км, меняя 7100 масло ка положено. Последнее время начал гонять. Стало не хватать мощности(( Решился: 1)Вырвал свиной пятак, и еще немного расширил это отверстие. (на возд фильтре) 2)Выпотрошил все полностью из глушителя. осталась в банке входная труда, с которой сорвал заглушку с четырьмя отверстиями, просто труба смотрит в бочку резонатор. И выход, трубка такого же диаметра как и вход. Сантиметров 15 длинной, конец заварен, по бокам 8мь отверстий М8. Орет терпимо, по деревне если не газовать, никто и не обернется, если газануть, аж с эхом)) Громко именно под нагрузкой когда, просто большие обороты не орут. 3)Игла. Сейчас разобрал, игла стоит на среднем положении. Свечу два раза проверял за 800км, она просто в идеальном внешнем состоянии, светло серая. Но так как особого прихода просто от прямотока не заметил, решил обогатить смесь, сдвинул иглу на одно деление вниз. Сейчас она на 2м снизу. Выехал прокатиться... О БОЖЕ! у меня до сих пор руки трясутся... это другой мотоцикл, по ощущениям в два раза мощнее)))) Включил первую, и по привычке, как раньше резко крутанул газ, как для форсированного ускорения... вторую я даже включить не успел)))) Мот буквально скакнул, у меня руль чуть из рук не вылетел, рука со сцепления соскользнула и 2ю я уже не смог включить. Мот просто выстреливает, небо и земля, по сравнению что было утром)) на 3й с низу уверенно подхватывает и моментально разгоняет так, что хоть 5х включай. В общем, все кто сомневается, дерзайте! Это совсем другой мотоцикл. Завтра надо покатать, поглядеть на свечку еще...3 балла
-
Всегда есть выбор,можно "по уши "в го'вна, а можно в объезд по суху. Правда весной это правило не действует :) Плохо одно,если сломался...расчитывай только на себя. Можно очутиться в совершенно не проезных местах(в смысле трафика) и топать до цивилизации придется очень долго. Ну и комары :angry: и слепни :( и мошка :wacko:3 балла
-
Всем привет! Спс за советы,поставил сегодня ентот усилитель крыла, втало как нада )) Так же снял таки аккум, залил. Заправил и опа завёлся сразу с первого раза )))). Ток послушал движок-как будто масло с песком трется((.Прогрел мин 10, перекурил 10,завёл снова- вроде потише стало.Повторил процедуру 3 раза и вроде всё норм стало, работает ровно,никаких посторонних звуков.Выехал-порадовала коробка:передачи переключаются идеально,нетралка ловится на ура)).А вот вибрация то напрягает((( По асфальту так вообще жесть аж в бак отдаёт,гудит. В дебри правда пока не лазил,времени нету- работа, но завтра планирую по полям проехаться,посмотрим как себя поведёт. ЗЫ-кстати шильду нашёл таки как и говорили на рулевой колонке-стоит год выпуска 06,2013 (не обманул продавец).3 балла
-
Вот чего подумалось... Раньше же в гаражах так вот собирались... Побазарить...можно было и выпить. Хорошо! Настольгия.3 балла
-
Про б/у япов подтверждаю. Ребята в гаражах периодически обновляют свои мопеды. И каждый раз после покупки одна и также картина: разбор до винта, дефектовка, закупка износившихся механизмов, сборка. И только после того эксплуатация. " Ребятам" уже даже не по 4му десятку, много на чем ездили, опыта много, к такой схеме пришли не сразу, но по другому вообще не рекомендуют делать.А Китай он новый, для многих это учебная парта. А для “парты“ главным, имхо, является “цена ошибки“. У Китая по этому критерию конкурентов не много.3 балла
-
И поставь усилитель переднего крыла иначе трястись будет и об фару биться, усилитель эта пластинка с приваренными прутиками. Прутиками вперёд :). Хороших дорожек друг!3 балла
-
Привет ребят! Мы с вами 9-го телефонами обменивались) Вот несколько фоток с РЛС и дуловского пруда: Здоровая же дура стоит :D А вот и стоянка военной техники рядом с прудом: На следующий день катнули по окресностям на мотиках, фотки можно посмотреть в соседней теме: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-nashi-pokatushki/?p=842032 балла
-
Еще вариант, отказаться полностью от забора воздуха под сидением и вывести его в боковую часть... на этом я и остановился. Парни, попытаюсь на неделе, ради ВАС всех, сделать кульбиты с родным боксом и показать фото, чтобы можно было многим понять что глушить и где сверлить...2 балла
-
У меня можно и 100 проехать без выезда на ДОПы. Шатурская мещера это огромная територия с дорогами по бывшим укжд и военным дорогам(сейчас их используют лесорубы)2 балла
-
На прошлые выходные тоже был там. Изумительное место. Фото...Фотографии в альбоме «Новоселовка. Церковь Иоанна Кронштадтского» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках [more] http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/173925343.0/0_ce545_d4e97955_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/173925343.0/0_ce546_fe5bfe4a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/173925343.0/0_ce547_522f28da_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/173925343.0/0_ce548_4232f5e3_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/173925343.1/0_ce549_104d61a8_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/173925343.1/0_ce54a_21fe5b1a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/173925343.1/0_ce54c_139e2450_XL.jpg2 балла
-
2 балла
-
Цепь левая и растянулась, износ задней звезды сильный, не правильный натяг цепи. Было такое, что ты описываешь, после смены звёзд всё стало хорошо. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-ZxvbxJ6tEs2 балла
-
Снял как вы называли поросячий носик ))Теперь боюсь ездить, того гляди трусы туда засосет.Одним словом ( а не двумя)))) -рычит и сосет:-)2 балла
-
Лил дождь, и мы собрались в гараже, отметили девятое мая. Заодно дали прогреться мотособаке (кстати производства baltmotors тоже) за качество видео не судите, снято подручными средствами.2 балла
-
Молодцы! Мысленно с вами! 1 - Да, для многих так и было... И никакими уверениями, просьбами и призывами нас не объеденить, и не заставить стряхнуть с себя "дремотное состояние" ... 2 - Вот за что огромное спасибо пендосам и прочей западной сволочи так это за то, что они, уж разумеется совершенно того не желая, включили наш народный российский инстинкт самосохранения как нации и заставили всех нормальных россиян вспонить свои корни и сплотится, а заодно и показали, нам воочию, нашу "пятую колонну" и всю мерзость которую она несёт России.2 балла
-
На покатушках по несовсем просохшим еще лесным дорогам и полям приходилось несколько раз вытаскивать мот вдвоем, спереди его ухватить удобно почти не за что, поэтому "усовершенствовал" свой нехитрым устройством, не помню было на форуме или нет, но решил выложить - вдруг кому пригодится. Думаю по фотке все ясно)) А вот так в "собранном" виде. Использовал кусок от ремня безопасности 65 см. Делать сын помогал))))2 балла
-
2 балла
-
Привет землякам! Собираюсь 17го числа на окрытие сезона в Ростов,был бы рад встретиться там с форумчанами(а если по пути то и поехать вместе) Событие обещают не кислых масштабов.Желающим,для связи тел. в профиле Мероприятие в календаре форума1 балл
-
Добрый вечер!!! Скажите, пожалуйста, если клапана не гремят зачем в них лезть? Проверить просто так? Моло вероятно, что они затянуты, а если не гремят, значит и не ослаблены.1 балл
-
Спец. инструмента в принципе никакого не нужно - ключи чтобы снять вилку, тонкая шлицевая отвертка для снятия пыльника и стопорного кольца, деревянная палка или шестигранник-шестерка чтобы поставить сальник на место. ЗЫ: сам сальник ставится почти без усилий, но может быть мелкая подлость в виде сползающего хромированного кольца внизу стакана (не нашел его отдельно на схемах. На правой вилке на нем висит пластиковое кольцо с направляющей троса спидометра) ЗЗЫ: ставить надо очень аккуратно - чтобы во-первых не перекосить сальник, а во-вторых - чтобы его не повредить. А еще - видео на stuntex.ru рулит.1 балл
-
Поясняю, пластик можно использовать даже от канистры в которых продают строительную или другую химию. Вырезать кусок больше отверстия на воздухозаборнике, из куска пластика сформировать заборник как ставят на капот авто, закрепить и или саморезами или заклепками (спец пистолетом). Формировать заборник можно и на обычной плите (дома) нагреть, одну сторону, согнуть, охлодить и так далее. На первый раз кажется что это очень сложно, но нет ничего сложного...1 балл
-
Если в лес не ездить то он в принципе не нужен, а ежели в лес то кусты будут между баком и пластиком залезать. Это так сказать бампер по баком, да и вибрации пластика гасит.1 балл
-
Да пообщаться, а ещё лучше собраться и покататься! До изнеможения покатать с утра и до вечера! Кстати, а у кого сколько длинной место для покатушек. Как то странно, те дороги которые раньше казались длинными очень быстро проезжаются. У меня круг по которому катаюсь гдето 20 км по лесу, это когда сухо. Если сыро то 10 примерно. Блин везде асфальт есть, все старые лесныедороги заросли и валёжником забросало. В прошлом году с сыном трассу чистили с утра и до вечера, кусты косили деревья упавшие пили 4 часа, а сели на мотоциклы 3 минуты и трасса вся :(. Правда теперь в наших лесах квадроводы завелись, вот расчистили до высоковольтки километров 15, сегодня катался офигенно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На выходные состоялась поездка в Карачаево-Черкесскую Республику, Курджиново. Пошлый раз там был осенью и вот весна. Места красивейшие! Жаль времени было немного, а на берег бол. Лабы попал только вечером, когда уже темнело, да и погода пасмурная. Речка вздулась. Вода мутная. Активно таят снега на вершинах гор. И еще говорят, что в горах были недавно дожди. Поток воды ворочает валунами, несет вывороченные с корнями деревья. Все время поражался как в таких условиях в речке кто-то может жить! Рыбаки вернулись с уловом. Попались усачи на закидушки... Фото из осенней и весенней поездок в КЧР можно в альбоме посмотреть: http://vk.com/album140375791_181557066 На обратной дороге за 80 км до Краснодара, на просторах Адыгеи, внезапно, без всякого предупреждения сдох аккумулятор. Хочу выразить признательность местным жителям, благодаря которым добрались домой с минимальными затратами в такой ситуации. К совершенно чужим, посторонним проезжим, с которыми вряд ли сведет жизнь в дальнейшем столько участия!1 балл
-
1 балл
-
Привет! Недавно тож собрал такой) у тя не осталось металического прута с загнутыми концами и отверстиями с резьбой? Это крепление бокового пластика внизу спереди. У тя вроде нет на фото.1 балл
-
После регулировки решил топнуть ! Да посильнее ! Тормознул,развернуло Я в одну сторону табуретка в другую ! кубарем ! Следствие : загнутый руль, сломал защиту от веток , рукоятка тормоза загнута ! Не..й гонять !Без головы !!!1 балл
-
Обязательно! Андрюха (Zonder) тоже будет на тусовке! Увидимся))1 балл
-
Дороговато, почти на 40к дороже ириски, а различий особых нет, движка помощнее по лошадям, скорее карб нормальный просто стоит. А так все то же самое. Этот квадр берется для развлекаловки, для настоящего спорта все эти квадры не подходят. Цена/качество ириски лучше, и главное ее не жалко, насмотрелся на знакомых, сначала купят технику брендовую за 700к, а потом жалеют ее в грязи испачкать, бред.1 балл
-
Предельные режимы двигателя можно и нужно использовать, но в предельных же ситуациях, подъем в крутую гору, обгон и т.д. Любой, даже японский двигатель, не рассчитан на долговременные предельные нагрузки. Не говоря уже о нашем нонейм-китае, с воздушным охлаждением. У нас же не Ф1 где двигатель меняют через 2-3 гонки и не мотокросс. Я знаю уже два случая кончины шестерней КПП. А с запчастями кабы дела очень плохо обстоят. И не забываем о том, что кто-то далеко за мкадом долго копил эти жалкие 60-70 т.р. А кто-то может на сезон покупать и ухайдокивать мот.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
тяжелый) 200 кг почти) вибрации не сильнее лифанских, там 2 балансирных вала. тяга паровозная, 120 идет сидишь совершенно комфортно, по грунту сайгачит дай боже.. рулится великолепно1 балл
-
1 балл
-
Я уже писал раза три про этот звук начениая с прошлого года.. Данный звук издается в случае произвольного отвода кикстартера ногой на рабочем двигателе. Проверить это и тем самым успокоить себя можно так - завести мотор, на нейтралке отвести малость рычаг кикстартера до появления этого таинственного звука и тем самым успокоить свои нервы. 1. Если бы проскакивали шестерни в коробке, звук бы напоминал гавканье собаки - "гав-гав-гав". 2. Если бы проскочила ведущая звезда один раз, то второго раза не было бы... 3.Если бы проскочила цепь, она наделала бы такой беды, что сейчас бы Вы искали крышку.1 балл
-
Ахаха так вот оно что это такое-усилитель))) СПС завтра сниму крыло и поставлю как надо.1 балл
-
Всем привет! Извините за опоздалый отчет! 9 Мая утро началось с 6.00 утра. Собрался, сходил за мотом и поехал к месту встречи с Арсеном (ars523), напомню что Арсен приехал к нам в Москву с Владимира. Скажу сразу настоящий мужик! Друзья с таких как Арсен нужно пример брать! Первая попытка приехать к нам на покатушку неделю назад ему не поддалась, но он не отчаялся и приехал к нам ровно через неделю, прокатился с нами по жесткому эндурному маршруту и благополучно вернулся домой. Спасибо тебе Арсен за компанию, знакомство состоялось приятным! Еще покатаем! :) . Теперь о самом мероприятие! За день до начало мероприятия со мной связался один из организаторов праздничного митинга. И попросил о помощи в доставке к новому мемориалу ветеранов и гостей. Я естественно не мог ему отказать в помощи. Сразу после нашего с ним разговора, всего лишь за час были обзвонены все мои друзья на 4х4 тракторах, а также был приглашен внедорожный клуб с которым мы сотрудничаем. Все они меня поддержали, за что им огромное спасибо и у нас получилась хорошая, дружеская компания! На торжественной части очень было интересно. Не смотря на то что памятник находится в глуши и нет к нему подъезда было очень много народа. Я 9 мая посещаю митинги каждый год с раннего детства и скажу одно это посещение мне понравилось больше всего. Извините словами тяжело эти чувства описать. Каждое мое посещение складывала у меня чувство что люди ходят так, для галочки. А вчера было по другому- у большинства присутствующих я заметил интерес (по выражению лица это сразу видно) в глазах огонек что ли или искорка! В общем все было супер и школьники выступили, и солдаты салютовали, возложение, и конечно же чествование Героев, А так же поздравление их родственников и ветеранов. Далее описывать лишнее, прикрепляю ссылку с фото отчетом и несколько выложу тут. Еще раз всем спасибо и с праздником Вас! Фотки- http://vk.com/album-49889055_1946827021 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=36043 А вообще - гарантийный случай.1 балл
-
Троса ГРАФИТКОЙ????)))))) Просто ппц. Нет друг. Троса смазывают гигроскопичными жидкостями,чтоб впитала влагу. Для раскисания тормозухой. Для смазки ATF или Dextron. Снял пару видюшек по случаю. Было время в 4 утра в гараже когда приехал. По поводу осложнений с запуском с кика ТТР250. Ато много паники. Ребят четырёхтактники даже япы с кика все по разному заводятся. Учиться нужно. И немного понимать,что есть температуры,есть дроссель и даже обогатитель. http://youtu.be/5p6RvXTCUm0 http://youtu.be/Xpi3_hm81gc1 балл
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!1 балл
-
1 балл
-
Я уже давно привык к тому, что у каждого карбюраторного двигателя свой характер и свои индивидуальные фенечки при запуске. Это инжектор можно, как любят выражаться девочки, "включить". А к карбюраторным нужен индивидуальный подход. И чем старше он (не только по дате выпуска но, вообще, конструктивно), тем более вдумчивого подхода требует. Тут, кстати, случилось пообщаться со старым мотоциклистом из Германии с огромным мотоциклетным опытом. Дал ему прокатиться на своей дельте. Он, во первых, офигел от того, что такой мотоцикл можно купить за 1000 евро. А, во вторых, сказал, что дельта напомнила ему его старый мотоцикл BMW 1957 года (250 кубиков). :D И мотор, говорит, очень похоже выглядит, и ощущения при езде очень похожие. Так вот, про запуск. Поскольку карбюратор на дельте - учебно-тренировочный, не приходится ожидать тривиального запуска и тривиального поведения холодного двигателя. Сейчас в Питере ещё довольно прохладно, так что запускаю я так: прикрываю воздушную заслонку на 2/3 хода, полностью сбрасываю газ, нажимаю кнопку стартёра и, как только стартёр начинает крутить, плавно, но быстро даю газ на половину хода ручки. Заводится по такому алгоритму красиво, надёжно, "с полпинка". Сразу после запуска приходится подгазовывать, пока мотор не станет ощутимо тёплым (если сразу бросить газ, заглохнет). Что, во-первых, не очень парит, а, во-вторых, как учил меня отчим, старый шОфер: только долбо...ы прогревают мотор на холостых. Когда мотор стал тёпленьким, он держит холостые с прикрытой воздушной заслонкой. Если мотор ещё совсем холодный, полностью открываешь воздушную заслонку ("убираешь подсос"), мотор глохнет даже при подгазовывании. При полностью сброшенном газе мотор не заводится, при полностью открытом газе не заводится, в среднем положении (статичном) ручки газа плохо заводится. А вот когда даёшь газ во время раскрутки стартёра, заводится. Такой уж у него характер. :rolleyes: Я предпочитаю завести, подождать, подгазовывая, пока мотор чутка прогреется, потом убрать подсос, дождаться, подгазовывая, пока мотор прогреется до такого состояния, что будет держать холостые без подсоса, а потом уже ехать. То есть, внешне это выглядит так - завёл, постоял, погазовал, поехал. При этом я понимаю, что этот же самый мотоцикл молодой парнишка (который не возился в своё время с верховинами и ригами, а потом с восходами и ижами) в этих же самых условиях будет сто раз заводить, глушить, вхолостую крутить стартёр, посадит аккумулятор, всех и всё проклянёт ... Я не хвастовства ради, таковы реалии. :) Кстати, если мотор прогрет, для запуска достаточно, ничего не трогая, на секунду нажать кнопку стартёра. Мотор начинает спокойно урчать на холостых1 балл
-
Для работы стартера надо чтобы выполнялось одно из условий: либо нейтраль, либо выжатое сцепление. У меня со старта концевик в ручке сцепления был сломан (постоянно замкнут), поэтому пару раз завел на передаче. :)! Регулировочный болт оранжевая стрелка! Колеса , если верить надписи на маятнике слева, 2,3 атм. пер. и зад.1 балл
-
1 балл
-
Решил сегодня поменять масло, так как было много много мнений и куча советов, я остановился на таком. Проехал 70 км на заводском масле-говорят оно типо притирочного..?! Прогрел движок, слил((( На фото ниже видно что слилось.. черней не бывает. После нескольких минут, залил две банки промывки пятиминутка и решил потягать на пятой волоком мот) Проезжавший мимо байкер увидел мои патуги и спросил что я делю)) В итоге, по его совету я завел мот на промыве и на холостом ходу дал поработать с пол минуты или минуту в присутствии того байкера.. Потом мот закатил в гараж и слил то что там было, а было там тоже самое черная жидкость. На первом сливе пол под кастрюлькой чисты, на втором сливе пол с пятном. Потом залил новое свежее масло! Заводил мот по новому, не так как раньше, а как посоветовали здесь - рычаг заслонки до упора вверх -запуск... немного подгазовал и поставил в среднее положение - прогрел - нижнее положение рычаг и поехал. Может мое субъективное мнение, что мот стал ехать лучше - я стал меньше переключаться на пониженные и ездил в основном 3-4 и изредко 5. Потом стал чаще включать 5 -тянет и едет! Потом встретил еще ИРБИС ТТр 2013 года.. постоял с водилай поболтал, он саказ что разгонял уже мот до 120 км\час и запас ручки газа еще был. Да, слитое "болото" как и Вы все я не вылил на землю, а слил в бутылку. По вашим советам, после нескольких минут езды 15-30, я выкрутил свечу - она черная( Что делать ? Что крутить ? Показываю фото сделанные сегодня. Вот еще фото Привет ! Я полностью я Вами согласен ! Меня тоже устраивают его ходовые качества. Это я ездил в среднем положение ) Чайник) А сегодня перевел в нижнее и мот даже лучше вроде стал ехать?!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00