Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AZIMUT TEAM

    AZIMUT TEAM

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      257


  2. otradnez

    otradnez

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      357


  3. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      701


  4. серый@волк

    серый@волк

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      127


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2014 во всех областях

  1. на майских праздниках вырвались в горы,накатали по одометру 260 км за день.Все что встречали в пути,активно фотографировали.Выставляю на ваше обозрение содержимое своего фотоаппарата.Буду выкладывать частями...больно долго грузится
    7 баллов
  2. Наконец то склеил ролик. Качество говеное получилось, виндовс муви мейкер на большее не способен. А режиссер с меня тоже не ахти. сальто на 3:55
    4 балла
  3. Итак, немного поподробнее распишу свой экстрим-продубас в честь Дня победы 9-го Мая. Так уж повелось, что я в своем роде один такой эндурист любитель и пока не нашел себе компанию. Решил рвануть один. Взял с собой в рюкзак банку тушенки, булку хлеба, полторашку минералки и рванул в одного. Маршрут достаточно интересный. Начинается с плавных холмов, которые пересекают небольшие ручьи, потом дорога переходит в скалистое ущелье и прямо по дороге течет ледянючий горный ручей. Местами ручей неглубокий, а местами по пояс, так что нет никакого желания лезть в эту ледяную воду и я объезжал ее по козлиным тропкам, через скалы. Фотал на мобилу и сейчас очень жалею, что не сфотал экстремальные участки, да честно и не смог бы, так как там ну реально нет площадки чтобы поставить мотоцикл и фотать, были только спуски и подъемы по камням, броды. В итоге вот фото предгорья и фото подхода к ущелью. По этой дороге в 1837г. проезжал Александр II и так она и называется как "царская" (прочитал на памятнике). По пути нагнал двух таких же ипанутых как я, ребята ехали навстречу и с более дальней дистанции. Один на хонде XR250, а у второго вообще непонятный аппарат и тоже по виду порядком поюзаный японец. Один момент сразу бросился в глаза, в том месте, где я плавно забирался в крутую, порядка 30 градусов каменистую горку на первой передаче сидя ровно на попе(практика показала, что так лучше цепляет), эти товарищи просто рвали юзом и реально жопу мотоцикла кидало по сторонам, что я трактовал как более короткие шестерни или из-за лишней дури. В итоге я прошел перевал и приехал сначала на небольшую речушку Губерля, потом на Урал. Уже на берегу Урала щелчок и мотоцикл глохнет. Визуальный осмотр - на ролике натяжителя цепи рассыпался подшипник с внутренней стороны, сам ролик сместился и цепь сорвало с ведомой звезды. Так как скорость была небольшая, крышку ведущей звезды не разбило. Начинаю ремонт и обнаруживаю, что ролик держится болтом на 13, а в стоковом ремкомплекте есть только ключи на 10,12,14. В итоге натягиваю на ведомую звезду цепь, как на велосипеде, выкидываю из резинового ролика второй разбитый подшипник и ползком по берегу в поисках людей с ключами. В итоге, просто невероятно, нахожу своих знакомых на Буханке и тентованном УАЗике(другие в те края просто не доедут). У них как раз есть все необходимые мне ключи. Скидываю нахрен ролик, подтягиваю цепь. Ребята уговаривают меня заночевать с ними. В итоге соглашаюсь, потом идут некие долгие приключения, после которых уже ночью приезжают пограничники(а мы находились аккурат на границе с Казахстаном) и заставляют отъехать как минимум на 100 метров от реки. Ребята раздосадованные собираются ехать домой. Мне некуда деваться и я еду с ними. Конечно, ксенон достаточно хорошо освещает, но такой экстремальный маршрут в ночное время, а тем более, угостившись самогоном не для меня. По пути принимаю решение заночевать просто в горах. Пацаны угостили спальником. Съехал с дороги, проехал в ложбину, нашел ветки березняка, замаскировал мотоцикл, замаскировался сам. Ночью подходили то-ли волки, то ли лисы(видел просто отблески глаз от подсветки мобилой), костер не разводил, стрельнул разок в воздух. В итоге утром кое-как сумел найти путь к дороге, доехал до города. По пути не удержался и прыгнул на одной плавной горке. Сразу насторожил резкий щелчок под седлом. На цыпочках приехал в гараж, вывесил мот на подъемнике и ахуел.... мой самодельный задний амортизатор, срукожопенный из УРАЛ-овского просто развалился(оторвался верхний сайленблок и тело амморта с пружиной просто тупо упиралось в верхнюю раму). При детальной ревизии было установлено, что сайлентблок, который не подходит по ширине и которого "догоняли шайбами" просто нахрен РАЗДАВИЛО!!! В итоге он разболтался и сожрал нахер всю резьбу, отчего просто вывалился. Последующая ревизия установила, что передние и задние тормозные колодки практически не изношены (это на 2000км!!!!!!). Подшипники ступицы переднего колеса в отличном состоянии, подшипники ступицы заднего колеса только начали шуметь(может серия тырчиков удачная!!). Маятник заднего колеса обычный металлический окрашенный металликом типа снежная королева, уже нуждающийся в подкраске. Так что надо срочно отписаться ребятишикам, кто колхозил амморты, дабы проверили сайленты, ибо такие косяки чреваты серьезными телесными повреждениями!!
    4 балла
  4. Привет всем парни. Читаю рассказ Арсена (не смог не прослезится, обзавидовался). Пишет как Поэт. Рассказал очень много про поездку. Впечатлений от рассказа уйма. Молоец Парень и его Мотоцикл. Для меня Вы Герои. Так держать Мужчины!. Ведь мы дети ветра, наш финиш горизонт. От меня большое спасибо Василию и Илье, их друзьям, за теплый приём моего Друга Арсена. ПОКЛОН ВАМ
    4 балла
  5. В общем по итогам покатух 9 мая был слегка погнут руль и сломана защита рукояток))) Зато накатано 80 км, и покорены Подмосковные вершины в Чулково) Так как руки чешутся, то решил щиток починить с помощью паяльника, скоб и бутылки пива! По результату- в этом месте точно больше не сломается ;))) Ну и боевой шрам будет !
    3 балла
  6. Товарищ купил задние колодки . Подошли от ирбис VR-1 ( передние) Цена у нас в городе 290 рублей Фото не прикладываю, ибо идентичные ( проверил прикладыванием )
    3 балла
  7. Бери стюардессу с собой, а у неё на спине рюкзачок с холодными квасом ( или пивком ежели с отдыхом ) и едой - самое то ;)
    3 балла
  8. Мотался на прогулку с довольно экстремальным маршрутом, в наших краях называемым "царской дорогой" (граница с казахстаном) скалистая местность, дорога идет по руслу ручья. Мотоцикл прекрасно себя показал, но подвело моё малодушие - когда менял прижимной ролик на резиновый, не сумел подобрать подшипники и оставил стоковые. В итоге один подшипник рассыпался, ролик свернуло набок и сорвало цепь. Слава богу, что цепь не причинила никаких разрушений. Цепь вернул на место и вот тут то заметил, что в наборе нету, сука, ключа на 13!! чтобы снять ролик. В итоге выковырил из резинки оба подшипниа и ползком за ключами. Нашел ребят на УАЗе с ключами, снял весь ролик, подтянул цепь, прекрасно доехал. Уже возле гаража, не удержался, прыгнул на одном подъеме, в итоге пробой заднего амморта. Каково же было удивление, когда оказалось, что на моем амморте, который переделывал с Урал-овского сорвало стоковую шайбу, которая была с завода приварена на корпус и держала пружину!! А еще в одном птдъеме оторвал защиту картера. Место для меня оказалось чересчур экстремальным, но там, где пацаны на хондах рылись, со своими бешенными оборотами на подъеме, мой козлик уверенно полз по скалистым ступеням.
    3 балла
  9. Рванул 10 мая в одного за Волгу напротив Самары (Рождествено-Подгоры-Ширяево-Торновое). Поля-луга http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877937 http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877938 А в лесу дороги еще не просохли http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877944 http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877946 http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877947 Иногда ехал прямо по лесу, через поваленные деревья, кусты, ветки объезжая затопленные участки дороги. Мот прет как танк, но перегревается быстро и цепь тянется на глазах (а на спидометре всего 300км) И все равно я застрял в 10км от Ширяево http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877941 эх лебедку бы сюда... http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877952 Не знаю как бы я вытащил мот из такой-вот лужи (провозился безуспешно минут 30 - так и не сдвинул его с места) если бы не вытащили проезжавшие мимо квадроциклисты (спасибо мужики!) http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877953 Далее - помыл мот на берегу Ширяево http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877954 и через Ширяевский овраг http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877942 http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877943 поехал в Торновое http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877955 Такая вот первая серьезная покатушка на 80км - не пинайте сильно :D
    2 балла
  10. почти как у меня,я на работу 25 км в одну сторону и 35 обратно накручиваю,уже все варианты грунтовок и асфальта знаю)))))вчера глянул,а уже 801км намотал)
    2 балла
  11. Делай как говорит ​KUZKAN,он правильно советует,а кнопку пока не дербань,разберись сначало с фишками.
    2 балла
  12. Ну вот ребята и я свои 5 копеек вставлю!) Начну сначала: отработав рабочий день в Орехово- Зуево я ужасался тому как распилен асфальт на трассе М7! Ехал на грузовике и не представлял как мне "тут" проехать) ведь режут они вдоль и меня на мотоцикле, в прошлом сезоне, очень сильно бросало. Приехал, чуть помотался, все перепроверил, написал Василию и спать! Спал я на удивление крепко, видимо нервы кончились еще неделю назад!) Будильник разогнал сон- встал- поел- оделся, посидел на дорожку и "поскрипел" своими мотоботами на стоянку. Район у меня спальный, так что я в шлеме и в салатовом жилете очень выделялся на фоне пения птиц и тихого детского сада. Хорошо, что никого не встретил!) охранник осуждающим взглядом посмотрел на меня и открыл ворота. Ночь, мой мот стоит как конь разогретый, подтянутый, готовый! Среди спящих машин тихо помигивающих лампочками сигналок. Снял чехол и в этот момент понял, что обратно уже нельзя. Знаете- это такое интересное чувство, вот когда я одетый шел на стоянку я представлял себя космонавтом, которые идут в неизвестность, к трапу, они улыбаются и машут, но никто из них не знает, что там. А именно в тот момент когда я снял чехол, за мной закрыли люк! Ключ на старт, подсос, проверка масла, проверка колес, ПУСК! Мотор заурчал. Сижу жду, охранник курит, наушники врезались в уши- фиг с ними. Потрогал мотор- горячий- поехали! В 02.09 я залил 5 литров в бак и одев тесные зимние меховые перчатки, поехал. трасса оказалась живее, чем в тот раз. Всякие торопыги "садились мне на хвост" на ремонтных и тесных участках. Лечу! Первые минуты пролетели очень быстро. 95 градусов мотор, горящая пятерка на приборной панели отражалась в визоре, который я на закрывал. Потихоньку я стал "срастаться" с мотом, чувствуя все лучше и лучше как работает мотор! Ночная трасса, фуристы как стены мимо проносятся. Моя тень ехидно опережала меня, когда я проезжал освещенные участки трассы, под золотым светом фонарей возникала сзади слева и убегала вперед. Участок без освещения между г. Лакинском и с. Болдино самый длинный и самый опасный. Прямой участок дороги на половину без "отбойника" провоцирует многих автолюбителей лететь на "все деньги". Именно на этом участке снято очень грустное и достаточно знаменитое видео где зимой произошел занос задней оси Ниссан Наваро с последующим выездом на полосу встречного движения прямиком под фуру "американца". Сердце замирало несколько раз, когда моя тень появлялась передомной становясь все чернее и чернее(я самым дальним уголком мозга понимал, что кто то летит и возможно не видит мой салатовый жилет и габаритик моего коня) затем исчезала и уходила вправо- облегчение, свист от летящего в ночь, порыв ветра, шум резины и удаляющиеся фонари. И опять мои мысли возвращяются в голову, мот спокойно урчит, все спокойно. Первая остановка через 75 км, так знакомая мне черно- красная заправка, говорящая мне о том, что скоро экватор до Москвы!) Остановился, зашел, напугал тетеньку своим видом. Она продав мне кофе вспомнила звездные войны.) Рядом с мотом попил, проверил колеса, масло. Поют птицы. Поправил наушники. Опять тесные меховые перчатки, зато теплые! =) Проезжав г. Покров посмотрел на то место где я "проиграл" дороге в прошлый раз, очень красочно представил как я там стою и дрожащими руками дастаю телефон. Радость "победы" ввиде улыбки еще долго не покидала меня! Это был самый тяжелый момент для меня, так как остался "след" и я очень хотел преодолеть именно этот участок дороги! А затем въехав в Московскую область насенные пункты пролетали очень быстро, вот г. Балашиха- почти приехал! Так долгожданное мною солнце поднялось именно в тот момент, когда я увидел МКАД. Нарушая правила- остановился. Размялся, расстроился, что убрали стеллу "МОСКВА". Очень хотел мот сфоткать с ней!))) Проверка бензина- нужно на заправку, проверка времени- пять с копеечками- успеваю! Заезжаю на МКАД и она встречает меня характерным шерохом покрышек и суетой!) Заправка- 5 литров в бак. Отлично!) По МКАДу ехал спокойно, поближе к правой стороне от греха подальше!) Двигатель нагрелся до 120 градусов на ходу. Как съехал на Калужское шоссе остановился остыть, напугался чуток, масло пенкой. Остыл до 90 и тронулся. Оживылся, так как предстояло найти место встречи, "простреливая" взглядом каждый указатель нашел п. Красная Пахра! Ура! Доехал! Даже я бодричком! Супер! Счастья небыло предела!))) Написал смс родным и друзьям. Время 07.35. Василию решил сразу не звонить, договор на 08.00. Стою остываю!) И вдруг откуда не возьмись очень бодро и так легко подлетел Василий!) Здарова! Здарова! Поехали к Илье! Очень бодрый старт и сразу я понял, что 200 и 250 разные совершенно мотоциклы!) Как оказалось чтобы держаться хотябы рядом с Василием я ехал 6 тысячь оборотов на 5 передаче, в то время как Василий даже 5 не включал!))) Про себя отметил, что Василий со своим ростом смотрится на мотоцикле гармонично, а то у меня паранойя, что я на своем как медведь на велике!))) Высоченный Василий!) С асфальта переезжаем на пересечонку, Вася в стойке почти не снижая скорости- я так не умею!))) Ползу как черепаха, он подождал меня, небольшой разбор полетов, договорилсь, поехали! Опять асфальт, правый поворотник 250 ки явно указывал на поле! Небольшая канавка отделяла нас! И тут! Вдруг откуда не возьмись!) Василий летит через руль прямой наводкой в канаву, успев при этом бибикнуть!!! Подъезжаю, Василий цел, все вроде хорошо. Сразу хочу попросить у Василия прощения, так как не очень то я быстро ему помог, честно говоря я вообще первый раз увидел как летают люди и был в замешательстве! Прости меня Василий! В следующий раз я буду расторопней и дай Бог, чтобы следующего раза не было!) Красивые места, река с очень интересным названием!) Приехали в Илье! Первое впечатление: что я попал в страну великанов!) Два брата- высоченные!) Очень красивый мот у Ильи! Оранжевое переднее крыло от КТМ очень улучшает вид! Прям 5+!) Буду для своего коня такое искать!) Классно видеть моты подобные своему! Как будто родственники встретились!) Тронулись! Илья в отрыв! Он то на разборе полетов не был!) Но потом все всё поняли, что я неторопливый улитка!))) И сильно не гоняли! Но и при этом я все время держал 6- 6.5 тысяч оборотов! Это очень не привычно для меня!) Приехали к друзьям, угостили меня кофем!) Спасибо им огромное! Далее на место сбора всей группировки сил!) Я разделся наконец то!))) Солнце уже было высоко и в своем броне костюме начал высушиваться!) Доброму человеку в багажник положил рюкзак и зимний костюм! Супер!) Немного обалдел от двухэтажных УАЗов!) Классные аппараты! Мужики молодцы! Одним словом "РваныеКарданы"!) Мне торжественно Василий презентовал наклейку "Неудержимые", я гордо её повешу на свою девятку!) Как все собрались, поехали на главное место, по дороге встретили "банду питов"! Совсем молодые пацаны, но так шустрили! Мне до них далеко!) Первое мое падение произошло уже совсем скоро, я не успев остановиться приложил мот на правый бок, очень легонько, поднял и это была только разминка. Один участок маршрута проходил вдоль железной дороги, а там гравий по которому я не умею ездить совершенно, но кое как проехав приблизился к съезду с насыпи ( я видел, что мои проводники очень легко спустились и уже ждали меня внизу) поворачиваю и лечу вниз уже без мота. Вывод: не переоценивай себя или получиш хороших!) Итог: правая защита рук съехала и рычаг переднего тормоза загнулся вниз, поцарапал наклейку бака, провернуло перья в траверсах, пульт ручки газа сорвало и газ болтался как хотел. Парни бегом подняли меня и мот! Спасибо вам огромное Ребята!) Но нужно ехать, а то опаздывали. Следующая преграда лес! Прям прямиком через кусты! Василий предупредил меня на счет проволочных ловушек, я все понял! Урок второй: понимание ничего не означает!) Я поймал проволку через пару метров, она попала четко между звездой и цепью, последняя очень быстро соскочила и мот встал! В лесу! Опаздывание! Недавнее падение! Жара! На помощь пришел Илья! Василий отправился вперед! Все правильно! Илья поставил цепь за 2.5 секунды! Очень оперативно! Спасибо тебе огроменное Илья! У меня бы ушло гораздо больше времени! Выехали на лесную дорогу. Я еду за Ильей, руль смотрит вправо, рычаг переднего тормоза вниз, ручка газа (вместе с пультом) тросами уперлась в ручаг и стало возможно регулировать газ. В тот момент я немного испугался, так как я не был на привычных мне землях около г. Владимира, когда можно докатить мот. Это ведь 240 км!!! Приехали, поставили моты. Шла церемония, говорили о главном и о святом! Ребята снимали и фоткали. Я немного успокоился. И с этим драйвом совсем забыл про свой фотик!) Когда церемония закончилась ко мне подошел мужик, как оказалось очень рисковый), пожал мне руку за то, что я приехал своим ходом!) Пофоткались. Поправили мне руль, закрепили скотчем пульт. Поехали искать другую дорогу.Приехала другая мото банда на заряженных японцах. Грохот стоял!) Через 100 метров я уже представлял себя войном с мечом, в доспехах, на коне который на полном ходу врезается в стройные ряды противников разметая их в стороны! Так мы заехали в лес! Сказать что я вспотел- ничего не сказать. ТАКОГО я еще не видел!))) Рубились не на жизнь! Возможно мои впечатления покажутся вам преувеличенными, но нужно учитывать, что у меня 1500 км мото жизни и такой лес я видел впервые!) Очень круто и очень понравилось!) Колеса проваливаются, поперек лежащие бревна, ветки в глаза, прокруты колеса, сколько я раз заглох невозможно сосчитать! При переправе через дорогу от квадриков, кто видел тот знает, я правым ботинком почти намертво прилип к грязи, вылез! И тут Илья решил переехать все это безобразие! Это был второй раз в жизни когда я увидел летающих людей! Очень быстро, мгновенно! Я услышал только рык мотора и там где обычно у Ильи находилась голова я увидел мотоботы с яркой надписью "Форма"! Шлепок, Илья отбил плечо! Жуть! Это было завершающее выступление мото акробатов! Потом поступил приказ от Василия отступать! Ну что же, разворот и обратно! Я при проезде одного из бревен подумал, что уже никогда не вернусь на землю, первая передача- газ и руль стал совершенно невесом! Конечно я был в полете 0.15 секунды, но это очень запоминающееся явление!) Когда выбирались из леса меня снова ловили, но я хоть и заглох, но не упал!) Конечно это не моя заслуга) просто парни меня на руках вместе с мотом перенесли через канаву с водой!))) Обратная дорога через лес к насыпи. Как увидел ее так сердце заколотилось! Честно! Хотел уже другую дорогу искать, но только не через насыпь! Василий с Ильей уже были наверху. Илья махнул мне рукой и я включив первую, залетел на эту насыпь, так быстро что и сам не понял как это было!) Небольшой перекур у нас был ввиде питстопа, машины и квадрик нуждались в ремонте, а я в джакузи и массаже, но последних двух пунктов не было и я просто посушил вещи на солнце!)))) Далее заезд в толи закрытый толи открытый магазин с надписью "промышленные товары" ,ввиде запеченных образов букв на старой краске деревянного козырька, и чебурашкой на стекле! Пикник! Приятные разговоры о жизни с прекрасными и добрыми людьми! Я очень отдохнул в тот момент и хоть и съел очень мало, но сил прибавилось- море! Спасибо огромное Василию и Илье и их друзьям- они все дружно заставляли меня есть!))) Но вот пришло время ехать. Световой день близился к завершению. Я загрузив зимний костюм на мот под сеточку, одел пустой рюкзак и Василий помог мне застегнуть жилет! Сказал всем досвидания. Илья поехал меня провожать. Доехали очень быстро до места расставания. Даже заправка бензина была молниеносной!) Хотя может это было и не так, просто мне не хотелось уезжать.) Попрощались с Ильей. И опять дорога! Усталость хотела заявить о себе, но я не дал ей это сделать! Вспоминая впечатления о моем полете с насыпи)! Пока ехал до МКАДа очень много мотоциклистов встретилось и все здоровались! Очень приятно! Я здоровался в ответ. Выглядил я конечно эпично!) На мне и моте глины было- "гора"!))) Выехав на МКАД я попал в очень плотный поток, 7 тысяч оборотов и я даже умудрился обогнать кого то!) Расслабиться не дал мне запах жженой резины от "юзов" фуры бензовоза и наглого форда эксплорера последнй модели. Все бы ничего, если бы это не происходило рядом со мной справа!) Срезанный асфальт нашел меня даже тут, напугал я всех сзади прилично, когда меня стало носить по всей дороге)! Стимул уехать с МКАДа был большим!) Прям "гипер пинок"!) Ну вот и все! Шоссе Энтузиастов! Съезд, остановка, окончательное ровнение руля, проверка колес, масла, прозвон родных и друзей- "ждите, еду по трассе"! Москва провожала меня закатом! Как и до этого, я ехал в темноту! В зеркалах оставались яркие впечатления и свет и гостепреимство и адреналин! Насенные пункты неслись быстро, так же стало холодать! Первая остановка в п. Кузнецы. Оделся, достал тесные но теплые перчатки, рюкзак примотал на мот и жилет получилось застегнуть без помощи!) Еще одна остановка в г. Покров. затем в п. Пекша, там попил кофе и купил пончиков- примотал к моту. Далее ехал без остановок. надо сказать и признаться честно, что я устал. Устал на столько, что уже ничего не понимал. От этого и дорога прошла незаметно. Я просто ехал. Я должен был доехать любой ценой. В г. Лакинск поймал себя на мысли, что забыл куда крутить газ!!! На себя или от себя!!! Это были признаки автопилота! Приехав в г. Владимир на заправку при въезде( это примерно 10 км от дома) меня опять сравнили с Дарт Вейдером,залил 5 литров. Дежавю. По городу ехал медленно примерно 4 тысячи оборотов. Сил не было совершенно! Приехал к воротам стоянки, получил все тот же осуждающий взгляд, только от другого охранника( как будто их тренируют так на людей смотреть)). Поставил мот, накрыл, он тоже уже спал на ходу. Я похлопал его седлу и подлагодарил! Пообещал ему новое масло и переборку передней вилки!) Домой я вошел в 02.10. А теперь о главном: я очень очень очень благодарен Василию и Илье,а так же их друзьям- за помощь, за поддерку, за уроки, за настроение, за впечатления!!! Вы парни просто супер! Я запомню этот день на все жизнь! Очень буду ждать в гости! А так же этот 24 часовой марафон посвящаю всем форумчанам! Моим родным и друзьям! Которые поддерживали меня и переживали! Спасибо вам всем от всей Души! "главное- захотеть" Арсен.
    2 балла
  13. 02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера
    1 балл
  14. я семейный человек,как можно,какие стюардессы))))
    1 балл
  15. Можно использовать серый армированный скотч, он очень крепкий и держится крепко хрен оторвешь. проклеить все с внутренней стороны.
    1 балл
  16. Колесо брал в сборе( алюминивый обод, спицы, ступица с подшипниками и сальниками). Подшипники подобрал в магазине( не проблема вообще), только они шире( на 3мм) и поэтому новые сальники чуть выступают, но это не кретично( можно подрезать, я не стал), сальники новые тоже подобрал без проблем. Кайовские выпрессовал, новые запрессовал. Поставил, отцентровал втулками и шайбами. Ну и диск тормозной пришлось кайотовский брать( наш по крепежу не лезет). Все подошло( суппорт остался не тронут на родном креплении) как ети)))). Ось родная, резина Данлоп МХ-51. Старушка останется-не забуду!
    1 балл
  17. Я немного подругому сделал: утопил паяльником продольную часть скобы, до середины, а хвостики прогрел и все. Соответственно у меня крепежи арматурного типа вышли)) Таким образом пластик давно ремонтировал - на первом скутере по кусочкам так собирал, шкурил, шпатлевал и красил. Было просто отлично. И хонда такой "Тюнинг" пережила и Ямаха с отломанными крепежами) По поводу антигравия - спасибо! Интересная идея!
    1 балл
  18. Сейчас на работе работы много (во сказал ;) ) Буду посвободнее, сварганю.
    1 балл
  19. Выкинул вчера 1-й катализатор (в приемной трубе). Звук немного изменился, стал басовитее. Разгон и максималка не изменились. (замерял по GPS). . На фото у Мотоциклиста действительно выглядело страшно. Но есть один нюанс: там отпилено по середине катализатора, и диск болгарки мял соты, + опилки забивались между ними. Вырезанный целиком, по краям катализатор имеет четкую структуру и достаточно прозрачен. Вывод: не мешай машине ездить! P.S. почему-то никто из проделавших эту операцию объективной оценки не дал. Можно расценить как :" Эх, лажа вышла! Не признаюсь, а то че я один дурак!" ГРУСТНО! :angry:
    1 балл
  20. Ссылка на видео снятая и смонтировано нашими друзьями! http://video.yandex.ru/users/izmajlova-nellya/view/4/
    1 балл
  21. Для тех, кому по каким-то причинам не дано воспринимать жизнь эмоционально, тому, кто вечно стремится шамкающе-назидательно задать вопрос: «а как себя ведет ваша техника на песчаных дюнах?», отвечаем. Ничего принципиально нового! Газ в пол, очко в зажим и попер. Малейший испуг и недожим чреват неприятным сползанием вниз и новым штурмом. Это в лучшем случае. В худшем - переворотом. Хочется надеяться, мягким. Техника управления горным снегоходом в данном случае очень даже рулит. Уклоны понятны. Момент сваливания с них при неудаче должен носить характер молниеносного разворота вниз.
    1 балл
  22. А смена картинки уже ну очень напрашивалась. Австралия многолика. И ее хочется пожирать глазами, узнавать, исследовать, общаться. Поэтому, когда в предпоследний день на нашем навигаторе обозначилась голубая линия океана, мы впали в состояние взбудораженного ожидания. Пустыня, конечно, величественна. Пустыня, конечно, бесконечна. Но Океан… Он бьютефл, формидабль, 美麗 – это если что на китайском мэйли, и, в конце концов, вспоминая великий русский, а не квадроэсперантно, океан - он мощь и сила.
    1 балл
  23. парни неужели Ростовских нет у нас кроме меня???????за***** один кататься
    1 балл
  24. Австралия. Финиш.Забегая немного вперед, поделимся интересными нюансами, о которых сами узнали только на прощальной вечеринке. Чего уж скрывать друг от друга в крайний день))) Каждая команда, не зная толком правильного произношения имен друг друга, нарекла для удобства своих попутчиков удобоваримыми никами. Французы не раскрыли нам эту тайну. Китайцы тоже – не хватило словарного запаса. А вот австралийские парни - с удовольствием! Главному французу от австралийских фрэндов досталось прозвище Биг Фрог, потому что Франция в их понимании – это нация, которая поглощает лягушек. Ну а если ты главный во французской команде, значит, тебе и быть Биг Фрог. Двух китайцев все, не сговариваясь, прозвали Биг Чайна и Смол Чайна. Тут все просто и физиологично – один метр с кепкой, другой великан. А что же русские?! Вы не поверите – русские у них ассоциируются вовсе не с медведями и водкой, хотя и это тоже. Но в первую голову, спасибо Юрию Гагарину, с космонавтикой! Поэтому Миха стал с первого дня для них Спутником, Андрей – Космонавтом. И только меня, не зная как определить свое отношение к присутствию женской особи в экспедиции, очень осторожно называли Кэйт, в крайних случаях амнезии мэм. Еще одно открытие. Трое из пятерых французских пилотов, как мы и предполагали, оказались действительно ТВ-профессионалами: шоу-мэн Алекс - реально известный во Франции тв-ведущий и экс-гонщик: камер-мэн Пипу и фото-мэн Люду А четвертый, самый упертый - Дроно-мэн, то есть водитель Дрона, он же Эрик, приветливый и симпатичный человек – вовсе не программист, как следовало бы предположить, а дантист с повадками садиста. Это он своими собственными руками собрал этот аппарат пыток, то есть, простите, великолепных съемок с высоты птичьего полета. Это он засыпает с ним в обнимку, бережно распаковывает-запаковывает и тщательно устанавливает его под палящим солнцем, заставляя нас на занудном репите проезжать один и тот же кусок маршрута. Этот его дрюческоп выгреб из нас все остатки толерантности. И, уж если совсем честно, мы в душе не расстроились, когда в один прекрасный день вертолет с уставшими батарейками спикировал вниз. Таким образом, федеральная трасса Emu Flat Road выступили в роли femme fatal для наших французских друзей, а мы на ничтожное время превратились в свободно катающихся квадроциклистов-космополитов, стремящихся к ожидаемой полноправной смене картинки. Будем считать, что этим абзацем мы расквитались) И без обиняков тронулись дальше.
    1 балл
  25. Эти фото вовсе не отличается эксклюзивностью – просто для наглядности, каким образом удобнее и дешевле всего путешествовать по Австралии. Так и поступает подавляющее большинство пиплов. Для кэмперов повсюду отведены специальные места, где они могут поставить дорожный дом, подключить его к воде, электричеству и «донт уорри! би хэппи! Вперед за приключениями!». Тема могучих мускулинных роуд трэйнов бесконечна. Вслед этим кораблям из нашей машины несется эхо ликования. Их пилотов (в отличие от техники) романтизировать не стоит – дальнобойщики как дальнобойщики. Заприметив, что их собственность рассматривают подозрительные типы, они выбегают на крыльцо с быстродоходчивыми матюками. Про типичное телосложение помните? Так вот, главное, когда эти громилы совершают выпад, сделать по-идиотски счастливое выражение лица, затем на исковерканном английском поприветствовать громогласный объект… И… цель достигнута! В этот момент по общепринятому сценарию туча агрессии молча рассасывается, не удостаивая тебя ответом, понимая, что опасность «от этих тупых форинов» маловероятна, можно расслабиться и продолжить насыщать нутро картошкой фри с биг сэндвичом. Вы же тем временем делаете фотосессию и наслаждаетесь ощущением, что перед вами прямо сегодня прямо сейчас уникальная картинка - канолевый Катерпиллер на огромном траке! Ради этого совершенно незазорно побыть в роли тупого туристик-хэпппи. Понятно, что это далеко не весь запечатленный арсенал. Но время на лирическое отступление истекло – мы направляемся к океану!!! По сути и по ощущениям – это апогей, это кульминация, в конце концов это просто очень ожидаемое событие – за все это время мы передвигались пыльными каменистыми путями, бродили по горам и аутбэку. Но именно горы и аутбэк дают ощущение истинного юга Австралии. Именно по этим местам, где пройдет далеко не каждый внедорожник, интересно проехать на квадроциклах. Хотя бы ради этого:
    1 балл
  26. Австралия. День девятый и десятый.В честь международного женского дня, о котором здесь, конечно же, никто не знает, катали сегодня очень мало. Но зато где! «Скорпионс Парк» неподалеку от городка Пиннаро славится вовсе не скорпионами, а своей кроссовой трассой длинной в 26 километров. Здесь проводятся чемпионаты разного уровня, содержания, направленности и даже разного времени суток вплоть до ночных. Самый молодой и самый безбашенный участник австралийской команды Клинт рассказывает, что ехал здесь однажды 8 кругов ночной гонки. Его кроссовый квадрат развивает скорость 197 км/час. Но, конечно, не на этом рельефе и не на этом грунте. Поворот-поворот-поворот-подъем-резкий поворот на 180 градусов-обрыв справа-спуск под 45 градусов-поворот-поворот… Под колесами – 15-сантиметровый слой песка. И так все 26 километров, за исключением нескольких скоростных фрагментов - когда выходишь на поле, испещренное трамплинами. Напряжение от рулежки ощутимо уже после первого круга. Штурмана нет, а выучить такой протяженности и насыщенности поворотами трассу практически невозможно. В общем, мы заценили. Поскольку катательный день на этом, по сути, завершился, мы перешли к национальной забаве русских в Австралии – собирательству фото рыдванов и роуд трэйнов. Этот раритет мы нашли прямо в поле Парка, долго пытались опознать принадлежность к марке и модели, а когда увидели название - не поверили своим глазам – Ниссан ПАТРОЛ! А этого вылизанного и отштукатуренного красавчика мы встретили вовсе не на параде старинной техники, и не в музее - мы усердно гонялись за ним по всему Вентворку минут 30, пока его хозяин по доброй австралийской традиции не решил перекусить фаст фудом. Слов нет! Деревянные диски, скульптурные кофрики на подножке, миниатюра кенгу на бампере…и самое главное - он не просто волочится сообразно своему возрасту, а поливает 60 км/час. Понятно, что внедорожная тема представлена в этой стране во всей красе и во всем разнообразии. В стране овец и Крузаков внедорожник – это не способ самовыражения, а подушка безопасности. Накануне нас сопровождал вот этот заточенный по кругу Крузер 74. Его хозяин, так добротно предусмотревший все возможные маршруты и ситуации, сам по себе выглядит совершенно нетипичным рэйнджером. Традиционно австралийские рэйнджеры - это косая сажень в плече, тяжелый подбородок, не оставляющие сомнений намерения – примерно так:
    1 балл
  27. Приходится постоянно подлавливать ее рулем, благо у Z-ки он достаточно информативный. Да и вообще руление на этой машинке по гравийным дорожкам доставляет огромное удовольствие – правильно загруженная морда не разгружается при прохождении препятствий, подбросы ощущаются лишь задней частью. Кайфуют сегодня и пилоты Х8-ых машин. На кочкарнике и каменистом грунте на 14-ых колесах им было не столь комфортно – слишком много подач в пятую точку. Сегодняшние подвохи иные. Проверка реакции для пилота – «нежданчики» в виде промоин - во время тропических ливней ручьи перемывают дороги в самых разных направлениях, вдоль и поперек. Еще одно коварство - мелкие камушки, которые, попадая под колеса, создают эффект передвижения на санях. В общем, несмотря на зовущие разогнаться прямики, скорость нужно постоянно держать под контролем. В том числе и потому, что при агрессивной езде по такой поверхности возникает еще одна проблема – на виражах в момент подламывания колеса и встречи со стенкой, мелкодисперсный песок моментально проникает между диском и покрышками. Шиномонтажные навыки в помощь каждому путешественнику по этому континенту. Оптимальное давление в покрышках по такому грунту, на наш взгляд - 1.3 – 1.5. Хотя австралийцы подходят к этому делу спонтанно – на глаз качнул, с колена проверил и в путь. Прямо как мы) Парни крайне креативные! Вечерняя картинка: австралийские механики меняют колесо. Исходные данные: квадр на прицепе. При их навыках снять его оттуда – дело 30 секунд! Но реальные австралийские гайзы так не поступают! Они могут поднять его на кране, если таковой имеется. Но в данном случае просто смещают квадр на полкорпуса на вывес, и в таком положении меняют колесо.
    1 балл
  28. Нашел прекрасное поле для покатушек рядом со своим районом)
    1 балл
  29. Спрашивали в личке фотки куртки той, вот сфотал, может кому еще будет полезно: Вообще конечно надо бы тему отдельную про хуаньмуньпуйэкип. Покупал тут: http://www.aliexpress.com/item/Waterproof-Warm-Full-protective-gear-Oxford-Bucharest-cotton-gall-Reflective-racing-suits-motorcycle-clothing-jacket-jackets/1375783162.html Не пришли плечевые накладки и налокотники, потом прислали бесплатно. Если будете брать указывайте в сообщений что хотите с накладками - хотя они полное фуфло просто мягкий полимер какой-то. Сама по себе куртка - норм, размеры указаны. Единственно, чуть коротковата - до яйцев не доходит, я люблю подлиннее.
    1 балл
  30. Вот ссылка. Я тут брал. Очень долго выясняли с продавцом длину спиц. http://item.taobao.com/item.htm?id=6670108044&spm=2014.12317209.0.0 Длина 213 и 216мм соответственно. Там разный загиб поэтому разная длина.
    1 балл
  31. Рекомендую всем проверить резино-металлический впускной патрубок. Думаю коментарии излишни, это болезнь. В зависимости от размеров трещины в патрубке, смесь может быть очень обеднённая.
    1 балл
  32. Ссылка на ступицу от 250-ки. Она шире на 15-20мм. На ТАОБАО есть ступицы и от 200-ок - ищи. Переспицовывается элементарно, если есть перед глазами "неразобранное колесо". Никто не встречал на ТАОБАО комплект спиц на заднее колесо 18 дюймов с дисковым тормозом?
    1 балл
  33. Если подайдет деваха молодая и с сиськами 4 размера, с маленькой талией, высокая я не только позволю ей сфоткаться но сам предложу покать ее ))))) Не дай бог увидит жена что я написал и какие у меня мысли в голове )))))) :P :D :D :D
    1 балл
  34. Сними фару, сними резиновый чехол с пучка клемм проводки. Внимательно проверь соединение всех клемм, ориентируйся по цвету проводов. Насколько я помню, есть у нас одинаковые пары клемм папа- мама которые можно перепутать местами. Будет описанная тобой ситуация. Ещё раз говорю...смотри по цвету проводов.Пос...не плохо бы заодно смазать соединения спец. смазкой от окисления и от попадания лишней влаги. Я смазывал все клеммы литолом.
    1 балл
  35. Всем привет! Недавно при падение ботом зацепился за край бокового пластика, итог отломанный кусок который я подобрал, а маленький кусочек не заметил. Вот как я его ремонтировал. Инструмент выжигатель советский паяльник советский Материал для армирования - сетка металлическая плетеная Пропаял шов выжигателем Паяльником вплавил сетку Далее заряд на телефоне кончился и снимать было не на что. Был вырезан по форме недостающего куска пластика имплантант из сломанного в прошлом году переднего крыла и впаян с помощью выжигателя. Настругал пластиковой стружки из того же крыла и с помощью паяльника разогревая ее наплавил на сетку сверху и на все швы. Вот результат На вид выглядит как глубокая царапина.
    1 балл
  36. Этой весной не было разливов вообще, и проезжая по сухому руслу ручья, по влажному песку жёлтому, иной раз проскальзывает мысль : " А не намыть ли золотишка, малоли что...почти горный ручей" :D По поводу учиться, - лучше сразу в месиво дабы знать грани нагрузок себя и поведения техники, по асфальту - неочём . Вчера катали с другом (honda crm 250двух тактник ) напоролись на валежник, треш, искусственный или хз, ну и грязь по колено где то, дороги все изрытые квадрациклами и любителями кладов на бывших местах деревень, вообщем на хонде лампа загорелась - перегрев, так нагазовались, учитывая что на хонде кенда стоит, мягкая и агрессивная, ей лучше, на барсе сток конечно требует ногами помогать как на самокате, хотя в целом нормально можно ездить и на стоке, но это далеко от тяжёлых эндурных амбиций :) Мой маршрут от 15 до 90 км, из них 1% ДОП
    1 балл
  37. Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..
    1 балл
  38. Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!
    1 балл
  39. Всем привет !!! Недавно приехал от Стаса, все прошло на высшем уровне, Стас остался доволен совместной работой ! Я не слышал как раньше работал движок, но после хирургического вмешательства, Стас сказал - движок "шелестит"! И правда, двигатель работает ровно, тихо, без провалов поле перегазовки, обороты наберет мгновенно !Рассмотрел вблизи чудо карбюратор с ускорительным насосом, разобрался быстро, подрегулировал, со слов Стаса, мот стал лучше ехать.. Прокатился я на мотоцикле с ускорительем, вывод - бомба, снаряд, пуля !!!! Разгон динамичный, только успевал щелкать передачи, мне понравилось и я нарезал круги на территории гаражного комплекса, в эти минуты, захотелось ударить пробегом по тем бугристым и холмистым местам где я катался на на своем мотоцикле!!!! Стас снял видео, смонтирует ролик по регулировки клапанов и за одно, по регулировке карбюратора - настройка ускорительного насоса... Сильно не судите, я в ролике забывал слова - первый раз на широком экране буду )))))
    1 балл
  40. Привет! Вливайся! Я воспользовался широкой отверткой с плоским жалом. Выбивал изнутри, т.е. левый подшипник выбивал вставляя отвертку справа и наоборот. Вместо отвертки подойдет любая выколотка, которая войдет в отверстие подшипника. Подшипники там 6201, внутренний диаметр 12мм. Лучше ступицу пром. феном подогреть, легче пойдет. Натяжной ролик пластиковый, на нем зубчики цепью набъёт- будет потише, а потом на резиновый заменишь - в ФАКе описано. Снимешь привод спидометра - измерь сальник, отпишись, пригодится всем.
    1 балл
  41. Нашел много инфы по сбору и "доводки" мото в ветке ттр. Собрал, провел стендовую обкатку двигателя. С первого раза все равно не заводится надеюсь пока. Кстати залил 95, написано было не менее 92 по привычке от авто. Думаю в 3 октана не шыбко большая разница
    1 балл
  42. кстати с завода уже ставят бензофильтр. фото выкладываю(а я купил фильтра и думал колхозить) и болты тоже проверил все намертво затянуты подтянуть удалось только болты крепления руля всё таки болта до ума доводят
    1 балл
  43. Рома, мотоциклы покупают не для того, штобы в пробках стоять. Есть междурядье, есть разделительная, встречка на худой конец. Главное не стоять. Жизнь - это движение. И таки да, посмотри сколько зубов на передней звезде - всем интересно))))))))
    1 балл
  44. Не разу не торговец. "Китаец китайцу рознь ", но рамы нормальные, сейчас качество из плохого постепенно перешло в удовлетворительное, что достаточно что бы кататься за 50 тысяч на новом мотоцикле, без пробега, без семерых хозяев, насиловавших аппарат в зависимости от своей стадии удовлетворения возбуждения от желания быть кроссмэном или яростным эндуристом ... и получать удовольствие B) Сравните стоимость 350 тысяч и 60 тысяч рублей. На эту разницу можно купить дачу в лесу с 30 ми сотками в Московской области, без коммуникаций, и сделать там себе летний лаундж домик, катаясь по лесам всё лето на китайце ! Да и придерживаемся дружеской тональности диалога.
    1 балл
  45. Доброго времени суток всем. Интересует такой врпрос, в этом году вылезли ирбис гарпия, велс трофейный и мотомир классик, все 250, лошадей поболе, чем у бма, который при всем стоит дороже. Вопрос в том, есть ли какие то + при том, что сблрка у всех неахти, запчасти китай. Есть ли смысл брать бм, при том, что конкуренты чуть резвее и дешевле.
    1 балл
  46. сегодня снял цепь грм насчитал(104 звена), тот болт который не откручивался оказался на клее как я и предполагал , откручивал вдвоем, перед тем как открутить, нагрел горелкой, постучал молоточком и кое как сорвал с места болт)завтра по магазинам)
    1 балл
  47. Бери осенью, зимой выбора не будет. 90-95 он точно у тебя поедет, до 80 к/ч даже бодро очень. Навернется, так починишь. Здесь спросишь как если что... не ссы.. Я брал его потому что знал что это значительно лучше чем мопед но хуже чем полноценный мотоцикл, а стоит немного дороже чем мопед, но выглядет как небольшой мотоцикл. Купил я его осенью за 50 т.р. с пробегом 1200 км. Плюс вложил 8 т.р. И теперь доволен, и выгодно и удобно... ...только по мощней бы немного..
    1 балл
  48. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
  49. Теперь немного инфы по ремонту от меня. Задний аморт умер быстро, денег не было, знакомый переделал мне нивовский аморт под ттр. Аморт получился мега информативный, очень быстро сжимаеться и плавно разжимается, пружину оставилли родную, просто поджали её, нивовский шток отпилили болгаркой приварим к нему верхнюю чашку с гайкой и сайлентблоком, пружину зажали родными чашками приварив их точечно к аморту. Вот фотки. Если можно, то в ФАК Родной аморт . Нива и родной аморты в сравнении Частичная сборка Результат!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...