Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Roshchik

    Roshchik

    Заблокированные


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 021


  2. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      754


  3. Extrimoff

    Extrimoff

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      47


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2014 в Сообщения

  1. вот такие лисята на границе с Литвой на Куршской косе, покормили с ребенком их круасанами с кремом, и вот так смотрится из далека наша нивка среди иномарок литовских.)
    5 баллов
  2. Сегодня решил поменять масло в вилке (немного предистории... в конце 90х, начале 00х у меня был небольшой сервис по ремонту (прокачке) стоек-амортизаторов)... начитавшись форума что масла в вилке очень мало и заливают в перо по 250гр. нашел остатки Мотюля, 600гр ну думаю как раз хватит... снимаю перья... переворачиваю, сливаю масло... вытекает 200-220гр. , думаю надо помазать сальник смазкой и решил разобрать перо немного побольше.... в итоге с каждого пера слил по 400 с небольшим гр. масла и еще сколько-то пролил на пол!!! Вывод... как и с любого амортизатора просто переворачиванием все масло НЕ СЛИТЬ, нужно как минимум разобрать до такого состояния ... и в разных положениях (горизонтальном, вниз головой и т.д.) качать вот этим штоком, постоянно сливая масло из стакана, пока шток не будет свободно ходить от начала до конца далее смазал сальник смазкой и собрал все обратно после чего отмерил 500гр. масла и начал заливать в стакан (верхний стакан опущен вниз)... вошло 450гр. масла далее закрутил верхнюю гайку и начал качать перо, пока не ушел провал в верхнем положении, потом опять раскрутил верхнюю гайку и опустил стакан вниз... уровень масла упал (ушло внутрь при прокачке) добавил еще гр.20-30 до уровня как на фото выше и собрал перо окончательно! тож самое сделал со вторым пером. Итог... в каждом пере по 450-480гр. масла, но ни в коем случае не заливайте этот объем пока полностью не сольете старое, иначе выдавит сальники!!!
    2 балла
  3. Если нравится - бери и никого не слушай!!! Когда жену выбираешь друзей же женатых не слушаешь, что она не надёжная, что до свадьбы или сразу после неё ломаться будет... Все проблемные места этого мотоцикла уже изучаны, да и не так их и много... На форуме тебе всегда помогут... Денег своих стоит! А ломается он не чаще, а намного реже чем отечественный или чешский совнархоз... У меня есть знакомый, который каждый раз при встрече со мной утверждает, что лучше ездить на его проверенном Урале, чем на китайском пластилиновом говне, НО у него почему-то всегда руки в масле и бензином от него разит за километр... И с подозрительной регулярностью я его вижу пешком... Справедливости ради, я не буду утаивать: со своей ттр тоже испытывал проблемы - цепь и амортизатор поменял. Езжу на этом мотоцикле с октября 2013 постоянно, не обращая внимания на разные погодные явления (дождь, снег, -27), мото сезон КРУГЛЫЙ ГОД!!! Друзья на Явах могут похвастаться тем же?
    2 балла
  4. да не говори... скоро мы к тебе приедем и наобщемся, сделаем транзит. позовем николашу, сашка, антона, и всех вообще., кто захочет)
    2 балла
  5. Всем приветище!!! Мы с женой и Тимуркой в отеле Amberton в Клайпеде в Литве. Пью пиво Швитурис, отдыхаем в номере,завтра по магазинам и на моря) Хорошо здесь, цивильно, чисто, культурно, люди добрые очень! Поехали на ниве кстати, и никаких проблем, все идеально)
    2 балла
  6. Сегодня заходил в магазин Чип и Дип, и увидел разные кулеры для электронной техники... Возникли у меня две мысли: а что если один кулер подключить через какую-нибудь микросхему (есть электроники?) в воздухозаборник, да так, что на поворот ручки газа кулер крутиться быстрее начинал... Некое подобие наддува получится... А второй кулер, подобрать побольше какой-нибудь, подключить через кнопку принудительного включения и повесить так, что бы включать его в самых тяжёлых внедорожных условиях и он на двигатель дул... Как бы принудительное охлаждение выйдет... Что скажете? Полный бред, жара так на мозг действует?
    2 балла
  7. Мужики, ни хочу ни кого обидеть, но вы же видите вам бывалые данного сайта ни чего уже не отвечают ... а почему ?!?!? Да потому, что ваши вопросы повторяются, а народ ни хочет писать одно и тоже по 100 раз (+ зачем здесь страницы плодить однообразием)! Про бензин, помпу (и про дырочку в том числе), сальники и т.п. на всё это уже есть ответы развернутые и с фотками, почитайте форум (справа вверху для особо ленивых, есть строка "поиск")! Вот вам лень читать, а мужики должны как попугаи по сто раз отвечать, тоже им ни в прикол - так что вот как то так! И это ни наша грубость - это ребята ваше не желание!
    2 балла
  8. Сегодня заходил в Зенит в сокольниках и в близи рассмотрел Стелс круизёр 400. Я было прошёл мимо него, но он так привлекательно сверкнул хромом своего V-образного двигателя на фоне прочей китайской техники. Меня это заинтересовало и я принялся его тщательно рассматривать. Кроме V-образника в 400 кубов и отметки на спидометре в 180 км/ч, ничего достойного, по сравнению с классиком, не нашёл. В целом вид какой то несуразный. Бак слишком маленький. Детали не сочетаются гармонично друг с другом. По ходовой показался не очень. Передняя вилка кажется слишком тоненькой, после нашего классика. Кстати, два карбюратора. В принципе это хорошо, но для китайца лучше было бы поставить один - дешевле и синхронизировать не надо ничего. В комплектации нет не кофров ни дуг. Фара чуть больше чем у нас, но лампочка стоит такая же или даже больше, но света всё равно мало будет от такой. И ещё много всякой такой мелочи можно в нём найти и это только на первый поверхностный взгляд. В целом показался так себе мотоцикл, хоть и 400 кубовый чоппер всего за 145 тыс. Рядом стояла новенькая Десна 250 куб. за 60 тыс, она мне показалась намного надёжнее и грамотнее сделана. Ещё раз убеждаюсь, что классик отличный китайский мотоцикл собираемый в России. Именно отличный - потому что отличается от остальных в хорошую сторону, как по качеству, так и по внешнему виду.
    1 балл
  9. Такая же болячка и у меня с задним суппоротом. Неравномерный износ, звенит на ходу. После обслуживания, чистка и смазка, звон появился через 1000 км. Есть мысль подобрать подходящюю пружинку, и зацепить её за траверсу и суппорт. Расположение пружины вдоль тормозного шланга. До этого пробовал упругую стальную проволоку - спицу, с кольцом на одном конце. Кольцо было несильно зажато болтом с шайбой, крепящим скобу тормозного шланга. Свободный конец спицы прижал к суппорт, слегка подпружинив её. Далее болт был закучен до упора. В этом варианте есть минус. В корпусе суппорта появляется место протира - ямка вследствии касания спицы.
    1 балл
  10. ТОгда ружьё .тырчик.сети в лодку и на острова!
    1 балл
  11. Олег спс за аватар,зачетный!Ток я все время с телефона-а он не дает установить фотку-говорит слишком большой ты парень,в квадратик не влазишь.
    1 балл
  12. Парни признавайтесь-кого я видел сегодня на красном ТТР,около 17-00,в раоне Пешки,Солнечногорского района?Я блин в пробке угораю,а он сначала в сторону Питера в междурядье проехал,а минут через 15 обратно смотрю летит!!!Надо было тормознуть блин,попросить за пи..,квасом сгонять,по братски)))
    1 балл
  13. 1 балл
  14. По поводу "ужасной" вибрации на старом ТТРе 250 это больше из разряда мифов и жалоб от владельцев, которым наверно влом протянуть мот после покупки и периодически следить за затяжкой хотя бы во время очередного ТО.У меня старый ТТР, вибрация не больше чем на других 1-горшковых совкоциклах например. Ну вибрирует, движок работает же. Но нет такого, что едешь и прям руки отваливаются от тряски :D На Планете-5 по-моему даже сильнее была вибрация. Есть мнение, что на 1-горшковых двиглах в любом случае будет, есть балансир или нет, разница не особо большая. Насчет откручивающихся болтов... сразу после покупки протянул все доступные болты и гайки (надо сказать что и по умолчанию все было затянуто китайцами нормально)посадил все крепление двигателя и подвеску на гроверные шайбы. Пока что, за пробег 3500км откручивалось само вот что (видимо недосмотрел): - болты крепления переднего суппорта и гайка крепления задней оси. Первые посадил на гроверы+фиксатор, второе - так и не нашел гайку, выточил новую, более широкую (больше витков на резьбе, чтоб лучше держала), больше пока тьфу 3 раза проблем не было! Надо периодически следить за затяжкой крепежа, независимо от наличия балансира в двигателе:)
    1 балл
  15. Спасибки, Олеже!))) Я с Литвы фотку вставлю скоро))) без обид тока, понял? (как мой сын грит "Понял!!!???") )))
    1 балл
  16. Разминулись мы с тобой у парусника в Клайпеде на недельку)))
    1 балл
  17. Мощный совет , по поводу смены мота !!! :D, ПТСа тоже нет..., как и вала.
    1 балл
  18. Про скорость и звезды, все давно в факе уже лежит. Надо определиться с передними и задними колодками. Что то я почитав последние пару страниц не понял ничего, кроме того что в факе, косяк, и это надо исправить. Ну и то что передние подходят от VR-1 это ясно, но еще вариантов нужно.
    1 балл
  19. По размеру передние тормозные колодки TRW MCB582SI и по форме подходят, если сравнивать с теми, что на Али я заказывал, но я их пока не ставил, поэтому со 100% уверенностью пока не могу сказать.))) Нашел. Передние колодки от Suzuki DR 250 S 89-94 года. те что на картинке выше. А задние тормозные колодки похоже на эти только размеры отличаются на 1 мм в ширину (88,2 против 87,3 и 55,6 против 56,7) . Может и не критично. Я заказывал задние и передние На Али, там указаны модели мотов, к которым подходят эти колодки, Suzuki GS 125 среди них, по ней на Лукасе нашел те, что на фото. Но я их не ставил! В общем из Лукаса это самые похожие, размеры прыгают немного, но возможно это не критично. Опять же я сравниваю с китайскими, в реале скорее всего китайские кривые, но все как всегда на свой страх и риск.
    1 балл
  20. Кстати, сегодня немного катнул на свежем выхлопе, звук стал действительно тише и басовитее, напоминает звук выхлопа БМ200эндуро, только серьезнее))), выдох вроде хороший, едет не хуже чем при просверленном сверлом на 14, значит можно считать опыт удачным. Если кому-то возможно пригодится, можно в ФАК добавить.
    1 балл
  21. Костян !!! Я и тебе аваторку нашел, как раз в тему ))))
    1 балл
  22. 6202 -перед 6203 -зад, заходишь в любой автомагазин и покупаешь, они идут на генераторы автомобильные! лучше бери KOYO ... забыл добавить.... в конце номеров должно стоять 2RS (закрытые с двух сторон)
    1 балл
  23. Я в конец вставил трубку слегка меньшего диаметра (чтобы влезла туго) длиной сантимов 5, стало ощутимо тише и без потери мощи.
    1 балл
  24. У нас сегодня родился человечек Саша SS78! Который повзрослел на 1 годик и стал еще старше )))) Короче, Санек, Поздравляем тебя с Днем твоего Рождения, Желаем тебе Здоровья, Счастья и Удачи во всем !!!! Гоняй быстро , шустро и умно !!!! Думай о близких и не забывай о нас ))))
    1 балл
  25. отвёрткой в ухе поковырять))))
    1 балл
  26. Вопрос касательно загрузки на ютуб.. Смотрел в интернетах.. Вот два ролика. В первом человек рассказывает про настройки кодека при выводе для ютуб и ваймео, во втором рассказывает как подкорректировать само видео для того что бы оно "помещалось" в требуемый битрейт. Пробовал ставить настройки как в первом видео, но fullhd + остальные настройки у меня не ставится. Если все ставишь как он предлагает, то разрешение само сбрасывается до hd. Вывел в hd, загрузил, все равно ютуб пересчитывает динамичные кадры очень сильно, артефакты лезут огого. И вобще у меня в последнее время такое ощущение, что при переключении разрешения качество не особо меняется. Как я понял простому смертному не получить хорошего качества картинки на ютубе на очень динамичных кадрах (например когда ты несешься по лесу, а пейзаж вокруг очень контрастный).. -_- Но видео все же советую посмотреть, вобще у него там много интересных уроков.
    1 балл
  27. Доброе утро всем! Приехал на работу пораньше, чтобы успеть написать небольшой отчёт о второй половине поездки по странам балтии. Итак, в понедельник 28 июля в Санкт-Петербург прилетел мой товарищ. Мотоцикл свой до Питера он отправлял транспортной компанией, поэтому утром там и встретились. Сразу поехали через Выборг на финскую границу, которую проскочили минут за 20-30. Останавливались на полпути до Хельсинки в кафе: В Хельсинки покрутились по городу, съездили в порт, купили билеты на паром в Таллинн. Интересная маркетинговая политика: билет на одного человека стоит 20евро, а вот с мотоциклом - всего 35евро. Поговорили с украинцем, который специально купил билеты на ночной паром, т.к. перевозка его минивэна и шестерых человек ночью стоит на 100 евро меньше, чем днём. Удивило отношение финнов к природным ресурсам, вот у столбика коническое основание - точеный гранит, потом втулка из нержавеющей стали, а в неё уже собственно оцинкованная труба ставляется. Красиво и долговечно. Наши так не сделают. Пришли в Таллинн на закате. Пока заселились в гостиницу, помылись, заправились совсем стемнело. Прокатили по ночному городу, по старой брусчатке. Вот в этом месте вспомнились кадры из фильма "Приключения Электроника", когда герой В.Басова, главарь банды стучался ночью в музей и кричал: "Откройте! Мы хотим увидеть картины!" Конечно башенка не та, но всё равно красиво. Утром по дороге в Ригу: И в старом городе: К вечеру добрались до Клайпеды, где и задержались: В четверг 31 июля утром мой товарищ уехал в Болгарию к любимой женщине, я планировал ещё денёк позагорать в Паланге, но погода испортилась, началась гроза с сильным ветром и ливнем, поэтому смысла ждать хорошей погоды у меня небыло. Я собрался и покатился в сторону дома. Литву вместе с белорусской границей проехал за 5 часов, потом Белоруссию ещё за четыре. Ночью приехал в Москву, переночевал в гостинице. Утром удалось связаться с Олегом (Дырчик). Сказать, что приём был тёплым - ничего не сказать! В лучших традициях гостеприимства! Накормил-напоил: пару часов в кафе сидели. Ну а дальше была ночевка в Казани и вечером в субботу 2 августа я вернулся домой. Вот такой галоп по Европ. Спасибо за внимание.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. наружный диаметр 21 мм. подгонка под каждый колодец. высота втулки 26,8 мм
    1 балл
  30. Все наверное читали мой пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=103668 по поводу сорванной резьбы. Так вот мой совет что бы избежать такой же проблемы. Родной болт длиной всего 45 мм, то есть он цепляет резьбу в блоке всего тремя витками. В то же время длина самого углубления под болт равна 51 мм. Я же вместо того что бы нарезать в блоке новую резьбу, решил заменить родной болт более длинным 49 мм. И даже с моей сорванной резьбой он нормально затянулся. Так что при снятии крышки блока, советую сразу заменить болт на более длинный. Смотрите фото там указано проблемное место. З. Ы. Хотя возможно с резьбой только мне так повезло и в других мотоциклов она другая. В любом случаи. Предупрежден, значит вооружен.
    1 балл
  31. снял карбюратор и увидел не ровности в проходном отверстии взял круглый напильник и обточил отверстие бока и верх потом полирнул все неровности гравёром промыл собрал и готово заводские настройки не трогал, с цилиндром тоже самое, расточил входное и выходное отверстия, гравёром полирнул ,промыл, собрал трубу прикрутил карбон и всё проехол тяга увеличилась, двиган работает устойчиво тихо на 1000 обототах, обороты стал резко набирать не тупит как раньше
    1 балл
  32. С начала осени в продаже будут. Розничная цена меньше тысячи рублей.
    1 балл
  33. Тема переросла в клюб любителей фотоаппаратов, с обсуждением каких-то дурацких креплений на дерево.., бее.. скукотища какая... ----------------------- Выложу моё творчество.. Стоп кадры с видео, прошлая суббота, камера SJ3000
    1 балл
  34. =Диагностика работы двигателя по состоянию свечей=
    1 балл
  35. Ту урвал минутку, сваял еще один багажничек для эндуро. Фотографировал куркулятором, за качество фото не судите.
    1 балл
  36. ну ты монстр. к 2000км такими темпами можешь и мотор потерять. прикинь домой приехал , а мотора нет :wub: :wub: :D
    1 балл
  37. Самовозбуждение... а аккум для стартера :rolleyes: . Шланги... один экологический. Через него сосет воздух в выхлоп. Другой, наверное, вентиляция картера, он же сапун (если с бочонком-тройником).
    1 балл
  38. Токарь. Раньше - 20 лет бублик рулил.
    1 балл
  39. Не особо догоняю причем тут евреи, мнения у всех есть и не только у них! Да я без наездов собственно, и не подвергаю сомнению твой профессионализм,сказал же, неоднозначный способ у тебя, на мой взгляд. Зарабатывай на здоровье, но мне такой способ неприемлим, т.к. он скорее всего рассчитан на "скорую обкатку", вроде как дополнительной услуги может быть, после скажем замены поршневой, если хочешь быть уверен, что хозяин мотика не притолкает клинанувший мотик, после того как забьет на его бережную обкатку и сразу после ремонта поршневой "газу до отказа". Т.е. если ты ремонтируешь и занимаешься этим, то для тебя этот способ может и подходит. А свой личный новый мотоцикл так обкатывать я считаю кощунством, это вроде как свою девушку-девственницу не самому первый раз вые%$ть, а с помощью вибратора :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...