Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2014 во всех областях
-
Приношу свои извинения slim, за то, что снова открыл закрытую им тему. Отпишусь и снова закрою. Кто-то, тут в теме "плакал", что ему не дают: "спокойно кататься на китайчике" и "лезут в душу"... Хочу сказать: - Оставьте своё благодушие до мира. Идёт война, и фронт всё ближе к нам... Помните рекламный слоган - "Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы идём к вам!!!"? Вспомнили? Ну так-вот, - они идут к нам, например к нам в область потихоньку съезжается фашистская сволочь, цитирую - "В Калининградской области в течение последних месяцев отмечают приток украинских граждан, участвовавших в событиях на киевском майдане. "Отмечается приток через польскую границу молодых мужчин с Украины, которые не могут внятно объяснить цель своего прибытия в Калининградскую область. Насколько мне известно, некоторые из них особенно не скрывали свое членство в киевских майданных сотнях", — сообщил вице-премьер по внутренней политике области Михаил Плюхин. Данный факт требует усиления бдительности правоохранительных органов и активизации гражданской позиции населения, считает он. "Мы готовы помогать беженцам, но помогать тем, кто приезжает к нам с добрыми намерениями", — подчеркнул вице-премьер. "Вопросы обеспечения безопасности в регионе — это прямые задачи, которые ставит перед всеми нами губернатор. Мы должны правильно определять все потенциальные и уже существующие риски и уметь их предотвращать", — сообщил Плюхин, напомнив, что сейчас в Польше, Литве и Украине есть политические силы, которые в своих публичных высказываниях ставят под сомнение законную принадлежность территории Калининградской области России. В детстве я здорово досадовал, что, вот, живём мы в великом государстве, стране победителей и воевать нам , "к сожалению", уже не придётся, и все мы, пацаны, увлечённо играли в "войнушку" пытясь хоть как-то скомпенсировать нехватку такого "блага мировой цивилизации" как война... А вот пришлось... Сначала где-то там... Потом ближе, теперь ещё ближе... Линия фронта всё ближе к нам всем. Так-что - "кататься на китайчиках" - продолжаем, а вот благодушествовать нужно прекращать. Постскриптум: Когда-то давно, гостя в деревне, я слушал редкие и скупые на детали, рассказы своего деда, - брянского партизана о войне, и досадовал, что мне не придётся партизанить и бить фашистов ... Дай бог чтоб я ОШИБАЛСЯ, но такими тэмпами - чувствую, что придётся...3 балла
-
Погладел я сегодня этот приславуты БАРС и что? Тоже самое что и у нас, за исключением что маятник более красивее гнут и все !! Колеса наши, рама наша, мотор наш (только не говорите что барсомотор собирали в японии) пластик другой , спидометр и может еще по верхнему "лкрасу" что-то не глобальное новое !!! Короче, наш ИРБИС более популярнее и это факт, так что даже не нужно чего-то говорить, он в рекламе не нуждается его покупаимость среди аналогичных мотоциклов выше и этим мы все давольствуемся )))) Так что пусть что хотят те, то и говорят про наши ирбисы. Все равно они круче !!!! А что касается надежности, так это только мы честные здесь и рассказываем все, а другие просто молчат ибо не поругать себя за то, что он купил барса а не ИРБИСА !!!!!!!!!!! :D :P3 балла
-
Расскажу как у меня. При заводке со стартера, случается полный его клин в 1 из 5 случаев заводки. Без доп. звуков - держишь кнопку - крутит, крутит - встал колом, все лампы сразу притухают в половину, нагрузка на акум идет - стартер крутить дальше не может. Причину не понимаю. При нормальной заводки со стартера, после отпускания кнопки, крутится по инерции с визгом, но не более 1 секунды. Если мотор глохнет сам, то стартеру приходится видимо очень грустно - следует жесткий удар в муфту обгона и громкий звук. Это я считаю косяк зажигания, поршень и коленвал идет в обратку, и тут включается муфта обгона. При заводке киком изредка случаются тоже клины, подобные, кик в обратку не стреляет, ну может быть чуть чуть иногда, просто встаёт колом.2 балла
-
ой Михаил! я прям припоминаю как мы тут фотку планеты твоей мусолили (там на первых страницах), мол какая красивая и т.д. как советы ты дельные давал, тоже помню. а сейчас то что ? кризис? или ностальгия по хр? ох простите душевно! что посмел я про звезду написать со своего моца :) .2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Логичное решение, про смещение вперед крепления, но сложное. Тем что, блин, он там уже есть, хоть какой-то - и палатку привязать можно уже и кофр воткнуть, а у нас нету, рога только бараньи прилепили вместо нормального багажника. И у меня нету трубогиба, нету сварки, и нету опыта варки труб. Поэтому сейчас занимаюсь, с помощью знакомого моего и его знакомого, жутким колхозом и более простым но не красивым вариантом из профиля, с креплением поверх родных рогов, попытаемся тоже поэстетичней что-нибудь сколхозить. Но так как сделал Вовик это в моём понимании без опыта работы с трубами - фиг получится.1 балл
-
Нет. Нагрузка одинкаовая как и на нашем бы, просто там происходит смещение которое и дает такой эффект. Амортизатор работает сам по себе во всех заводских режимах. Поэтому конструкторы и придумали данный вид дорабоатки этого узла, чтобы на определенных нагрузках на маятник менять усилие передаваемое на тот же маятник.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бизнес :) :) Хотел поделиться со всеми процедурой изготовления, а в итоге в рекламу перевернулось. Хорошо я обдумаю ваше предложение.1 балл
-
Посмотри может сайленты разбиты уже. Я после прокладки из авто камеры между звездой заметил лучше стало. Но сам узел звезда-колесо gавно конечно безусловно, не для угаров.1 балл
-
1 балл
-
Я на таких звёздах + цепь дид 520 ерк (для кросса без сальников) где-то 4000 км проехал, ездил много где и в пашне после дождя и глина и пески, в непогоду из чернозёма не вылазил, у меня постоянные покатухи среди японцев в компании, я один китайца мучаю. так вот соотношение звёзд считаю самое лучшее, и по трассе нормально (не волочась) можно вернутся и в пампасах хватает и в подъемах не сильно тухнешь. прям золотая середина За этот пробег звёзды и цепь почти закончились ( сказывается перекос соосности, звёзды точатся не равномерно) , заказал опять там же, такой же комплект звёзд (цепка есть) ну и по хорошему цепочку надо с сальничками (мои достались мне даром)1 балл
-
Вот советуй людям сразу уж подробнее и точнее! Psychomentos, льём по манулу. 1,1 л - это в случае если почти всё масло слить удалось, для этого нужно качать, мотать мот, пару раз кикнуть, ждать, еще качать мот по сторонам, сливать. Слив на горячую конечно же. Далее я после слива - наливаю 1 л. ровно и контролирую по окошку и по щупу уровень масла. Подливаю до среднего положения масла в окне при ровно стоящем моте, если нужно, смотрю на щупе что бы было между метками, в мануале написано как. Конечно же лучше лить мотомасла не хуже полусинтетики (xW-40, xW-50 - для жары), в случае желания сэкономить и поэкспериментировать с мотором - можно автомасло, - подороже качественнее. Главное самый дешевый минеральный нонейм не лить. Чем хуже металл в двигателе тем лучше надо масло я так считаю. После слива старого масла, открутить пробку возле кпп, внизу двига, посмотреть/прочистить сеточку. Интервалы замены масла - не более чем в мануале. Если много фигачить по жаре на больших оборотах, то масло умирает быстрее, особенно касается всяких мотуль 5100 10в-40. Масло у нас в моторе одно на всё - сцепление, кпп, распредвал - все короче там им одним и смазывается. И тему выбора конкретного масла здесь не обсуждаем! Добро пожаловать в тему - Какое масло лить в двигатель? Irbis TTR250R, там много чего интересного уже есть, и много чего можно добавить, поспорить, но не переходя на личности.1 балл
-
Пендоская Американская программа так выдали, а так фиг знает, тебе же поставили, всё хорошо вроде.1 балл
-
Угу, очень интересно сколько получится цена в розницу, и сколько стоить будет доставка ? Может займешься бизнесем ? ;) Я бы еще опционально хотел на тройку-пятерку см длиннее, и перемычку небольшую треугольную как ферму, такую: _________ /___/ /1 балл
-
думаю сообщения Vladikas про отключение автосвета надо в ФАК занести! Что бы не затерялось.1 балл
-
Черную лапку воздушной заслонки на карбе не забывай опускать в рабочее положение после прогрева двигателя, и крути себе ручку сколько вздумается!!!1 балл
-
Вот спасибо тебе человек! Теперь надо это только суметь. А если нет ксенона делать все так же? Про аварийку: предполагаю что твой вариант подключения аварийки подразумевает способность ее работы с выключенным зажиганием. Я на днях подключал аварийку (tektoziga25 присутствовал и помогал) которая из себя представляет кнопку от какого то скутера за 160р., на ней три провода. Один из этих проводов цепляешь на серый провод из левого пульта, второй на оранжевый, третий на темно голубой. Цеплять можно на провода у пульта, а можно припаять прямо в пульте к контактам. Кнопка приклеивается к пульту и все наслаждаемся. В лесу и полях свет не нужен1 балл
-
Настройки карбюратора. Посмотреть свечу, почитать в фак про настройку карбюратора, похоже на богатую смесь в карбе или недостаточный поток воздуха, в каком положении заслонка ?1 балл
-
Ну если без дождей то поездишь, один дождик и вода в подшипнике и ступице. Да в чем проблема то, у тебя в городе есть экзист зайди и закажи через пару дней максимум придет, а может и в наличии есть, в Подольском экзисте в наличии. Если очень рукастый можешь вырезать из резины миллиметра 3 толщиной кольцо, намазать хорошо смазкой на подшипник, сверху это кольцо, оно чуть утопится в ступицу и крестообразно по капельки силиконом капни для фиксации этого кольца, через часок можно ставить на мот. Некоторое время прослужит т.е. пару дней. Закажешь или купишь сальник(бери второй в запас, что бы потом не бегать) и сделаешь все по уму.1 балл
-
Насколько я знаю, подобные вещи делаются сугубо электронным способом, система зажигания при превышении порога оборотов, делает пропуски искры в некоторых цилиндрах. Возможно может действовать и через инжектор, но не факт. Но "отсечка на карбюраторе" - это очень хороший перл получается ;) Об ограничении оборотов в китайских зажиганиях таких моторов как у нас ничего не слышал.1 балл
-
Я хочу отключитьИ на это две причины 1) как то раз, приехал на дачу, заехал домой, заглушил мот, зажигание не выключил и ушёл, через несколько часов вспомнил, а акум сел 2) ксенон стоит, при такой же ситуации, сожрёт акум в сто раз быстрее ПыСы: Вдруг захочу спрятаться в темноте, но двигло не глушить1 балл
-
Спасибо, читаю))) много интересного у вас тут)))1 балл
-
Завалялось тут видео про Ялмонт... Сорри, забыл про него... Для истории, короче, вот:1 балл
-
Поздравляйте тоже приобрел скакуна :))) Поехал домой и сразу блин попал в грозу.. Боговым ветром сильно сдувает!! На ходу моц показался гораздо легче чем в салоне, отлично управляется, посадка удобная, в общем пока нравится!! Единственное не хватает 6 передачи, похоже нужно ставить звезду меньше назад1 балл
-
Это не гуманно))) У меня и у Лехи (карамба) подшипники 6902LLU/2AS (япония) посмотри и скажешь - гуд ))) и ось красивая ))) подшипники с каждой стороны по 3 шт и того 6 шт ))) Убойная сила )))1 балл
-
Нет, не подойдет, он не моно а стоит парно в этом и разница в колебательных нагрузках как в боковых так и в продольных... Для наших мотоциклов именно моно и с большим диаметром штока рабочего цилиндра !! Это наше счастье !!!1 балл
-
Здорова Антон !!! Я уже здесь !! Идея с 6 передачкой не плохая и я вам всем скажу реальная... но за все братцы нужно платить !!!! Халявы не будет !!! Кто готов мне переслать блок без навески и с шестеренками ? и забыть о моте на некий срок, быть испытуемым ??? ААА , нет таких, так и не чего рассуждать. Дам наколку, если с каждой шестерни убрать в толщине по 2 мм то на шестую наберется 8-10 мм по толщине... Нужно смотреть и думать. Не решаемых вопросов нет- есть страх и лень, которые не двигают прогресс!!!!1 балл
-
1 балл
-
небольшая наводка на хорошую вещь на которую сейчас открыта охота почти всеми мотоциклистами страны. количество сего продукта на глазах тает после опубликования этой статьи радует комплектация камеры. влагозащищеный прикуриватель в комплекте. да и вообще давно искал что то хорошее за приемлемые деньги. на GoPro жаба категорически не хотела выделять более 20 000 рублей)) ссылка на магазин кстати производство КНР :D не будем отходить от традиций Даешь Китайскому моту Китайскую камеру :P1 балл
-
Никто из нас в точности не знает, что именно там происходило и кто за это был ответственен. К тому же, кроме официальной истории, есть и альтернативные версии, причем достаточно интересные (речь о "Новой хронологии" Фоменко и Носовского). Прежде чем осуждать кого-то и за что-то, что происходило очень давно, следует учитывать, что 1. Историю пишут победители (и если вы найдете в поисковике фильмы по "Новой хронологии", то вам наглядно это покажут с доводами, фактами и аргументами) 2. Как сказал мой знакомый историк, проблема истории в том, что исказить ее очень просто, а проверить практически невозможно. Чтобы на нашем форуме не возникало более споров с переходом на личности, я закрываю эту тему и призываю вас не открывать новых. При этом, позиция администрации остается неизменной: Великобритания и США на протяжении многих лет войнами и революциями проводят планомерную политику по уничтожению стран и народов. Это происходит даже в этот момент, прямо сейчас. И мы, на сколько это возможно, должны этому препятствовать. Кстати, из последних новостей: в США прошло второе слушание закона о выделении 30 миллиардов долларов на "развитие демократии в России". Это так, чтобы тем, у кого позиция "моя хата с краю", было о чем подумать.1 балл
-
Родину не любишь? Бог с тобой - не люби, проходи мимо, и без "таких" ворога побъём. . А по форуму - не обязательно читать все темы подряд. Читай те, где мозги не промывают. Сволоты у нас завсегда с избытком. Не считая миллиона граждан которые добровольно помогали фашистским захватчикам в годы ВОВ, было огромное количество: воров, бандитов, саботажников, лихоимцев... от которых вреда, и в тылу и на фронте, было не меньше... И что? Из-за этого надо свою Родину шельмовать? Или уж сразу принять самое живое участие в её уничтожении? Вот смотрю я на весь тот бардак который развели после развала Союза и всё больше укрепляюсь в мнении, что репрессии - были не зря, - они были и оправданны и необходимы. Провели-бы жёсткую чистку в восьмидесятых - и жили-бы мы сейчас в дружбе и мире, и не знали-бы воочию что такое: террроористы, мафия, массовая наркомания, детская порнография, эксплуатация человека человеком, олигархия... и прочих "радостей" которые нам дал "просвещённый" запад.1 балл
-
Ну, "про аляску" - стоит воспринимать как казус :) , пендосы не склонны соблюдать даже свои законы если те дают преимущество оппонентам. Они-ж - пидарасы! А закон, по этому вопросу, там и без того "казуистичен" - собираешь подписи, а некая коммиссия говорит: нет или да по своему видению проблемы...1 балл
-
Купил себе такой. Это мой первый мотоцикл. Хотелось универсальный - всесезонность, бездорожье, город. Выбор - эндуро. Китайцы позволили купить новый. Покупал в коробке. Собрал один за 8 часов без опыта. Мои проблемы при пробеге 0 км (т.е. сразу): - неисправен датчик заднего тормоза (лягушка постоянно замкнута и не реагирует на нажатие педали заднего тормоза); - не включаются габаритные огни (бл./дальн. свет фары и поворотники включаются). Потом меня также огорчила ситуация с запуском двигателя. Схватывает почти с первого раза, и секунд через 10 глохнет. На прогретом заводится без проблем. Это у всех так поначалу он холодный заводится? Отпишитесь плз те, кто уже обкатал xr: 1). Как заводился не прогретый после покупки. 2). Как заводится не прогретый после обкатки, Кстати я тоже отсоединил клемму датчика подножки (которая глушит двигатель). В дальнейшем можно будет запитать от него пищалку.1 балл
-
Сегодня пришёл гидравлический привод сцепления, короче не подходит, не хватает длинны тяги 5см, буду наращивать. Ещё шланг идёт свой- с одной стороны фитинг 6мм с другой 8мм(стандартная машинка 10мм) пока переобжать не получилось. Брал вот этот: http://www.aliexpress.com/item/Hydraulic-clutch-for-motorcycle-dirt-bike-pit-bike-Use/758250260.html у твоего - нет концевика для стартера и крепление зеркала. Электронный датчик скорости с сальником от irbis xr2501 балл
-
Сцепление поставил, в общем не подходит :( , но я всё равно поставил ;) . От ирбиса толще на 3 мм, и центробежный фильтр не садится, когда я это заметил (что упирается бортами в ведомую корзину) было уже поздно - фильтр треснул :wacko: . Я спилил филтру верхнюю часть :o и собрал. Сцепление работает чуточку не так, очень сложно добиться плавного включения, либо выкл, либо вкл. Поэтому трогаться очень непривычно, но после пробега 40 км. стало заметно лучше или я привык. Буду искать оригинальное сцепление (на нём написано CB150) или перекину фрикционные диски. Тросик сцепления регулировочным болтом настраивал - не помогает :( Ещё у меня совсем поржавела цепь, буду покупать, на барсе цепь 132зв. 428H. Только сейчас заметил, что кольцо (на 5-той фотографии) между ведущей и ведомой корзиной не надо было ставить наверное. Тогда всё правильно собралось бы.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00